Рекомендуемые сообщения

В 29.03.2019 в 22:46, десятка117 сказал:

Она обогнала за счет скидок налога на нее , и сброса цены  на продукцию ,когда закончился период амнистии на налоги на теслу ни чего не объяснимого .

На форумах не фигово бомбануло у первых покупателей теслы после падения цены на нее , да и отделка салона там далеко от понятия премиум ,пор сравнению см той же тройкой бмв .цена изначально была завышена на теслу 

А ведь когда-то картошку силой заставляли сажать, были даже картофельные бунты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Картофельный_бунт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Как это?

электромобиль очень не энерго эффективный сам по себе и огромен вред от производства и утилизации аккумуляторов. Преимущество элетромобиля для экологии, только в том, что он не выбрасывает вредные выхлопу прямо под нос окружающим.

А так ничего "зеленого" в электромобилях нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, barra сказал:

электромобиль очень не энерго эффективный сам по себе и огромен вред от производства и утилизации аккумуляторов. Преимущество элетромобиля для экологии, только в том, что он не выбрасывает вредные выхлопу прямо под нос окружающим.

А так ничего "зеленого" в электромобилях нет.

Да причём здесь энергоэффективность и веред от производства аккумуляторов? Электромобиль не фабрика по производству аккумуляторов.

Вы написали, что водородный автомобиль экологичнее электромобиля. Чем он экологичнее? У него есть выхлоп а у электромобиля нет.

Давайте рассмотрим только автомобиль а не его производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, barra сказал:

Что думаете об авто на водороде?

Водородный транспорт — это различные транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, с газотурбинными двигателями, так и с водородными топливными элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Чем он экологичнее? У него есть выхлоп а у электромобиля нет.

При сгорании водорода образуется вода. Чистая, дисцилированая. 

Физика в школе, был такой журнал популярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bоris Rudy сказал:

При сгорании водорода образуется вода. Чистая, дисцилированая. 

Физика в школе, был такой журнал популярный.

А ещё при сгорании водорода тратится кислород. И сгорание это не физика а химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никуда кислород не тратится, а переходит в связаное состояние - воду.

Т.е. вновь образуется вода, из которой первоначально и кислород, и водород добыли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Никуда кислород не тратится, а переходит в связаное состояние - воду.

Т.е. вновь образуется вода, из которой первоначально и кислород, и водород добыли.

Как это не тратится? Ну если угодно-расходуется. Водород могли добыть не из воды.

И всё-же хотелось бы услышать ответ на вопрос, чем же водородный автомобиль экологичнее электрического?

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Как это не тратится? Ну если угодно-расходуется. Водород могли добыть не из воды.

И всё-же хотелось бы услышать ответ на вопрос, чем же водородный автомобиль экологичнее электрического?

В готовом виде они по экологичности идентичны,но электромобиль должен быть оборудован аккумуляторной батареей производство и утилизация которой наносит вред экологии.Водород получают методом электролиза для которого можно использовать источники возобновляемой энергии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

почему это?

обе не загрязняют атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Rubik сказал:

обе не загрязняют атмосферу.

Странно, а выше было 

5 часов назад, barra сказал:

намного экологичней чем электромобиль

Но электромобиль не сжигает кислород, а водородный сжигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

Странно, а выше было 

 

Но электромобиль не сжигает кислород, а водородный сжигает.

это экологически чистая химическая реакция при которой образуется вода в самом чистейшем виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, barra сказал:

Думаю это реальное будущее, намного экологичней чем электромобиль, легче и быстрее заправка заправка.

А конструктивно оно так же сильно проще, чем классический автомобиль с ДВС или аналогично?

Ибо я думаю, что автопроизводителей, в первую очередь, интересует тот факт, что у электромобилей сильно проще механизм самого автомобиля, что автоматически поднимает маржу в долгосрочной перспективе, т.к. начальные инвестиции на разработку электромобильной платформы рано или поздно окупятся. Это одно из главных преимуществ, мне кажется. Более того, с годами можно ожидать вход на автомобильный рынок множества мелких производителей, которые не могут создать авто с ДВС, а вот запилить машину на батарейках -- вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bоris Rudy сказал:

Кислород не горит.

Водород без кислорода не горит. А при горении сгорают и кислород и водород.

44 минуты назад, Rubik сказал:

это экологически чистая химическая реакция при которой образуется вода в самом чистейшем виде...

Но затрачивается кислород, который нужен например для дыхания.

Вот почему воду китайцам не хотят байкальскую продавать? Ведь круговорот её с дождями обратно вернёт.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Водород без кислорода не горит. А при горении сгорают и кислород и водород.

Но затрачивается кислород, который нужен например для дыхания.

