Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Dernik сказал:

Огромный минус - недостаточное количество посадочных мест, что до скорости, автобус ей не уступит. Если говорить о нормальной транспортной системе, то городах предусмотрены выделенки для автобусов и троллейбусов.

 

Где ты в Астрахани сделаешь выделенки? Савушкина, Татищева, Островского, Боевая, Королева, и.т.д Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз так, предлагаю жителям нашего города пересаживаться на транспорт с педальной тягой, ввиду узкости улочек и большого количества личного автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ГМО сказал:

Скидывать томат на фудсити по 200-250 у него не получится

помидоры на фудсити (я правильно понимаю московский рынок? ) по 200-250р за кг ? эт какой месяц такие цены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asooka сказал:

помидоры на фудсити (я правильно понимаю московский рынок? ) по 200-250р за кг ? эт какой месяц такие цены ?

Сейчас. К НГ дороже будет. Но то что ты взрастишь на грядке ты на фудсити не продашь. Ни по чем. Никому это не надо. Заплатишь за вывоз мусора да и все.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

:D область в курсе? Вы уже сообщили куда надо? 

  Показать контент

2. Утвердить основные характеристики бюджета Астраханской области на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере соответственно 423627460,0 тыс. рублей и 515046020,0 тыс. рублей, уровня инфляции 5,5 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,67 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):

     1) общий объем доходов на 2018 год в сумме 25980615,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 4789750,0 тыс. рублей, из них - получаемых из федерального бюджета - 4759259,5 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов на 2018 год в сумме 25980615,2 тыс. рублей;

     3) дефицит (профицит) на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

     4) общий объем доходов на 2019 год в сумме 25668639,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 3965746,8 тыс. рублей, из них - получаемых из федерального бюджета - 3935530,9 тыс. рублей;

     5) общий объем расходов на 2019 год в сумме 25668639,4 тыс. рублей;

     6) дефицит (профицит) на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

http://docs.cntd.ru/document/444962211

 

это называется очковтирательство ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Trubodur сказал:

это называется очковтирательство ))))

это называется "Закон о Бюджете АО". Можете опровергнуть Закон? Ждём вашу раскладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ROCK сказал:

это называется "Закон о Бюджете АО". Можете опровергнуть Закон? Ждём вашу раскладку.

не могу. время покажет что они там набюджетили ;) но обычно это просто бумага, т.к. потом появляется куча кооректировок, дыр, дотаций...

Изменено пользователем Trubodur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ROCK сказал:

это называется "Закон о Бюджете АО". Можете опровергнуть Закон? Ждём вашу раскладку.

Ок, спешл для тебя.

"1. Утвердить основные характеристики бюджета Астраханской области на 2017 год исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в 2017 году в размере 333823646,1 тыс. рублей и уровня инфляции 6,63 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

     1) общий объем доходов в сумме 31068901,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 8355857,1 тыс. рублей, из них - получаемых из федерального бюджета - 8281100,5 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов в сумме 33902864,0 тыс. рублей;

     3) дефицит в сумме 2833962,2 тыс. рублей".

http://astra30.today/gosdolg-astrahanskoy-oblasti-na-35-prevyishaet-byudzhet/

 

"РИА «Рейтинг» опубликовало исследование уровня долговой нагрузки регионов России. Для Астраханской области данные неутешительные: мы входим в число 8 субъектов РФ, где госдолг превышает собственные доходы.

В рейтинге долговой нагрузки Астраханская область занимает 4-ое место с конца, «уступая» лишь Республике Мордовия (там госдолг выше бюджета на 76%), Хакасии (45%) и Костромской области (43%). Общая сумма астраханского долга по состоянию на 1 января 2017 года составила почти 30 млрд рублей. В общей сложности он вырос за год на 13%.

Примечательно, что у многих аутсайдеров, за исключением нас, Костромской области и Хакасии, наметились положительные сдвиги: их госдолг за год немного сократился.

При этом соотношение коммерческих и бюджетных кредитов у Астраханской области примерно одинаковое, но с небольшим перевесом в пользу коммерческих банков: у них регион занял 50,5% всех средств".

http://astra30.today/gosdolg-astrahanskoy-oblasti-na-35-prevyishaet-byudzhet/

 

Так что банкрот область, вдохни и выдохни, хорошо? То бишь тупо нечем покрывать свои обязательства. Замечу, что многие доходные статьи бюджета взяты с потолка. Таким образом, область посто черная дыра с нулевыми перспективами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ROCK сказал:

я знаю, что такое Закон

Значит должен быть в курсе что такое долг, правильно? Тяжело понять что область не способна отвечать по своим обязательствам? Именно поэтому принимались цифры по бюджетникам из расчета 9 месяцев и прочие радости, шли урезания их зарплат, сокращения... но тебе до этого далеко, ты живешь в своем виртуальном мире.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ROCK сказал:

это называется "Закон о Бюджете АО"

Бюджет АО?

Что говорить, если министр экономического развития внезапно покинула свой пост.

Видимо, все что могла -- сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ROCK сказал:

а цифры в Законе

 

1) общий объем доходов на 2018 год в сумме 25980615,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 4789750,0 тыс. рублей, из них - получаемых из федерального бюджета - 4759259,5 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов на 2018 год в сумме 25980615,2 тыс. рублей;

     3) дефицит (профицит) на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

То бишь дефицит 2017 года ты оставил без внимания, эти же притянутые за уши цифры у тебя вызывают дикую радость. Еще раз - гуглишь по поводу долга региона, фантастических цифр доходной части бюджета (которые, разумеется, не будут достигнуты), после продолжаем разговор.

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

ну вот видите? Смысл тогда кидаться митинговой терминологией (очковтирательство)? Вы же не свин, что бы лозунгами разговаривать)))))

бог с вами, ваще не кидаюсь. тем более митинговой. это скорее старая советская, чем нынешняя митинговая или куда ее там еще натянуть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министр экономразвития АО покинула свой пост потому, что развитие это завершено.

 

Если в дальнейшем будет нужно, то введут должность министра экономдеградации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Медоед сказал:

Какая пешеходная дорожка?

Сделают в лучшем случае как на "Победе".

В принципе, тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Афоня сказал:

Странные люди. Все кричат что регион банкрот, но хотят чтоб ОТ сидел на дотации. Спуститесь на землю,господа! 

Вот, наконец, дошли до сути. Можно честно написать, что нет ни денег, ни кадров, чтобы организовать нормальный общественный транспорт, наш удел - маршрутки без графика работы, ездящие как попало. 

 

А можно начать начать развозить про пробки, классные маршрутки, передовой европейский опыт в закрытии ОТ и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gambler сказал:

Вот, наконец, дошли до сути. Можно честно написать, что нет ни денег, ни кадров, чтобы организовать нормальный общественный транспорт, наш удел - маршрутки без графика работы, ездящие как попало. 

Совершенно верно, о чем и говорю который день. Регион-банкрот и этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ГМО сказал:

На прямую линию Путину надо звонить, это вообще единственный выход найти работу уволенным бездельникам.

ольгинка,плес...

водители крупногабарита, которые до последнего на этом говне ездили, и людей возили,  40 человек - бездельники?

слесаря, которые каждодневно этот утиль обслуживали, чтобы людей возили, пусть 10 человек- бездельники?

управленцы со всей братией, которые это говно предприятие до 2018 дотащили, со всем персоналом, указанным выше, хотя могли например в 2003 обанкротить, а например табачку или пивзавод - бещдельники?

 

тебе надо как твой кумир медведьев меньше курить в яблочные устройства, а больше общаться с реальными людьми в этой действительности, глядишь и экономика России бы развивалась, а не находилось в перманентном состоянии между стагнацией и кризисом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот вызрел маленький соцопрос среди поклонников настоящего общественного транспорта.

Итак, что лично ВЫ сделали для спасения астраханского троллейбуса, иными словами, сколько денег вы тратили в месяц на поездки в троллейбусе в текущем году? Никакой лирики, только сумма ежемесячных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ROCK сказал:

область в курсе? Вы уже сообщили куда надо?  

лол, ссылка ваще пушка, бюджет на бумаге типа в ноль.

это как бюджет типичной российской семьи после крымнаша:lol: не дай б-г зубы заболят, не дай б-г аппендицит возбудится, да?  не дай б-г сапоги прохудятся? 

а вдруг форсмажор и мясокомбинатовский мост не ремонта и реконструкции потребует, а проще  будет новый построить?  а вдруг половодье? а вдруг засуха? А вдруг в мае ВОБЛА НЕ ПОДОЙДЕТ

Спойлер

и вообще не придет

и 

Цитата

три миллиона туристов 

не приедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2017 в 09:12, ГМО сказал:

Город производит нефть, газ, корабли, рыбу, соль, овощи и консервы. Кроме того является крупной перевалочной базой в страны прикаспийских государств и частью транспортного коридора север-юг.

Кроме того имеет особую экономическую зону "Лотос". 

Почти все налоги - в Москве. Либо предприятия зарегистрированы в Москве, либо, если они астраханские - включается налоговое законодательство, в соответствии с которым почти все налоги уходят в Федеральный центр, после чего этот Центр начинает с барского плеча одаривать регионы - не за красивые глаза, а, скорее всего, за взятки (которые региональные чиновники в разных формах вынуждены давать клеркам покрупнее и клеркам помельче в этом Федеральном Центре) .

В 13.11.2017 в 09:30, ROCK сказал:

основные характеристики бюджета Астраханской области

Это из серии, как говорили раньше: "Нарисуем - будем жить" . Нарисовали. Заживём?

В 13.11.2017 в 12:23, ROCK сказал:

чё ты там пробулькал? Опровергнуть Закон сможешь? не? В лес!

Если будет принят закон Астраханской области о том, что на территории Астраханской области отменяется зима, то ты тоже будешь всех, кто станет утверждать, что зима так и не отменилась, посылать в лес и тыкать в этот закон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/12/2017 в 19:21, ГМО сказал:

Способ "зарегулировать" не работает. Проходили уже, маршруты отменили пригнали кучу автобусов. В итоге маршрутки так же ездили и жрали прибыль, потому что они просто эффективнее.

Это потому, что, как я уже сказал, не достаточно просто взять и пустить автобусы. Нужен целый ряд мер, включая жёсткие наказания попыткам извоза на запрещённых маршрутах. Только пока от этого всего можно откупиться взяткой, естественно, никакой маршрут автобусный не выживет.

 

В 11/12/2017 в 19:21, ГМО сказал:

Закидывать же бюджетными деньгами, лишь бы работало могут только очень богатые страны.

Маршрутки из европейских стран встречаются лишь в нищих странах типа Румынии, Албании и т.п. И то, очень ограниченно и наряду с полноценным городским транспортом, где уже в городах размером 100к и выше человек есть автобусы, троллейбусы, трамваи. Позволить городской транспорт себе могут не "очень богатые страны", а "любая ненищая страна", да ещё и с оговоркой, что не заменить полностью городской транспорт, а лишь в дополнение.

 

В 11/12/2017 в 19:21, ГМО сказал:

Современные методы городского управления работают по другому. Инвесторы, кредиторы, предприниматели, администрация должны тупо договорится между собой, чтобы с одной стороны получать прибыль, а с другой сделать перевозки более эффективными  чем они есть сейчас. Это задача гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд.

И это не проблема только Астрахани, это проблема всех регионов.

А я разве не писал дважды в предыдущих постах, что это не задача для студентов, а серьёзный инфраструктурный проект, требующий координации различных ветвей власти и различных структур? Только истории про то, как практически невозможно создать городской транспорт, пусть историями и останутся. Эту работу, если кишка тонка, можно отдать на аутсорс. Если на волне ура-патриотизма жаба душит платить европейским специалистам, то можно пообщаться со специалистами из Казани, например. Я всегда считал, что вместо демагогии и болтовни про "денег нет" лучше бы создали экспериментальный двор, экспериментальную автобусную ветку, экспериментальное отделение Сбербанка, экспериментальное ТСЖ/УК и т.п. На один двор/филиал/что угодно денег всегда можно найти. Если бы в каждом крупном городе России запустили такие проекты, то уже через несколько лет нашёлся бы высоко эффективный проект, который можно экстраполировать на другие регионы или на целые районы отдельно взятых городов.

 

В 11/12/2017 в 19:25, Афоня сказал:

не надо идти 2-3 квартала до маршрута №7 , чтоб доехать до маршрута № 8 

Это плюс только на первый взгляд. Нет ничего плохо в том, чтобы пройти два квартала, если потом не придётся торчать в пробке из-за того, что маршрутчики постоянно тормозят движения, "подхватывая" людей вне остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...