Рекомендуемые сообщения

электробус дешевле троллейбуса в жизненном цикле, чем Астрахань не подходит?? Эл-во у нас дешевое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2019 в 14:28, Максуд сказал:

Да сдали, провода все сняты. Так что, к сожалению, этот вид транспорта больше к нам не вернётся.

УРОДЫ, могли бы все троллейбусы пустить по новой дороге по маршруту стадион-бабайка. и парк этот перенести к новой тэц куда нибудь.

законодательно запретив маршрутки №30. и вышли бы на самоокупаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2019 в 18:13, barra сказал:

электробус дешевле троллейбуса в жизненном цикле, чем Астрахань не подходит??

эти электробусы еще быстрей свой путь закончат в отстойнике через год, пример, посмотрите на спутник в районе АПАТП 4 и увидете скока там автобусов стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2019 в 07:56, loh сказал:

УРОДЫ, могли бы все троллейбусы пустить по новой дороге по маршруту стадион-бабайка. и парк этот перенести к новой тэц куда нибудь.

законодательно запретив маршрутки №30. и вышли бы на самоокупаемость

Уроды, это те, кто сам считает и убеждает окружающих в том, что городской транспорт должен "выйти на самоокупаемость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Boris Rudy сказал:

Уроды, это те, кто сам считает и убеждает окружающих в том, что городской транспорт должен "выйти на самоокупаемость".

А что плохого в самоокупаемости? Да, её не всегда удаётся достичь, но почему бы к ней не стремиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провокатор продолжает провоцировать!

Для него - чем хуже, тем лучше.

Пусть будет больше безграмотных уродов, пусть они остаются убежденным сторонниками "самоокупаемости" ОТ, пожарных команд, освещения улиц ночью.

Сам то он понимает всё прекрасно, но надо свою "горбушку" отрабатывать.

Именно "горбушку', а не "тридцать серебряников".

Потому, что работает он плохо, больше горбушки черного не заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Boris Rudy сказал:

Для него - чем хуже, тем лучше.

 

1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

А что плохого в самоокупаемости?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

А что плохого в самоокупаемости?

То, что это идет в ущерб качеству и комфорту перевозок. Покатайся на автобусе часов в 6 вечера в будни на бабайку, поймешь... Маршрутки вообще там на конечных забивают под завязку и на других остановках просто не останавливаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Rubik сказал:

То, что это идет в ущерб качеству и комфорту перевозок.

А я наоборот считаю. В СССР никакой самоокупаемостью и не пахло. соответственно ни качества ни комфорта не наблюдалось.

Качество и комфорт будут тогда. когда будет честная конкуренция.

Как вообще, самоокупаемость может идти в ущерб? В ущерб могут идти неудачные попытки её добиться.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

А я наоборот считаю. В СССР никакой самоокупаемостью и не пахло. соответственно ни качества ни комфорта не наблюдалось.

Качество и комфорт будут тогда. когда будет честная конкуренция.

Как вообще, самоокупаемость может идти в ущерб? В ущерб могут идти неудачные попытки её добиться.

В СССР я лично ездил на автобусе и считал количество пассажиров, входящих и исходящих, нас, студентов попросил автобусный парк, чтобы улучшить работу общественного транспорта. Работы велись по всем направлениям и пассажиропоток в час пик был гораздо существенней нынешнего. А по поводу конкуренции тебе лучше про градусники ... ) Не бизнесмен ты, и никогда им не станешь. Задача бизнеса сократить издержки - рейсы порожняком, и выжать прибыль по максимуму, набив салон по самое не хочу,( могу посоветовать еще в Фунтово съездить), а так как предприниматели у нас все хотят прибыли, то вместо конкуренции получается договоренность. Если ездить по расписанию, это получиться не выгодно , соответственно без регулирования и дотаций ОТ не может быть комфортным. На пл. Октябрьской была в советское время диспетчерская, где все автобусы проезжающие мимо отмечались, чтобы синхронизировать график движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда были регулирования и дотации, но я не помню комфортного транспорта. Как-так? Помню старые разваливающиеся вонючие автобусы в которые тоже битком набивались, помню и трамваи, которые тоже часто ломались и их тоже набивали по полной, а зачастую было не дождаться. У троллейбусов нередко рога отлетали. Ну зато всё дёшево было. Государство дотировало. И регулировало.

А наши люди в булочную на такси не ездили.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Я помню, когда были регулирования и дотации, но я не помню комфортного транспорта.

Комфортного транспорта нет и сейчас. Самоокупаемость неминуемо будет означать "оптимизацию" в сегодняшнем, путинском понимании, то есть - постоянную борьбу с издержками, экономию на всём, на чём можно, и на чём нельзя.

Как иллюстрация - ни в одной нормальной стране мира нет самоокупаемого городского (и не только городского) общественного транспорта, практически везде он на дотациях государства или муниципалитетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Я помню, когда были регулирования и дотации, но я не помню комфортного транспорта. Как-так? Помню старые разваливающиеся вонючие автобусы в которые тоже битком набивались, помню и трамваи, которые тоже часто ломались и их тоже набивали по полной, а зачастую было не дождаться. У троллейбусов нередко рога отлетали. Ну зато всё дёшево было. Государство дотировало. И регулировало.

А наши люди в булочную на такси не ездили.

Ты описываешь перестроечное время, когда уже начали гнобить транспортные предприятия, до этого всё было норм, новые икарусы - гармошки, довольно приличное количество было. Работал в АПАП -1 автобусы ремонтировал, все были в приемлемом состоянии, ТО всегда вовремя проходили.  Помню когда в те времена брат ко мне приехал, очень долго ждал трамвай, т.к. у него был бесплатный проезд ))) часа полтора точно простоял... Битком был набит транспорт только в час пик, когда все на работу ехали и с работы, в остальное время транспорт был пустой. Помню когда зимой пары в технаре прогуливали, катались на трамвае по кругу, чтобы не замерзнуть, ходили как часы минута в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rubik сказал:

Ты описываешь перестроечное время, когда уже начали гнобить транспортные предприятия, до этого всё было норм, новые икарусы - гармошки, довольно приличное количество было. Работал в АПАП -1 автобусы ремонтировал, все были в приемлемом состоянии, ТО всегда вовремя проходили.  Помню когда в те времена брат ко мне приехал, очень долго ждал трамвай, т.к. у него был бесплатный проезд ))) часа полтора точно простоял... Битком был набит транспорт только в час пик, когда все на работу ехали и с работы, в остальное время транспорт был пустой. Помню когда зимой пары в технаре прогуливали, катались на трамвае по кругу, чтобы не замерзнуть, ходили как часы минута в минуту.

что с нами делать если мы не помним , к нашим реалиям это как относится ? 

Согласен с Сергеем , была бы конкуренция в любой сфере , победили бы умные , но система  расчитана по другим показателям. При данных условиях без разницы какие рейсы будут и на чём. нет культуры обслуживания даже в такси (один из 3 говорит здравствуйте и т.д.) что говорить о более дешёвых способах передвижения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нуфимокс сказал:

что с нами делать если мы не помним , к нашим реалиям это как относится ? 

Согласен с Сергеем , была бы конкуренция в любой сфере , победили бы умные , но система  расчитана по другим показателям. При данных условиях без разницы какие рейсы будут и на чём. нет культуры обслуживания даже в такси (один из 3 говорит здравствуйте и т.д.) что говорить о более дешёвых способах передвижения. 

Конкуренция не панацея, дело в системе. Я уже писал здесь про то как наладили движение трамвая в одном уральском городе, далее пошла *конкуренция*, а именно выиграл выборы в мэры сын директора автопарка, он тоже захотел поучаствовать в перевозках пассажиров, купил пазики за бюджетный счет, но не пошло, люди предпочитали трамвай, он гораздо удобней. Но мэра это не остановило, ведь у него в руках рычаги власти... Схема очень простая, в то время трампарку выплачивалась дотация от администрации города за перевозку льготной категории пассажиров, так вот они просто перестали её платить, дотация шла в оплату электроэнергии и соответственно стали накапливаться долги за электричество, подождав пока скопиться определенная сумма они просто отключили подачу электроэнергии трампарку. Даже пытались провода срезать. Но справедливости ради стоит отметить, что трампарк купили люди не простые, и в итоге мэр вынужден был скрываться за границей, трамвай там ходит до сих пор, а пазики сгнили. Вот она - конкуренция по нашему... А культуры добиться можно очень просто - создай рабочее место, что бы человек им дорожил, не в плане что некуда пойти, а что бы его всё устраивало, ЗП, условия работы и всё, человек поменяется. А таксисты работают в круглосуточном режиме, за копейки, вынуждены сводить концы с концами, перевозя пьяное быдло, халявщиков и прочий сброд, попутно оплачивая штрафы, роликов полно в ютубе. Откуда у него появиться желание с вами поздороваться? Как говориться не мы такие - жизнь такая...  В связи с тяжелым финансовым положением пиццу развозил неделю, люди экономят на всем, чаевые один раз только дали и то потому что сдачи 25 р. не было, а так некоторые по телефону уже предупреждают, чтоб мелочь с собой курьер взял, а заказ у черта на куличиках. Пришлось бы работать больше, тоже наверное здороваться перестал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкуренция - это такая панацея которой нас кормят уже лет 40 , вот она придет и все разрулит, и будет всем хорошо.

какая конкуренция - что рядом другая фирма свои рельсы для трамвая проложит , или по параллельной улице провода  для троллейбуса проложит.

или электричество вам три разных фирмы по своим столбам прокинут, а может лукойл вторую трубу газа предлагает по цене  в два раза ниже  большого газпрома.

даже казалось бы интернет  , структуры молодые , всем клиенты нужны,  а много в частный сектор оптики проложено?

на улицу зашел один провайдер - все другой уже не будет там прокладывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lans сказал:

какая конкуренция

Ну как пример конкуренции - такси. Их много, приезжают быстро, цены приемлемые. Не всё идеально, но успехи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Ну как пример конкуренции - такси. Их много, приезжают быстро, цены приемлемые. Не всё идеально, но успехи есть.

такси - не требует больших капитальных затрат в отличии от трамвая ,

сейчас такси это куча частных водителей объединенных программой (машина за той счет , бензин и осаго тоже и прочее).  - а вспомните например старое такси - с автопарком , ремзоной и прочими объектами.

в такси конкуренция будет,  а в троллейбусах или трамваях нет .

во многих малых городах такси как маршрутки ездят .

а заставить конкурировать маршрутки и трамвай или троллейбус  - это только от очень большой любви в свободный рынок и конкуренцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lans сказал:

в такси конкуренция будет,  а в троллейбусах или трамваях нет .

Поэтому у нас нет ни трамваев ни троллейбусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распивочные надо в трамваях сделать , шансон что бы играл , едешь по Астрахани и отдыхаешь , что бы курить можно было в окна. Вроде на теплоходике по Волге , но вариант для бедных. 

Изменено пользователем nuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nuric сказал:

Распивочные надо в трамваях сделать , шансон что бы играл , едешь по Астрахани и отдыхаешь , что бы курить можно было в окна. Вроде на теплоходике по Волге , но вариант для бедных. 

Не дешевле теплоходика, как минимум, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Niels сказал:

Не дешевле теплоходика, как минимум, будет.

Дешевле . 4 человека в штате - водитель , бармен - продавец ,два росгвардейца или казака. Туристы смогут так посмотреть весь город. 5 минутные остановки возле  своих сувенирных лавок , шашлычных.туалетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, nuric сказал:

Дешевле . 4 человека в штате - водитель , бармен - продавец ,два росгвардейца или казака. Туристы смогут так посмотреть весь город. 5 минутные остановки возле  своих сувенирных лавок , шашлычных.туалетов. 

В такой трамвай сядут 3 туриста . И сколько надо с них  взять за проезд, чтоб окупить поездку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...