Вот почему воду китайцам не хотят байкальскую продавать? Ведь круговорот её с дождями обратно вернёт.

при производстве  водорода выделяется кислород так что реакция обратимая.Вода китайцам это другое совсем.Это все равно что козла в огород запустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rubik сказал:

при производстве  водорода выделяется кислород так что реакция обратимая.Вода китайцам это другое совсем.Это все равно что козла в огород запустить...

Я не веду разговор про производства, я веду разговор про сами автомобили.

Электромобили не потребляют кислород а водородные потребляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sergey Pro!! сказал:

Я не веду разговор про производства, я веду разговор про сами автомобили.

Электромобили не потребляют кислород а водородные потребляют.

кислород все потребляют даже ты,значит ли это что ты вреднее электромобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Rubik сказал:

кислород все потребляют даже ты,значит ли это что ты вреднее электромобиля?

Да, значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grigory сказал:

А конструктивно оно так же сильно проще, чем классический автомобиль с ДВС или аналогично?

Ибо я думаю, что автопроизводителей, в первую очередь, интересует тот факт, что у электромобилей сильно проще механизм самого автомобиля, что автоматически поднимает маржу в долгосрочной перспективе, т.к. начальные инвестиции на разработку электромобильной платформы рано или поздно окупятся. Это одно из главных преимуществ, мне кажется. Более того, с годами можно ожидать вход на автомобильный рынок множества мелких производителей, которые не могут создать авто с ДВС, а вот запилить машину на батарейках -- вполне себе.

электромобиль проще, это может быть причиной, сейчас эл. авто стоят дороже авто с ДВС, хотя по факту элетромобиль намного дешевле в производстве и разработке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barra сказал:

электромобиль проще, это может быть причиной, сейчас эл. авто стоят дороже авто с ДВС, хотя по факту элетромобиль намного дешевле в производстве и разработке.

Очень много денег уходит на НИОКР и батарею, но это лишь вопрос времени, когда активная фаза разработки платформы закончится, а батареи упадут в цене (учитывая неограниченные запасы лития и ввод огромных мощностей в ближайшие 4 года, что должно снизить стоимость лития вдвое). Тем временем:

 

Почти 60 % всех новых автомобилей, проданных в Норвегии в марте этого года, были полностью электрическими, сообщило в понедельник Норвежское дорожное объединение (Norwegian Road Federation, NRF). Это новый мировой рекорд, установленный страной, стремящейся прекратить к 2025 году продажи автомобилей на ископаемом топливе. Освобождение электромобилей от налогов, взимаемых с дизельных и бензиновых автомобилей, перевернуло автомобильный рынок Норвегии.

 

Круто, конечно, но нужно учитывать тот факт, что такое стало возможным лишь благодаря субсидиям государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Grigory сказал:

Очень много денег уходит на НИОКР и батарею, но это лишь вопрос времени, когда активная фаза разработки платформы закончится, а батареи упадут в цене (учитывая неограниченные запасы лития и ввод огромных мощностей в ближайшие 4 года, что должно снизить стоимость лития вдвое).

Проблема батарей не в литии, мне думается, а в кобальте. Конечно ищут замену, но пока, все найденные решения хуже оригинала по тех. параметрам. Я тоже надеюсь, что это вопрос лишь времени.

Аккумулятор смартфона в среднем содержит 1 грамм лития и 8 грамм кобальта - это старые данные, но пропорция видна.

По сравнению с 2016 годом цена кобальта уже поднялась в 4 раза и 40% добычи уходит на батареи. Читал где-то.

 

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

Очень много денег уходит на НИОКР и батарею, но это лишь вопрос времени, когда активная фаза разработки платформы закончится, а батареи упадут в цене (учитывая неограниченные запасы лития и ввод огромных мощностей в ближайшие 4 года, что должно снизить стоимость лития вдвое). Тем временем:

 

Почти 60 % всех новых автомобилей, проданных в Норвегии в марте этого года, были полностью электрическими, сообщило в понедельник Норвежское дорожное объединение (Norwegian Road Federation, NRF). Это новый мировой рекорд, установленный страной, стремящейся прекратить к 2025 году продажи автомобилей на ископаемом топливе. Освобождение электромобилей от налогов, взимаемых с дизельных и бензиновых автомобилей, перевернуло автомобильный рынок Норвегии.

 

Круто, конечно, но нужно учитывать тот факт, что такое стало возможным лишь благодаря субсидиям государства.

НИОКР и революцию в батареях оплатили производители сотовых телефонов.

 

В Норвегии сейчас очень "зеленое" правительство, с явными перегибами, многим это уже перестает нравится.

Большинство населения, вынуждено, отказаться от автомобиля и пользоваться общественным транспортом. Но общественный транспорт удобен только в рекламных роликах и фантастике Стругацких.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...