Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

VG2

ты ошибаешься - судно имело 1 валовую линию - дизель-элеткроход - это судно у которого главными агрегатами являются дизель-генераторы, которые вырабатывают энергию на электродвигатель, которые соединен непосредственно с редуктором привода валовой линии. При этом ход судна обеспечивается лишь 1 двигателем, второй нужен для либо распределения нагрузки или для подстраховки первого в нештатных ситуация (это поломки, неисправности первого).

Еще раз повторюсь - не в движках дело.

Судну разрешается эксплуатация на 1 работающем двигателе - при соблюдении определенных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у каждого своя точка зрения.

дело не в точке зрения, судя по постам - человек непосредственно связанный со флотом, удивляет такая позиция. три месяца назад сдавал регистру ОТ-2400 проект H-3290, мои попытки отремонтировать ДПУ пресек судовладелец - денег нет. А когда приехал регистр - я понял что легче заплатить 50 одному, чем 80 ремонтнику

 

такая ж хрень... потому и не верю что экипаж(по твоим словам) занимался спасением себя.

тогда подумай почему оне(экипаж) из салона людей на палубу выгонять не стали? Запаниковали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мощности одного в сложных погодных условиях и при сложном маневре просто могло не хватить и судно попало под бортовую волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeEMS

я не могу прокомментировать твои слова - конечно же такой подход ХРЕНОВЫЙ, и жаль что такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебе сразу обьяснил что

а) шторм

б) перегруз

в) отсутсвие переборок

г) стечение обстоятельств.

Ты путаешь причины и следствия. Это все следствия разгильдяйства и безответственности. И у них есть свои имена.

И если мыслить более глобально, то виновата система. Виноваты люди, которые должны были создавать законы способствующие безопасности в транспорте, а не лоббирующие свои интересы в нефтяной промышленности, создавать условия и механизмы по недопущению подобных ситуаций, создания механизмов многоуровневой безопасности.

 

Тут правильно говорят, что за обед и конверт любой чиновник или инспектор подпишет любую бумагу и люди берущие взятки без капли стыда говорят - "У нас в стране все воруют и берут взятки" и они почти правы, т. к. берут их начальники, начальники начальников, воруют президент и премьер, они на вершине коррупционной пирамиды, они создают условия для сохранения пирамиды в устойчивом состоянии. Неужели это не видно, это же очевидная реальность? Ну а заложниками всей этой гнилой системы остаются простые люди, которые сгорают, тонут, травятся, умирают в 50 лет из-за всего этого пиз...ца.

Напряги свои остатки разума, в инет то смог выйти, значит что-то там у тебя осталось.

 

Не очень хотелось переходить на личности в этой теме, но пришлось. Уродец спровоцировал. Сорри.

 

ты ошибаешься - судно имело 1 валовую линию - дизель-элеткроход

Тогда извини. Не думал что такие древние суда уже стали делать электроходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 июля Константин Маркелов доложил министру культуры РФ о завершении строительства астраханского La Scala (будет называться Астраханский государственный театр оперы и балета) и что премьерный спектакль запланирован на осень...

 

Вопрос: Наш La Scala хорошо построен? Не перевернется как "Булгария"? Что-то много разговоров об опасности данного объекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в точке зрения, судя по постам - человек непосредственно связанный со флотом, удивляет такая позиция. три месяца назад сдавал регистру ОТ-2400 проект H-3290, мои попытки отремонтировать ДПУ пресек судовладелец - денег нет. А когда приехал регистр - я понял что легче заплатить 50 одному, чем 80 ремонтнику

 

тогда подумай почему оне(экипаж) из салона людей на палубу выгонять не стали? Запаниковали?

И ты СРАЗУ написал в прокуратуру и др.надзорные органы и взяточника накрыли! Молодец! Представь, сколько жизней ты, возможно, спас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Novologick

Может быть я чего-то и незнаю про Россиский речной регистр, и правил допуска к эксплуатации судов типа Булгарии. Но очень слабо вериться что оно пусть и с ограничениями им соответствовало в уровне достаточном для допуска к перевозке пассажиров. Я согласен с тем что судовладелец или менеджмент, под управлением которого находится судно, всегда стремится свести свои убытки связанные с эксплуатацией к минимуму, поэтому и существуют надзорные органы, которые должны это пресекать допуская илди не допуская судно к эксплуатации. простой пример сдавали судно DNV (годовая сдача) была проблема с котлом не присылали запчасть (дорогую но очень важную) инспектор сказал что не может подписать бумаги, в течении двух дней все прислали. А если бы закрыл глаза и подписал так и ездили бы как на бомбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это судно показывает всю продажность нашей систему. Все продали там, и владельцы этого судна все что нужно было купили в том числе и регистр. Выйдите на волгу и посмотрите сколько стоит там понастоящему морских судов, т.е. тех которых изначально строили под этот класс. В данный момент там стоит только Махачкала-1 (ж/д паром) остальные все СТшки это речники, доработанные до морского класса и все они с поднятой грузовой маркой. Как-то был на судне как раз поднимали грузовую марку по заказу одного судовладельца и вроде бы все по документам, институт разработал и регистр "согласовал", потом после того как регистр пришел и посмотрел и ушел, Хозяин сказал Давай за ночь пока судно грузится (при чем лесом, но с портом хозяин договорился и можно продолжать огневые работы) подними еще на н-сантиметров бабки плачу в два раза больше как за ночную работу. Рабочие делают, я стою болтаю со знакомым матросом, тот мне говорит чтож ты делаешь шайтан? Я типо ну бабки платят, а если не я то другой сделает и товарищь добавляет ты же нас топишь, мы и так из жилетов не вылазием. Вот так вот примерно все у нас делается - там договорился, тут договорился, везде бабки отвалил и все становится по закону.

 

Только коммерческий флот тонул и особо ни кто не разбирался, ну утонуло судно ну спасли там кого-то и все, человек 15 эт не страшно и шумихи ни какой нет. Может это судно хоть даст задуматься о том что делаем и что делается в стране. Конечно жалко людей но нас бог учит учит а мы по прежнему живем так же, пытаемся с гайцами договориться, дома перегородки ставим, стены переносим пытаемся с БТИ договориться, газовые плиты переносим пытаемся договориться и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты путаешь причины и следствия. Это все следствия разгильдяйства и безответственности. И у них есть свои имена.

И если мыслить более глобально, то виновата система. Виноваты люди, которые должны были создавать законы способствующие безопасности в транспорте, а не лоббирующие свои интересы в нефтяной промышленности, создавать условия и механизмы по недопущению подобных ситуаций, создания механизмов многоуровневой безопасности.

Тут правильно говорят, что за обед и конверт любой чиновник или инспектор подпишет любую бумагу и люди берущие взятки без капли стыда говорят - "У нас в стране все воруют и берут взятки" и они почти правы, т. к. берут их начальники, начальники начальников, воруют президент и премьер, они на вершине коррупционной пирамиды, они создают условия для сохранения пирамиды в устойчивом состоянии. Неужели это не видно, это же очевидная реальность? Ну а заложниками всей этой гнилой системы остаются простые люди, которые сгорают, тонут, травятся, умирают в 50 лет из-за всего этого пиз...ца.

Напряги свои остатки разума, в инет то смог выйти, значит что-то там у тебя осталось.

 

Не очень хотелось переходить на личности в этой теме, но пришлось. Уродец спровоцировал. Сорри.

 

 

Тогда извини. Не думал что такие древние суда уже стали делать электроходами.

Все законы приняты но везде засели взяточники и взяткодатели ( ещё большие подонки) и если твоего разума хватает только на нытьё, а совесть при этом спокойно разрешает "заносить" и оправдывать тех кто "заносит", то нехрен тут голосить о честности и других человеческих понятиях.Тем более тебе- обычному мелкому мошеннику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот до сих пор не отпускает почему экипаж почти в полном составе спасся? Это конечно хорошо, но ведь просто так из машинного отделения не выберешься. Плюс многие должны были спать после ночной вахты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это судно показывает всю продажность нашей систему. Все продали там, и владельцы этого судна все что нужно было купили в том числе и регистр. Выйдите на волгу и посмотрите сколько стоит там понастоящему морских судов, т.е. тех которых изначально строили под этот класс. В данный момент там стоит только Махачкала-1 (ж/д паром) остальные все СТшки это речники, доработанные до морского класса и все они с поднятой грузовой маркой. Как-то был на судне как раз поднимали грузовую марку по заказу одного судовладельца и вроде бы все по документам, институт разработал и регистр "согласовал", потом после того как регистр пришел и посмотрел и ушел, Хозяин сказал Давай за ночь пока судно грузится (при чем лесом, но с портом хозяин договорился и можно продолжать огневые работы) подними еще на н-сантиметров бабки плачу в два раза больше как за ночную работу. Рабочие делают, я стою болтаю со знакомым матросом, тот мне говорит чтож ты делаешь шайтан? Я типо ну бабки платят, а если не я то другой сделает и товарищь добавляет ты же нас топишь, мы и так из жилетов не вылазием. Вот так вот примерно все у нас делается - там договорился, тут договорился, везде бабки отвалил и все становится по закону.

Только коммерческий флот тонул и особо ни кто не разбирался, ну утонуло судно ну спасли там кого-то и все, человек 15 эт не страшно и шумихи ни какой нет. Может это судно хоть даст задуматься о том что делаем и что делается в стране. Конечно жалко людей но нас бог учит учит а мы по прежнему живем так же, пытаемся с гайцами договориться, дома перегородки ставим, стены переносим пытаемся с БТИ договориться, газовые плиты переносим пытаемся договориться и т.д.

Так это таким продажным делягам надо задуматься... если тебе ЖИВОЙ (пока ещё) матрос говорит что ты его топишь, а ты ему в ответ..."-х...ня, уплочено"... как ты живёшь после этого, зарабатывая на чужих жизнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня вот до сих пор не отпускает почему экипаж почти в полном составе спасся? Это конечно хорошо, но ведь просто так из машинного отделения не выберешься. Плюс многие должны были спать после ночной вахты.

Учения "Действия экипажа по тревоге" дают иногда эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учения "Действия экипажа по тревоге" дают иногда эффект

А разве не спасение пассажиров - первоочередное действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это таким продажным делягам надо задуматься... если тебе ЖИВОЙ (пока ещё) матрос говорит что ты его топишь, а ты ему в ответ..."-х...ня, уплочено"... как ты живёшь после этого, зарабатывая на чужих жизнях?

 

Так я ни чего не отвечал после его слов. Больше этими делами уже давно не занимаюсь. Однако это продолжают делать, если не один так другой сделает, а продались не я а регистр который добро дал на это, который получил бабло и пошел домой спать в тепленькую кроватку, мы получали лишь за работу которую обещали выполнить. Это тоже самое что ты дома просишь рабочих плиту газовую перенести где виноваты не рабочие а хозяин который это захотел и дал деньги потом в газовую службу шоб все по закону стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль детей, очень жаль, они безвинно погибшие, жаль людей. Самое глупое искать виновных на стороне (диверсия, цру, теракты и т.д. и т.п.). Причина только одна - банальное российское разгильдяйство, несоблюдение правил и техники безопасности, уровень коррупции, халатность и равнодушие (проплывающей мимо Волгонефти и др. судна). Это трагедия - следствие и закономерность. И как подтверждение севший аврийно сегодня на реку Обь Ан-24 с горящим двигателем, пять погибших и есть раненые. Я всё больше разочаровываюсь в этой стране и вот увидите все министры останутся на своих местах, а посядят каких-нибудь шавок.

Может это судно хоть даст задуматься о том что делаем и что делается в стране. Конечно жалко людей но нас бог учит учит а мы по прежнему живем так же, пытаемся с гайцами договориться, дома перегородки ставим, стены переносим пытаемся с БТИ договориться, газовые плиты переносим пытаемся договориться и т.д.

+1000! Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве не спасение пассажиров - первоочередное действие?

При таком раскладе действует уже "Спасайся кто может!", ибо пароходы не тонут за 3минуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть наподобие судно-"Президент" по-моему называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в точке зрения, судя по постам - человек непосредственно связанный со флотом, удивляет такая позиция. три месяца назад сдавал регистру ОТ-2400 проект H-3290, мои попытки отремонтировать ДПУ пресек судовладелец - денег нет. А когда приехал регистр - я понял что легче заплатить 50 одному, чем 80 ремонтнику

 

Заплати тебе 80 и 50 регистру,будет уже 130. А регистр всегда найдет к чему придраться.

Ни в коей мере не оправдываю судовладельца. Сейчас сыну предстоит работать во флоте,а что в Астрахани за суда знаю(((.

Вот теперь и болит голова,куда бы устроить ,чтобы судно было хоть более менее приличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ты СРАЗУ написал в прокуратуру и др.надзорные органы и взяточника накрыли! Молодец! Представь, сколько жизней ты, возможно, спас!

 

И останься без работы в этой области навсегда. А так как такое творится почти везде,то быть безработным навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас есть наподобие судно-"Президент" по-моему называется.

Ага, богатых дядек с проститутками катает. Но там класс другой вроде, хотя тоже очень старое. Хорошо что рейсы "выходного дня" для больших тур. групп они не выполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь и болит голова,куда бы устроить ,чтобы судно было хоть более менее приличное

Мой совет - Питер, старые флотские традиции, регистр неподкупен - пристиж страны как-никак на кону, в Европу же лазиют. Но только на европейские линии(если есть выходы), а каботаж там такой как по всей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, богатых дядек с проститутками катает. Но там класс другой вроде, хотя тоже очень старое. Хорошо что рейсы "выходного дня" для больших тур. групп они не выполняют.

Да там просто невозможно тургруппы катать.

Ресторан, танцзал и каюты(штук 10 по-моему?)... чисто прогуляться-побухать-поплясать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты