Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

adda

Какой машинкой для стрижки собак Вы пользуетесь?

Рекомендуемые сообщения

Вчера стригла первый раз свою собаку-кокера-спаниеля, машинка для человеков, опыта нет))) В общем, хохолок сбрила случайно, а шею эта машинка не взяла. Вопрос-какую машинку купить? Подскажите новичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на машинки в Астрахани (России) не радуют. Как, впрочем и на всё остальное.

Задавшись целью купить машинку, остановился на Этой.

Машинка просто зверь!

Но, нужно, в обязательном порядке, выполнять два условия.

1 перед стрижкой наносить на лезвия тонкий слой масла, который в комплекте (именно тонкий!)

2 регулировка работы лезвий. Т.к. эта машинка не только для собак. И если не отрегулировать, то слишком сильный звук.

Самое главное условие при покупке машинки - мощность. Чем более густая шерсть у Вашей собы, тем мощнее должна быть машинка.

Машинки слабосильные, во-первых быстро греются, что беспокоит собаку. Во-вторых, быстро выходят из строя.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нашего кокера человечья не взяла. Ходим валерием леонтьевым. В магазине видела машинку собачью, 3000р. у меня рука не поднимется за такие деньги. А порикмахера никак найти не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыся, могу посоветовать нашу заводчицу, она стрижет. Только мы все к ней попасть не можем, поэтому взяла в руки машинку и как давай "портить" голову)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще стоит стрижка не модельная? так сказать под полубокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Порикмахер" для животных называется грумер.Их в Астрахани видимо-невидимо. Особенно таких, которые делают гигиеническую стрижку. "Исщите" лучше.