Рекомендуемые сообщения

Ну так я о чем и говорю,что если народ привык ездить так,то для кого тогда пустые троллейбусы ?

тут все двояка, я вот сегодня наблюдал за одним водителем маршрутки, машина ржавая, водитель весь взмылин, мокрое полотенце на голове, в машине курит, пассажиры камикадзе. С другой стороны, восстановить муниципальный парк сейчас очень дорого, мы его извиняйте за выражение, просрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут все двояка, я вот сегодня наблюдал за одним водителем маршрутки, машина ржавая, водитель весь взмылин, мокрое полотенце на голове, в машине курит, пассажиры камикадзе. С другой стороны, восстановить муниципальный парк сейчас очень дорого, мы его извиняйте за выражение, просрали.

Я выше писал

 

 

 

Маршрутки должны быть комфортные и с адекватными водилами,вот этот вопрос нужно решать,а не выдумывать какой-то бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Оплачивайте пустые троллейбусы из своего кармана и будет Вам счастье !

Ну пустых троллейбусов, кроме как на конечной - не видел, народ есть, но часто не много. 
И мне не понятен смысл, ликвидации 25с маршрутки, там есть более явные дублер, чем маршрутка 25с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пустых троллейбусов, кроме как на конечной - не видел, народ есть, но часто не много. 

И мне не понятен смысл, ликвидации 25с маршрутки, там есть более явные дублер, чем маршрутка 25с?

Да пустые они ездят почти...

Взять и возродить рогатых в полном объеме ? Они будут создавать пробки,не для наших дорог транспорт.

В городе нужны нормальные маршрутки просто,не ржавые газели без кондера.А если и газели,то новые они вроде как с кондером.

На некоторых маршрутах это уже есть, вот нужно это продолжать.

Пытаться сохранить у нас троллейбус это утопия,такая же как в случае с трамваем.

Настало время что все кто хотел пересели на свое авто, ибо сейчас каждый может себе позволить хотя бы таз, пусть старый, но жопу возит.

А всех других устроила маршрутка, да не очень безопасно и порой не комфортно совсем, но быстро.

Во всех грехах всегда винят правительство, а ведь многое выбирает сам народ.

 

Троллейбусы либо будут ездить как сейчас,либо их не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе нужны нормальные маршрутки просто

Аул-менталитет в действии.

 

ибо сейчас каждый может себе позволить хотя бы таз, пусть старый, но жопу возит.

Автомобили ВАЗ серий 2101-2107 нужно законодательно запретить к эксплуатации. Враг тот, кто так не думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin
Вот, как раз надо сделать, т.к, чтобы народ предпочитал - ездить на ОТ, а не собственных "жоповозках". Можно поити по примеру Москвы и в цетре сделать платную парковку для л/а. Тогда народ подумает на чем ему лучше ехать, на ОТ или своей "жоповозки". Драть по самое ни хочу за любое нарушение правил ПДД, всех не зависимо от ранга. Т.е надо сделать так, чтобы ездить на своих машинах - было бы не выгодно и пробок бы стало бы меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14

ну делать парковки платными эт конечно сильно, итак нефига парковок нет в городе =)

Вот дрюкать за нарушение правил это да.

Что скоро будет твориться рядом с учебными заведениями :) Как студенты будут ставить свои авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ну делать парковки платными эт конечно сильно, итак нефига парковок нет в городе =)

Ну это уже проблема водителей, где ему искать  бесплатную парковку. Не можешь ее найти - ставь на платной или езди на ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже проблема водителей, где ему искать  бесплатную парковку. Не можешь ее найти - ставь на платной или езди на ОТ

теоретически может сработать, на практике, если ГИБДД не будут штрафовать тех, кто ставит авто под знаки, ничего не изменится, даже будет хуже. Как в той же Москве, парковка в 2 ряда и на тротуарах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы создают пробки, когда останавливаться приходится не заезжая в карман. А как туда заехать, если там машины стоят?

Когда троллейбус движется, он не может пробку создать.

Обходится в шесть раз дороже проезд потому, что воруют выручку нещадно.

Это ж надо придумать - никто в троллейбусе билетов не имеет, платить при выходе, Астрахань уникальный край для воровства бюджетных денег.

Если б был маршрут от вокзала на Трусово, где и кого он бы по трассе задерживал?

Да электротранспорт в горку (на мост) едет резвее любого другого.

Николая Островского, Богдана Хмельницкого, Адмирала Нахимова - это узкие улицы?

 Стадион, А.Барбюса, Адмиралтейская, Боевая, Б.Хмельницкого, А.Нахимова - это маршрут по "узким улицам"?

 

Просто "общественный" транспорт в Астрахани плотно взят в бандитские руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin

Вот, как раз надо сделать, т.к, чтобы народ предпочитал - ездить на ОТ, а не собственных "жоповозках". Можно поити по примеру Москвы и в цетре сделать платную парковку для л/а. Тогда народ подумает на чем ему лучше ехать, на ОТ или своей "жоповозки". Драть по самое ни хочу за любое нарушение правил ПДД, всех не зависимо от ранга. Т.е надо сделать так, чтобы ездить на своих машинах - было бы не выгодно и пробок бы стало бы меньше

Ты в своем уме вообще?

Ты хочешь меня заставить пересесть на ОТ?)

Я бы тебе сказал по-русски что я думаю о твоем бреде, но меня забанят за мат)

 

У тебя точно маниакальные замашки.Тебе насрать на других людей получается, ты хочешь чтобы в угоду тебе всё заработало как тебе нравится,а на остальных пофиг.Нафиг всем своя машина, пусть ездят как я на ОТ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikname14

К примеру зачем 2 маршрута, совпадающих на 99%, к примеру 33с и 33ск, гораздо лучше их объеденить в один маршрут

Слушай, успокойся, а?

Ты где живешь? В АЦКК? Вот представь, что там, куда ездит "33с" - живет примерно столько же народа (если не больше) , сколько в АЦКК. А там, куда ездит "33ск" - тоже живет столько же примерно народа, сколько в АЦКК. 

Если ты живешь в Стрелецком, то представь, что там, куда ездит "33с" - живет примерно столько же народа (если не больше) , сколько в 8-ми таких Стрелецких. А там, куда ездит "33ск" - тоже живет столько же примерно народа, сколько в 8-ми Стрелецких. 

Почему у тебя желание сделать свалку из более-менее выстроившейся (пусть стихийно) - системы? Эту систему никто не выстраивал, она выстраивалась сама, и поэтому удовлетворяет потребности людей. И, если маршрут существует - значит, он востребован людьми. А если не востребован, то такой маршрут загибается, потому что на нем не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы создают пробки, когда останавливаться приходится не заезжая в карман. А как туда заехать, если там машины стоят?

Когда троллейбус движется, он не может пробку создать.

Обходится в шесть раз дороже проезд потому, что воруют выручку нещадно.

Это ж надо придумать - никто в троллейбусе билетов не имеет, платить при выходе, Астрахань уникальный край для воровства бюджетных денег.

Если б был маршрут от вокзала на Трусово, где и кого он бы по трассе задерживал?

Да электротранспорт в горку (на мост) едет резвее любого другого.

Николая Островского, Богдана Хмельницкого, Адмирала Нахимова - это узкие улицы?

 Стадион, А.Барбюса, Адмиралтейская, Боевая, Б.Хмельницкого, А.Нахимова - это маршрут по "узким улицам"?

 

Просто "общественный" транспорт в Астрахани плотно взят в бандитские руки. 

Они создают пробки сами по себе,когда едут по Свердлова, Савушкина и т.д ,а едут они медленно.И даже те улицы которые ты назвал встают....

А если рогатых будет полный город,то вообще жесть будет....

Аул-менталитет в действии.

 

Автомобили ВАЗ серий 2101-2107 нужно законодательно запретить к эксплуатации. Враг тот, кто так не думает.

Интеллигенция недоделанная проснулась )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николая Островского, Богдана Хмельницкого, Адмирала Нахимова - это узкие улицы?

 Стадион, А.Барбюса, Адмиралтейская, Боевая, Б.Хмельницкого, А.Нахимова - это маршрут по "узким улицам"?

 

Просто "общественный" транспорт в Астрахани плотно взят в бандитские руки.

практически все перечисленные улицы имеют по 2 ряда в каждом направлении, при этом еще стоят машины периодически припаркованные.

Николашка встает когда переезд на три протока закрыт, или авария у парка планеты. Боевая тоже проблемная, пешеходный переход никак не заменят регулируемым светофором. А. Барбюса часто стоит из-за нового моста, или аварии перед ним или из-за аварии у вокзала. Ток Нахимова считаю нормальной по движению, и то недолго этому осталось )). 

Когда случаются аварии маршрутки, как бы их не ругали, могут проехать проблемный участок, троллейбус скорей всего не сможет, да и создаст еще больше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, как раз надо сделать, т.к, чтобы народ предпочитал - ездить на ОТ, а не собственных "жоповозках". Можно поити по примеру Москвы и в цетре сделать платную парковку для л/а. Тогда народ подумает на чем ему лучше ехать, на ОТ или своей "жоповозки". Драть по самое ни хочу за любое нарушение правил ПДД, всех не зависимо от ранга. Т.е надо сделать так, чтобы ездить на своих машинах - было бы не выгодно и пробок бы стало бы меньше

предложи еще ВСЕ дороги сделать платными, оборудовать тахографами и за каждую минуту езды акциз ввести, поднять цену на бензин в 10 раз, повесить камеры по всем дорогам и всех фоткать... вот бабла можно настричь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих темах опять корки мочит.

Дай ссылку в лс если не сложно)))) А то шедевр пропускаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предложи еще ВСЕ дороги сделать платными, оборудовать тахографами и за каждую минуту езды акциз ввести, поднять цену на бензин в 10 раз, повесить камеры по всем дорогам и всех фоткать... вот бабла можно настричь...

Да чо усложнять то, просто вывести на улицы ОМОН, чтобы отлавливали всех, кого видят, и запихивали в рядом случившийся автобус, тогда оные точно будут востребованными и заполненными до отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машины нарушителей сразу отбирать и сдавать на продажу..

пробок не будет. народу на улицах праздношатающихся тоже не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своей "жоповозки"

Своя жоповозка это в первую очередь личный комфорт. Ты же жопу не пальцами  вытираешь а пользуешься бумагой. Вот примерно так же и здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты же жопу не пальцами  вытираешь а пользуешься бумагой.

всех обязать пользоваться только общественными бумагами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, успокойся, а? Ты где живешь? В АЦКК? Вот представь, что там, куда ездит "33с" - живет примерно столько же народа (если не больше) , сколько в АЦКК. А там, куда ездит "33ск" - тоже живет столько же примерно народа, сколько в АЦКК.  Если ты живешь в Стрелецком, то представь, что там, куда ездит "33с" - живет примерно столько же народа (если не больше) , сколько в 8-ми таких Стрелецких. А там, куда ездит "33ск" - тоже живет столько же примерно народа, сколько в 8-ми Стрелецких.  Почему у тебя желание сделать свалку из более-менее выстроившейся (пусть стихийно) - системы? Эту систему никто не выстраивал, она выстраивалась сама, и поэтому удовлетворяет потребности людей. И, если маршрут существует - значит, он востребован людьми. А если не востребован, то такой маршрут загибается, потому что на нем не ездят.

Ну во -первых, куда ходят 33 - не будет жить столько народу сколько в АЦКК, а если добавить к АЦКК - еще 6-ой микрорайон, стрелецкое - то подавно, лучше надо сделать так, что бы маршрут 16с работал бы нормально бы, а не разводить кучи 33. 
Кстати  маршрут 12с - мимо твоего место жительства не идет.
Дошел бы лучше до Трех Котов, там конечная 2 х маршруток, которые идут мимо твоей остановки: 43с, 47с,   рядом 46с, полтора часа стоять бы не пришлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin

Вот, как раз надо сделать, т.к, чтобы народ предпочитал - ездить на ОТ, а не собственных "жоповозках". Можно поити по примеру Москвы и в цетре сделать платную парковку для л/а. Тогда народ подумает на чем ему лучше ехать, на ОТ или своей "жоповозки". Драть по самое ни хочу за любое нарушение правил ПДД, всех не зависимо от ранга. Т.е надо сделать так, чтобы ездить на своих машинах - было бы не выгодно и пробок бы стало бы меньше

Ну в принципе в чем то ты прав, парковку надо реально сделать платной первый час 50 рублей, дальше по 80-100 рублей час, некоторые улицы закрыть в центре для личного транспорта, только общественный, автобусы, троллейбусы, лицензионные такси, за парковку на остановках 1500 штраф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе в чем то ты прав, парковку надо реально сделать платной первый час 50 рублей, дальше по 80-100 рублей час, некоторые улицы закрыть в центре для личного транспорта, только общественный, автобусы, троллейбусы, лицензионные такси, за парковку на остановках 1500 штраф. 

Тут ты тоже прав, только логично было бы при этом из такой вот условно "прогулочно-исторической" зоны убрать все офисные центры, банки и прочие бизнес-учреждения( именно они создают основную массу припаркованных машин, пример - здание ВКА-банка на Ленина) в места с более доступным проездом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ты тоже прав, только логично было бы при этом из такой вот условно "прогулочно-исторической" зоны убрать все офисные центры, банки и прочие бизнес-учреждения( именно они создают основную массу припаркованных машин, пример - здание ВКА-банка на Ленина) в места с более доступным проездом. 

Ну зачем убирать, там будут платные парковки, а сотрудник банка, офиса или будит платить за парковку 500-700 рублей в день или на работу общественным транспортом, я думаю многие выберут второе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...