Гость Сатурн

Зимние гонки на льду.

Рекомендуемые сообщения

"форумные организаторы" уже провели свои соревнования и больше ничего не планируют, по вашей ссылке информация от официальных организаторов, они на этом форуме не пишут, когда появляется от них информация я выкладываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас и так по всему городу ледовые гонки. Кому мало съездите в Началово.

ваше мнение очень важно для нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представим себе - на нейтрали давим тапочек так, чтоб обороты были 2000 об/мин. Смотрим по бортовику- сколько он кушает. Теперь вывешиваем оба ведущих колеса, сделав хороший упор для других колес. включаем передачу. лавим тапочек так, чтоб было 2000 об/мин. сколько кушает? Больше чем на нейтрали. Теперь второй ногой нажимает потихоньку на ТОРМОЗ и прибавляем газу так, чтоб было 2000 об/мин. Сколько кушает? Больше. Давим на тормоз сильнее и продолжаем. В конце концов - расход РАСТЕТ!!!

А энергия ниоткуда не берется. На стенде точно так же тормозится двигатель, чтоб узнать максимальную мощность.

Так что максимальную мощность двигатель не всегда выдает на одних и тех же оборотах. И существует отсечка - чтоб не превысить максимальные обороты.

Про расход и обороты я слова не сказал

 

Я сказал что мотор выдаст аналогичную мощность, что на асфальте, что на льду. От типа покрытия мощность мотора!!!! Мотора!!! Не изменится!!

Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда?

На льду да. В букс по большей части...

попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил багги

Никакого интереса.

На гражданском шипе ты учишься управлять авто.

На болтах - как по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы физики еще не кто не отменял,будешь соблюдать скоростной режим,чтоб без заноса.Вам еще знаки ограничения скорости на треке поставить и гаишника с палкой,чтоб правила соблюдали.На соревнованиях не учится ,а ездить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы физики еще не кто не отменял,будешь соблюдать скоростной режим,чтоб без заноса.Вам еще знаки ограничения скорости на треке поставить и гаишника с палкой,чтоб правила соблюдали.На соревнованиях не учится ,а ездить надо.

К чему это все?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил багги

блин так че ж ты ее прячешь до сих пор, тащи испробуй пока лед есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ржака то будет если девочки поедут быстрее мальчиков..

Ну вы тут изысканий навели по мощности..

На колене мощность одна, после трансмиссии другая после колеса вообще третья.

Задача пилота ехать на пределе зацепа, реализуя ету мощность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная).

Важны еще и обороты этих цифр.чем они ниже тем колесо быстрее зацепится и машину легче контролировать на скользкой дороге,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная).

Вадим, только не пиши больше так ... мощность в кВт или л.с. , крутящий момент в Н*м. и только так :king:

как то попадалось высказывание касательно этих величин. Что крутящий момент это на сколько быстро ты достигнешь максимальной скорости, а мощность это какова будет твоя максимальная скорость. как то так :yes:

а так, при равных моментах и выше мощности свидетельствует о более коротком шатуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, только не пиши больше так ... мощность в кВт или л.с. , крутящий момент в Н*м. и только так :king:

как то попадалось высказывание касательно этих величин. Что крутящий момент это на сколько быстро ты достигнешь максимальной скорости, а мощность это какова будет твоя максимальная скорость. как то так :yes:

а так, при равных моментах и выше мощности свидетельствует о более коротком шатуне.

Тьфу, что на меня нашло, перечитываю коммент и самому стыдно. Знаю же расшифровку сокращений и так написал.

Я тоже такое слышал, но не знаю, насколько это точное определение (про влияние на макс. скорость и разгон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление!

Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте


Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку?

Да тут ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление!

Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте

Да тут ты прав

Хорошо что разобрались :thumbsup: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://fortgrozny.ru/blog/2668

 

Для понимания ценообразования таких этапов. Тут офф трасса, офф регламент.

Ну и цена 1,5₽!

 

И у нас 1₽ за общедоступное озеро, на котором никто ни за что не отвечает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление!

Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте

Да тут ты прав

в этом ни кто и не сомневался :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с ценой перебор, считаю 500р это максимум.

Нам на бензин и скататься до ближайшей заправки попить кофе ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ржака то будет если девочки поедут быстрее мальчиков..

Ну вы тут изысканий навели по мощности..

На колене мощность одна, после трансмиссии другая после колеса вообще третья.

Задача пилота ехать на пределе зацепа, реализуя ету мощность..

было уже такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На льду были на этой неделе? Мне интересно как он после оттепели встал - не кривой ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите координаты озера, народ спрашивает как доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...