Гость Сатурн

Зимние гонки на льду.

Рекомендуемые сообщения

А по какой причине? Можно узнать

 

не записываюсь в ко

А по какой причине? Можно узнать

 

для БАГГИ нет зачета,тем-более полноприводной.Смотри аватарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по какой причине? Можно узнать 

на аватар посмотри, для них не сделали класса

В ходе обсуждения регламента, времени и взносов, вот список тех, кто хочет учавствовать, но просит сделать формат более приятным и удобным для участников!

1. Просьба начать регистрацию или продлить ее до 11-00, пусть с 8-00 но до 11-00, так как у большинства семьи дети и домашние животные, а Воскресенье 1 выходной на неделе.

2. Просьба сделать взносы как и в прошлый раз 500р. Так как некоторые поедут сразу в 2ух классах....

 

и еще бы придерживались расписания.

пишут в 11 а в лучшем случаи начнут в 12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю мысли 

 ZZ-R fan

 

и поддерживаю ребят гонсчегов и негонсчегов которые в списке выше за адекватные покатушки..

 

в чем необходимость приезжать за 3 часа до покатушек ( причем  я например буду в полном и поеду дай бог часа в 2 дня , при этом по вашему регламенту я не могу на своем авто выезжать из закрытой зоны - а у вас в закрытой зоне будет кофе чай туалет ?? - все эти блага на ближайшей заправке и пешком до нее я не горю желанием идти ) 

? у вас есть требования чтобы была не просрочена омологация ковша , каркаса,систему пожаротушения , буксировочный крюк был помечен стрелочкой и тех инспектор будет проверять это потратив с 8-00 до 10-00 часа ?(опять же по вашему регламенту)))   будет же как всегда..

я с 2011 приезжаю на эти покатушки и ничего в плане организации не меняется в лучшую сторону.. группа энтузиастов в те выходные собрали участников больше чем два года назад оф гонки - помоему показатель. 

 

п.с.

и вы правда думаете что уложитесь в это -

 

11:00

Основные заезды

14:00

Награждение –

 

 

 

4.3. Все физические и юридические лица (Участники, Водители, механики и др) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий или иска по отношению к: Организаторам и официальным лицам, Другим участникам (клубам, командам и т.д); Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением Соревнования.

 

Если какой нибудь дятел из зрителей решит выехать на трассу когда будут ехать участники  - кто то будет этому препядствовать и как припятстовать ? или тупо будет ссылка на пункт 4.3 *?

 

 

п.п.с

я очень хочу поучаствовать . но давайте к гонсчегам лицом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не записываюсь в ко для БАГГИ нет зачета,тем-более полноприводной. Смотри аватарку

 

Понятно. Жаль, БАГГИ зрелищности бы добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня у меня 400))

Или ты про Серегу?)

Я не конкретно про кого то, а образно.

Да и на льду у тебя мотор не выдаст ни 400 ни 300 я думаю, скорее всего меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не конкретно про кого то, а образно.

Да и на льду у тебя мотор не выдаст ни 400 ни 300 я думаю, скорее всего меньше.

почему это не выдаст ?? он выдаст столько же на маховике  сколько и выдавал на асфальте.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему это не выдаст ?? он выдаст столько же на маховике  сколько и выдавал на асфальте.. 

Нет, нужна нагрузка

Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна нагрузка

Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм

может спорить не буду..  у меня надувает в пиках столько же сколько и на асфальте, страшно тапку давить , поэтому впринципе на льду 300-400 не нужны .. надо снимать турбину))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна нагрузка

Ты колесный болт динамо ключем сможешь затянуть моментом 100Нм, а если колесо вывесить и оно легко вращается то ты не выжмешь и 20Нм

Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд.

Без пересчета в колесные и прочее гавно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд.

Без пересчета в колесные и прочее гавно))

Да прибудет с нами срач -

как намерили на твоем эво 400 сил на маховике ?

фразы -  у типа с города М. на таком же конфиге выдало 400 на маховике думаю не уместны. в противном случае у меня 500+ нах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет не понял, болтов не будет ?

Будут ,в регламенте же написаны болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса не смогут передать весь момент на покрытие, мотор выдает столько, сколько выдает всегда. НА то и написал моторные силы и тд.

Без пересчета в колесные и прочее гавно))

Не, не всегда. Пишут МАКСИМАЛЬНУЮ мощность которую мотор МОЖЕТ выдать при определенных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прибудет с нами срач -

как намерили на твоем эво 400 сил на маховике ?

фразы -  у типа с города М. на таком же конфиге выдало 400 на маховике думаю не уместны. в противном случае у меня 500+ нах ))

В личку напишу потом

в вотсап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не всегда. Пишут МАКСИМАЛЬНУЮ мощность которую мотор МОЖЕТ выдать при определенных условиях.

Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии

Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотор выдаёт максимальную мощность всегда. Хоть на стенде без колёс и кузова и трансмиссии

представим себе - на нейтрали давим тапочек так, чтоб обороты были 2000 об/мин. Смотрим по бортовику- сколько он кушает. Теперь вывешиваем оба ведущих колеса, сделав хороший упор для других колес. включаем передачу. лавим тапочек так, чтоб было 2000 об/мин. сколько кушает? Больше чем на нейтрали. Теперь второй ногой нажимает потихоньку на ТОРМОЗ и прибавляем газу так, чтоб было 2000 об/мин. Сколько кушает? Больше. Давим на тормоз сильнее и продолжаем. В конце концов - расход РАСТЕТ!!!

А энергия ниоткуда не берется.  На стенде точно так же тормозится двигатель, чтоб узнать максимальную мощность.

Так что максимальную мощность двигатель не всегда выдает на одних и тех же оборотах. И существует отсечка - чтоб не превысить максимальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AMA3OH, так он об этом и пишет что мотор отдает мощность, и мотору пофиг на колеса и кузов и т.д. связь между кузовом и мотором только в точках крепления)))


Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку?

что такое мощность- это работа зависящая от нагрузки правильно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдаст-не выдаст, выдаст сколько должен! Вопрос что ты сней (с мощщей) делать будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AMA3OH, так он об этом и пишет что мотор отдает мощность, и мотору пофиг на колеса и кузов и т.д. связь между кузовом и мотором только в точках крепления)))

что такое мощность- это работа зависящая от нагрузки правильно же?

Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда?

так вот кто портит лед и оставляет после себя глубокую колею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдаст-не выдаст, выдаст сколько должен! Вопрос что ты сней (с мощщей) делать будешь...

попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил багги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одно сообщение от Марии Жуковской:

И снова нововведения))))))) мы тут подумали и решили создать отдельный класс специально для нашего женского пола))))) девушки, давайте докажем нашим мужчинам, что вы умеете управлять автомобилем не хуже них принимаем заявки на женский класс и ещё, есть такая возможность пройти ТИ заранее)))) для этого нужно позвонить тех комиссару Пьянову Алексею по тел +7 964 883-98-22, и он проверит ваш автомобиль заранее)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...