Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sergey Pro!! сказал:

В 7 лет я попала в приют, где с игуменом что-то было нечисто. Меня смутило, что там жили монахини, которым по 19–20 лет (постриг происходит в более зрелом возрасте) с грудными детьми на руках. Они говорили, что дети усыновленные. Позже одна женщина сказала маме, что монашки эти постоянно бегают в абортарий.

https://theins.ru/confession/126648

Прочитал статью. Если вкратце - то очень одиозная статья, написанная со слов той, кто очень предвзято относится к институту РПЦ. Да и слова "Нудная хрень" применительно к "Ветхому Завету", "все девочки лесбиянки до 4 лет" и прочая бредодень говорит об уровне человека. Интересно сравнение монастырей - складывается ощущение, что человек побывал во всех монастырях страны. Ничего нового не увидел - в каждом монастыре свой устав, везде разные люди. "Прибежище для преступников" применительно к монастырю бред, так как человека пробивают по прибытии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, пИпА сказал:

а и производятся все эти сувениры, порою буквально загромождающие витрины церковных лавок и православных магазинов, чаще всего в Китае и по заказу всё тех же католических общин, причём, огромными партиями.

А чего ж они тогда продаются - в Православных лавках при Храмах? Вы пишете так, как будто эти лавки никакого отношения к Храмам не имеют: Храмы - сами по себе, расположенные внутри них или рядом с ними лавки - сами по себе и независимо от Храмов. Но на самом-то деле всё - не так, как Вы пишете (или цитируете) - получается, что очередное враньё, очередную ересь цитируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Niels сказал:

А чего ж они тогда продаются - в Православных лавках при Храмах? Вы пишете так, как будто эти лавки никакого отношения к Храмам не имеют: Храмы - сами по себе, расположенные внутри них или рядом с ними лавки - сами по себе и независимо от Храмов. Но на самом-то деле всё - не так, как Вы пишете (или цитируете) - получается, что очередное враньё, очередную ересь цитируете.

Где там вранье? Речь и идёт о ситуации в храмах и головах православных. О том, насколько далеко зашло обмирщение, небрежение в вопросах веры, что уже даже произведённое в Китае по заказу католических общин продается у нас в храмах.

 

Насчет лжи.

Вот если я скажу "дважды два - пять", это будет ложь.

Другое дело, если есть событие, на которое у меня и у Вас разные взгляды и мнения. Вы это интерпретируете по-своему, я - по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, пИпА сказал:

Насчет лжи.

Вот если я скажу "дважды два - пять", это будет ложь.

Другое дело, если есть событие, на которое у меня и у Вас разные взгляды и мнения. Вы это интерпретируете по-своему, я - по-своему.

Ложь - вот в чём. Вы процитировали текст:

16 часов назад, пИпА сказал:

производятся все эти сувениры, порою буквально загромождающие витрины церковных лавок и православных магазинов, чаще всего в Китае и по заказу всё тех же католических общин, причём, огромными партиями. А неосведомлённые верующие, в том числе и православные, скупают их в таких же огромных количествах, создавая тем самым спрос, рождающий, в свою очередь, предложение (далее – дурная безконечность). Запретить такие продажи законным образом пока не представляется возможным, но отнестись к этому явлению с рассуждением и благодаря этому снизить спрос на такие «псевдоправославные» товары – вполне в наших с вами руках.

Из которого следует, что Церковные лавки и магазины - как бы сами по себе, что этот бизнес никакого отношения к Церкви и священнослужителям - не имеет. То есть, Вы пытаетесь обвинить Церковные лавки, отделив их от Храмов, обеляя Церковь на их фоне. Что и есть ложь.

На самом деле всё это (и Храмы, и Церковные лавки при Храмах) - одна и та же контора.

Одно дело, когда в "Ленте" продавались тарелки с изображением Иисуса Христа, сделанные в Китае (тоже кощунство) , другое дело - когда это продается в Церковных лавках - самими Церквями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Ложь - вот в чём. Вы процитировали текст:

Из которого следует, что Церковные лавки и магазины - как бы сами по себе, что этот бизнес никакого отношения к Церкви и священнослужителям - не имеет. То есть, Вы пытаетесь обвинить Церковные лавки отдельно от Церкви, обеляя Церковь на их фоне, отделяя Церковь от них. Что и есть ложь.

