Корсак Алёша Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 14 минут назад, мармил 2 сказал: "Кондуита"! Глубоко не вспашет,но борозда будет ровная,без извилин. упаси Господь от подобной должности. Мне всякого УГ, неадекватов и просто идиотов хватает на форуме, а там пришлось бы с оными в реале общаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 5 часов назад, Корсак Алёша сказал: за троллейбус. Мне все равно за что, меня это вообще не задевает. Просто прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сeргей Пузo Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Астраханцы подали заявления в ФСБ и ГенПрокуратуру для привлечения к ответственности чиновников астраханской администрации https://pikabu.ru/story/astrakhantsyi_podali_zayavleniya_v_fsb_i_genprokuraturu_dlya_privlecheniya_k_otvetstvennosti_chinovnikov_astrakhanskoy_administratsii_5650335 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
люба Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 УРА!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambler Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата С финансовой точки зрения маршрутки сильнее общественного транспорта. Они генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутки на ночь даже паркуют просто во дворах, где живет водитель, а утром они сразу выходят в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.Владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому охота гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город.В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги.Вскоре система общественного транспорта разваливается, транспортные предприятия, обслуживающие город, становятся глубоко убыточными, нет денег на обновление подвижного состава и ремонт инфраструктуры. С каждым годом общественный транспорт становится всё более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться. Пассажиры ещё охотнее прыгают в микроавтобусы. В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки. https://varlamov.ru/2814870.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Маленько не совсем в тему. Меж тем в Волгограде закупают новые трамваи, в этом году закупят 63 вагона. https://novostivolgograda.ru/news/society/20-03-2018/v-volgograd-pribyli-esche-dva-novyh-tramvaya Изменено 21 марта, 2018 пользователем Voyager Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 В 08.03.2018 в 21:08, Gambler сказал: В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки. т.. пассажиры своими деньгами проголосовали за МТ? в чём проблема? Это выбор пассажиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asooka Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 9 минут назад, ROCK сказал: т.. пассажиры своими деньгами проголосовали за МТ? в чём проблема? Это выбор пассажиров. так одно и тоже говорят постоянно, смысл это опять поднимать ? Думаешь Niels ездил бы на маршрутке, будь у него возможность ездить с АЦКК на троллейбусе? Думаешь он бы сейчас ругал маршрутки, за то, что ухать с АЦКК после 8 вечера нереально? У нас забили на развитие новых маршрутов, на обновление парка авто, дороги слабо развиваются. Очень много дорог с одной полосой в каждую сторону. Что будет с автомобильным движением лет через 5-10-15 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambler Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 39 минут назад, ROCK сказал: т.. пассажиры своими деньгами проголосовали за МТ? в чём проблема? Это выбор пассажиров. Представь себе, что у тебя в подъезде сломали лифт, он ходит через раз и в нем опасно ездить. Ты начнешь ходить пешком. А тебе потом начнут рассказывать, что ты ногами проголосовал за лестницу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 @Gambler а зачем утрировать? Вы видели забитые пассажирами рогатые в Астре? Я видел, правда 30 лет назад)))) А потом тупые пассажиры забили на этот экологически чистый вид транспорта, и предпочли НЕ стоять на остановках по часу, а ехать быстро, и с комфортом. Странные, да? Другой разговор, что власть ОБЯЗАНА обеспечивать режим работы МТ, тут не спорю. Но вот то, что они достойно заменили трамвай-троллейбус, сомнению не подлежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 14 минут назад, ROCK сказал: @Gambler а зачем утрировать? Вы видели забитые пассажирами рогатые в Астре? Я видел, правда 30 лет назад)))) Да не будет скоро ни троллейбусов, ни маршруток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 9 часов назад, asooka сказал: Думаешь он бы сейчас ругал маршрутки, за то, что ухать с АЦКК после 8 вечера нереально? После 18.30 - проблематично, после 19.00 - невозможно. В рабочий день. Что творится в выходные - не знаю, полагаю, что еще хуже. 9 часов назад, ROCK сказал: А потом тупые пассажиры забили на этот экологически чистый вид транспорта, и предпочли НЕ стоять на остановках по часу, а ехать быстро, и с комфортом. Странные, да? Дело не в троллейбусе, а в людях, отвечавших за него. Если бы троллейбусы ездили с интервалом в 4 - 5 минут, а маршрутки - с интервалом в 1 час, то твои "тупые пассажиры" точно так же проголосовали бы за троллейбус против маршруток. Плюс, конечно, отсутствие маршрутной сети у троллейбусов: 2 линии - это не сеть. 9 часов назад, ROCK сказал: Но вот то, что они достойно заменили трамвай-троллейбус, сомнению не подлежит. Просто так сделали, что одни - справились с задачей, а другие - нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 6 минут назад, ГМО сказал: Да не будет скоро ни троллейбусов, ни маршруток. Вчера сообщали, что в Штатах автомобиль на автопилоте сбил 6 пешеходов. Это - не у нас, это - в законопослушной стране, где население вышколено соблюдать все правила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 2 минуты назад, Niels сказал: Вчера сообщали, что в Штатах автомобиль на автопилоте сбил 6 пешеходов. Это - не у нас, это - в законопослушной стране, где население вышколено соблюдать все правила. И что?) Когда то сообщали что первый конь сбил пешехода. И откуда ты знаешь про законопослушность в США? ты что там жил? Или байки пропагандистов для тебя эталон правды?) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 17 минут назад, Niels сказал: Если бы троллейбусы ездили с интервалом в 4 - 5 минут, Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай! (с) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 8 часов назад, ГМО сказал: И откуда ты знаешь про законопослушность в США? В нашей стране перейти дорогу в неположенном месте - это совершенно не удивительно, это обыденность. В Штатах (разумеется, не только в Штатах) - перейти дорогу в неположенном месте - это событие, что называется, "из ряда вон" , это исключение из правила, для человека должны быть какие-то очень веские причины, чтобы так поступить. Социальная ответственность в Штатах (и не только в Штатах) несоизмеримо выше, чем у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirpich Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 В 21.3.2018 в 18:56, Niels сказал: В нашей стране перейти дорогу в неположенном месте - это совершенно не удивительно, это обыденность. В Штатах (разумеется, не только в Штатах) - перейти дорогу в неположенном месте - это событие, что называется, "из ряда вон" , это исключение из правила, для человека должны быть какие-то очень веские причины, чтобы так поступить. Социальная ответственность в Штатах (и не только в Штатах) несоизмеримо выше, чем у нас. Да неужели? Давно из Америки вернулся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йogurt Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 На Н. Островского вроде как линии троллейбусные демонтируют. Рогатый всё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 С прошлой осени. Теперь сорок дней полгода выждали и продают провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubik Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 А как же видео обращение к президенту наших земляков ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 22 часа назад, Йogurt сказал: На Н. Островского вроде как линии троллейбусные демонтируют. Видимо, наконец-то нашли, кому смогут продать провода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Больно смотреть, как родной город превращается в чужой аул..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 8 часов назад, Bоris Rudy сказал: как родной город превращается в чужой аул..... а вы на какой улице Астрахани живете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 9 часов назад, Niels сказал: Видимо, нашли, кому смогут продать провода. кстати интересно бы отследить их судьбу. про рельсы мы помним ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) 54 минуты назад, AMA3OH сказал: а вы на какой улице Астрахани живете? Да, я не живу в Астрахани постоянно, приезжаю раз в год. Тем заметнее перемены. Середину улицы Яблочкова уже сделали проезжей? А если б там ходил трамвай, современный, скоростной, через путепровод над жд, затем по А.Барбюса на Тусово, другой по Королёва до Завода Урицкого, налево и на Татар-базар, Б.Хмельницкого, Нахимова. Хотя, кого возить? Изменено 15 июня, 2018 пользователем Bоris Rudy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты