Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VG2

Трагедия на Волге

Рекомендуемые сообщения

Карать надзорные органы давшие добро на эксплуатацию этого хтонического п-ца. Как судно 50-х годов постройки могло пройти регистровую проверку и было допущено к перевозке пассажиров правила приема и регистрации и ануальных проверок с того времени дорабатывались и менялись все трбования на флоте написаны, кровью каждое новое требование добавляется в чек-лист инспектора после очередного происшествия и сделанных на его основе выводов . Блджад страна откатов. Инспектора поставившего подпись и печать на кол!!! Его непосредственного начальника на кол!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, неужели может быть правдой, что мимо терпящей бедствие Булгарии прошло несколько судов и никто не остановился оказать помощь? Я все понимаю,все традиционные российские грехи - и пьянство, и жадность, но ТАКОЕ в голове не укладывается. Тотальное отсутствие и совести, сердца, человечности. Возможно ли до такой степени извратиться? :o :o :o

В это время по речному как раз капитанская вахта. Так что решение принимает капитан, и в это время он как раз должен был быть на мостике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец света неминуем... Майя были правы... VG2 - ты пророк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

Был ли подан командой "Булгарии" сигнал SOS и были ли он принят и зафиксирован командами других судов и службой МЧС?

 

и еще: Почему при таком количестве жертв, траур объявляется только по Татарстану? Это не общероссийская трагедия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был ли подан командой "Булгарии" сигнал SOS и были ли он принят и зафиксирован командами других судов и службой МЧС?

Видимо был дан, т. к. капитан даже объявил по внутренней связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это невообразимо. Это тотальный п...ц.

Поэтому наши власти могут спать спокойно. На голову нашему народу можно спокойно срать, грабить стариков, разворовывать национальное достояние - страх, апатия, равнодушие - вот символы нашего народа.

 

Иногда мне кажется что лучшим путем России, её спасением, является только полная оккупация какой-нибудь крупной державой. Желательно США. Хоть какой-то порядок будет. Хоть будут грабить чужие, не так обидно будет.

Ну... началося :blink:

"Медвепуты утопили пароход с детьми!!!!Кровавая власть, кровавые деяния"!!!

"Отдадимся кому угодно!!!"

 

Гадалка - кликуша. :angry: хватит говносеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По судну: судну разрешено совершать рейсы с 1 двигателем, второй всегда лишь для подстраховки нужен и пока вы плывете на каком либо судне - вы же незнаете что там работает или нет, так что не в движке дело.

Самое главное - это судовладелец - везде и всюду виноват именно ОН. Сейчас они экономят везде и всюду - и часто это идет от жадности, НО прошу заметить что жадности не только самого судовладельца а всех кто там участвует - идет побор при ремонте судна, при его снабжении, государство обкладывает непомерными налогами завсё подряд - отсюда и растут ноги, как только введем нормальные нолаги, поддержку судостроения в нашей стране - тогда перестанут наши суда тонуть (та же песня идет в любой промышленности России).

А в данном случае - непонятно позиция судовладельца - хорошо ты решил срубить бабла на этом бизнесе - так будь добр оснастить и снарядить судно как надо - так как именно оно тебя кормит, про свои "джипы" беспокоиться они не забывают, конечно провести ремонт такому судну - это все равно что купить 5 джипов, но "раз взялся за гуж, не говори что не дюж", либо продавай судно и иди торговый центр строй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был ли подан командой "Булгарии" сигнал SOS и были ли он принят и зафиксирован командами других судов и службой МЧС?

Какой нафиг сос, оне собственным спасением заняты были.

Инспектора поставившего подпись и печать на кол!!! Его непосредственного начальника на кол!!!

+1 Верно на все сто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeEMS

не суди, да не судим будешь. Я не поверю что инспектор дал полное разрешение на эксплуатацию такому судну без каких либо ограничений. Так что сначала разберись - потом болтай ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По судну: судну разрешено совершать рейсы с 1 двигателем, второй всегда лишь для подстраховки нужен и пока вы плывете на каком либо судне - вы же незнаете что там работает или нет, так что не в движке дело.

Ты полную херню пишешь. Там два двигателя, они оба должны работать в паре. Какая подстраховка? Если один не работает - это 100% аварийная ситуация. На одном движке можно только понемногу до ближайшей пристани добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, что это "Хромая лошадь-2", а точнее "Хромая лошадь-N"

Чему только равна эта N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой нафиг сос, оне собственным спасением заняты были.

+1 Верно на все сто!

Да-да... ну-ну... конечно.... все флотские - козлы....(ты это имел ввиду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мукасеич, додик, у тебя есть объяснения всем этим событиям? Всей этой халатности? Готов ли ты назвать виновных? Готов ли ты предложить пути решения всех этих проблем?

Ничего этого ты не можешь. Так уйди и не трепи зря своим языком. Может я и преувеличиваю, но пользы от моих постов намного больше. Отрицая Холокост сам становишься его соучастником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в данном случае - непонятно позиция судовладельца - хорошо ты решил срубить бабла на этом бизнесе - так будь добр онастить и снарядить судно как надо - так как именно оно тебя кормит, про своих "джипы" беспокоиться они не забывают, конечно провести ремонт такому судну - это все равно что купить 5 джипов, но "раз взялся за гуж, не говори что не туж", либо продавай судно и иди торговый центр строй.

а за чем? в большинстве своем, люди-судовладельцы корабли тока на картинках и видели, максимум один раз на своем судне были во время ремонта, беспокоясь при этом более за отделку и покраску, чем за двигатели и спассредства.

полмесяца назад один такой бизнесмен мне заказал ремонт генераторов, рулевки и ГРЩ, после деффектации схватился за голову - это большие бабки!

А что делать, отвечаю, овес нынче дорог. да и от этих узлов напрямую зависит безопасность судна.

пофигу, говорит, давай помой, то сделай и хорош.

вот вам и судовладелец. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Basillio

Карать надзорные органы давшие добро на эксплуатацию этого хтонического п-ца. Как судно 50-х годов постройки могло пройти регистровую проверку и было допущено к перевозке пассажиров правила приема и регистрации и ануальных проверок с того времени дорабатывались и менялись все трбования на флоте написаны, кровью каждое новое требование добавляется в чек-лист инспектора после очередного происшествия и сделанных на его основе выводов . Блджад страна откатов. Инспектора поставившего подпись и печать на кол!!! Его непосредственного начальника на кол!!!

Я тебе советую достать регистровую книгу флота России и почитать ее, половина флота имеет возраст от 40 до 50 лет, на многих судах проведена реновация с переоборудованием почти 90% корпусных конструкций. Раз ты не в кусре таких вещей - нечего говорить.

Сначала узнай условия эксплуатации на данное судно - потом узнай как его реально экплуатировал судовладелец, вот тогда сразу поймешь кого и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Медвепуты утопили пароход с детьми!!!!Кровавая власть, кровавые деяния"!!!

"Отдадимся кому угодно!!!"

 

Дело в том, что в клептократическом государстве во всех госструктурах (и контролирующих тоже) выдавливаются порядочные и честные, и остаются лояльные к власти, склонные к жульничеству и воровству...годные для вступления в ЕР (ПЖВ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
половина флота имеет возраст от 40 до 50 лет

и это еще далеко не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да... ну-ну... конечно.... все флотские - козлы....(ты это имел ввиду?)

ты че балбес? я сам на флоте оттрубил ... лет.

 

Novologick

Я бы возразил. Реновация это хорошо, но сдача морскому, тем паче речному регистру происходит примерно так - проверка основных узлов и агрегатов, просмотр документации, обед+конверт=судно пошло в рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут гадать - откройте Речной Регистр, которому был поднадзорен теплоход и прочитайте условия при которых возможна эксплуатация данного судна при неисправности одного из двигателей. Тут наверное все вместе - перегруз 199 чел вместо 120, ветер, волна, неудачный маневр, крен, неисправный двигатель, итог уже известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VG2

ознакомся с документами судовыми сначала - раз судно вывели в таком состоянии - значит были условия определенные. И повторюсь - судну разрешается совершать рейсы на 1 двигателе, или ты хочешь сказать что оно двухвинтовое и второй двигатель идет на вторую валовую линию?

Судно являлось дизельэлектроходом, это о чем-нибудь тебе говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мукасеич, додик, у тебя есть объяснения всем этим событиям? Всей этой халатности? Готов ли ты назвать виновных? Готов ли ты предложить пути решения всех этих проблем?

Ничего этого ты не можешь. Так уйди и не трепи зря своим языком. Может я и преувеличиваю, но пользы от моих постов намного больше. Отрицая Холокост сам становишься его соучастником.

Вагик,-дурик, от твоих постов кроме говноволн никакого эффекта...

Процитирую ТЕБЯ..."у тебя есть объяснения всем этим событиям? Всей этой халатности? Готов ли ты назвать виновных? Готов ли ты предложить пути решения всех этих проблем?"Ничего этого ты не можешь. Так уйди и не трепи зря своим языком. ...

Я тебе сразу обьяснил что

а) шторм

б) перегруз

в) отсутсвие переборок

г) стечение обстоятельств.

 

Чего ты тут уже и власть приплёл, и пендосам отдаваться собрался? Истеричка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что на теплоходе было только две спасательных лодки, а не четыре, как это полагалось по нормативам судна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или ты хочешь сказать что оно двухвинтовое и второй двигатель идет на вторую валовую линию?

Да, я именно так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeEMS

ну у каждого своя точка зрения.

m_gmm

да в Правилах будут усредненные условия на данный тип судна, в судовых документах были скорее всего прописано конкретные ограничения. Но нам о них сейчас уже не расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты че балбес? я сам на флоте оттрубил ... лет.

:D такая ж хрень... потому и не верю что экипаж(по твоим словам) занимался спасением себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты