Рекомендуемые сообщения

тема низких оборотов ХХ - это проблема все киа/хундай...вот и на сиде тоже колбасит у меня...турбо рома поможет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aleksm@сирожа-молодец

хотел бы выразить благодарность этим людям за интерес к моей проблеме, однако мне повезло, можно сказать...

чисто случайно заехал к тех-союз киа, показал доки о чудо, машина на гарантии...записали на ТО, на нем выявили мою ошибку блока SRS, заказали блок по гарантии и поменяли, за ТО отдал 4 рубля и машина еще год на гарантии...вот так фортануло

 

заявил еще об одной проблеме-колбасит на холостых, именно когда стоишь в пробке и т.д. вибрация передается на руль и педали...крутили вертели они авто, подушки проверяли, датчики и дроссель чистили, свечи поменяли - ничего не изменилось

сто с лишним страниц киасид форума наталкивают на ту-же проблему, что и у хундая - с завода стоят слишком низкие обороты -двигателя...официалы пожимают плечами и говорят, что ничего не шьют и обновлений прошивок нет...типо это норм история, т.к. киа борется за экологию и т.д.

что посоветуете?

По поводу холостого хода, чисто из опыта, просто нужно в редакторе его поднять не немного и все. Меняй и делай все что хочешь, другого варианта не будет. Если что, редактор есть, читать и писать тоже есть чем.

В личку короче ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема низких оборотов ХХ - это проблема все киа/хундай...вот и на сиде тоже колбасит у меня...турбо рома поможет?)

поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ломаешь Манду?..корейцы ссут кипятком....

По поводу холостого хода, чисто из опыта, просто нужно в редакторе его поднять не немного и все. Меняй и делай все что хочешь, другого варианта не будет. Если что, редактор есть, читать и писать тоже есть чем.

В личку короче ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ломаешь Манду?..корейцы ссут кипятком....

да хоть что ломать )) Без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в январе должны калибровщики со штатов приехать, будут настраиваться на нашей соляре, тогда и графики будт

с гарантией как правило все норм, перед заездом к дилеру откатываются на сток))) (если будет необходимость)

графики с чего будут? стенда ? где он у нас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошил элантру 2008 у Ромы, динамика стала не много лучше, расход упал на 1-1.5 литра, друг у негоже прошил опель астра с 1.8 мотор сильно изменилось поведение машины на низких оборотах и так же упал расход, а по поводу стоит оно того или нет думаю каждый решит для себя сам 

он просто прошил или вы на живую катались ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графики с чего будут? стенда ? где он у нас ?

калибровщики приезжают в москву, там настраивают и соотвественно замеряют. Ну и этот софт льется потом во все машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они будут настраивать на москоу соляре?

само собой, как эталонное берется лукойловское, софт само собой не отжатый, т.к. подразумевается что машина повседневная и может эксплуатироваться в разных регионах. Тоже самое и по бензиновым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да про это эталонное таже смешно слышать, оно везде отличается в корне, там где я щас еду +3 угла на адекватных смесях, люди с регинов едут на залитой смеси и смешным углом, соответсвенно разница по мощности будет варьироаться процентов 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на живую, просто так заливать готовую не вижу смысла

А сколько отдал денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да про это эталонное таже смешно слышать, оно везде отличается в корне, там где я щас еду +3 угла на адекватных смесях, люди с регинов едут на залитой смеси и смешным углом, соответсвенно разница по мощности будет варьироаться процентов 30%

именно так и получается.

в той же Москве кто на стенде индивидуально настраивает получает хорошую прибавку по сравнению с АПР.

ваг 2,0т АПР дает около 250, настройка под машину дает до 290.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да про это эталонное таже смешно слышать, оно везде отличается в корне, там где я щас еду +3 угла на адекватных смесях, люди с регинов едут на залитой смеси и смешным углом, соответсвенно разница по мощности будет варьироаться процентов 30%

тоже самое можно сказать и про любую стандартную  машину. Настраивают на стабилный срднячок. Понятно, что если отжать под конкретное топливо находящееся в баке, то показатели будут выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое можно сказать и про любую стандартную  машину. Настраивают на стабилный срднячок. Понятно, что если отжать под конкретное топливо находящееся в баке, то показатели будут выше.

и это вань таже не разговор про отжать мотор настройкой по полной, судя по логам и как едет моя машина сравнивали с москоу, бенз у нас очень даже нормальный, у них на том же октане другие углы, лью на аэропортовской лукоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенз у нас хреновый , пол года настраивал свой авто под местные реалии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас он далеко не хреновый, в других регионах намного хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас он далеко не хреновый, в других регионах намного хуже

+1 

 один москвич, занимающийся чиповкой, настройкой движков, отмечает, что астраханский бензин очень даже хороший (это он про газпромовский говорил ) ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 

 один москвич, занимающийся чиповкой, настройкой движков, отмечает, что астраханский бензин очень даже хороший (это он про газпромовский говорил ) ... 

да с одно бочки их льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...