CAMAPOBKACAMAPOBKA Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, Афоня сказал: Нильс. Станица 45 ну так 49-45=4 11 минут назад, Афоня сказал: Двойку называли страницы 2 назад. и цитировал я свинфо и тебя, а там перечислили маршруты добавочно к А. И двойки не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Директор Моря сказал: Таже участь ожидает,что и трамвай R1 ? Как теслу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 5 минут назад, ГМО сказал: Ездят по Москве в тестовом режиме с ограничениями по скорости. Логотип камаза, но мы то знаем. Такого чуда сейчас на дорогах многих городов мира навалом. Но в Москве и автобусы неплохо ездят, и метро курсирует. На Москву равняться Астрахани можно, конечно, но... сам понимаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 У маршруток есть свои преимущества- скорость и мобильность. Если навести порядок в этой среде, то все будет в порядке. Кстати это гораздо проще , а самое главное дешевле для города. Маршрутки принадлежат частникам, а значит все обслуживание, ремонт, покупка новых ТС- все за счет частника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 А че тут понимать - Москва - столица колониальной империи. Астрахань - одна из метрополий, выжимаемая как лимон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 @ГМО У нас, помню, был уже один пример от Жилкина: Дальше круга почёта на 10-метровом пятачке Жилкин с этой "инновацией" не ушёл. Ну, оно и верно, ведь эпоха "модернизации", "инноваций" и "нанотехнологий" закончилась, на смену пришло "импортозамещение", поэтому нужно больше других фейковых проектов, но уже импортозамещающих. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 8 минут назад, ГМО сказал: И фильмец, почему троллейбусы неизбежно сдохнут и как это работает. На английском правда. Дык, я тут ни одним словом троллейбус не поддерживал. Я бы бы только рад, если бы в Астрхаани убрали нафиг все маршрутки и ввели автобусы. Хоть на кондексаторах, хоть гибридные, хоть на бензине, но со стандартом Евро-5 и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 9 минут назад, Grigory сказал: Такого чуда сейчас на дорогах многих городов мира навалом. Но в Москве и автобусы неплохо ездят, и метро курсирует. На Москву равняться Астрахани можно, конечно, но... сам понимаешь... Эволюция транспорта не идет по пути чтобы Нильсу было удобно или чтобы круче чем в Европе или по каким то критериям. Транспорт это бизнес в первую очередь. Как любой бизнес транспорту надо для начала перестать быть убыточным. Из безубыточного транспорта в Астрахани только такси да маршрутки. Если появится что то более выгодное то предприниматели и прочие перевозчики мгновенно повыкидывают свои газели и автобусы и начнут возить на этом. Пассажир это вообще последний человек которого будут спрашивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 12 минут назад, Афоня сказал: У маршруток есть свои преимущества- скорость и мобильность. Огромный минус - недостаточное количество посадочных мест, что до скорости, автобус ей не уступит. Если говорить о нормальной транспортной системе, то городах предусмотрены выделенки для автобусов и троллейбусов. 12 минут назад, Афоня сказал: Если навести порядок в этой среде, то все будет в порядке. Кстати это гораздо проще , а самое главное дешевле для города Как раз в этой сфере навести порядок очень не просто по обозначенной тобой причине - частники... уйти с круга, да проще простого. Захотел не вышел, ибо не выгодно (или напомнить о массовых забастовках частников когда на работу люди просто не успевали). Нормальная же сеть предполагает именно наличие муниципального транспорта с понятным интервалом движения и прочими радостями. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 12 минут назад, ГМО сказал: Как теслу. Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [18], в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей[19]. Таким образом, в 2015-2016 годах Tesla Model S была самой продаваемой моделью электромобилей в мире. Около половины автомобилей этой марки было продано в США. Сколько этих повозок соберут и реализуют за 5 лет? Наверняка такое же количество как электроскутеров от Чубайса.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Директор Моря сказал: Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [18], в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей[19]. Таким образом, в 2015-2016 годах Tesla Model S была самой продаваемой моделью электромобилей в мире. Около половины автомобилей этой марки было продано в США. Сколько этих повозок соберут и реализуют за 5 лет? Наверняка такое же количество как электроскутеров от Чубайса.. Убыток теслы миллиард долларов в квартал. У Чубайса столько денег нет чтобы выпускать настолько убыточный продукт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, ГМО сказал: Эволюция транспорта не идет по пути чтобы Нильсу было удобно или чтобы круче чем в Европе или по каким то критериям Ты щас реально про эволюцию транспорта решил что-то рассказать на примере деградирующей Астрахани? 2 минуты назад, ГМО сказал: Транспорт это бизнес в первую очередь. Как любой бизнес транспорту надо для начала перестать быть убыточным. Из безубыточного транспорта в Астрахани только такси да маршрутки. Автобус безубыточным просто так не станет. Нужно не купить автобус и пустить его на маршрут, потирая ладошки в ожидании прибыли, а перекраивать всю систему дорожного движения, дорожно-транспортное законодательство и многое другое. Это работа, причем работа охерительно сложная. Я уже молчу про то, что на маршрутах, где ходят автобусы, не должны ходить маршрутки. 4 минуты назад, ГМО сказал: Если появится что то более выгодное то предприниматели и прочие перевозчики мгновенно повыкидывают свои газели и автобусы и начнут возить на этом. Пассажир это вообще последний человек которого будут спрашивать. Городской транспорт — это чистый бизнес только тогда, когда город выбросил нафиг идею реализации транспортной системы своими силами. Либо от безденежья, либо от нежелания, либо от некомпетентности и/или коррупции. Во всех остальных странах городской транспорт предполагает вложения, т.к. городская система транспорта — это, в первую очередь, забота о горожанах. То есть, власть берёт на себя ответственность и обязательства, создаёт комфорт, создаёт инфраструктуру. А так-то на откуп власть вообще всё отдать может: и медицину, и ЖКХ, и полицию. И тогда всё будет решать прибыль, а не забота о людях. А сейчас таки да "пассажир — это последний человек, которого будут спрашивать". Вопрос только в том, насколько это правильно вообще и все ли хотят жить по таким принципам. Инвалидов, знаешь, тоже возить невыгодно... 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 5 минут назад, ГМО сказал: Убыток теслы миллиард долларов в квартал. У Чубайса столько денег нет чтобы выпускать настолько убыточный продукт. В России всё проще..получили деньги на разработку..выпустили макет.. в производство не пошло.денеги государственные потрачены. Нет денег-нет убытков. Чистый убыток компании «КамАЗ» в первом квартале 2016 года составил 2,222 миллиарда рублей по РСБУ, передает агентство «Прайм». Сообщается, что это в 4,8 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Директор Моря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Григорий, ты не поверишь ! В России давно уже во всех сферах решает только прибыль ! Как же ты прозевал этот момент когда так стало ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, Grigory сказал: Ты щас реально про эволюцию транспорта решил что-то рассказать на примере деградирующей Астрахани? Автобус безубыточным просто так не станет. Нужно не купить автобус и пустить его на маршрут, потирая ладошки в ожидании прибыли, а перекраивать всю систему дорожного движения, дорожно-транспортное законодательство и многое другое. Это работа, причем работа охерительно сложная. Я уже молчу про то, что на маршрутах, где ходят автобусы, не должны ходить маршрутки. Городской транспорт — это чистый бизнес только тогда, когда город выбросил нафиг идею реализации транспортной системы своими силами. Либо от безденежья, либо от нежелания, либо от некомпетентности и/или коррупции. Во всех остальных странах городской транспорт предполагает вложения, т.к. городская система транспорта — это, в первую очередь, забота о горожанах. То есть, власть берёт на себя ответственность и обязательства, создаёт комфорт, создаёт инфраструктуру. А так-то на откуп власть вообще всё отдать может: и медицину, и ЖКХ, и полицию. И тогда всё будет решать прибыль, а не забота о людях. А сейчас таки да "пассажир — это последний человек, которого будут спрашивать". Вопрос только в том, насколько это правильно вообще и все ли хотят жить по таким принципам. Инвалидов, знаешь, тоже возить невыгодно... Способ "зарегулировать" не работает. Проходили уже, маршруты отменили пригнали кучу автобусов. В итоге маршрутки так же ездили и жрали прибыль, потому что они просто эффективнее. Закидывать же бюджетными деньгами, лишь бы работало могут только очень богатые страны. Современные методы городского управления работают по другому. Инвесторы, кредиторы, предприниматели, администрация должны тупо договорится между собой, чтобы с одной стороны получать прибыль, а с другой сделать перевозки более эффективными чем они есть сейчас. Это задача гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд. И это не проблема только Астрахани, это проблема всех регионов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 6 минут назад, sv in fo сказал: Григорий, ты не поверишь ! В России давно уже во всех сферах решает только прибыль ! Как же ты прозевал этот момент когда так стало ?? Не во всех. Казино закрыли. Автоматы по продаже наркотиков тоже. Бухло по ночам не продают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 4 минуты назад, Dernik сказал: Огромный минус - недостаточное количество посадочных мест, что до скорости, автобус ей не уступит. Если говорить о нормальной транспортной системе, то городах предусмотрены выделенки для автобусов и троллейбусов. Как раз в этой сфере навести порядок очень не просто по обозначенной тобой причине - частники... уйти с круга, да проще простого. Захотел не вышел, ибо не выгодно (или напомнить о массовых забастовках частников когда на работу люди просто не успевали). И что тут сложного? Не вышел на работу- отбирается лицензия на транспортные перевозки. Забастовки - от этого никто не застрахован. Про авиадиспетчеров или дальнабойщиков надеюсь слышал. Про выделенки- для маршруток вообще не нужны. В крайнем случае пробку можно объехать по соседней улице. Из плюсов- "остановите тут пожалуйста" и маршруты практически по каждой улице города- не надо идти 2-3 квартала до маршрута №7 , чтоб доехать до маршрута № 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Афоня сказал: И что тут сложного? Не вышел на работу- отбирается лицензия на транспортные перевозки. Ты как с Луна свалился, море отговрок найдутся - технеисправность и прочее, что, в принципе, и делается. 4 минуты назад, Афоня сказал: Забастовки - от этого никто не застрахован. Это давление на власть в отсутствии конкурирующего вида транспорта. 4 минуты назад, Афоня сказал: Про выделенки- для маршруток вообще не нужны. В крайнем случае пробку можно объехать по соседней улице. Серьезно, с тобой так прикольно дискуссию вести, ты часом не слышал о таком чуде как путевые листы? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 2 минуты назад, Dernik сказал: Ты как с Луна свалился, море отговрок найдутся - технеисправность и прочее, что, в принципе, и делается. Это давление на власть в отсутствии конкурирующего вида транспорта. Серьезно, с тобой так прикольно дискуссию вести, ты часом не слышал о таком чуде как путевые листы? Про тех неисправность- опять то же самое ликвидация лицензий: на его место придет тот у кого исправная техника и водитель не заболел. Ты видно про маршрутки ничего не знаешь. Частенько на маршрут вместо заболевшего водителя выходит либо егосменщик, либо хозяин . Уверяю тебя- такое есть в нашей маршрутной "аульской" сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 15 минут назад, ГМО сказал: Закидывать же бюджетными деньгами, лишь бы работало могут только очень богатые страны. Не "очень богатые", а "многоназанимавшие". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 10 минут назад, Dernik сказал: ты часом не слышал о таком чуде как путевые листы? Смешно. Сам себе противоречишь- то путевой лист, то ушел с линии. Ты хоть раз держал в руках путевой лист?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 59 минут назад, Афоня сказал: Про тех неисправность- опять то же самое ликвидация лицензий: на его место придет тот у кого исправная техника и водитель не заболел. Основания для отзыва лицензии четко регламентированы, видимо, ты не в курсе. Кроме того, как верно было отмечено выше, данный вид транспорта является кормушкой для власти. Так что не смеши меня, своих не сдают, страдают же обычные люди. 1 час назад, Афоня сказал: Ты видно про маршрутки ничего не знаешь. Частенько на маршрут вместо заболевшего водителя выходит либо егосменщик, либо хозяин . На таком же раздолбанном корыте. Еще вопросы остались о "цивилизованном" траспорте аула? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Афоня сказал: Смешно. Сам себе противоречишь- то путевой лист, то ушел с линии. Ты хоть раз держал в руках путевой лист?? Тяжело для понимания, правда? Тогда перечитай свое утверждение что маршрутка может уйти по другой улице и затем пойми (или постарайся) почему я привел данный пример, ок? Заодно полюбопытствуй о штрафе в случае изменения маршрута... что-то ты сегодня не собран. Соберись с мыслями. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) "Ушел с линии"- это бросил работу, а не поехал по другой улице. В маршрутном листе указывается не только сам маршрут , но и время работы на маршруте. Соберись с мыслями- это ты завел разговор про путевку, а не я. И еще . Перечитай мой пост выше внимательно. Я писал не о реалиях, а о "ЕСЛИ навести порядок". При желании администрации , которого к сожалению нет. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Афоня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Афоня сказал: Про выделенки- для маршруток вообще не нужны. В крайнем случае пробку можно объехать по соседней улице. А теперь посмотри на мой предыдущий пост о штрафах за самовольное изменение маршрута, ок? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты