Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

XRay555

S8

Рекомендуемые сообщения

Lamorghini сейчас, как известно, развивается в тесном сотрудничестве с Audi. Немецкий концерн Volkswagen потихоньку начинает пользоваться теми потрохами, с которыми он купил итальянского производителя суперкаров. На автосалоне в Токио состоялась премьера «заряженного» лимузина Audi S8 с модифицированным двигателем от Lamborghini Gallardo.

 

«Двое верхом на моторе» – говорят про такие автомобили как Lamborghini и Ferrari. В Audi S8 на итальянский мотор взгромоздились сразу четверо, да еще со всеми удобствами.

 

Плачь, Италия. Сердце одного из лучших твоих сынов отныне будет биться в немецком теле. В ноздри быку вставили четыре кольца.

 

Впрочем, если быть беспристрастным, то стоит заметить, что 10-цилиндровые двигатели для Lamborghini Gallardo собираются венграми на заводе Audi. С некоторой натяжкой их можно, конечно, считать итальянцами Восточной Европы.

 

Чтобы приспособить нервный нрав полугоночного мотора для тяжелого лимузина (несмотря на полностью алюминиевый кузов масса автомобиля составляет 1940 кг), его объем увеличили с 5 до 5,2 л. При этом «лошадей» стало меньше (450 против 500 у «Галлардо»), зато крутящий момент вырос с 510 до 540 Нм, которые доступны уже при 2300 об/мин.

 

Привод - полный, фирменный Quattro с динамическим распределением крутящего момента. Центральный дифференциал расположен продольно и распределяет мощь двигателя в зависимости от ситуации на дороге. В обычном режиме езды 40 процентов крутящего момента передается на передние колеса и 60 - на задние. Если дорожное покрытие изменяется, механический дифференциал способен мгновенно перебросить до 85 процентов мощности на задние колеса или до 65 - на передние.

 

Все S8 оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с подрулевыми переключателями. Передаточное число на шестой передаче ниже, чем на A8, поэтому даже при переходе на нее автомобиль способен резко ускоряться. Электронные «мозги» коробки тоже перепрограммированы на более динамичное переключение передач.

 

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек, а после 250 км/ч порывы итальянской «мышцы» жестоко осаживает немецкая электроника.

 

Управляемость на высоких скоростях улучшили, сделав пневмоподвеску более жесткой в спортивном режиме и модифицировав систему рулевого управления.

 

Ламбо-лимузин можно будет узнать по хромированному оскалу решетки радиатора, 20-дюймовым колесам, хромированным корпусам зеркал и ручкам. Крышка багажника снабжена миниатюрным спойлером, а из-под фартука заднего бампера выглядывают четыре эллипса патрубков выхлопной системы. Специально для S8 разработан эксклюзивный цвет Daytona Grey с перламутровым эффектом. В салоне спортивный характер лимузина подчеркивают сиденья с двухцветной обивкой, трехспицевый руль с кнопками и эмблемой «S», а также отделка алюминием или, на заказ, углепластиком. Приборы - с белыми стрелками, серыми шкалами и традиционными для Audi серии S цифрами курсивным шрифтом.

 

За доплату можно заказать акустическую систему Bang & Olufsen. Несколько килограммов датской хай-энд электроники в мощности соревнуются с итальянским силовым агрегатом, предлагая 1100 Ватт чистого звука, льющегося из 14 динамиков при поддержке двух усилителей.

 

Оседлать немца с сердцем итальянского быка можно будет с середины 2006 года при наличии как минимум ?97 600.

 

Взято - http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/19_a_458657.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду копить 97к евро, вот это машина, вот это зверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пойду копить 97к евро, вот это машина, вот это зверь

205533[/snapback]

Можно вскладчину купить! :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XRay555 450 лошадей под капотом, это не шутки блин, не ожидал такой машины от ауди, очень порадовало, хотелось бы увидеть скорее на дорогах её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XRay555 450 лошадей под капотом, это не шутки блин, не ожидал такой машины от ауди, очень порадовало, хотелось бы увидеть скорее на дорогах её

205536[/snapback]

Да Ауди вообще радует по всем параметрам - ведь когда-то давно она была чуть ле не на уровень ниже, а сейчас она наравне с БМВ и Мерседесом. Кстати у БМВ есть 5-литровый движок с 520 лошадей!! А вот в плане управляемости я даже и не знаю, как Ауди - вообще ни разу не ездил за рулем (только на старой, на сотке) - хотелось бы хотя бы знать, как они подвеску настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Audi RS6+ ставиться двигатель в 476л.с. уже год как минимум... (В "обычном" RS6 - как раз 450л.с.)

Да и на А8 ставиться W12 с 450 дураками под капотом...

А на BMW двигатель V10 5л. развивает 507л.с., а не 520.

Это так, для справки, извините, если задел кого... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты