Рекомендуемые сообщения

нафига тролей делать???

лучше бы автобусы сделали.и ПРИЧЕМ сделали а не слухи распускали "вот мы хотим сделать и т.п."

Кстати, об автобусах: в отличие от троллейбусов, в коих 100 лет не ездил, в автобусах езжу частенько и постоянно наблюдаю картину - полупустой салон автобуса (днём), кондуктор, скучающая на служебном сидении, достаёт какую-то бумажку, смотрит на последний билет в рулоне, чего-то высчитывает (иногда с помощью калькулятора), затем достаёт какую-то карточку, похожую на проездную транспортную карту, подносит её к электронному считывающему устройству, на что устройство говорит: "ПИК!" и далее: "ПИК, ПИК, ПИК, ПИК, ПИК.............."

Я так понимаю - это несуществующий пассажиропоток увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, это о тех, которые отбегали по 4-5 сроков. Да-а, их еще разок подмазать-подкрасить и на маршрут - распугивать автолюбителей по дорогам.

Возраст подвижного состава - не показатель. Важно качество техобслуживания, котрое у нас хромает из-за недофинансирования.

Вы вон на волгоградские трамваи и троллейбусы посмотрите: конфетки, а ведь им четвертый десяток пошел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно решить если запустят маршрут советский - аэропорт - николашка -трешник - большие - стадион

 

 

1. подвижной состав -хлам (за исключением 5 штук)

2. сократите маршрутки ,они больше всех нарушают и создают идиотские ситуации(на кировском к остановке можно подъехть только с внешнего ряда, это нормально когда такие сараи слаломом занимаются??), сократить количество коптящих автобусов

Да ну, уже больше месяца после работы езжу от Добростроя до Бабайки, если сильно поздно то передвигаюсь на такси, если час пик, то еду до ЖД на электричку. Несколько раз ездил на вокзал на троллейбусе, пару раз летели как угорелые и поездка доставляла удовольствие, но чаще водители СПЕЦИАЛЬНО еле тянулись, маршрутки мешались только от Больших Исад, все остальное время именно троль создавал пробки, оттягиваясь и выжидая на остановках подолгу (троль был новенький). Последний раз вполне вежливо спросил водителя, обязательно ли стоять на остановке 2 минуты (специально время засек), в ответ меня практически послали, типа - "...еду как хочу, не нравится-езжай на такси...", водила-...удила спрятался за дверцей кабины и сделав распальцовку (буквально) ехидно поинтересовался- "...и чё ты мне сделаешь, сопляк, если я щас вообще троллейбус остановлю и ты на поезд опаздаешь?...". Мне 36 лет, выглажу оч молодо из за спортивного образа жизни и люди часто ошибаются в моём возрасте, но это не повод всякому быдлу, не довольному собственной жизнью (это я про зачморённого водилу), оскорблять и гадить по мелкому. Ругаться дальше я с ним не стал (мои нервы мне очень дороги), просто посоветовал помолчать во избежании физических травм (конечно я все сказал, уже закипев, матом) попытался успокоиться и доехал до Вокзала. Даже кондуктор встала на мою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, наполняемость у "рогатых" плохая, у меня мама водителем работала на нём (кстати, на автобусах женщин-водителей не бывает), практически всегда норма по пассажироперевозкам не выполнялась, хотя там и так небольшая цифра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, уже больше месяца после работы езжу от Добростроя до Бабайки, если сильно поздно то передвигаюсь на такси, если час пик, то еду до ЖД на электричку. Несколько раз ездил на вокзал на троллейбусе, пару раз летели как угорелые и поездка доставляла удовольствие, но чаще водители СПЕЦИАЛЬНО еле тянулись, маршрутки мешались только от Больших Исад, все остальное время именно троль создавал пробки, оттягиваясь и выжидая на остановках подолгу (троль был новенький). Последний раз вполне вежливо спросил водителя, обязательно ли стоять на остановке 2 минуты (специально время засек), в ответ меня практически послали, типа - "...еду как хочу, не нравится-езжай на такси...", водила-...удила спрятался за дверцей кабины и сделав распальцовку (буквально) ехидно поинтересовался- "...и чё ты мне сделаешь, сопляк, если я щас вообще троллейбус остановлю и ты на поезд опаздаешь?...". Мне 36 лет, выглажу оч молодо из за спортивного образа жизни и люди часто ошибаются в моём возрасте, но это не повод всякому быдлу, не довольному собственной жизнью (это я про зачморённого водилу), оскорблять и гадить по мелкому. Ругаться дальше я с ним не стал (мои нервы мне очень дороги), просто посоветовал помолчать во избежании физических травм (конечно я все сказал, уже закипев, матом) попытался успокоиться и доехал до Вокзала. Даже кондуктор встала на мою сторону.

А ты бы спроси, так же у водителя маршрутки, что они делят по 5 минут на остановки, яица высиживают? :D

В отличие от маршруток, у государственного транспорта(Автобусы, Троллейбусы), есть график движения, которому они должны следовать, если автобус или троллейбус стоит на остановке долго, значит он выжидает время. Вот поэтой причине и стоят на некоторых остановках автобусы и троллейбусы по долгу, а на некоторых остановках не дают это делать маршрутки, сразу начинают усиналиваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, наполняемость у "рогатых" плохая, у меня мама водителем работала на нём (кстати, на автобусах женщин-водителей не бывает), практически всегда норма по пассажироперевозкам не выполнялась, хотя там и так небольшая цифра была.

если ещё учесть "добрых пассажиров" , которые не берут или возвращают билет, то наполняемость была бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахань оставят без троллейбусов

У городской администрации нет средств на обновление парка «рогатых».

 

Сегодня в малом зале администрации Астрахани состоялась пресс-конференция. Мэр Михаил Столяров и начальник управления транспорта Алексей Макеев рассказали журналистами, каковы перспективы развития системы пассажирских перевозок в родном городе.

 

В Астрахани отмечается стабильный рост нарушений правил дорожного движения водителями маршруток: они останавливаются, где хотят, берут перегруз, превышают скорость. Лихой ездой многие из них давно оставили позади владельцев личного автотранспорта. Кроме того, по официальным данным, на городских дорогах работают больше двухсот «газелистов»-нелегалов. Они не платят налогов, выходят на линию без предрейсового контроля техсостояния машины и медосмотра. Это и многое другое вызывает недовольство мэра Михаила Столярова и будет основной причиной, по которой число маршруток на дорогах Астрахани постараются сократить, параллельно увеличив количество муниципальных автобусов средней и большой вместимости. Их мэрия планируют приобрести в лизинг. В ближайшие два года — порядка 200 штук.

Троллейбусный парк же не будет пополняться вовсе. На это в бюджете нет средств, пояснил глава городской администрации. Поэтому мало-помалу они будут выходить из строя и отправляться в утиль, окончательно износившись. В итоге в ближайшие годы Астрахань вовсе останется без пассажирского электротранспорта.

- Проанализировав ситуацию на дорогах Астрахани, мы пришли к выводу, что троллейбусы стали неактуальными, это транспорт не для наших узких, загруженных улиц, — отметил Михаил Столяров, уточнив также, что мэрия готова переобучить астраханцев, чья работа связана с обслуживаем местного троллейбусного парка.

- Никакого сокращения не будет, - подчеркнул мэр.

 

Источник: http://kaspy.info/glavnoe-na-pervom/6109-a...ollejbusov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык это давно известно, он бы еще рассказал кто там правит в ТТП, всю так сказать подноготную того чела)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я давно писал о планомерном банкротстве троллейбусного парка властями... думаю, они уже знают кому отдать кусок земли под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, они уже знают кому отдать кусок земли под ним.

А жалко, самое лучшее, что можно сделать на территории парка - это путепровод, соединивший бы улицы Куликова и Победы.... эх, мечты, мечты, пошел искать губозакаточный полуавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неплохо было бы пустить троллейбус от Царева до 3 Юго-Востока (по Н. Островского).

Неплохобы собрать едриную росиию всю и пустить ее в космос, добывать уран на луне. Есть большая вероятность замечательной жизни обычных людей после такого нанотехнологического рывка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астрахань может остаться без оранжевых «волгабасов». Компания «Омнитранс» за финансовый год понесла убытки в размере 25 млн. рублей. Об этом сообщил сегодня мэр Михаил Столяров на пресс-конференции «Перспективы развития городской системы пассажирских перевозок». Напомним, что в минувшем году данная организация выиграла ряд конкурсов на право осуществлять свою деятельность по маршрутам Астрахани. Но радужные планы до конца 2012 года вывести астраханские улицы 200 автобусов средней вместимости не сбылись.

Как выяснилось, "волгабасы" столкнулись с большим количеством других перевозчиков, зачастую нелегальных, которые не желали уходить с рынка. В результате, компания «Омнитранс» сократила количество своих транспортных средств почти в четыре раза. На сегодняшний день только 17 автобусов средней вместимости из изначальных 80-ти двигаются по маршрутам 1с, 63с и 64с.

 

По поводу работы маршруток начальник управления гортранспорта и пассажирских перевозок Алексей Макеев отметил, что половина из них работают нелегально. Около 600 «газелистов» ежедневно не только нарушают налоговый кодекс и правила дорожного движения, но и подвергают жителей опасности. Так, 30% всех транспортных средств малой вместимости осуществляют свою деятельность без предрейсового техконтроля и медосмотра водителя. Несоблюдение режима труда и отдыха астраханскими перевозчиками зачастую приводят к ДТП. Ко всему прочему, «нелегалы» препятствуют и работе добросовестных предприятий, лишая их заработка. По словам мэра Астрахани Михаила Столярова, бороться с «маршрутками» возможно только при совместной работе регионального минтранспорта, прокуратуры и администрации города.

 

Новых троллейбусов в Астрахани не будет. На сегодняшний день в распоряжении муниципального предприятия находятся 20 троллейбусов, 8 из которых запущены в 2010 году, остальные – ещё во времена советской власти. Как сообщил сегодня на пресс-конференции Михаил Столяров, замена данных транспортных средств, а тем более пополнение парка, не улучшат городскую систему перевозок. Один троллейбус стоит порядка 5-8 млн. рублей, в бюджете такие расходы не запланированы. Чиновники считают, что данный вид пассажирского транспорта не приспособлен для Астрахани ввиду отсутствия у него маневренности и настоящей ситуации на дорогах. Также оказалось, что город не может организовать бесперебойное движение троллейбусов: контактные и кабельные сети, тяговые подстанции изношены на 80%.

 

Вместо электротранспорта – автобусы. Улучшать ситуацию с общественным транспортом планируется автобусами средней вместимости. Осуществляться это будет посредством финансовой аренды. Как сообщил мэр Михаил столяров, до конца года на линии выйдут 100 подобных автобусов, а в 2014-ом количество увеличится вдвое. Помимо финансовой выгоды принятое решение обусловлено и другими аспектами. По мнению чиновников, данный вид транспорта более приспособлен для астраханских дорог, учитывая ширину улиц и повышенную плотность машинопотока. Что касается экологичности, то автобусы средней вместимости лишь немного уступают троллейбусам: их будут заправлять топливом евро-94. Начальник управления транспорта считает, что нововведение порадует горожан сокращением интервала движения, наличием автоматических дверей и кнопки для незрячих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так-же "порадует" ценой на проезд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://51transport.ru/trolleybusyi-3/

Мурманский троллейбус. И это при условии, что маршруток у нас не меньше. В "рогатых" работает бесплатный WI-FI. Уж не знаю зачем, но он в них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы тут вроде как и не нужны, а вот рыжабусов или новых средних пазов можно и побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://51transport.ru/trolleybusyi-3/

Мурманский троллейбус. И это при условии, что маршруток у нас не меньше. В "рогатых" работает бесплатный WI-FI. Уж не знаю зачем, но он в них есть.

С Мурманском проще, там город совсем молодой, дороги широкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не город молодой и широкий, там земли много и она дешевая. А здесь земля очень нравиться всем под трампарком.... Очень хочется её оформить в дело..

 

Просто мерзко становиться от того на сколько слова расходяться с дейсвием людей:

 

 

 

http://mihail-nesterov.livejournal.com/517897.html

 

Споры о том, нужен ли городу троллейбус, продолжаются уже не один год. Когда ликвидировали трамвай, экс-мэр Астрахани Сергей Боженов строил грандиозные планы развития троллейбусного движения в городе. Но ни одно его слово так и не было воплощено в жизнь. Троллейбусное предприятие как влачило жалкое существование, так влачит его и сейчас. От полного краха отчасти спасли новые машины ЛиАЗ, поступившие в город в 2006 году. Те машины, правда, были переданы в Тулу, а в Астрахань поступили такие же ЛиАЗы, но уже другие. Смысл манипуляции ясен не совсем.

Подвижной состав на настоящий момент - порядка 25 машин на линии. Для сравнения: в начале 90-х эта цифра приближалась к 70.

 

Нынешний мэр Михаил Столяров на встрече с блогерами 11 февраля 2012 года (будучи ещё кандидатом в мэры) заверил: троллейбусу быть. Правда, тут же сказал, что зарабатывает троллейбус в год 15 миллионов, а дотируется на 65. Соответственно, 50 миллионов каждый год город выделяет на поддержание этого вида транспорта, маршрутная сеть и подвижной состав которого физически и морально устарели и вряд ли протянут долго.

 

Не добавляет оптимизма и чехарда в руководстве предприятия. Нынешний и.о. директора автобусно-троллейбусного предприятия, некий господин Измайлов, "торгаш", как называют его сотрудники, ничего пока не добился. Предыдущий - Жуков, вообще личность весьма интересная. Не в последнюю очередь именно он приложил руку к развалу системы электротранспорта в Астрахани.

 

и вот занятно

 

http://milovatsky.livejournal.com/21059.html

 

Хотите прокатиться на троллейбусе в АЦКК?

 

milovatsky

July 30th, 2012 Оригинал взят у veni_koval в Старая газета.

Оригинал взят у veni_koval в Старая газета.

Совершенно случайно нашёл старую газету. Декабрь 2007 года. Полистал, интересно стало. Всё-таки – большинство статей посвящены Думским выборам того года. Но вдруг наткнулся на статью про Астрахань. Вернее – на решение транспортной проблемы в городе, после ликвидации трамваев!

Не имею возможности отсканировать статью, но не поленюсь – перепечатаю её полностью, слово в слово. Итак.

 

«Российская газета» №274(4537). 6 – 12 декабря 2007 года. Стр. 17.

Рубрика: «Программа».

Автор: Александр Южный (скорее всего – псевдоним).

Надзаголовок: В городе увеличится количество автобусных и троллейбусных маршрутов.

Заголовок: По следам трамваев.

Подзаголовок: В Астрахани планируется открыть 12 троллейбусных маршрутов и ещё два – для большегрузных автобусов.

 

Астраханская гордума утвердила программу «Развитие городского электрического транспорта города Астрахани на 2008 – 2011 годы». Согласно документу, в областном центре появится 12 новых троллейбусных маршрутов в дополнение к уже существующим четырём. Программа предполагает строительство нового депо на 300 машин на аэропортовском шоссе. Это означает, что старый трамвайно троллейбусный парк в центре города, построенный в 1957 году, будет ликвидирован. Впрочем, он действительно не отвечает требованиям, предъявляемым в связи с расширением. В его депо могут находиться до 50 большегрузных троллейбусов и автобусов. В то время, как к действующим 38 мэрия планирует докупить 85 новых троллейбусов.

Сейчас, после того, как в августе были ликвидированы последние трамвайные маршруты, планируется примерно на их месте проложить троллейбусные. Пока же вместо троллейбусов здесь курсируют автобусы ПАЗ. Программа развития электротранспорта говорит о том, что всего в городе будет проложено 57 километров троллейбусных линий, построены новые тяговые подстанции и проведены контактные сети. Заодно отремонтируют 8 действующих подстанций, заменены 31 километр провода и 130 опор. На реализацию программы предложено заложить в городской бюджет, вплоть до 2011 года, 962 миллиона рублей, причём 63 из них – уже в наступающем 2008-м.

Мэр Сергей Боженов объявил депутатам гордумы, представляя программу, что расширение маршрутной сетки электротранспорта должна привести к сокращению маршрутных такси на 50 – 60 процентов, то есть примерно до тысячи штук. По сравнению с маршрутками, у которых «высокая аварийность», троллейбусы ещё и «выгодны для пассажиров и не загрязняют экологию».

Впрочем, специализированное автотранспортное предприятие, которое выпускает на улицы Астрахани большегрузные автобусы, тоже собирается расширяться. Как рассказал гендиректор автотранспортного предприятия Игорь Каляткин, в будущем году планируется купить 11 новых машин в дополнение к 11, купленным в этом году. Компания намерена принять участие в конкурсе по крайней мере на два маршрута. Пеовый – по улице Адмирала Нахимова через улицу Ахшарумова, недавно пробитую до улицы Кирова. Второй – с улицы Николая Островского по новому мосту через реку Кутум и улицу Магистральную до улицы Софьи Перовской.

Владельцы маршрутных такси также пробуют варианты со сравнительно большегрузными автобусами китайского производства. Это автобусы вместимостью до 35 мест. Для них, как рассказали в астраханском таксопарке, было предложено сделать новый маршрут – с улицы Кубанской до микрорайона Бабаевского.

- Они удобнее, у них низкая посадка, в отличии от пазиков, - объяснил исполнительный директор «Ассоциации автовладельцев Астраханской области» Алексей Макеев.

Впрочем, по его словам, мэрия пока не даёт согласия на новый маршрут, и когда он появится, ещё не известно.

 

Приложение – описание новых маршрутов троллейбусов:

 

№ 5. От улицы Кубанской через улицу Софьи Перовской до «Холодильников рыбокомбината»

№ 6. От тепловозо-ремонтного завода через улицу Софьи Перовской до ж/д вокзала.

№ 7. От мясокомбината через микрорайон «Юго-восток-3» до улицы Кубанской

№ 8 Из «Юго-восток-3» до ж/д вокзала через улицу Победы.

№ 9. От мясокомбината через улицу Магнитогорскую до тепловозо-ремонтного завода.

№ 10. От ж/д вокзала в АЦКК.

№ 10а. От посёлка Советский до микрорайона АЦКК в правобережной части города.

№ 11. По улицам Победы, псковской, Бакинской, Адмиралтейской, Свердлова.

№№ А3 и А4. По улицам Николая Островского, Студенческой, Победы, Анри Барбюса, Адмиралтейской, Свердлова.

 

 

Вот такая статья. Если кто не верит – пусть пойдёт в библиотеку и проверит.

Так что милости просим прокатиться на троллейбусе от посёлка Советский до АЦКК! На дворе - 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там не город молодой и широкий, там земли много и она дешевая. А здесь земля очень нравиться всем под трампарком.... Очень хочется её оформить в дело..

 

Просто мерзко становиться от того на сколько слова расходяться с дейсвием людей:

 

 

 

 

 

и вот занятно

Да что Вы к этой земле пристали, она толком там нах никому не нужна, болото гольное, рядом Победа 52а, построили здание, на первом этаже сбербанк, на втором магазин который пустой без покупателей. Тут дело не в земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЩе раз повторю Земля и еще раз земля. А пустое оф помещения потаму что ломят бабло... арендное не детское. Я не знаю чем можно торговать или производить что бы платить с 1 000 р за кв метр. Наверное только микрозаймы, курительные смесли, игровые аппараты (лотерии ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕЩе раз повторю Земля и еще раз земля. А пустое оф помещения потаму что ломят бабло... арендное не детское. Я не знаю чем можно торговать или производить что бы платить с 1 000 р за кв метр. Наверное только микрозаймы, курительные смесли, игровые аппараты (лотерии ).

1000 рублей это еще по божески, по поводу земли, если бы это было так, то Боженов бы троллейбусы прихлопнул бы в месте с трамваем одновременно, логику включите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Троллейбусы тут вроде как и не нужны, а вот рыжабусов или новых средних пазов можно и побольше.

 

 

Ну как это не нужны? По маршруту Советский посёлок - жилгородок - ЮВ3 - ЖД - вокзал - стадион получился бы отличный маршрут с постонным пассажиропотоком вполне рентабельный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как это не нужны? По маршруту Советский посёлок - жилгородок - ЮВ3 - ЖД - вокзал - стадион получился бы отличный маршрут с постонным пассажиропотоком вполне рентабельный!

Да никто не нем сейчас уже ездить не будит, троллейбус убили еще в конце 90-ых, начало 2000-ых, тогда надо было его поднимать, а сейчас это миллионные затраты которых в казне нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком большой общественный резонанс. А так медленно похоронили трамвай.. а теперь подвели к этому и тройлебус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слишком большой общественный резонанс. А так медленно похоронили трамвай.. а теперь подвели к этому и тройлебус.

Да чихать хотел Сережа на все резонансы, вон какой был резонанс по поводу его днюхи в Италии, и что. Хрень это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я едил до нового года на нем всегда когда рядом был он и отдавал ему всенда приоритет.

 

1. Мне крайне обидно за утверждения о том что тройлебус сравнивают по вредности с средними автобумами., где то читал об этом.

 

2. А так же о том что они убыточны. Так уберите дублирующие маршрутки и пустите тройлебусы, и прибыло пойдет. Просто народ выдя что он ходит не по графику не может надееться на него, чатсто подводили развалины старые, првгыл лиш б ыдоехать на работу.

 

3. А так же о том как легко наобещать златые горы ченее двух лет тому назад, и уже через 2 года говорит все сточностью до наоборот. А о пропреемственности курса меров в плане продолжение дел.. я вообще молчу. ПРишла метла и начала мести в другую сторону. и так везде.. Эт хуже вредительства и непроффесионализма.

 

Да чихать хотел Сережа на все резонансы, вон какой был резонанс по поводу его днюхи в Италии, и что. Хрень это все.

 

Ну знаешь, дело уголовное все же было потом и народ даже наказали немного.. Это я о уничтожениии трамваев.. компания там как то очень интересно рельсы и провода продавала списывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...