Гость Сатурн

Зимние гонки на льду.

Рекомендуемые сообщения

если бы в соревнованиях Газелей на льду гонялась, например, одна Шоха, это честно?

в теории все честно,Кузов и задний привод.В конце-концов не корову проигрывать,ведь ледовые гонки- это мажорка и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, ну а как иначе в данном случае? Совершенно разные весовые категории. Тем более Сергей заранее предупреждал, что по поводу болтов и анлимов ничего не обещает. Думаю что он правильно поступил. Ну да, во время соревнований бывают шероховатости, проблемы. Но это надо обсуждать и обосновывать. А не так чтоб приехать на гонку, попроситься ехать вне зачета а потом обсуждать как маленького Багги обидели. И про болты Сергей говорил, что если наберется 3 и более то будет отдельный класс. Так и тут. Набрали бы 3 и более багги и организовали бы класс. Вот тогда все было бы справедливо. Да, у нас мало таких аппаратов, потому и скитаются по стране. Но не Сергей же в этом виноват. А?

На любительском уровне для покататься все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, ну а как иначе в данном случае? Совершенно разные весовые категории. Тем более Сергей заранее предупреждал, что по поводу болтов и анлимов ничего не обещает. Думаю что он правильно поступил. Ну да, во время соревнований бывают шероховатости, проблемы. Но это надо обсуждать и обосновывать. А не так чтоб приехать на гонку, попроситься ехать вне зачета а потом обсуждать как маленького Багги обидели. И про болты Сергей говорил, что если наберется 3 и более то будет отдельный класс. Так и тут. Набрали бы 3 и более багги и организовали бы класс. Вот тогда все было бы справедливо. Да, у нас мало таких аппаратов, потому и скитаются по стране. Но не Сергей же в этом виноват. А?

На любительском уровне для покататься все норм было.

Из прошлых лет в зачете "болты" гоняли и с надувом и ротор,сплошные переделки,все для достижения максимальной скорости,на то и создан был такой зачет,а парни создали свой проект спортивного снаряда,так почему их в болты не взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если орг заранее знает, что этот аппарат вообще никому не конкурент и что он в любом случае дернет всех. Это ли соревнование? Проще сразу ему кубок отдать и все. Я не спорю, парни молодцы, создали болид. Таких мало. Но приехать на любительские чтоб тупо дергать всех. Никакой красоты в этом нет. Вот если бы вы впаре встали бы на круг. Оооо я б тогда сам Сергея просил бы чтоб кругов поболее вам дали. Да и народ жаждет зрелищ. Я не против кого-то. Я за то, чтоб было справедливо и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы  здесь не плачем и не ноем, и не сремся, и не обвиняем не кого в чем либо

..Парни молодцы ,нечего сказать.    Мы ведем конструктивный диалог-(срачик)))).

 

 Вот здесь некоторые о зрелище говорят, а если б не было не одинарных машин , болтов, АНЛИМА, на что смотреть, где зрелище. Вот Вы хитрые, приезжайте покажите нам зрелище, а мы сами погоняем как надо.   

 

 

 Диман,  они просто не знают что такое  АНЛИМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мажорная гонка.,мажорное настроение, все прошло мажорно :) все правильно сделали, наконец то у нас было что-то логичное, как у людей. В развитых странах есть такое понятие как open drivers day, то есть любой желающий без каких либо званий и рыгалий может приехать и повышать свой скилл. Потом ,при наборе кворума проводят междусобойчики, и весело это все отмечают.Мы же пока весело это отмечаем ежегодным зимним срачем на Астраханьсру

Я баггистам объяснил что это гонка между гражданскими машинами, ваш удел показуха пока. Но на будущее надо им отдельный кубок разыгрывать тоже интересно будет кто абсолютно быстрый в Астрахани

Им изначально сказали, наберите 5-6 машин и в путь. Хотя бы 3х было достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот Вы хитрые, приезжайте покажите нам зрелище, а мы сами погоняем как надо.   

 

Мы собирались не зрелище показать зрителям, а самим в кайф покататься, и это удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите зрелищ и мастерства вождения? Предлагаю,все на летних шинах участвовать

не будет зрелища, будет мизерная скорость и скукота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

HORCH, 06 Feb 2017 - 23:09 написал(а): В след раз можно допускать авто только на гражданских покрышках

 

Согласен!!

пригласите обязательно Викторию30 на каме-всесезонке. Сравнит что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны- а между тем, ведь ледовые гонки это единственное что у нас осталось!

Поэтому, не просрите хоть это

Из опыта могу сказать, и Стиг подтвердит что на лед можно выпускать разные машины если они на близких колесах, например если матиз и турбо таз на болтах, стоит матизу пройти чисто а тазу косячнуть - матиз будет впереди! Похожие колеса/грамотная трасса, всех уровняют доказано неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по просьбе Марии Жуковской выкладываю информацию:

 

ЛЕДОВЫМ ГОНКАМ 12.02.2017 г. БЫТЬ

1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1. Выезд на старт осуществляется через накопитель. Контрольное время выезда на старт 2 минуты с момента выезда на стартовую линию первого автомобиля.

1.2. Свободная тренировка.

Свободная тренировка организуется на зачетной трассе, чтобы каждый Водитель имел возможность находится на зачетной трассе не менее 8 минут.  (пр этом за Организатором остается право сократить количество кругов или провести ее на вспомогательной трассе, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы). Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку будет объявлен на собрании Участников. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно.

1.3. Квалификационные заезды.

· Последовательность прохождения квалификационных заездов объявляется Бюллетенем Организатора.

· Старт на квалификационные заезды осуществляется со стартовой площадки по одному автомобилю с разных сторон круга, при пересечении линии хронометража производится включение хронометра.

· Количество хронометрируемых кругов – 4 (четыре), фиксируется время прохождения каждого круга каждым автомобилем.

· Приоритетный список составляется по наилучшему результату, показанному каждым Водителем, при равенстве зачетных результатов у двух и более Водителей сравниваются результаты второго (по времени прохождения) круга.

· После прохождения автомобилем четвертого хронометрируемого круга Водитель обязан снизить скорость и покинуть трассу через съезд с трассы.

1.4. Формирование заездов.

· Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска.

· Водитель не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное) от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Водителем (при наличии таковых) или остается свободным.

· Автомобиль Водителя, переходящего в следующий заезд, должен после финиша в предыдущем заезде через зону сервиса прибыть в зону формирования заездов

· В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду -5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв.

· Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек. Например- для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.

· При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено.

· Разрешается только одна остановка автомобиля при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта.

· При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение света фар.

1.5. Старт.

· Стартовая команда подается флагом, путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз.

· Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 150 метров от линии старта (остановка заезда).

· Совершивший фальстарт Водитель предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.

1.6. Движение по трассе

· Для каждого заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается количество зачетных кругов – 4 (четыре).

· Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

· При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль.

· Автомобиль считается покинутым, Водитель которого отстегнул ремни безопасности.

· Открывание капота, находящегося на зачетной трассе автомобиля во время зачета влечет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. А в том случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

· Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

1.7. Некорректное поведение. Опасная езда.

· Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф.

· Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

· Если по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя. Он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт.

· На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

· Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после их финиша.

· Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

1.8. Финиш. Закрытый парк.

· Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит полную, определенную регламентом, дистанцию заезда.

· После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

· С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты.

· Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП.

· Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течении 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.

· Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка влекут за собой аннулирование результата соревнования.

· Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

Примечание:

Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая проводится под контролем Технического комиссара.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1.При применении систем зачета, указанных в п. 7 настоящего регламента очки в заездах начисляются за места, занятые в заезде:

За 1 место – 3        За 2 место – 2        За 3 место – 1        За 4 место – 0

8.2.При равенстве очков:

· Для Водителей, претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам соревнований проводится дополнительный перезаезд;

· В остальных случаях места определяются по последнему заезду их совместной встречи

8.3 При аннулировании результата одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещаются на одно место при определении результатов заезда.

9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1.Водители, занявшие по результатам официальных заездов 1,2, 3 места награждаются Кубками этапа

9.2 Организатор вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки 

10. НАКАЗАНИЯ

10.1.Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Участникам и Водителям в соответствии с настоящим регламентом

10.2.Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается штрафом в размере 500 рублей, во время зачетных заездов – не допуск к старту в данном заезде.

10.3.Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе наказывается штрафом в размере 5 минут.

10.4.Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц, при расстановке на линии старта наказывается штрафом в размере 200 рублей

       10.5.Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. наказывается штрафом в размере 5 минут

11.ПРОТЕСТЫ. АППЕЛЯЦИИ

11.1. Сумма залога при подаче протеста передается Организатору этапа и составляет 3000 рублей

11.3.Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных Комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

·  Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

·  Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор, и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

·  Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

·  Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

 

 

Специально ко дню всех влюблённых действует определенная система оплаты стартовых взносов. Сегодня 500₽, 08.02. 2017-600₽; 09.02.2017-700₽; 10.02.2017г- 800₽; 11.02.2017-900₽; 12.02.2017- 1000₽)))) кто захочет оплатить по этой схеме звоните по тел 89275510232) скинем как платить)))) 

 

ссылка на полный регламент: https://yadi.sk/i/gTHTwYsV3DPkMU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто незахочет платить по этой схеме и день влюблённых ему пофиг ,может приехать с пятихаткой в день гонок ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те кто физически не способны приехать к 8 , потому что сон это святое , но в душе он гонсчег (а физически бородатый толстый дядя ) , могут приезать минут за 15 до гонки ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те кто физически не способны приехать к 8 , потому что сон это святое , но в душе он гонсчег (а физически бородатый толстый дядя ) , могут приезать минут за 15 до гонки ?)))

Да можно вообще и не против, а по часовой как было гонзать и пусть весь мир обос***ся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мероприятие приехать не смог,хотел узнать результаты всех заявленных участников, а тут такое началось.Прав был ZZ-R-fan,будут астраханские БАГГИ скитаться по стране.Судья на гонках царь и судья,и это не обсуждается.

я бы тоже с багги не поехал, смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо смешивать Бараний хер и северное сияние. Одна оговорка: если учреждать кубок то отдать его надо самому быстрому участнику и пох что он свой велик Кама тюнинганул так что дёрнул всех :)

Без таких энтузиастов которые пока еще есть в этом городе тоже нельзя, и дистанцироваться тоже. "Разделяй и властвуй" кузова отдельно, остальное отдельно, они поддерживают интерес к автоспорта и этим надо гордится в нашей деревне,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по соотношению мощность/вес, например рэнж ровер 300 сил не конкурент лансеру 300 сил

Ваня у меня 400))

Или ты про Серегу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня у меня 400))

Или ты про Серегу?)

Так у меня не 300 ))) причём тут Сережа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого регламент? У нас нет ничего и никого для автоспорте самоходки кто то корячит и то, в городе их не показывают..

Камазы нам иногда привозят..

Мне что с этого? Или пацанам которые вместо того чтобы пробузать червонец таз прикупил себе..

Для простых людей организация должна быть направлена, а не для Рафа, который отчеты требует. Предвидя возмущение оргов -если вы для народа это делаете, народ спросите как ему надо. Ато "официальные гонки" что нам с этой официальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал регламент,увы я в пролете,сидим на скамейке запасных

 

А по какой причине? Можно узнать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходе обсуждения регламента, времени и взносов, вот список тех, кто хочет учавствовать, но просит сделать формат более приятным и удобным для участников!

1. Просьба начать регистрацию или продлить ее до 11-00, пусть с 8-00 но до 11-00, так как у большинства семьи дети и домашние животные, а Воскресенье 1 выходной на неделе.

2. Просьба сделать взносы как и в прошлый раз 500р. Так как некоторые поедут сразу в 2ух классах....
 

Кто эти люди? а вот они:
Передний привод:
1. Ниссан Кашкай 009
2. Шкода Октавия 341
3. Даихатсу 050
4. ВАЗ Гранта 673 ст.н.500
5. Хонда Сивик 912
6. Хёнде Солярис 555 ст.н.555
7. Хонда Сивик 844 ст.н.24

8. ФОрд Фокус СТ 373 
9. Мазда 3 МПС 999

 

Задний привод:
1. БМВ 3 059 ст.н.36
2. Марк 2 083
3. Марк 2 555
4. Лексус ис250 381
5. БМВ 3 059
6. Тойота Чайзер 800

7. Тойота Чайзер 745

Полный привод:
1. Субару Форестер 740 ст.н.87
2. Ауди Кватро 179
3. Ауди эс4 135
4. Митсубиси Лансер 013 ст.н.13
5. Митсубиси Эиртрек 789 ст.н.28
6. Митсубиси Лансер 708 ст.н.11
7. ВАЗ Нива 960 ст.н.88
8. Митсубиси Эиртрек
 

Итак Это 22 участника! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...