CAMAPOBKACAMAPOBKA Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 9 минут назад, dymok сказал: по середине зеленую полосу, с пешеходной дорожкой. и через каждые 100 метров - пешепер. Только указать, что главные на дороге рогатые, МТС. Пусть летают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Gambler сказал: Ну а что же ты не написал какое место в этом рейтинге Россия занимает? Я прекрасно знаю ситуацию в России, я просто указал что ТАМ ( на что постоянно кивают) , тоже не все так хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 час назад, tkokot сказал: А Чехия денег даст на это? Тебе надо было этот вопрос задавать Столярову, когда ты в его команде был. Чехии ума хватает направлять деньги на инфраструктуру, а не в карманы чиновников. 1 час назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал: а как насчет - рельсы продать? В смысле? 1 час назад, Афоня сказал: Пражский троллейбус (чеш. Trolejbusová doprava v Praze) — существовавшая с 1936 по 1972 троллейбусная сеть столицы Чехии Праги. Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Закрыто было по причине неэффективности[1]. И причем тут фраза про вашу потенциальную грубость? Пражкий троллейбус был заменён на другие БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ в тех условиях виды городского транспорта, а не на телеги с кондиционерами. В частности, на замену пришли автобусы. При том, в городе также исправно работал трамвай и метро. Я уже молчу про то, что многие решения педалировались Советским Союзом. По твоей же ссылке: На сегодняшний день в Праге не планируется возобновление троллейбусного сообщения по экономическим соображениям. Этот вид транспорта неэффективен. На данный момент очень сильно развит трамвай, который считается экологически чистым и удобным видом транспорта. А закупаемые автобусы отвечают самым высоким экологическим требованиям. Возобновление движения троллейбусов даже не рассматривается в далеком будущем. Но вместо анализа, конечно, можно просто рассказывать неуместные шутки про жену и щи, что уж там. 30 минут назад, Афоня сказал: Коррупция в Чехии – одна из самых высоких в Евросоюзе. Согласно недавно опубликованному исследованию организации Transparency International (TI), ЧР занимает 52-е место в мире рядом с такими странами как Оман, Иордания и Намибия и 18-е место в ЕС. При этом самым тревожным моментом, по мнению главы чешского отделения TI Давида Ондрачки, является постепенное ухудшение ситуации в Чешской Республике по отношению к среднеевропейскому уровню, несмотря на заверения председателя правительства Петра Нечаса о том, что борьба с коррупцией – приоритетное направление его деятельности. Как круто, когда можно просто писать ужасные слова напротив цифр, не сравнивая при этом с родной страной. В Чехии 48-ое место, в России — 134-ое. При этом в Чехии чуть ли не каждый метр города инфраструктурно сделан для людей. Если б в России так города делали, то россиянам было бы насрать на уровень коррупции в стране. Можно выискивать рейтинги, а можно сравнить всё вживую и сделать выводы. Почему-то, когда речь заходит о том, что рейтинги эти подстроены, и на самом деле в России всё не так плохо, но когда нужно привести пример в поддержку своей точки зрения, мы сразу цитируем тот же пресловутый transparency international, который уже аскомину набил. Напомню, что в Чехии президент придерживается очень пророссийской линии, чем вызывает много негодования среди таких вот рейтинговых агентств. 34 минуты назад, Афоня сказал: тк. основную проблему для нормального проезда транспорта в 2 ряда создают припаркованные на обочине авто. Парковка — это вообще отдельный разговор. Здесь очень много всего можно перенять у Европы, кстати, в которой очень плотная парковка и строгие правила парковки именно из-за высокого сосредоточения трамваев, машин, автобусов на узких улицах старой Европы. Но никто даж не пытался, видимо. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMAPOBKACAMAPOBKA Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Grigory сказал: В смысле? смысл детравмайтизации состоял в том, чтоб рельсы собрать и продать. Куча бабла на дороге валялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 7 минут назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал: смысл детравмайтизации состоял в том, чтоб рельсы собрать и продать. Куча бабла на дороге валялось. Валялась на дороге, а разбрелась по чужим карманам. Если ты в этом смысле, то таки да, эксперимент удался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 А в России иначе не бывает. Если что-то делается - то очевидно в этом процессе есть что наворовать, и так везде - в любом действии, которое происходит в этой стране. Истинная цель любого события - наворовать. Григорий скажет, что я тролль. Нет, я не тролль, всё что я говорю про Россию - всегда чистая правда . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 @Grigory , понимаю конечно что времени мало , но тему желательно читать не по диагонали. Если я цитировал кого то(в том случае Нильса) , то значит и отвечал именно этому человеку и именно на эту цитату. Теперь далее. 12 минут назад, Grigory сказал: БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ в тех условиях виды городского транспорта, Удели мне пару минут и расскажи что ты понимаешь под эффективностью общественного транспорта. И да, ты сделал маленькое допущение для Праги - "в тех условиях". А не хочешь то же самое сделать для Астрахани? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 час назад, Niels сказал: Блажен, кто верует. Кстати, здесь писали, что под трамвайными путями проложили то ли теплотрассу, то ли водопроводные трубы, и сделали это настолько "на соплях" , что ездить по этому месту теперь нельзя. Ты про мост тоже писал, что в ноябре не откроют. По поводу теплотрассы, у нас полно дорог под которыми теплотрасса и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, tkokot сказал: Ты про мост тоже писал, что в ноябре не откроют. По поводу теплотрассы, у нас полно дорог под которыми теплотрасса и что? Теплотрасса под дорогой это хорошо, не промерзает грунт - дорога дольше живет. Общемировая практика, ну конечно только для стран где вообще есть теплотрассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 30 минут назад, Grigory сказал: Тебе надо было этот вопрос задавать Столярову, когда ты в его команде был. Да я бы задал, но в тюрьме он. Цитата Чехии ума хватает направлять деньги на инфраструктуру, а не в карманы чиновников. Если бы Чехия жила своим умом, а не умом США и Германии ей бы вообще цены не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пИпА Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Да нет перспектив у троллейбуса. Это пережиток прошлого века. Всюду над головой дурацкие провода... Транспорт убыточный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 48 минут назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал: и через каждые 100 метров - пешепер. Только указать, что главные на дороге рогатые, МТС. Пусть летают. Слава Едру Богу, рогатые больше не появятся в Астрахани. А МТС и так летают, забив на ПДД. С пешперами и светофорами тоже все норм, в пределах доступности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 В России нет перспектив ни у чего. А если что-то работает, значит на этом просто пилят бюджет или по другому воруют. Если у нас есть некий транспорт - то он такой не по эффективности, а по возможности воровать именно с такого транспорта. Почему маршруточников так много ? В заботе о народе штоле ? Ага. Потому их так много - что они обложены данью и согласны её платить. А Если они все вдруг перестанут её платить - их сразу всех запретят, совершенно наплевав на то, как люди будут попадать на работу. Это Россия, ребята, тут у всего один мотив. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, sv in fo сказал: В России нет перспектив ни у чего. А если что-то работает, значит на этом просто пилят бюджет или по другому воруют. Если у нас есть некий транспорт - то он такой не по эффективности, а по возможности воровать именно с такого транспорта. Почему маршруточников так много ? В заботе о народе штоле ? Ага. Потому их так много - что они обложены данью и согласны её платить. А Если они все вдруг перестанут её платить - их сразу всех запретят, совершенно наплевав на то, как люди будут попадать на работу. Это Россия, ребята, тут у всего один мотив. Спамер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 7 минут назад, dymok сказал: Слава Едру Богу, рогатые больше не появятся в Астрахани. А также трамваи и нормальные автобусы... да здравствует сеть маршруток, которая создана в угоду чиновничьим интересам для освоения их бабла. Совершенно верно было сказано, что если чел не может сравнить астраханский бардак с тем как выстроена транспортная система других городах, этому можно лишь посочувствовать. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Только что, ГМО сказал: Спамер Красава свин. Все точно сказал. У меня кент держит две маршрутки, регулярно заносит кому надо. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем dymok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, dymok сказал: Красава. Все точно сказал. У меня кент держит две маршрутки, регулярно заносит кому надо. Путину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, ГМО сказал: Путину? Ага, только местного разлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, Dernik сказал: А также трамваи и нормальные автобусы... да здравствует сеть маршруток, которая создана в угоду чиновничьим интересам для освоения их бабла. Совершенно верно было сказано, что если чел не может сравнить астраханский бардак с тем как выстроена транспортная система других городах, этому можно лишь посочувствовать. Куда ездить в Астрахани? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Dernik сказал: А также трамваи и нормальные автобусы... да здравствует сеть маршруток, которая создана в угоду чиновничьим интересам для освоения их бабла. Совершенно верно было сказано, что если чел не может сравнить астраханский бардак с тем как выстроена транспортная система других городах, этому можно лишь посочувствовать. Я за нормально функционирующую сеть общественного транспорта. Но в реалиях Астрахани трамваи/тролейбусы не то,что нужно людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv in fo Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Свин-то красава, а вот Россия - дерьмострана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 1 минуту назад, dymok сказал: Ага, только местного разлива. Коррупционер твой кент. Как и все ЧМО кто создает себе конкурентное преимущество через занос, а потом стоят на митингах против поборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, dymok сказал: Но в реалиях Астрахани трамваи/тролейбусы не то,что нужно людям. Ранее в астраханских реалиях все это функционировало, правда? На узких европейских улицах тоже как-то (о очень неплохо) функционирует. Так что если мы говорим о современном городе, то проблему можно и нужно было решать. Но, как я говорил, для этого нужны деньги и желание. Ни того ни другого у наших властей нет, хотя желание освоить бабло для себя любимых точно есть... именно поэтому основной транспорт это марштурки и кусок земли под ТТП также будет отдан очередному барыге по данной причине. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Только что, Dernik сказал: Ранее в астраханских реалиях все это функционировало, правда? Когда раньше? При твоем любимом совке? А на чем еще можно было с завода доехать? На конной упряжке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Защищают трамваи те, кто на них никогда не ездил. Смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты