пИпА Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Только что, Grigory сказал: Вы задаёте этот вопрос потому, что не читали моих предыдущих постов в этой теме. Я писал, что троллейбус мне не нравится, и намного комфортнее мне ездить в трамвае и автобусе (причем в трамвае — комфортнее). Поэтому я аналогичного мнения. Да это были просто мысли вслух, что называется, не больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 18 минут назад, пИпА сказал: Да это были просто мысли вслух, что называется, не больше... А, ну, ок Так или иначе, я того же мнения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 8 минут назад, Grigory сказал: Ваш троллинг Видимо у нас разные понятия о троллинге. 14 минут назад, Grigory сказал: многим прекрасно видно, что в Астрахани идёт обратный процесс, именуемый деградацией. Мне тоже видно 15 минут назад, Grigory сказал: Хотят элементарных благ, существовавших до того, как процессы деградации и обнищания начали уничтожать элементы инфраструктуры города. Я тоже хочу. И что теперь? В России кризис, в Астрахани- вообще полная жопа . Закрыли убыточное предприятие, как это не прискорбно. Кстати, сколько лет ТТП искуственно поддерживали на плаву, не подскажешь? Сколько миллионов ежегодно из бюджета выделялось и ради чего? Сколько было затрачено денег на перевозку ОДНОГО пассажира? Оно того стоит в условиях кризиса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 11 часов назад, пИпА сказал: Ну чем троллейбус хорош? Сплошные провода над головой Без троллейбуса проводов станет примерно на 0,001 (1/ 1000) меньше. То есть, существенно отсутствие троллейбусных проводов ситуацию не изменит: 0,999 проводов - останется. Кстати, провода пока висят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 1 час назад, Афоня сказал: Сколько миллионов ежегодно из бюджета выделялось и ради чего? Как это, ради чего? Ради наполнения карманов ответственных за рапределение денег чиновников, а также всех кормящихся по цепочке. Халатность туда же. Непрофессионализм тоже. Дотации на убыточный транспорт (если они были) и фонтан денег от маршрутчиков — прекрасный пример того, как делать не надо. 1 час назад, Афоня сказал: Сколько было затрачено денег на перевозку ОДНОГО пассажира? Оно того стоит в условиях кризиса? В условиях кризиса нужно изыскивать любую возможность сохранить инфраструктуру, потому что затраты на восстановление будут в десятки раз больше, и даже в посткризисные годы не будет возможности восстановить всё в той же мере и при разумных затратах. Например, можно с большой долей вероятности утверждать, что трамвая в Астрахани не будет больше никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) --- Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Grigory Сообщение удалено по причине: переход на личности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 43 минуты назад, Niels сказал: То есть, существенно отсутствие троллейбусных проводов ситуацию не изменит: 0,999 проводов - останется Да в Астрахани вообще всё по воздуху, включая трубы горячей и холодной воды. 1 час назад, Афоня сказал: Оно того стоит в условиях кризиса? Оно? А отопление в домах поддерживать на должном уровне, несмотря на долги и неплательщиков стоит? А льготы для пенсионеров сохранять? А пособия для детей? Ой, льготы же отменили. У власти рецепт простой: в кризис грабим малоимущих, олигархов и просто богатеев не трогаем. А общественный транспорт — что с него взять? В конце концов, нет ножек — нет конфеток. По крайней мере, власть именно так и думает. Лучше забабахаем фестиваль арбуза и распилим пару сотен миллионов на подобии телеканала в Астрахани, пока одна толпа обсуждает, зачем городу общественный транспорт, а другая недоумевает: "Вы что, кризис же! Надо уничтожить транспорт, и тогда кризис переживём!". Не заработать, не изыскать финансы, а именно распилить и уничтожить; закатать под асфальт ливневку, потому что её надо обслуживать; закатать в асфальт трамвайные пути, потому что у Боженова машина там застряла. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 @Афоня Ты бы воздержался от перехода на личности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мармил 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Мельком где-то прочитал,что скоро у нас пройдёт некий "форум каспийского моря"... .Скажете не связано с "оплёванным" троллейбусом? Ну-ну... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Рельсы на ж/д мосту еще остались. Может оттуда и начнут восстанавливать. (нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 42 минуты назад, Медоед сказал: Рельсы на ж/д мосту еще остались. Безобрзие! А под ж/д мостом - тоже рельсы... Сколько всего заманчивого для наших властей, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медоед Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 6 минут назад, Niels сказал: Безобрзие! А под ж/д мостом - тоже рельсы... Сколько всего заманчивого для наших властей, правда? Помню, когда работал в РЖД, довольно часто слышал, что пассажироперевозки совершенно невыгодны. Так вот и причина для властей убрать/продать. Зачем они нужны, если не приносят прибыль? Понимаю, компания, как бы, частная, но это не мешает получать ей дотации из федерального бюджета. А это наши с вами деньги! Срочно нужна оптимизация! Продаем составы, выкапываем рельсы! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 к маршруткам надо рога приделать и все будут довольны )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 1 час назад, Медоед сказал: Помню, когда работал в РЖД, довольно часто слышал, что пассажироперевозки совершенно невыгодны. Так вот и причина для властей убрать/продать. Зачем они нужны, если не приносят прибыль? Зато грузовые перевозки у них очень прибыльны. И всегда, во все времена доходы от грузовых перевозок покрывали убытки от пассажирских перевозок. Но совсем недавно, при Путине, был сделан финт: грузовые перевозки отделили от пассажирских и развели по разным ведомствам (предприятиям) : одно стало сверхприбыльным (и прибыль акционеры кладут себе в карман) , а другое - убыточным, и за покрытием убытков они идут с протянутой рукой не в соседнее, относящееся к их же ведомству, сверхприбыльное предприятие, а к государству (к людям, которые, скорее всего, являются акционерами в грузовых перевозках и получают прибыль со всего этого) , чтобы государство покрыло им эти созданные искусственно убытки. Что государство с удовольствием и делает ежегодно. Это - одна из путинских схем. Для одних дружбанов - одни схемы разворовывания России, для других - другие, и так далее. Здорово, правда? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 20 минут назад, Niels сказал: Это - одна из путинских схем. Здорово, правда? Здорово. Опять каковата дебила в интернете начитался? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 21 минуту назад, BABAKIN сказал: Опять каковата дебила в интернете начитался? Нет, мне это давно известно. Единственное, я сомневаюсь, при Путине произошло это сбрасывание с себя ОАО ЭрЖеДой убыточных пассажирских перевозок, или при Ельцине. Но клянчили они себе дотации - всегда. Даже, когда были единым ведомством, делали вид, что не могут покрыть убытки от пассажирских перевозок прибылями от грузовых. С другой стороны, есть еще один момент. Страна - огромная, за эту огромность нужно платить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 12 часов назад, Grigory сказал: @Афоня Ты бы воздержался от перехода на личности. Странно , сообщения нет, а минусы продолжают поступать . ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catch Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Niels сказал: Но клянчили они себе дотации - всегда. Даже, когда были единым ведомством, делали вид, что не могут покрыть убытки от пассажирских перевозок прибылями от грузовых. Основываясь на представленных данных за 2017 год, компания РЖД претерпела убытки не только по грузоперевозкам (18 млрд.), но и по пассажирскому сообщению (6 млрд.), и это по итогам только первых пяти месяцев работы. http://finansiko.ru/tarify-na-perevozki-rzhd-povyshenie-v-2016-godu/ 24 минуты назад, Афоня сказал: Странно , сообщения нет, а минусы продолжают поступать . ))) Так ни кому не нравится сообщение состоящие из "---" минусов, вот и минусуют. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем catch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 16 минут назад, catch сказал: Так ни кому не нравится сообщение состоящие из "---". Это просто рожа моя кому то не нравится. ))) Щас проверим... Верните городу троллейбус!!! 3 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 В 12.11.2017 в 15:45, Grigory сказал: Ты сначала за границей на нормальном городском транспорте покатался бы, а потом рассказывал про свои маршрутки с кондиционером. Я же говорю где-то нормально мужикам в юбках ходить, у нас нормально это маршрутки, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 34 минуты назад, Афоня сказал: Это просто рожа моя кому то не нравится. ))) Щас проверим... Верните городу троллейбус!!! Троллейбус нужен примерно так же как плюсы на этом форуме. То есть никак. Нести тяжело, а выкинуть жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Да стопудов Газпром херит троллейбусную и трамвайную сеть в стране - ищет новые рынки сбыта своего газа (чтобы все заменить на автобусы на газе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 14 часов назад, Niels сказал: Без троллейбуса проводов станет примерно на 0,001 (1/ 1000) меньше. То есть, существенно отсутствие троллейбусных проводов ситуацию не изменит: 0,999 проводов - останется. Кстати, провода пока висят. Провода прямо над проезжей частью портят вид города ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Семеныч. Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 5 часов назад, Медоед сказал: Рельсы на ж/д мосту еще остались. Может оттуда и начнут восстанавливать. (нет) На каком мосту? На трусовском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 1 час назад, ГМО сказал: Троллейбус нужен примерно... То есть никак. Проблема троллейбусов — лишь часть общей проблемы общественного транспорта. Согласиться с тем, что троллейбусы не нужны, вполне себе можно, т.к. этот вид транспорта уступает по эффективности трамваям и автобусам. Но вот когда речь идёт об общественном транспорте как таковом, а троллейбусы уничтожают вслед за трамваями, не развивая при этом полноценный автобусный парк взамен, то это деградация. Никакое количество маршруток не компенсирует качественный общественный транспорт. Так вот убирать троллейбус можно, но и создавать нужно взамен. Убрал троллейбус — запусти столько же автобусов по этим маршрутам, оптимизируй транспортное движение. Например, я много где видел такую штуку: выделенная полоса для автобусов, которая действует только в определенные промежутки времени. Грубо говоря, у автобуса есть приоритет в те часы, когда на этом участке дороги ему создаются помехи. Ну и так далее. А так, конечно, в отрыве от контекста уничтожения в городе общественного транспорта, троллейбус, может, и не нужен. 1 час назад, ГМО сказал: Троллейбус нужен примерно так же как плюсы на этом форуме А мне нравятся плюсы на форуме. Не все сообщения есть возможность прочитать, а сообщения с большим количеством плюсов прочитываю обязательно. В этом плане уверенность, что плюсы "никак не нужны", уже даёт слабину. 1 час назад, пИпА сказал: Провода прямо над проезжей частью портят вид города ИМХО Я ж выше фотку приводил. Испорчен там вид города проводами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты