Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Lucius Cornelius

«Авианова» может перестать летать уже через месяц

Рекомендуемые сообщения

Сыр-бор разгорелся (на этой ветке) когда я осудил высказывание бывшего президента (смотри выше) о том, что "свои самолеты делать не умеем и будем покупать зарубежные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сыр-бор разгорелся (на этой ветке) когда я осудил высказывание бывшего президента (смотри выше) о том, что "свои самолеты делать не умеем и будем покупать зарубежные".

пропустил ключевое слово "если"... казалось бы фигня ... но как меняется смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо искать никаких подводных мыслей, тут уже один домогался ссылки на слова ДАМа.

Ссылка есть, смотри и думай.

 

ДАМ не понимает, что надо развивать свою собственную авиацию, готов покупать "иномарки".

Сдается мне, Путин другого мнения.

 

Ну, дай ему Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо искать никаких подводных мыслей, тут уже один домогался ссылки на слова ДАМа.

Ссылка есть, смотри и думай.

Что-же я буду до незнакомых людей домогаться, наговариваешь. А ссылки уж извините буду просить предоставить пока на форуме убивают митингующих, беременных женщин ногами в живот бьют и бтры по мосту митинг разгонять едут.

 

Сдается мне, Путин другого мнения.

Что же будет? Повысит пошлины? Не повысит. Нет смысла в противном случае старье будет биться еще больше пока заводы наберут нужный темп. Собирать самолеты иномарки для российского рынка только в России не рентабельно в отличии от автопромышленности. А российские самолеты для внутреннего рынка и так покупают. Только Аэрофлот имеет заказ на 75 российских самолетов т.к. впервые за 20 лет появились по настоящему конкурентные машины.

 

ДАМ не понимает, что надо развивать свою собственную авиацию, готов покупать "иномарки".

Вот этого я не пойму. Дам должен закрыть рынок иностранным производителям? Да хорошая затея, можно ту-134 своим перевозчикам продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord

Всё дело в том, за какое время до вылета покупаешь билет.

На этот раз я брал за полтора месяца К-М-А и обратно за 1230литов (в прошлом году на Авианове за 600).

А если брать "сегодня на сегодня", то будет вдвое, а то и втрое дороже.

Из Литвы на Москву дешевле не бывает пока, Беларусь объезжаем стороной, т.к. "бацка" транзитные визы трЭбуе.

 

ОК.

Жаль, что Авиаонова отлеталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 июня лечу на Суперджете - проверю, что за чудо такое

Туда-обратно (Мск-Аст-Мск) купил билеты за 13 тыщ - да я за эти деньги осенью в Лондон летал! (из Мск. Брал тоже за месяц)

По моим наблюдениям, летать внутри страны в два раза дороже, чем за бугор - что не может не бесить

 

Вот статья на злобу дня (январь 2012)

О необоснованном росте цен на авиаперевозки внутри России говорится уже не первый год. Еще пять лет назад тогдашний первый вице-премьер Сергей Иванов отметил, что многие люди просто не могут себе позволить слетать на Дальний Восток к родственникам (для сравнения: в советское время авиабилет из Владивостока в Москву стоил 112 рублей, что делало его доступным даже пенсионеру). Год назад премьер-министр РФ Владимир Путин дал поручение Министерству финансов и Министерству транспорта разобраться в механизме ценообразования на дальние авиаперевозки внутри России. Премьера, в частности, возмутил тот факт, что "до Нью-Йорка почти дешевле долететь, чем от Москвы до Владивостока". Очевидно, что такая ситуация становится фактически угрозой целостности страны. При этом монополию российских авиаперевозчиков стремятся разрушить уже давно. Нынешний президент Дмитрий Медведев еще будучи первым вице-премьером говорил, что развитие конкуренции в авиаотрасли сможет повлиять на удешевление билетов. Ценообразование у авиаперевозчиков критиковала и ФАС, в которую теперь намерен обратиться С.Степашин с просьбой разобраться со все той же проблемой – стоимостью билетов. Парламентарии, опрошенные Regions.ru, также неоднократно обращали внимание на необходимость наведения порядка в области авиаперевозок и даже предлагали национализировать отрасль.

http://www.regions.ru/news/2390087/

Посмотрим, до чего они договорятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У авиа новы были дешевые билеты, и ее не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, прочтет:

«СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому.

Скульпторы Христенко и Погосян

http://www.promved.ru/next/article/?id=2265

 

Тоже интересная статья:

Почему в российском небе все меньше российских пассажирских самолетов

http://www.ato.ru/content/pochemu-v-rossiy...rskih-samoletov

...

Так, известно, что все самолетостроительные заводы России в 2011 г. произвели 11 пассажирских самолетов: два самолета Ту-214, два самолета Ту-204-300, пять самолетов "Сухой Суперджет-100", два самолета Ан-148, и, кроме того, два самолета-амфибии Бе-200.

 

Эти цифры даже сами по себе наглядно говорят о том, что серийное производство пассажирских самолетов в России в принципе отсутствует. Сравнение же с объемом производства на западе просто убийственное – только заводы Боинга в год выпускают около 650 пассажирских самолетов разных типов. Общий объем годового мирового производства пассажирских самолетов составляет порядка 1100 самолетов

...

И немного положительных эмоций:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сижу в Шарике, только что вылез из "Суперджета".

Нормальный самолет, новенький, не шумит, не скрипит, летит

как все, может даже лучше.

Если кому и показалось, что мотает больше, чем некоторые другие - так надо конкретно говорить, с каким сравниваете - всё же он поменьше А320...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 июня лечу на Суперджете - проверю, что за чудо такое

Проверить не удалось - подогнали Эйрбас. Оно, наверное, и к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суперджет самолет нормальный. Летал раз 5 на нем. Необычно только расположение кресел (2 слева, 3 справа), ну и отсутствие индивидуальной вентиляции. Хотя в салоне не жарко было. По уровню комфорта (расстояния между кресел) приближен к боингу 737, эйрбас 320 попросторнее будет. При боковом ветре на посадке мотает также, как и боинг 737 и эйрбас А320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом время аэрофлот все поднимает тарифы и поднимает, покупая сегодня билеты на середину июля на рейс туда и обратно цена уже составляет 12000 на одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У авиа новы были дешевые билеты, и ее не стало

((( до москвы туда обратно за 2500 если не изменяет память летал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
((( до москвы туда обратно за 2500 если не изменяет память летал

я за 1200 в обе стороны было дело, было и прошло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stratocaster

Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratocaster

Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла.

Его уже аэрофлот убрал из Астрахани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его уже аэрофлот убрал из Астрахани

А нет, соврал у меня обратка как раз он самый :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratocaster

Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла.

Аэрофлот. Москва - Астрахань.

Может это был не суперджет? Есть еще канадский Bombardier CRJ 200, он типа ТУ-134 тоже по 2 кресла с каждой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте подъитожим...так какие авиалинии сейчас летают в москву и обратно, примерная стоимость билетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты