Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Lucius Cornelius

Распад СССР

Рекомендуемые сообщения

А чем виноваты люди умершие на Булгарии, разбившиеся на древних самолетах

при чём тут аварии? Это несчастные случаи. И если кого и вина - то вина барыг, которые ради дохода возят людей на драндулетах.

вернувшиеся из Российской армии 21 века инвалидами,

Чеченские войны - это войны на территории России вообще-то, а не завоевание ненужных земель. Да и - масштабы несопоставимы.

А про рабство, а сейчас не так?

Конечно, нет. Платят мало - есть такое, но рабством это не назвать.

Кстати: если вы слышите идеи об увеличении налогов, о то, что какое-нибудь ведомство "освоило" сколько-то миллиардов рублей, о поборах чиновников - знайте: это продолжается дело Петра, при нём это расцвело.

Соедините всё это с худшим из 30-х годов (гулаг, разорение крестьян) - и получите воплощение петровской эпохи. Только при Сталине не было таких коррупционеров как Меньшиков и Демидов, за то были Шолохов и Шостакович, Ильюшин и Туполев. А Пётр даже ни одного великого полководца не вырастил. Не удивительно, что туркам войну проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при чём тут аварии? Это несчастные случаи.

Почему то этих аварий гораздо больше, чем где то еще. Барыги, что ли у нас особенные......

 

Чеченские войны - это войны на территории России вообще-то, а не завоевание ненужных земель. Да и - масштабы несопоставимы.

Я писал про гибель в мирное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не отправлял в Гулак не виновных людей

не виновных в Гулаге не было... это так, для общего развития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему то этих аварий гораздо больше, чем где то еще

потому что

Барыги, что ли у нас особенные

родом из 90-х. Долго ещё те страшные годы сказываться будут. В том-то и заслуга Путина, что он начал преодалевать наследие 90-х, быстро это сделать трудно, но результаты есть, это нельзя не видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему то этих аварий гораздо больше, чем где то еще. Барыги, что ли у нас особенные......

 

 

Я писал про гибель в мирное время.

Аварий,террактов,захватов заложников,коррупция ,межнациональные распри и т.д.были и в СССР... Не меньше и в развитых странах тогда и сейчас. Как-то вы уж больно избирательно относитесь,двойные стандарты любимая фраза в вашем лексиконе,так вот может пора уж быть более обьективным когда проводите параллель-ку между Россией и Европендостаном))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лакоста

Не меньше и в развитых странах тогда и сейчас. Как-то вы уж больно избирательно относитесь,двойные стандарты любимая фраза в вашем лексиконе,так вот может пора уж быть более обьективным когда проводите параллель-ку между Россией и Европендостаном))

В Америкосии сегодня сгорел химический завод. Если бы это случилось у нас, то говорили бы о системном кризисе, упыре-Путине и деградации нации. А в Америке стало быть - норма. Или вот самолеты недавно на авиашоу падали два раза вподряд - и ничего, никакой беды нет в Америкосии, никто Обаму не обвиняет, что не уберег. А мародерства в Новом Орлеане после урагана Катрина? Примеров множество, но только у нас каждая катастрофа или проишествие - кризис власти. Бред.

 

Lucius Cornelius, почему так? Или что позволено Юпитеру, не позволено быку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

satol

Самолетов в России падает на порядок больше чем в тех же США. Особенно с учетом, что у нас их летает меньше. Причины будем обсуждать? Исходя из причин сделайте вывод о том, кто в этом виноват.

 

Про Новый Орлеан спорить не зачем, ты прав. Только мало знаешь об этом, так как не обо всем в СМИ пишут, а с американцами я так понимаю не общаешься. Там еще и система предупреждения поздно сработала, поэтому и эвакуировать население не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что

А может у нас не барыги особенные а службы сертификации и лицензирования? Кто ответственных министров назначает с того и спрашивать надо.

Не меньше и в развитых странах тогда и сейчас.

Что то не замечаю. Хотя, Вам конечно виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там еще и система предупреждения поздно сработала, поэтому и эвакуировать население не успели

Президент США виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лидером по числу авиакатастроф являются США

а по терактом если сравнить с, например, Израилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелец

В данном случае губернаторы. Президент настаивал на эвакуации. И некоторые другие лица.

Майкл Браун, подвергшийся резкой критике за неспособность оказать своевременную помощь пострадавшим от урагана "Катрина", был отстранен от руководства спасательной операцией и отозван в Вашингтон. Через три дня он объявил об уходе в отставку.

 

Во вторник о решении покинуть свой пост объявил и глава полиции Нового Орлеана Эдди Компасс (Eddie Compass), сообщает AP. Департамент полиции неоднократно обвиняли в том, что они не смогли адекватно отреагировать на мародерство и насилие, происходившие в течение нескольких дней в затопленном городе.

 

Между тем в распоряжение телеканала Sky News попали внутренние документы агентства, из которых следовало, что с момента, когда "Катрина" достигла побережья США, до момента, когда глава ведомства Майкл Браун решил направить в зону бедствия спасателей, прошло пять часов.

Очень напоминают задержку во время спасательной операции на Курске. Напомню, тогда Россия не имела техники которую можно было использовать для спасения моряков и по сути, в принципе не могли им помочь. Согласие принять иностранную помощь дали с огромной задержкой, намного больше пяти часов. Только, в США виновные в намного меньшей задержке уходят в отставку, а в России и дальше продолжают работать. Разница как видишь есть. Поэтому все рассуждения Лакосты про то что у них как и у нас не состоятельны. Вот поэтому, у них проблемы только с одним городом, в остальных службы работают безукоризненно, ураганы для США не редкость. А у нас самолеты падали, падают и будут падать. И ни одного министра за это еще ни разу не сняли, не говоря уже о том, что бы самим уйти в отставку.

 

Единственное, что мешает сейчас мне приводить США в качестве примера, достойного для 100% подражания, это то, что губернатор все же в отставку не подал, хотя он виноват не меньше чем министр и начальник полиции и именно на нем лежит вина за то, что затягивал с эвакуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торгсин

Давай тебя макнем. Какое количество рейсов в США и в России? Во сколько раз разница? А затем во сколько раз разница в авиакатастрофах. Сам сможешь найти данные и вычислить насколько чаще самолеты падают в России?

Число авиационных происшествий в России с гражданскими воздушными судами с начала 2011 года выросло на 53% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщил вице-премьер России Сергей Иванов.

 

Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.

 

"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер.

 

Иванов поддержал предложения Росавиации, согласно которым с 1 января 2012 года на магистральные пассажирские перевозки не будут допускаться авиакомпании, которые имеют менее 10 самолетов одного типа, а с 2013 года - компании, чей парк насчитывает менее 20 однотипных машин.

 

По мнению авиационных экспертов, проблема старых самолетов существует во всем мире, однако только в России ее пытаются решить подобными методами.

 

"Мы так парализуем транспортную сеть страны. Никто не говорит, что не надо заменять парк самолетов. Надо. Но надо вкладывать деньги, учить людей, и заниматься внедрением международных стандартов", - сказал в интервью bbcrussian.com президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников.

Потенциал исчерпан?

 

Печальный счет авиапроисшествиям в России в 2011 году был открыт 1 января, когда в Сургуте сгорел Ту-154, погибли три человека, более 40 пострадали.

 

В начале апреля президент Дмитрий Медведев раскритиковал авиастроительную промышленность и поднял вопрос о ветхом состоянии российского авиапарка, потребовав его обновить.

 

Вслед за этим последовала целая череда катастроф с участием самолетов, сделанных еще в советские годы: Ту-134 разбился под Петрозаводском, два Ан-24 - в Благовещенске и под Томском, Ан-12 в Магаданской области, Ан-2 в Туве. И это - далеко еще не полный список: многие инциденты, к счастью, не привели к серьезным последствиям и не освещались в СМИ.

 

Медведев даже не стал дожидаться окончательных итогов расследования, поручив Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 и Ан-24 из эксплуатации на регулярных рейсах.

 

Заявление вице-премьера Иванова на совещании прозвучало как поддержка президентской инициативы: по его словам, все тяжелые происшествия в последнее время случались с устаревшими воздушными судами, не оборудованными современными навигационными приборами и, как правило, принадлежащими небольшим авиакомпаниям.

 

"Авиакомпании-живопырки" не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - заявлял ранее Иванов.

 

Статистика катастроф 2011 года, действительно, говорит не в пользу самолетов советского производства. Впрочем, как отмечают эксперты, в большинстве случаев машины были исправны.

Почему тогда они падают?

 

"Некомпетентные люди смешивают все одну кучу, - говорит независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Самолет можно эксплуатировать, будь ему хоть 40 лет".

 

По его словам, самолеты выпускались и вводились в эксплуатацию тысячами - а плохие самолеты тысячами не выпускаются. Другое дело, что потенциал, который имела российская авиация, исчерпан, констатирует специалист.

 

"Все это, рано или поздно, вырабатывает свой ресурс. Сейчас падение российского авиапрома достигло такого уровня, когда он не способен обеспечить авиакомпании должным образом изготовленными, конкурентоспособными самолетами в нужном количестве", - говорит Олег Смирнов.

 

Полеты производятся на самолетах, которые, в общем-то, не должны летать, признает эксперт. "В некоторых авиакомпаниях самолеты обслуживаются плохо из-за отсутствия такой возможности: авиапром провалился везде, повсеместно не хватает комплектующих деталей, запчастей, механизмов".

 

Но не только в этом причина всех бед, считает Олег Смирнов. "Надо уметь считаться и с природными явлениями. Например, мощному грозовому облаку сломать самолет - это все равно, что нам порвать газетную бумагу".

 

А по большей части катастрофы происходят из-за алчности руководства авиакомпаний, уверен он. "Современные так называемые "эффективные" менеджеры лезут напролом, лишь бы заработать деньги, начинают нарушать, упрощать, экономят на обслуживании, на подготовке пилотов. Особенно сложно приходится маленьким компаниям", - объясняет Смирнов.

Общая проблема

 

Президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников рассказал Би-би-си, что проблема старых самолетов существует во всем мире, даже в богатейших странах, но, по его мнению, это не означает, что от них надо срочно избавляться.

Путин возле макета самолета МС-21

 

Российский магистральный самолет МС-21, на который возлагают большие надежды, пока что существует только в виде макета

 

"Боинг-737", разбившийся 21 августа в Канаде, был на 5 лет старше "Ту-134", разбившегося под Петрозаводском при схожих обстоятельствах. И что, в Канаде все сейчас будут "Боинги" на прикол ставить? - задается вопросом эксперт. - А наши чиновники тут же идут к президенту, мол, надо все самолеты снимать".

 

Как утверждает Валерий Шелковников, отказ от старых самолетов приведет к транспортному параличу на российской периферии, в результате чего в изоляции окажутся миллионы людей в Сибири и на Крайнем Севере.

 

"Вот, возьмем катастрофу Ан-12. Да, старый самолет. Но разве у нас обеспечены грузоперевозки другими самолетами? Может, стоит просто провести хорошую диагностику, проверить остающийся парк? Есть американский прототип, С-130 "Геркулес, так вот ему продлили ресурс аж до 2025 года", - рассказывает эксперт.

 

Обновлять авиапарк, безусловно, нужно, уверен Шелковников. Вопрос только - чем.

 

"Что мы сегодня имеем? "Суперджет"? Их пока всего несколько штук, и не на всякий российский аэродром они могут сесть. Ан-148 - прекрасный самолет, но их мало. Ту-334 загубили, фирма "Туполев" пытается что-то сделать, но идет какая-то возня. Ту-204, Ту-214 - великолепный самолет, но их очень мало", - сетует эксперт.

 

Как бы то ни было, констатирует Олег Смирнов, переход России на "иномарки" идет полным ходом: "В 2010 году мы выполнили 83% пассажирооборота на самолетах западного производства. В этом году будет 90%, и мы уверенно движемся к 100%".

Не панацея

 

По мнению Олега Смирнова, укрупнение авиакомпаний - не панацея для безопасности полетов. "В крупных авиакомпаниях тоже случаются катастрофы, напоминает он. - Достаточно вспомнить Боинг-737 - замечательный самолет, летающий компьютер, разбившийся под Пермью, или как А-330 Air France - самолет-игрушка, только что со стапелей, упал в Атлантику".

 

Нужны очень серьезные системные изменения, а не просто спонтанные объединения и укрупнения, считает он. "Все эти укрупнения решатся сами собой - рынком, конкуренцией, и безо всяких оскорбительных заявлений насчет "живопырок". Государство должно лишь установить жесткий контроль, чтобы руководство авиакомпаний не позволяло себе экономить на самом дорогом - на жизнях людей".

 

О необходимости жесткого контроля много говорят и в российских верхах - однако на практике выходит совсем по другому. Об этом говорит Валерий Шелковников: "В США есть NTSB - Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий, которое подчиняется конгрессу. А наш Ространснадзор подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать?"

 

"В СССР была такая структура, как Госавианадзор, - продолжает он. Он не подчинялся ни министру авиационной промышленности, ни министру гражданской авиации. Как только образовали эту структуру, авиационная безопасность в СССР быстро вышла на уровень ИКАО, и даже обогнала его".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торгсин

Повторю еще раз, мне не сложно.

Нужны очень серьезные системные изменения, а не просто спонтанные объединения и укрупнения, считает он. "Все эти укрупнения решатся сами собой - рынком, конкуренцией, и безо всяких оскорбительных заявлений насчет "живопырок". Государство должно лишь установить жесткий контроль, чтобы руководство авиакомпаний не позволяло себе экономить на самом дорогом - на жизнях людей".

 

О необходимости жесткого контроля много говорят и в российских верхах - однако на практике выходит совсем по другому. Об этом говорит Валерий Шелковников: "В США есть NTSB - Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий, которое подчиняется конгрессу. А наш Ространснадзор подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать?"

 

"В СССР была такая структура, как Госавианадзор, - продолжает он. Он не подчинялся ни министру авиационной промышленности, ни министру гражданской авиации. Как только образовали эту структуру, авиационная безопасность в СССР быстро вышла на уровень ИКАО, и даже обогнала его".

 

Но наши вышепоставленные козлы отказали принять помощь.

Ну, хоть в чем то мы с тобой согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торгсин

Я про СССР и не писал ничего, тогда были новые самолеты, с чего им падать и у ТУ действительно надежность была выше чем у боингов?

 

В США в области с миллионом населения сколько рейсов каждый день? В сколько направлений (городов, стран)? Сравните с 4 рейсами в Астрахани. Там летают намного больше. Если хотите сравнить количество катастроф в США и подтвердить устарелось российской технику, ну или опровергнуть, то надо сравнивать количество катастроф на проделанный авиацией обеих стран километраж и за последнее десятилетие (когда наши самолеты стали стареть), а не с 19** года.

 

А вот насчет спасения с Курска - ты хорошо представляешь себе спасение людей с такой глубины?

Вообще не представляю. Я просто считаю, что нужно было принять помощь, то, что своими средствами не сможем спасти можно было решить в течении 10 минут после разговора с командующим флотом.

 

Сто касается катастроф, мне просто не понятно, почему у нас виновны именно жадные дельцы. Мол в Америке они не такие жадные, а вот в России.... в Америке просто контроль есть, сертификация, лицензирование работают. А в России нет, и виноваты в этом совсем не жадные дельцы. Из тех кто виноват, еще ни один человек не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius Cornelius

Самолетов в России падает на порядок больше чем в тех же США.

Аргументируй. Приведи статистику. Я уверен что самолетов в Америке падает не меньше, чем в России (не в общем, а на тысячу штук, например).

Если что, порядок - это 10 раз. Т.е. если в Америке падает 10 самолетов, у нас должно падать 100 при таком заявлении.

 

Там еще и система предупреждения поздно сработала, поэтому и эвакуировать население не успели.

Как же так? В самой лучшей в мире стране системы оповещения сработали поздно, население эвакуировать не успели, да и нафиг оно нужно это население - пусть само выбирается, затопило же уже все самое интересное. На лицо антинародное правительство Буша - республиканца. Да и Обама не далеко ушел, спалил огромный химический завод в родном штате Буша. За Новый Орлеан отомстил, гад.

 

Только мало знаешь об этом, так как не обо всем в СМИ пишут, а с американцами я так понимаю не общаешься.

Как же не общаюсь, у меня много знакомых живет в штатах, один даже друг детства, в одном дворе росли и до сих пор общаемся периодически. Еще двое хороших друзей живут в Канаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аргументируй. Приведи статистику.

Если честно, я сомневаюсь, что найду в интернете достаточно данных для такой аргументации. А аргументировать как делает половина форума по частичным данным и потом получать в итоге 2 миллиона туристов в Астрахани я не хочу. У меня аргумент один, что в России очень старые самолеты, многие из которых летать не должны. То, что они все же летают виноваты службы, которые их допускают к полетам. Или, сей факт только мне очевиден и тоже нуждается в аргументации? Проблемы возможно даже не в том, что самим самолетам много лет, а вовремя какую то деталь не заменили, где то обслуживание не прошли и т.д.

 

Как же так? В самой лучшей в мире стране системы оповещения сработали поздно.

Крыть нечем, было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, я сомневаюсь, что найду в интернете достаточно данных для такой аргументации. А аргументировать как делает половина форума по частичным данным

Гы :)

Конечно лучше вообще не пользоваться статистикой и цифрами, как это делает Студень.

Проще высосать данные из пальца :D

Для того чтобы анализировать данные надо не средне-специальное гуманитарное образование.

 

 

Недавно один форумный эксперт заявлял следующее:

1. В Астрахани ежедневно убивают на улицах

2. Российская армия тратит половину годового бюджета на надувные танки.

3. Американцы создали космический аппарат который совершит 1000 полетов без аварий и ремонта.

 

 

 

Вот до чего доводит высасывание выводов из пальчика ;)

 

А вот если бы он пользовался головой и статистикой, то он не писал бы этот чудовищный бред.

Но он цифрами не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldat2

А как пользуются "статистикой" выпускники АГТУ? Накидали кучу ссылок на базы Астрахани, не задались вопросом об их вместимость и сделали вывод, что в Астрахани миллион туристов. Чья бы корова мычала, а тебе лучше помолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как пользуются "статистикой" выпускники АГТУ? Накидали кучу ссылок на базы Астрахани, не задались вопросом об их вместимость и сделали вывод, что в Астрахани миллион туристов.

Я не виноват, что твой гумманитарный мосг не понимает элементарных подсчетов. :(

Все остальные форумчане (* кроме дерника, тот ещё специалист :)) согласились с расчетами. Ни одного опровержения не последовало. Да и от тебя кроме пуков ничего не было. Чем именно ты опроверг мои слова? где эта ссылка на твой чудесный пост с опровержением?

По всем признакам именно ты сел в лужу.

 

Накидали кучу ссылок на базы Астрахани, не задались вопросом об их вместимость

А спорим вместимость посчитали ;) У нас всё записано. Ты снова брешешь.

 

Слово "куча" звучит невнятно. Я тебе дал ссылки на ДВЕСТИ астраханских баз. В реальности их число в несколько раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я свои данные пояснял.

трепло и брехло. НИКАКИХ ДАННЫХ и расчетов ты не приводил.

Твой организм в принципе не способен производить расчеты

.

Но, ты как обычно не увидел.

Невозможно увидеть того чего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, я сомневаюсь, что найду в интернете достаточно данных для такой аргументации. А аргументировать как делает половина форума по частичным данным и потом получать в итоге 2 миллиона туристов в Астрахани я не хочу. У меня аргумент один, что в России очень старые самолеты, многие из которых летать не должны. То, что они все же летают виноваты службы, которые их допускают к полетам. Или, сей факт только мне очевиден и тоже нуждается в аргументации? Проблемы возможно даже не в том, что самим самолетам много лет, а вовремя какую то деталь не заменили, где то обслуживание не прошли и т.д.

Моя тебе помогать:

1. http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/

2. http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost...e_pokazateli_ga

3. http://aviation-safety.net/airlinesafety/

3.1. http://aviation-safety.net/database/countr...untry.php?id=RA

3.2. http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%....BA.D1.82.D1.8B

4. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/809685-echo/

 

Анализируй, чо, я сегодня добрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я свои данные пояснял. Но, ты как обычно не увидел. Считать научили, а читать нет, печально.

Сегодня в НЬЮ-йорке разбился вертолёт с туристами.Распад СССР сказывается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень напоминают задержку во время спасательной операции на Курске. Напомню, тогда Россия не имела техники которую можно было использовать для спасения моряков и по сути, в принципе не могли им помочь. Согласие принять иностранную помощь дали с огромной задержкой, намного больше пяти часов. Только, в США виновные в намного меньшей задержке уходят в отставку, а в России и дальше продолжают работать

а разве Командующий Северным Флотом в отставку не ушёл?

нам смакуют наши собственные катастрофы.

есть такое. Каждое утро в Новостях инфа о ДТП со смертельным исходом. Может - и правильно, пусть водилы с утра повнимательнее будут, такая инфа всё же дисциплинирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты