Рекомендуемые сообщения

Мабус пойми же.. когда

1. организация знает что маршрут только её и левых нет.

2. водитель кондуктор заинтересован (проценты от плана)

3. народ уверен в регулярности рейса, знает что в 23 поледний рейс (народ сам идти на него будет)

 

а контору с водителем за уши от денежного маршрута.. когда чувствуешь личную заинтересованность

 

В итоге все довольны... Ну ивсе же порядок и безопасноть в желтых больше чем газелях. Да и хозяин один. Спросить легче если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне непонятно, когда в районе открывается новый "Магнит" никто не вопит о закрытии мелких магазинчиков, все решает конкуренция, а маршрутки сцуко всем мешают, и никто не предлагает вновь появившимся перевозчикам победить за счет низких цен, большого числа машин, регулярности, работы в более позднее время.... нет всем как Швондеру нужно сначала сломать то что есть, а там всенепременно наступит светлое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resistant

Я бы написал по-другому:

Обеспечение регулярности рейсов до позднего вечера —> народ понимает, что появилась альтернатива и пересаживается на новый транспорт —> газели уходят сами собой.

Но никак не наоборот.

 

melifaro

+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне непонятно, когда в районе открывается новый "Магнит" никто не вопит о закрытии мелких магазинчиков, все решает конкуренция, а маршрутки сцуко всем мешают, и никто не предлагает вновь появившимся перевозчикам победить за счет низких цен, большого числа машин, регулярности, работы в более позднее время.... нет всем как Швондеру нужно сначала сломать то что есть, а там всенепременно наступит светлое будущее.

об этом тут уже писали. когда появились желтые автобусы, часть водителей (адекватных) ушла именно на желтые, поскольку люди хотели работать в нормальных условиях на нормальных машинах. но после этого маршрутчики начали мешать работе этих автобусов, зажимали на остановках не давая уехать и.т.д. о какой конкуренции можно говорить если на маршрутка по большей части долбоящеры, а не водители, если они между собой и то сраться умудряются. Снижение цен на автобусы тоже не приведет к тому что народ на них пересядет, потому. что многие привыкли , что маршрутка может остановиться "тута" и еще из нее на светофоре выйти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AstAd

Тута, тама, и на светофоре выходят даже из лиазов.. не говоря об оранжевых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока разница в цене между рогатым и маршруткой будет рупь. народ так и будет на маршрутках ездить, а вот взять и сделать минималку на маршрутках 30 рупь, народ сразу на рогатые и автоБасы и пересядет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снижение цен на автобусы тоже не приведет к тому что народ на них пересядет, потому. что...

Для большинства пассажиров маршрутка пока удобнее, а руководство транспортных предприятий особо не чешутся делать что то для изменения ситуации, а уж после ликвидации конкурентов делать не будут ничего точно, поэтому маршрутки крайне необходимы всегда, хотя бы как огородное пугало для ленивых транспортников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера стало известно, что весь подвижной состав «Омни Транса» будет передан в аренду мэрии. По сути, речь идет о создании крупнейшего в городе муниципального пассажирского перевозчика, который в перспективе сможет составить серьезную конкуренцию всем частным извозчикам.

 

http://www.thely.fr/proxy/index.php?q=aHR0...GUvODgyMw%3D%3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для большинства пассажиров маршрутка пока удобнее, а руководство транспортных предприятий особо не чешутся делать что то для изменения ситуации, а уж после ликвидации конкурентов делать не будут ничего точно, поэтому маршрутки крайне необходимы всегда, хотя бы как огородное пугало для ленивых транспортников.

Под понятие большинство, я так думаю подпадает в основном молодая часть населения. Для пожилых, людей с ограниченной функцией некоторых конечностй и банально полных людей это не самый удобный вид транспорта.

А если рассматривать конкуренцию именно в нашем городе, то в нашем уравнении нехватает еще пары неизвестных, таких как "корупция" и "политическая направленность" некоторых решений.

Желтобусы могли легко вытеснить все маршрутки, просто мне кажется их заведомо поставили как пример неудачного эксперимента, с целью отстоять "маршруточную" модель транспорта. ИМХО маршрутки - живые деньги для некоторых товарищей из аппарата управления, развивающийся и платящий налоги АПАП им на**р не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под понятие большинство, я так думаю подпадает в основном молодая часть населения.

Под понятие большинство, я так думаю, попадают пассажиры, которые платят деньги за проезд, и в этом неудачном эксперименте таки отнесли их маршруточникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тут не для того, чтобы читать, а для того, чтобы писать.

Да я это и вижу, с начало напишу, а потом подумаю что хрячнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да никто не нем сейчас уже ездить не будит

 

То есть в Краснодаре люди ездят, в Волгограде ездят, а в Астрахани почему то возьмут и не будут ездить?

Предложение рождает спрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотят вытеснить маршрутки, пусть пустят вместимый транспорт, например те же лиазы, обеспечат вменяемый интервал между автобусами (не больше 15-ти минут), и нормальное время работы.. хотя бы то, что обеспечивают те же газели, с 6 до 23 часов.. и все! Тогда уж можно будет и с газелями что-то делать. А пока — без них ездить не на чем.. на обещаниях не поездишь.

Да эти Волгабусы по качеству ужас полный, по-сути индийская лицензионная Тата на шассии древнего чешского грузовика Авиа (помните по-детству, такие с синей кабиной работали в Трансагентстве и ещё иногда встречаются). Лиаз на порядок ремонтопригоднее хотя конечно и не совсем надёжный. У этого жёлтого ремонтники говорят к мотору толком не подлезешь, лампочки меняются через ж..., движок индийский, з/ч нет, сыпется мама не горюй и солярку жрёт прилично. О какой рентабельности парка состоящего из этих экспериментальных рыдванов может идти речь?

Надо развивать наоборот троллейбус, убить Газели (хотя это навреное в Астре фантастика) и закупить нормальные ЛиАЗы, Мазы, Пазы разной пассажировместимости в зависимости от маршрута. В других городах этот транспорт живёт. Налицо слабость и безразличие местной власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить будут абсолютно на всем, даже на рикшах, только это вопрос правильной организации и постоянной планомерной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, перевести троллейбусы на газ?

 

В Краснодаре есть троллейбусы на газу, когда увидел первый раз в прошлом очень удивился ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Краснодаре есть троллейбусы на газу, когда увидел первый раз в прошлом очень удивился ....

Для нас астраханцев это эврика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть в Краснодаре люди ездят, в Волгограде ездят, а в Астрахани почему то возьмут и не будут ездить?

Предложение рождает спрос!

Потому что что бы люди стали ездить нужно бабло вложить, то бишь его изыскать, а у нас нынешний мэр со своей новой командой только умеет очковтирательством заниматься и понты гнуть. Если уж 16 миллионов не нашел на питание малообеспеченных школьников то а каком развитие троллейбусного парка можно говорить Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что что бы люди стали ездить нужно бабло вложить, то бишь его изыскать, а у нас нынешний мэр со своей новой командой только умеет очковтирательством заниматься и понты гнуть. Если уж 16 миллионов не нашел на питание малообеспеченных школьников то а каком развитие троллейбусного парка можно говорить Так понятно?

 

Я предлагаю сделать по примеру Питера, там по Невскому кроме троллейбусов и автобусов другой транспорт не ходит) , но т.к для Астрахани улица много, то предлагаю делать небольшие участки( 2 -4 остановки) куда можно доехать, только на автобусах или троллейбусах( см сообщение 67 стр 4), тогда народ либо будет топать пешком либо будет пересаживаться на автобус/троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно очень! Город потеряет последний атрибут города - городской электро транспорт, который к слову в Астрахани ещё до революции существовал в виде трамвая, и по праву будет держать звание большого колхоза с колхозниками во главе ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я предлагаю сделать по примеру Питера, там по Невскому кроме троллейбусов и автобусов другой транспорт не ходит) , но т.к для Астрахани улица много, то предлагаю делать небольшие участки( 2 -4 остановки) куда можно доехать, только на автобусах или троллейбусах( см сообщение 67 стр 4), тогда народ либо будет топать пешком либо будет пересаживаться на автобус/троллейбус.

Предлагать можно что угодно только смысла нет, амба троллейбусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

но зато пассажиров у них будет больше, это факт.

а вы попробуйте ради экспермента сделать так см. тему: "новые маршруты" сообщение 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда и автобусы в городе не нужны? Да и дороги нечего строить и ремонтировать в принципе. Да и десткие кухни со школьным питанием. Трактора, козлики, Нивы, лошади могут же и без дорог ездить, да и козы с баранами (у цирка кстати) и коровами пасутся в "городской" черте. Ещё выгнать торговые сети, обозвать эти магазы Сельпо, каждый на район, да и объявить Астрахань сельской местностью уже официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и объявить Астрахань сельской местностью уже официально.

а я уверен, что 90% астраханцев будут гордиться званием самой крупной деревни в мире )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я уверен, что 90% астраханцев будут гордиться званием самой крупной деревни в мире )))

А было кстати на форуме такое предложение, вот и я теперь дошёл до этого. И налоги меньше и коммуналка. Хотя вот из-за коммуналки и не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...