Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к любителем жоповозок
Если сделали платные парковки, платный въезд в центр, бензин по 70 -80 за литр, то вы бы точно пересели бы на ОТ. 
Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, nikname14 сказал:

@asooka
т.е длина остановки должна быть не менее 15м + т.е 3 СВ или  2 БВ автобуса смогут находится одновременно на остановке

Длина ПАЗика 7 метров, а ЛИАЗ - почти 12. Так что  твои 15 метров на остановочный карман явно маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikname14 сказал:

У меня вопрос к любителем жоповозок
Если сделали платные парковки, платный въезд в центр, бензин по 70 -80 за литр, то вы бы точно пересели бы на ОТ. 
Да?

Может быть, вопрос только какой это ОТ.  А может просто кооперировались бы по 4 человека и ездили по очереди на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Афоня сказал:

Длина ПАЗика 7 метров, а ЛИАЗ - почти 12. Так что  твои 15 метров на остановочный карман явно маловато будет.

15 +15=30м, 2ЛИАЗа - это 24 м, 3 паза - 21м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще учти , что между транспортом должен быть промежуток и сам заезд-выезд. Итого 30+10+10=50. примерно так.

И да, еще такой вопрос. автобусы должны останавливаться в определенном месте или кто как? Паасажиры как будут бегать по остановке чтоб найти свой автобус из 3?

 

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут приводил пример Калуги, которая по населению меньше Астрахани, но там почему-то регулярно пополняется парк машин, разумеется, действуют льготы, хотя это провинциальный город. Напомню, там около 20!!! маршрутов, в астре же курсировало с десяток ржавых троллейбусов. Вот вам и отличие в подходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dernik сказал:

Я тут приводил пример Калуги, которая по населению меньше Астрахани, но там почему-то регулярно пополняется парк машин, разумеется, действуют льготы, хотя это провинциальный город. Напомню, там около 20!!! маршрутов, в астре же курсировало с десяток ржавых троллейбусов. Вот вам и отличие в подходах.

Приведи пример Растопуловки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ГМО сказал:

Приведи пример Растопуловки.

Для чего? Чтобы понять, что Астрахань - не хуже Растопуловки, или наоборот, что хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Афоня сказал:

Еще учти , что между транспортом должен быть промежуток и сам заезд-выезд

3 -4 метра для промежутка достаточна 30 -24 =6м, 30 -21 = 9м

 

 

16 часов назад, Афоня сказал:

И да, еще такой вопрос. автобусы должны останавливаться в определенном месте или кто как? Паасажиры как будут бегать по остановке чтоб найти свой автобус из 3?

 

побегают - ничего в этом страшного нет, ведь бегают по остановке, что бы найти  свою маршрутки из десятка остановившихся?  Найти  свой маршрут из трех автобусов - гораздо проще,  чем искать среди десяток маршруток.
 

Изменено пользователем nikname14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2017 в 16:09, Афоня сказал:

Если Винни-Пух застрянет в дверях, до даже Пятачок не сможет выйти из дома. Сложно это понять? У нас нет проспектов в несколько полос. У нас аул! )))

Для общественного транспорта не нужны проспекты. На многих улицах я еду в одной полосе с трамваем. На огромном количестве улиц езжу по одной полосе с автобусом. Никаких проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2017 в 17:54, пИпА сказал:

На маршрутке я бы это расстояние проехал минут за 20, ну максимум полчаса.

А на троллейбусе - целый час. Чуть не опоздал куда мне было нужно.

Это не проблема троллейбусов и трамваев. В Европе при наличии пробок и узких улиц единственный пунктуальный транспорт -- общественный. Просто в России ОТ сделан через жопу. Разве что кроме крупнейших городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grigory сказал:

Для общественного транспорта не нужны проспекты. На многих улицах я еду в одной полосе с трамваем. На огромном количестве улиц езжу по одной полосе с автобусом. Никаких проблем не возникает.

Ты забыл дописать " в Праге".    За рулем в Астрахани много катаешь в последнее время ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Афоня сказал:

Ты забыл дописать " в Праге".    За рулем в Астрахани много катаешь в последнее время ?

Если я имел ввиду, что в Праге, и ты понял, что в Праге, то на кой чёрт я, по-твоему, должен был ещё дописывать "в Праге"?

Само собой, я говорю о том, что фраза "у нас нет проспектов в несколько полос" как обоснование невозожности нормального ОТ в городе — это конфуз.

Как пример привожу Европу, усыпанную городами, в которых отродясь не было никаких проспектов для движения ОТ, а проблема решалась с тем, что есть. И была решена. Хотя могли сопли жевать, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grigory сказал:

Если я имел ввиду, что в Праге, и ты понял, что в Праге, то на кой чёрт я, по-твоему, должен был ещё дописывать "в Праге"?

Само собой, я говорю о том, что фраза "у нас нет проспектов в несколько полос" как обоснование невозожности нормального ОТ в городе — это конфуз.

Как пример привожу Европе, усыпанную городами, в которых отродясь не было никаких проспектов для движения ОТ, а проблема решалась с тем, что есть. И была решена. Хотя могли сопли жевать, конечно.

Я про что говорю...Нужен комплекс мер для нормальной работы ОТ, а не просто так- хочу метро , хочу троллейбус, хочу вертолет  Тут надо не только сам троллейбус купить, но  и привести в порядок парк, сети и остановочные комплексы, и к правилам приучить водителей и многое многое другое.  А чтоб это все сделать, нужны ДЕНЬГИ , которых нет. А раз нет, то нех и разговор вести- умерла так умерла.

 

 

Изменено пользователем Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Я про что говорю...Нужен комплекс мер для нормальной работы ОТ, а не просто так- хочу метро , хочу троллейбус, хочу вертолет

Я об этом уже которую страницу пишу.

 

1 час назад, Афоня сказал:

А чтоб это все сделать, нужны ДЕНЬГИ , которых нет. А раз нет, то нех и разговор вести- умерла так умерла.

А чтобы деньги появились, нужен другой комплекс мер, направленный на не только на привлечение инвестиций (щаз Иран прибежит и вложит миллиарды, ага), но и на использование собственных ресурсов, а также ресурсов соседнего Казахстана. Для этого нужна смелость идти на эксперименты. А поскольку мандат у местных властей только на "удержание стабильности", то, конечно, соплепускание о том, что город деградирует можно считать запоздалым, ибо давно уже пора либо перейти от стадии отрицания к стадии смирения, либо уезжать из города. И тем не менее, поскольку здесь площадка дискуссионная, никто не мешает и мечтать, например, и просто рассуждать о том, каким бы хотелось видеть город. По крайней мере, ресурс создавался именно для этого, а не для "нех и разговор вести".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grigory сказал:

 никто не мешает и мечтать, например, и просто рассуждать о том, каким бы хотелось видеть город.

Город мечты? Прекрасное название для новой темы! Пару дней может даже кто то и помечтает. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, толстый внук сказал:

Ау, друзья, о чём вы говорите, денег уже не будет никогда 

Стоит либералам прийти к власти и денег будет завал, все будут их совать МВФ,  европейские банки и фонды.

Да что там деньги, продукты на халяву слать будут, но конечно до продуктов дойдет это когда уже "условия развития" от западных друзей выполнят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир живёт по этим условиям - и все счастливы и богаты.

И я не понимаю чего ради такого особенного "нашего"  щас губится Россия изнутри.

Что такого нам навязывают ? Стать насильно гомосеками ?

Всего лишь убрать свои поганые грабли из Украины, оставить её в покое, дать развиваться самостоятельно, без нас.

Чё, никак ? Ревность ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grigory сказал:

Это не проблема троллейбусов и трамваев. В Европе при наличии пробок и узких улиц единственный пунктуальный транспорт -- общественный. Просто в России ОТ сделан через жопу. Разве что кроме крупнейших городов.

Ну чем троллейбус хорош? Сплошные провода над головой, линию для него надо делать, инфраструктуру. Затрачивать липестричество. Трамвай тогда намного лучше был бы. Вот у него выделенная полоса так выделенная - если по-умному сделать, то автомобили занимать трамвайные пути смогли бы только на перекрестках, все остальное было бы ограждено. Но из-за тупорылых водителей, из-за износа путей, решили не ремонтировать и развивать, а выпилить. Да и хвост с ним! Провода теперь не портят вид города.

 

Будущее за автобусами, надземным и подземным рельсовым транспортом.

 

В топку рогатого! :down: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, пИпА сказал:

Ну чем троллейбус хорош?

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Niels сказал:

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Чего экологичного в сжигании газа на ТЭЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Niels сказал:

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Да сейчас есть уже такие технологии, которые позволяют и автобусы сделать экологически чистым видом, без всяких проводов над головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахань находится на той стадии развития деградации, когда все ещё стараются

делать вид, что не замечают приближающийся крах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, catch сказал:

Стоит либералам прийти к власти и денег будет завал, все будут их совать МВФ,  европейские банки и фонды.

Да что там деньги, продукты на халяву слать будут, но конечно до продуктов дойдет это когда уже "условия развития" от западных друзей выполнят. 

 И все станут высокими голубоглазыми блондинами в белых костюмах, чоуж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Афоня сказал:

Город мечты? Прекрасное название для новой темы! Пару дней может даже кто то и помечтает. )))

Ваш троллинг совершенно не к месту. В отличие от некоторых в этой ветке, говорящих о том, что маршрутки — это процесс унификации, ведущей к беспилотным автомобилям, многим прекрасно видно, что в Астрахани идёт обратный процесс, именуемый деградацией. Не думаю, что те, кто здесь пишут, хотят создать утопию. Хотят элементарных благ, существовавших до того, как процессы деградации и обнищания начали уничтожать элементы инфраструктуры города. 

 

9 часов назад, пИпА сказал:

Ну чем троллейбус хорош? Сплошные провода над головой, линию для него надо делать, инфраструктуру. Затрачивать липестричество. Трамвай тогда намного лучше был бы.

Вы задаёте этот вопрос потому, что не читали моих предыдущих постов в этой теме. Я писал, что троллейбус мне не нравится, и намного комфортнее мне ездить в трамвае и автобусе (причем в трамвае — комфортнее). Поэтому я аналогичного мнения.

 

9 часов назад, пИпА сказал:

Да и хвост с ним! Провода теперь не портят вид города.

Портят вид города рекламные плакаты к месту и не к месту, а также сплит-системы, спутниковые тарелки и прочий самострой. Провода можно делать довольно незаметно, если уметь, хотеть и иметь на это деньги :)

tram-praga.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...