Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, barra сказал:

Припомни, как появились маршрутки, до этого я ездил на троллейбусе и трамвае, это был АД, с 30 минутными ожиданиями на остановках в любую погоду и толкатню внутри. Первые маршрутки были РАФики, и это было блаженство! После этого я в автобусах, трамваях и троллейбусах вообще не ездил.

Победил сильнейший.

Помимо этого, мне, чтобы добраться до дома на Красноармейскую, приходилось идти пешком либо с Яблочкова, либо с ж/д вокзала, либо с Татищева, все три варианта больше 15 минут пешего хода, что в плохую погоду, или с сумками удовольствие ниже среднего, с появлением маршруток этот дурдом постепенно ликвидировался, и жить стало проще. Так что, рассказы о каких то преимуществах ОТ в советское время мне кажутся весьма сомнительными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, barra сказал:

Припомни, как появились маршрутки, до этого я ездил на троллейбусе и трамвае, это был АД, с 30 минутными ожиданиями на остановках в любую погоду и толкатню внутри. Первые маршрутки были РАФики, и это было блаженство! После этого я в автобусах, трамваях и троллейбусах вообще не ездил.

Победил сильнейший.

было время, но. Технологии не стоят на месте. Тот же http://busapt.ru/ показывает где автобус и когда ориентировочно будет на нужной остановке и приложение для мобилы есть. К сожалению у нас очень много узких улочек, поэтому пускать троллейбус надо по продуманным маршрутам. Я бы однозначно пустил с Бабайки через стадион до вокзала. Обязательно спорткомплекс Звездный, можно в два разных направления (в сторону боевой и в сторону ЖД и до того же стадиона) - много различных мероприятий там бывает, а уехать потом от туда, если не на своем авто уже проблематично. С АЦКК  стоит продумать куда лучше. Это то , что сразу приходит в голову. 

Изменено пользователем asooka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, asooka сказал:

было время, но. Технологии не стоят на месте. Тот же http://busapt.ru/ показывает где автобус и когда ориентировочно будет на нужной остановке и приложение для мобилы есть. К сожалению у нас очень много узких улочек, поэтому пускать троллейбус надо по продуманным маршрутам. Я бы однозначно пустил с Бабайки через стадион до вокзала. Обязательно спорткомплекс Звездный, можно в два разных направления (в сторону боевой и в сторону ЖД и до того же стадиона) - много различных мероприятий там бывает, а уехать потом от туда, если не на своем авто уже проблематично. С АЦКК  стоит продумать куда лучше. Это то , что сразу приходит в голову. 

 Я бы однозначно пустил с Бабайки через стадион до вокзала. Обязательно спорткомплекс Звездный, можно в два разных направления (в сторону боевой и в сторону ЖД и до того же стадиона)

 

тут надо пускать автобус на аккумуляторах, это уже не фантастика Китайцы много видов производят

 

в АЦКК ведет единтсвенная узенькая дорога с многочисленными пересечениями желдор путей, тут надо расщирять дорогу сначала и строить развязки + мосты, потом уже думать о автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

Припомни, как появились маршрутки, до этого я ездил на троллейбусе и трамвае, это был АД, с 30 минутными ожиданиями на остановках в любую погоду и толкатню внутри. Первые маршрутки были РАФики, и это было блаженство! После этого я в автобусах, трамваях и троллейбусах вообще не ездил.

Победил сильнейший.

Ты ещё скажи, что урны в городе виноваваты в их отсутствии. 

В Краснодаре и Волгограде троллейбус и трамвай ходят с интервалом 7-10 минут. 

Но тебе видимо комфортнее ездить в позе раком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ilja сказал:

Ты ещё скажи, что урны в городе виноваваты в их отсутствии. 

В Краснодаре и Волгограде троллейбус и трамвай ходят с интервалом 7-10 минут. 

Но тебе видимо комфортнее ездить в позе раком.

у меня автомобиль есть, как и у большинства, для остальных и маршруток хватает. Краснодар и Волгоград это совсем другое дело, там огромные расстояния и приличное планирование улиц.

Во многие места я вообе пешком хожу, все близко.

 

Надо быть реалистами, нужны огромные деньги на устройство нормальных дорог и развязок, и в итоге ситуация не станет идеальной из-за исторического центра, и потом уж можно думать о троллейбусах и трамваях. Есть ли на это деньги и приоритет ли это? Я считаю для Астрахани наиболее критично озеленение, парки, аритектура.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, barra сказал:

тут надо пускать автобус на аккумуляторах, это уже не фантастика Китайцы много видов производят

аккумы пока долго не живут при постоянной перезарядке и стоят дорого, Астрахань такое не потянет, тем более нам отдают троллейбусы, а не дают деньги на покупку общественного транспорта. А так да - электробусы интереснее смотрятся, маршруты проще менять в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, asooka сказал:

аккумы пока долго не живут при постоянной перезарядке и стоят дорого, Астрахань такое не потянет, тем более нам отдают троллейбусы, а не дают деньги на покупку общественного транспорта. А так да - электробусы интереснее смотрятся, маршруты проще менять в случае чего.

посчитай сколько стоит инфраструктура под троллейбус и ее постоянное обслуживание, в итоге еще неизвестно, что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

посчитай сколько стоит инфраструктура под троллейбус и ее постоянное обслуживание, в итоге еще неизвестно, что дешевле.

Епть ну ты и клоун. В городе 700 тысяч человек, не считая область. Учи экономику понемногу хотя бы. Количество собираемых налогов отнюдь не маленькое. Больше 50% доходов забирает правительство и говорит: вам никто ничего не должен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусовщики боятся что москвичи понаедут в Астру или последние астраханцы лыжи навострят? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ilja сказал:

Т.е. ты хочешь сказать: 10 грязных маршруток с курящими водилами наркоманами, работающие без графика по своему настроению и не платящие налогов - лучше, одного большого автобуса, занимающего в 20 раз меньше места на дороге? 

Если автобуса придется ждать в 10 раз дольше, то да лучше маршрутки каждые 3-5 минут.

Мои воспоминая о троллейбусах и автобусах советских времен - это давка. Сначала нужно было совершить один подвиг - дождаться, потом второй - впихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Выбражулька сказал:

Если автобуса придется ждать в 10 раз дольше, то да лучше маршрутки каждые 3-5 минут.

Мои воспоминая о троллейбусах и автобусах советских времен - это давка. Сначала нужно было совершить один подвиг - дождаться, потом второй - впихнуться.

такое было только утром и вечером когда все ехали на работу и с работы.Днем они полупустые ходили.Нас студентов автодорожного помню сажали на место кондуктора и мы считали весь день сколько выходит на остановке народу и сколько входит.Сейчас такого ажиотажа, нет пол города вообще по моему не работает судя по толпам в супермаркетах...плюс у многих свое авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, shami сказал:

я - ЗА! я на этом маршруте буду жить)))) обожаю долгие поездки на троллейбусе\автобусе\электричке

Эт ты так говоришь, потому что можешь сама решить когда ехать или не ехать.

А вот если бы тебе ежедневно приходилось проводить пару часов в дороге, к примеру, на работу, в тесном контакте с другими гражданами, то, как мне кажется, у тебя было бы несколько иное мнение об этом : ) Помню приходилось с пересадкой ездить каждый день на завод 3-го Интернационала. Летом. Это был ад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Rubik сказал:

такое было только утром и вечером когда все ехали на работу и с работы.Днем они полупустые ходили.

А зачем они мне днем полупустые? Они как раз таки нужны утром и вечером. И если выбирать подождать 3-5 минут маршрутку или 20-30 минут автобус набитый битком, то я лучше на маршрутке доеду.

Если троллейбусы или автобусы будут также ходить каждые 5 минут, да еще по расписанию. то конечно я бы пользовалась. Собственно я раньше и ездила на троллейбусе, только он и утром полупустой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Выбражулька сказал:

А зачем они мне днем полупустые? Они как раз таки нужны утром и вечером. И если выбирать подождать 3-5 минут маршрутку или 20-30 минут автобус набитый битком, то я лучше на маршрутке доеду.

Если троллейбусы или автобусы будут также ходить каждые 5 минут, да еще по расписанию. то конечно я бы пользовалась. Собственно я раньше и ездила на троллейбусе, только он и утром полупустой был.

ну тут все от организаторов движения зависит и от количества машин .Если дадут десяток то это вообще ни о чем.Движение общественного транспорта можно наладить было бы желание.Про Урал писал не однократно - трамвай интервал 4.5 минуты машины современные ,чистые  так там наоборот маршрутки вымирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Выбражулька сказал:

И если выбирать подождать 3-5 минут маршрутку или 20-30 минут автобус набитый битком, то я лучше на маршрутке доеду.

Если бы у всех был такой выбор, то маршрутку никто бы и не ругал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rubik сказал:

ну тут все от организаторов движения зависит и от количества машин .Если дадут десяток то это вообще ни о чем.

если речь про троллейбусы, то вроде фигурировала цифра - 50шт передадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, asooka сказал:

если речь про троллейбусы, то вроде фигурировала цифра - 50шт передадут.

это не плохо .главное чтоб опять все не похерили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, а что лучше во весь рост в троллейбусе или раком в маршрутке? Если бы они изначально закупали маршрутки с высокими потолками, то ладно. Но ведь заставляют людей разного возраста и состояния здоровья горбиться. Причем не редки случаи: трогаться начинают, когда пассажир не успел занять место. А порой, на загруженных маршрутах, берут еще и сверху. Ты женщина, тебе должны уступать место. Попробуй пару десятков остановок проехаться сидя на карачках или пригнувшись. Я так порой ездил с работы. С 3-го Интернационала или с завода им. Сталина до ул. Победы. Мало приятного в этом. 

Изменено пользователем Медоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dymok сказал:

50 шт!!! Ну все ппц, сдохнем в пробках:D когда у них свет выключат.

у нормальных троллейбусов стоят аккумуляторы с небольшим запасом хода самое главное карманы на дороге очистить от припаркованных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dymok сказал:

50 шт!!! Ну все ппц, сдохнем в пробках:D когда у них свет выключат.

50 Шт БУшных троллейбусов, все владельцы серьезных фирм знают, что что техника работает 2-3 года, после этого ее надо продавать, а то выйдет дороже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Медоед сказал:

@Выбражулька, а что лучше во весь рост в троллейбусе или раком в маршрутке?

Если стоя в битком набитом троллейбусе, то лучше на маршрутке конечно (хотя лично я стоя в маршрутках не езжу).  Помню раньше в забитый троллейбус никогда не впихивалась, если подходил.

Хорошо если будет много троллейбусов, они будут ходит с небольшим интервалом и соответственно не переполняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Выбражулька сказал:

Если стоя в битком набитом троллейбусе, то лучше на маршрутке конечно (хотя лично я стоя в маршрутках не езжу).  Помню раньше в забитый троллейбус никогда не впихивалась, если подходил.

Хорошо если будет много троллейбусов, они будут ходит с небольшим интервалом и соответственно не переполняться

вы же понимаете, что так не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...