Одно дело, когда в "Ленте" продавались тарелки с изображением Иисуса Христа, сделанные в Китае (тоже кощунство) , другое дело - когда это продается в Церковных лавках - самими Церквями.

Я лично никого не обвиняю, и не пытаюсь обвинить.

Да, наша Церковь сегодня в упадке благодаря архиереям и иереям, отпавшим от Истины, нарушающим каноны и пр.

Есть, кстати, православные лавки, которые представляют из себя отдельный магазин, не находятся на территории храма и не принадлежат РПЦ. Любой человек может открыть православную лавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епископ Евтихий Курочкин из Тюменской области опубликовал пост на своей странице во «ВКонтакте», в котором объявил богатых архиереев Русской православной церкви (РПЦ) слугами антихриста.

«Нет больше мочи об этом молчать! Кричать начал и не замолчу!» — отметил Евтихий, являющийся настоятелем Богоявленского собора города Ишима.

Епископ назвал орудием убийства веры «машины, покои, порфирные облачения и прочие атрибуты», которые в обход правилам, определяющим имущественные ограничения для монашествующих, обращены в собственность.

Он подчеркнул, что именно эти проявления «наглости, жадности и ненасытности» со стороны священноначалия уже привели к отпадению множества людей от церкви.

Если ситуация не изменится, то в будущем, как полагает епископ, такие служители Бога дойдут до откровенной борьбы со Христом.

https://lenta.ru/news/2018/11/26/antihristovo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2018 в 14:25, Sergey Pro!! сказал:

Если ситуация не изменится, то в будущем, как полагает епископ, такие служители Бога дойдут до откровенной борьбы со Христом.

А почему эта их "борьба" - не откровенна? Люди оступились, предали веру, живут в антагонизме с Богом, летят в пропасть - преисподнюю. Неужели им нужно что-то ещё дополнительно сделать? Всё же и так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Святейший Патриарх Алексий II о церковном модернизме и неообновленчестве

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своих выступлениях неоднократно касался темы церковного модернизма и реформаторства.

На епархиальном собрании духовенства Москвы 20 декабря 1993 года Святейший Патриарх Алексий II впервые назвал модернистское движение внутри РПЦ, разрушающее богослужебные традиции, неообновленчеством. Тем самым он показал, что современные церковные реформаторы являются духовными преемниками обновленцев 1920-х годов.

Спойлер

Приведем ответы Святейшего Патриарха Алексия II на московском епархиальном собрании 23 декабря 1994 года:

 

Вопрос: Каковы ожидаемые действия по отношению к священникам Борисову и Кочеткову, позиция которых вызывает недоумение у многих верующих? Средства массовой информации, которые хотят расшатать Церковь, перед Архиерейским Собором говорили, что эти два священника будут лишены священного сана и что это будет жертва Собора: нужны мученики.

 

Мы высказывались и будем высказываться и требовать, чтобы православный священник придерживался бы православных традиций. Если этого не будет, то тогда свободно этот священник может перейти и стать баптистским проповедником. Но мы не пойдем на ту провокацию, на которую нас толкают, чтобы делать мучеников и предать этим священникам ореол мучеников, потому что в деле, скажем, Кочеткова искажается всё средствами массовой информации. Когда священник Кочетков поехал в Казахстан и там осуществлял «катехизические беседы», предлагая или проповедуя непременный переход Русской Православной Церкви на новый стиль, на русский язык, призывы к иерархии к покаянию, то он указывал в своих выступлениях, что он действует по благословению Патриарха. Архиепископ Алма-Атинский запросил меня, и последовала резолюция, что священнику Георгию Кочеткову запрещается без благословения местного епископа проводить какие бы то ни было общественные мероприятия, равно как без благословения своего правящего архиерея выезжать в другие епархии, за пределы Церкви и в другие государства. Это было расценено в средствах массовой информации: вы подумайте, какой бедный отец Г.Кочетков, что ему запретили выезжать из Москвы. Когда после моей беседы со священником Кочетковым буквально через день-два, содержание этой беседы им излагалось перед экраном телевизора, Епархиальному совету последовала резолюция – вызвать священника Кочеткова и сказать: если беседа епархиального архиерея со своим клириком будет склоняться на стогнах мира и по-своему интерпретироваться, таких бесед больше не будет. Это СМИ было расценено как запрет давать какие-либо интервью. Вся информация искажается!

 

Вопрос о произвольном изменении канонических литургических текстов в общине о. Г.Кочеткова.

 

Мы будем требовать в Москве, чтобы никаких самовольных изменений богослужения не было и быть не могло. Это должно осуществляться соборным разумом, а не «ветром головы своея», каждым священником. Это надо осмысленно делать, и дай Бог нам усвоить тысячелетний опыт Русской Православной Церкви, а не призывать нас все время к обновленческой практике, не выставлять епископа Антонина Грановского как пример. Это – идеолог «Живой церкви» в самый грозный период Русской Православной Церкви. И, когда трудно, появляются и грановские, и кочетковы, и другие лица, которые хотят расшатать и увести верующих от Церкви, от живой жизни в Церкви, поставить под сомнение величайшее таинство Святой Евхаристии или вынести престолы на середину храма. Второй Ватиканский Собор тоже принял постановление вынести престол на середину храма. Я видел много таких храмов, где великолепные запрестольные образа вроде иконостаса были унесены и глыба каменная была поставлена на середину храма. Мотивировалось это тем, что молодежь тогда придет. Римо-католическая церковь после Второго Ватиканского Собора отказалась от пышных облачений: церковь обвиняли, что она церковь богатства и роскоши. И доходило иногда до такого, когда священники даже не одевали никаких священных одежд, а поясок вместо них, и совершали так мессу. Это что, прибавило молодежи в церкви? Не прибавило. И Русская Православная Церковь прошла через трудности, через все испытания, которые ей на ее долю выпали, соблюдая и твердо оберегая нашу церковную традицию.

 

Вопрос о помощи священникам Георгию Кочеткову и Александру Борисову.

 

Я еще раз вернусь к книге «Побелевшие нивы». Действительно, она носит антиправославный характер, и когда это исходит от православного священника, я не могу поверить, что это писал православный священник. Видимо, здесь есть доля правды, что это написано протестантом, его супругой, матушкой, если ее можно так назвать. Потому что здесь весь баптистский, протестантский арсенал: и скамейки в храме заводите, и не называйте отцами друг друга, а братьями, и выступление очень веское против монашества, грубое выступление, выступление против таинств, предложения вынести престол на середину, храмы созидать без алтарной перегородки, без иконостаса. Это все чисто протестантская, баптистская тенденция. И когда это исходит от священника, который себя именует православным, то эта книга не приносит пользы, а только вред Православию. И мы рассматриваем издание этой книги, с такой еще тенденциозной обложкой, где изображен священник Кочетков, как удар по Православию.

 * * *

Деятельность московских неообновленцев нашла должную оценку в Обращении Патриарха Алексия и на епархиальном собрании московского духовенства 16 декабря 1997 года:

«…В последнее десятилетие совершается зримый процесс возвращения значительной части нашего общества, в прошлом оторванного от Церкви, в ее спасительное лоно — это плоды подвижнического миссионерского труда многих наших пастырей. Но нельзя умолчать и о том, что в миссионерской практике некоторых священников и в некоторых приходах наблюдаются болезненные явления. Печальным примером ложного подхода к делу христианского просвещения явилась ситуация, сложившаяся в приходе Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках в ту пору, когда его возглавлял ныне запрещенный в служении священник Георгий Кочетков. Эта ситуация закономерным образом привела к злополучному эксцессу, за которым последовали неизбежные прещения со стороны Священноначалия. Все дело в том, что псевдомиссионерская деятельность в этом приходе ориентирована на привлечение духовно ищущих людей не ко Христу и в Церковь, а непременно в собственную приходскую общину.

В этом приходе сложился совершенно нетерпимый в Церкви культ настоятеля, авторитет которого ставился выше авторитета Священноначалия. Тем самым попирались сами основы канонического строя; в общине грубо пренебрегали богослужебными церковными традициями. Эта община противопоставляла себя другим приходам Русской Православной Церкви, являясь, по сути дела, сектантски ориентированным сообществом…».

 * * *

На епархиальном собрании московского духовенства 23 декабря 1998 года Святейший Патриарх Алексий затронул антиправославную деятельность нескольких московских католичествующих священников-неообновленцев: «Все более увеличиваются нападки как со стороны некоторой части прессы, враждебно относящейся к Церкви, так и со стороны так называемого христианского церковно-общественного канала. С сожалением вынужден констатировать, что, кроме одного священника, никто из постоянных авторов радиоканала “София” не только не внял нашему слову, сказанному на прошлом Епархиальном собрании, но, наоборот, некоторые как бы стали на путь противостояния соборной воле своих собратий и Священноначалия Русской Православной Церкви. Поток клеветы на рядовое духовенство и служащих Московской Патриархии обрушивается едва ли не в каждой передаче этого радиоканала, равно как и в парижской газете с названием “Русская мысль”, которую во Франции среди русских людей называют “Римская мысль”. Действуя по принципу “разделяй и властвуй”, они пытаются прикрывать это призывами к обновлению Церкви, к очищению ее от недостатков и как образец для подражания преподносят Римо-Католическую Церковь. Я думаю, всем нам нужно осознать, что идет планомерная борьба против Православия, против России».

 * * *

На Архиерейском Соборе 2000 года Святейший Патриарх высказал серьёзную озабоченность «применением некоторыми священнослужителями различных нововведений, противоречащих установившейся православной церковной традиции. Проявляя непомерную ревность, такие пастыри часто стремятся организовывать приходскую жизнь по образцу первохристианской общины, что смущает совесть верующих и нередко приводит к разделению в приходе или к его нарочитому обособлению. Хранение церковной традиции должно строго согласовываться с исторической данностью, ибо искусственная реставрация отживших форм приходской жизни способна серьёзно исказить духовный строй общины и внести смуту»

 * * *

Из обращения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на епархиальном собрании г. Москвы 21 декабря 2005 года:

 

«...Некоторые, особенно молодые, священники... от прихожан требуют, чтобы они причащались как можно чаще, не менее одного раза в неделю. На робкие возражения верующих, что сложно еженедельно достойно готовиться к принятию Святых Таин, такие священники утверждают, что всю ответственность они берут на себя. В результате теряются свойственные православным людям благоговение и страх Божий перед святым Причащением. Оно становится чем-то привычным, обычным, будничным...»

 * * *

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем докладе на ежегодном епархиальном собрании г. Москвы 5 декабря 2006 года вновь затронул проблему неообновленчества:

 

«К сожалению, необходимо признать, что существующие теперь церковные общины сильно отличаются от древнего идеала, даже те из них, которые искренне стремятся к нему. Не видя истинной причины современных нестроений, некоторые пастыри и их пасомые полагают, что все можно исправить внешним, формальным изменением порядка церковной жизни. Например, совершать богослужение на русском языке, всем приходом обязательно причащаться каждое воскресенье или за каждой Литургией, отменить традиционную в нашей Церкви обязательную исповедь перед Причастием и т.д. <...> В некоторых общинах начинают без благословения правящего епископа вводить всевозможные новшества и реформы, нередко уподобляясь в этом обновленцам 1920–1930-х годов прошлого столетия и протестантам. И возникают доморощенные переводы богослужения на русский язык, поражающие своей безвкусицей и бездарностью, отдающие сектантским душком пародии на древние “агапы”, отмена исповеди в общем порядке и даже местные самостийные “канонизации” без какой-либо санкции церковной власти. Из истории протестантизма известно, что за этим может последовать появление так называемых нерукоположенных пресвитеров и епископов, пересмотр границ Церкви и ее догматического учения».

 * * *

На том же епархиальном собрании московского духовенства 5 декабря 2006 года Святейшему Патриарху Алексию был задан вопрос: «На прошлом Епархиальном собрании Вы предупреждали об опасности потери благоговения к Святым Таинам при очень частом Причащении, например один раз в неделю. Та же самая озабоченность выражается в Православном катехизисе святителя Московского Филарета, который рекомендует мирянам причащаться не чаще одного раза в месяц. Те же опасения можно найти в трудах святителя Феофана Затворника и последних Глинских старцев. Почему же по-прежнему в московских храмах, несмотря на Ваши предупреждения, практикуется еженедельное и даже более частое причащение мирян, в результате чего прихожане теряют благоговение и страх перед Святым Таинством?»

 

Святейший Патриарх ответил: «Видимо, те, кто допускает такую практику, не знакомы с Православным катехизисом святителя Филарета, а также с трудами святителя Феофана Затворника и не проявляют желания с ними ознакомиться».

 * * *

И, наконец, 24 декабря 2007 года на епархиальном собрании московского духовенства на столе перед Святейшим Патриархом Алексием после его многочасового доклада скопилась огромная груда записок, в которых содержались вопросы. Святейший Патриарх сказал буквально следующее: «На такое количество вопросов я, естественно, ответить не смогу. Но на одну записку я всё же обязательно отвечу» (в записке содержалась тревога о возможных богослужебных реформах, которые проводят явочным порядком некоторые священнослужители). Отвечая на неё, Святейший сказал слова, которые по праву можно рассматривать как его духовное завещание:

 

«Никакой “подготовки литургической реформы в Церкви” нет и быть не может! Те, кто порой высказывают частные мнения о том, что нужно перевести богослужение на русский язык, о чём в свое время говорили обновленцы, или предлагают сократить богослужение, забывают, что Церковь, её уставы и правила вырабатывались тысячелетиями, и они должны свято соблюдаться. Никакого пересмотра текста Великого канона преподобного Андрея Критского не будет. Церковь наша в трудные времена гонений и испытаний выстояла, сохраняя незыблемой свою традицию. Эту традицию должны свято беречь и мы. Я призываю всех вас соблюдать наши православные традиции и не смущаться частными высказываниями людей, пытающихся возвратить нас во времена обновленчества».

http://www.blagogon.ru/digest/132/

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю зачем им бороться со Христом ?

Он им не мешает сыто жить, 

значит и они против Него ничего не имеют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная "забота" исполнительной власти о безопасности храмов и прихожан...

 

ФСБ разработала систему защиты храмов от террористов

Цитата

Москва. 2 января. INTERFAX.RU - Все храмы в России получат в ближайшее время свою категорию антитеррористической защиты, степень безопасности в них будет ежегодно проверяться.

https://www.interfax.ru/russia/644930?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Особенно настораживает это:

 

Цитата

Независимо от установленной категории все храмы оборудуются системой оповещения и управления эвакуацией, системой освещения, в том числе прилегающей территории, а также могут оснащаться кнопками тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, противотаранными устройствами, обеспечиваться охраной сотрудниками общественных объединений.

 

Согласно документу, не реже одного раза в год проводятся учения работников при обнаружении подозрительных лиц или предметов, а также плановая проверка антитеррористической защищенности заведения.

Ещё в храмы не лезли со своими камерами! :huh:

Посмотрим, что будут делать с монастырями. Тоже обяжут?

 

P.S. Как бы не биометрию под это дело для верующих вводили...

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты чего так испугался наблюдения, болезный наш ты друг.

Что на работе узнают какому Богу ты поклоняешься ?

И что ?

Уволят что ли ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@пИпА 

Читайте внимательнее то, что сами помещаете.

4 часа назад, пИпА сказал:

а также могут оснащаться кнопками тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, противотаранными устройствами, обеспечиваться охраной сотрудниками общественных объединений.

Разницу между словами "могут" и "должны" - улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Niels сказал:

@пИпА 

Читайте внимательнее то, что сами помещаете.

Разницу между словами "могут" и "должны" - улавливаете?

Где "могут", там и "должны" будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, пИпА сказал:

Сатанинская реклама нового мирового порядка и 666

Лишь бы не 616, говорят покруче чем 666.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир тремя шестёрками смердит

 

 

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет установки видеокамер в храма.

В Китае это сделали раньше нас, но много ли в Китае храмов?

 

http://tbn-tv.com/videokamery-v-tserkvyah/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2018 в 15:48, barra сказал:

Попов после революции, ооочень не любили простые люди, и эта нелюбовь не на пустом месте образовалась.

Это ложь.

Я вот читаю книгу протоиерея Валентина Бирюкова "На земле мы только учимся жить". В ней он описывает то время, начиная с 20-х годов. Их, верующих, собрали и выкинули в лесу, где они с нуля своими руками построили целую деревню и со временем всем себя обезпечивали. А за что их кинули умирать (и не только их, по всей стране таких случаев было много)? Им сказали: Вы в Бога верите, вы - враги советской власти. А у них в деревне не было ни пьянства, ни воровства, ни сквернословия и разврата.

А что советская власть? А советская власть растила и воспитывала пьяниц, воров, тунеядцев, развратников и матерщинников, кормя их мифами о ненавидимом людьми царе.

В 07.08.2018 в 22:28, Dernik сказал:

РПЦ ассоциировалась с ненавидимым царским режимом.

Кем ассоциировалась, если выше я привёл пример? И таких примеров тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dernik сказал:

Бред, расчитанный на быдло.

Обоснуй. Кортежи на виде монтаж? Охрана липовая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...