Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Altair@13

Карбюраторщик

Рекомендуемые сообщения

Машина 1987 г.в. Карбюратор с автоподсосом. Проблема в следующем:

1. Постоянно включаеться автоподсос, т.е например приехал, заглушил - через 5 минут заводишь, машина опять начинает прогреваться - отсюда повышенный расход....

2. Высоковаты холостые, но на попытки регулировки отвечает неадекватно - то холостые совсем пропадают, то наоборот становяться ещё выше.

Кто и когда его копал и ковырял не знаю, купил уже в таком виде, но визуально видно что некоторые трубки заглушены, провода рядом висят...

Заезжал в несколько автосервисов - все в 1 голос говорят что не хотят связываться, ибо не факт что я от них своим ходом уеду. И все предлагают поставить карб от 10-ки с автоподсосом и не париться, но во первых он довольно таки недешёв(около 5 т.р.), а во вторых очень ненадёжен(кстати эти же работники автосервисов и говорят про ненадёжность).

Может кто что посоветует?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! есть автомобиль ОКА., карбюратор в ней уже весь мозг выел, не могу сам отрегулировать ( то дергается то захлебывается) проваливаются обороты.

Что только сам не делал,(замена свечей, проводов, промывка продувка карбюратора с заменой рем.комлекта для карбюратора) с выставлением опережения зажигания ничего не помогает или едет тупит, или вообще не едет. Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь. Кто-то в городе регулируют качественно карбюраторы?

П.С. единственный плюс того карбюраторщика, что у него есть прибор для регулировки качества смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в карбе дело. Посмотри шкиф грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! есть автомобиль ОКА., карбюратор в ней уже весь мозг выел, не могу сам отрегулировать ( то дергается то захлебывается) проваливаются обороты.

Что только сам не делал,(замена свечей, проводов, промывка продувка карбюратора с заменой рем.комлекта для карбюратора) с выставлением опережения зажигания ничего не помогает или едет тупит, или вообще не едет. Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь. Кто-то в городе регулируют качественно карбюраторы?

П.С. единственный плюс того карбюраторщика, что у него есть прибор для регулировки качества смеси.

Друже, так он тебе смесь отрегулировал??? или все  спустя рукава???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор в свечах тоже не на последнем месте...

З.Ы. Если даже новые, все равно зазор надо ставить самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное чего не сделал, не пролверил уровень топлива в полавковой камере.да заметил, что как не вкручивай выкручивай винт качества смеси, свечи белые-белые. колечко на винте тоже менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное чего не сделал, не пролверил уровень топлива в полавковой камере.да заметил, что как не вкручивай выкручивай винт качества смеси, свечи белые-белые. колечко на винте тоже менял.

это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше...

Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше...

Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"??

 

Отвечаю на Ваш вопрос.

Обращался к карбюраторщику работаещему за АГУ в гаражах, не смог справиться, вернее сказать машина может работать только если ну прям пипец какое раннее зажигание, после небольшой перегазовки клапана звенят только в путь.

и винт качества тоже крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это означает не хватка топлива для приготовления смеси. капай дальше...

Значит мастер смесь тебе не отстроил :-( , люди когда вы научитесь отвечать на заданные вопросы...вам одно вы другое...так зачем вам помогать, если вы "не слышите"???

да и что значит нехватка топлива всё таки уровень в поплавковой камере? (бензонасос заменил), хомуты протянул шланги заменил во избежание подсоса воздуха, карб протянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и что значит нехватка топлива всё таки уровень в поплавковой камере? (бензонасос заменил), хомуты протянул шланги заменил во избежание подсоса воздуха, карб протянул.

Естественно, что уровень топлива в поплавковой камере необходимо регулировать в первую очередь, сделаешь больше чем надо будет жрать взахлеб бенз (меня так прикололи настройщики газа когда ставил газ на первую машину свою - отдал на установку с расходом около 9 по городу, забрал с расходом под 20 литров (сам прифигел заливаешь 5 литров бенза и он тут же заканчивается) через 2 недели только разобрался с отцом что они мне просто нафиг язычок отогнули), сделаешь меньше - нифига тянуть не будет и работать через попу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сходил настроил по заводским настройкам 22-23 мм,поставил раннее зажигание ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сходил настроил по заводским настройкам 22-23 мм,поставил раннее зажигание ,

вы не указали марку карбюратора, и далее мысль свою не озвучили что произошло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не указали марку карбюратора, и далее мысль свою не озвучили что произошло???

вывернул винт качества на максимум. двигатель свободно, плавно стал работать, и поставил зажигание самое раннее зажигание, и сдвинул чуть на несколько градусов назад, при перегазовке с пониженной или повышенной передачи, происходит ужасный стук пальцев.

Да мотору стало легче работать на холостых но всё равно он как бы задушен, нет ровности хода его. немного захлебывается,

марка карбюратора, отпишусь позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять заболел карбюратор, нажимаешь газ, стреляет в трубу или дёргается в движении, бросаешь газ, всё нормально, но не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время езды на 9ке пришел к выводе, что раз в 2 года выгоднее покупать новый Карб, чел ездить по карбюраторщикам. Если же все таки к мастеру, то к д славе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять заболел карбюратор, нажимаешь газ, стреляет в трубу или дёргается в движении, бросаешь газ, всё нормально, но не глохнет.

приезжайте сделаю вам вашу оку, с оборудованием о котором возможно вы и в интернете не читали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, разобрался со всем потихоньку. итак был заменен датчик холла, проверена катушка и заменена на Волговскую 406 2-х контактную, и причина всех кратковременных вставаний машины(заглох) умерший коммутатор.

тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно нужен хороший карбюраторщик! Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Ещё варианты?

Нужно классику советскую глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут выше и было уже написано - к дяде Славе. Автогородок -> магазин Колесо -> через 100 м слева синие ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты