Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Grigory сказал:

Теперь сравнивать можно или как?

Учитывая вялый разгон? Ну а вообще в городе бензин экономит, хотя на трассе никакой пользы.

6 часов назад, Grigory сказал:

Причем тут Тесла вообще? :) Обсуждались гибриды.

Не знаю кем и что обсуждалось, но гибриды это переходный этап - когда и электротягу хочется, но и с ДВС жалко расстаться. Вон уже гибриды от розетки подзаряжают - по мере удешевления аккумуляторов встанет вполне логичный вопрос - а на кой ляд возить придаток в виде ДВС, да ещё и проходить регулярные ТО.

6 часов назад, Grigory сказал:

Не умрёт он быстрее, потому что активно используется бензиновый двигатель.

Если активно используется ДВС и не используется электротяга - какой тогда это гибрид?

 

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model 3 обошел по продажам седаны BMW, Audi и Mercedes-Benz

Седан компании Tesla Илона Маска доказал, что может составить конкуренцию как электрокарам, так и автомобилям с традиционным ДВС. Причем весьма достойную.

 

По итогам февраля Tesla Model 3 оказался самым продаваемым электромобилем, опередив Renault Zoe и Nissan Leaf - ветеранов рынка в этом сегменте. И это при том, что Tesla стоит гораздо дороже конкурентов и появилась в продаже относительно недавно. Аналитики назвали такой результат впечатляющим и отметили, что Model 3 буквально сокрушила всевозможные стереотипы.

 

Один из таких: электрокары покупаются предприятиями, занимающимися обеспечением перевозок в зонах с запретом на эксплуатацию автомобилей с ДВС, предоставляющих услуги каршеринга и так далее. Tesla Model 3, как показывает отчет Jato, приобреталась преимущественно частными клиентами.

Но удивительно даже не это, а то, что электрокар Илона Маска стал в феврале самым продаваемым седаном премиум-класса, оставив позади Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series. Эксперты отметили, что теперь "немецкой тройке" и другим производителям важно не проспать момент и как можно скорее вывести на рынок ответ Model 3.

 

Интересно на этом фоне выглядит статистика регистрации транспортных средств с дизельными двигателями: в Италии, Франции, Испании и Великобритании их доля сократилась. Точного процента не приводится, но как сказано в отчёте Jato, это "двузначные числа".

https://rg.ru/2019/03/27/tesla-model-3-oboshel-po-prodazham-sedany-bmw-audi-i-mercedes-benz.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Немного лукавит Острецов. Или не понимает.

Россия тоже не заинтересована в распространении ускорителя Богомолова в мире, т.к. геополитика нашего газа сойдёт на нет.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Grigory сказал:

Современные авто так и заправляют обычно -- появляется на мониторе сигнал о том, что осталось топлива на 50-70 км, и следует заправиться.

Учить собрались? Спуститесь с небес - стандартная фраза на наших заправках 20 - 30 литров. Редко слышу другие цифры. Причины я описал выше. В чем разница нашего диолога - я сужу в общем охвате, без перехода на личности. А когда человек считает, что если я так делаю - то и все так поступают - то тошно становится.

Хотя может нищеброды кругом. Лукойл же даже повышенные бонусы дает при заправке от 30 литров - стимулировать приходится: "500 баллов за 4-ю и 8-ю заправку от 30 литров любым видом топлива." А 500 баллов - это 500 рублей)

10 часов назад, Bоris Rudy сказал:

т.к. они считают что зависимость линейная у всех авто.

Если Tesla Model3 в стандартной версии разгоняется до сотни за 5,6 сек, а гибридная Королла за 11 секунд - то и разгон до 60 у них будет пропорционален - ибо электродвигатели. Хотя с Короллой не так всё очевидно - ведь там должен подключиться и ДВС на некотором этапе - отдавая часть своей мощности. Соответственно электромоторчик обладает ещё худшей динамикой - когда работает в одиноком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Бока Чика сказал:

Учитывая вялый разгон? Ну а вообще в городе бензин экономит, хотя на трассе никакой пользы.

Боже, да кому сдался этот разгон? Какой автомобиль вы водите сейчас? Вы водили когда-нибудь спортивные автомобили?

Я водил и спортивное авто, и городское. 130 л.с. более чем достаточно для хорошего разгона в городских условиях.

На 200 л.с. возможности динамичного разгона кажутся уже черезчур избыточными, потому что это в принципе не нужно в городе.

Да, вдавить педаль в пол и ощутить, как спину прижало к спинке сиденья -- это весело. Удивить пассажиров такой динамикой тоже весело.

Но это веселье лишь первые 2-3 раза, потому уже это просто не интересно.

Более того, у европейцев совсем другая культура вождения.

Я за 11 лет не видел хорошо если раза три, чтобы кто-то срывался с места в карьер, чтобы через 500 метров снова остановиться на светофоре.

Количество светофоров здесь значительно больше, чем в России, кстати, а перекрёстки и вообще разметка намного сложнее.

Намного более интересен здесь автопилот, а не динамика разгона. Но далеко не каждый европеец решиться экспериментировать в ближайшие 5 лет автопилотом и жизнями своих родных.

Пройдёт ещё немало времени, чтобы я, например, решился посадить ребенка в машину и полностью положиться на автопилот при наличии оного.

 

19 часов назад, Бока Чика сказал:

Если активно используется ДВС и не используется электротяга - какой тогда это гибрид?

Такой вот гибрид. Обе силовые установки используются активно в наиболее подходящие для этого моменты движения.

 

Гибрид никто не покупает в Европе ради наличия электромотора. У европейцев причин для покупки гибрида три:

1. Получить бесплатную парковку в городе (гибриды имеют право парковаться в синих зонах).

2. Снизить расходы на бензин (бензин здесь значиииительно дороже, чем в России). В Праге, например, около 100 рублей хороший дизель стоит за литр.

3. Подумать об экологии и снижении выбросов (так себе причина, но некоторых цепляет).

 

Всё. Других причин для покупки гибрида просто нет за небольшими исключениями. Большинство не волнует, какой там из двигателей тянет и когда.

 

19 часов назад, Бока Чика сказал:

Интересно на этом фоне выглядит статистика регистрации транспортных средств с дизельными двигателями: в Италии, Франции, Испании и Великобритании их доля сократилась. Точного процента не приводится, но как сказано в отчёте Jato, это "двузначные числа".

Продажи дизелей сокращаются из-за грядущих запретов на продажи дизелей в Европе, а не потому, что там Тесла что-то где-то.

Теслу 3 покупают сейчас ради понтов, инфраструктуры для неё нет.

 

16 часов назад, Бока Чика сказал:

Учить собрались? Спуститесь с небес

Советую сменить тон.

 

16 часов назад, Бока Чика сказал:

А когда человек считает, что если я так делаю - то и все так поступают - то тошно становится.

Вы теоретик, а не практик. Проблема не в переходе на личности, а в том, что вы не знаете, как устроена культура вождения в той же Европе, и что рассуждая о гибридах и электромобилях, нужно говорить прежде всего о рынках для этих машин, а не судить по окружению из Астрахани, которое, возможно, живёт от получки до получки и заправляет машину на 100 рублей. Вам, как минимум, два автомобилиста здесь сказали, что ну нет привычки уже давно у людей глазеть на уровень бензина в машине, если это не какие-нибудь задрипанные жигули. Сейчас машина сама сигнализирует об этом и пишет, на сколько километров есть запас. У меня в BMW датчик загорается на уровне 60-70 км, и этого напоминания достаточно, чтобы заправиться в ближайшие пару дней в городе (или на ближайшей заправке без какой-либо паники на трассе; причём, если ближайшая заправка не понравилось, то можно и на следующей).

 

16 часов назад, Бока Чика сказал:

Соответственно электромоторчик обладает ещё худшей динамикой - когда работает в одиноком режиме.

"Электромоторчик" Короллы обладает мощностью 122 л.с. Этого более чем достаточно для нормального разгона в городских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению японских источников, компания Sumitomo Metal разработала эффективный техпроцесс для извлечения кобальта из выработанных аккумуляторов для электрокаров и не только. Технология позволит в будущем избежать или смягчить дефицит этого крайне редко встречающегося на Земле металла, без которого сегодня немыслимо изготовление аккумуляторных батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не понимает человек,  что у электромотора наибольший крутящий момент как раз с нуля оборотов. Человек вырос в городе, где убит электротранспорт, человек никогда не видел, как трамвай или троллейбус срывается с остановки, или в горку обгоняет автобусы.

И, что важно, никогда не сидел за рулём гибридной машины.

И не сядет, он завтра Теслу купит.

Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grigory сказал:

"Электромоторчик" Короллы обладает мощностью 122 л.с. Этого более чем достаточно для нормального разгона в городских условиях.

Первая ошибка - мощность тягового электромотора в гибридной Королле составляет 72 л.с.

4 часа назад, Grigory сказал:

Такой вот гибрид. Обе силовые установки используются активно в наиболее подходящие для этого моменты движения.

Это был сарказм, намек на то, что вы не понимаете устройство привода гибридной Короллы. Главный там - тяговый электромотор, во время движения он вращается всегда. ДВС - вспомогательный, его мощность перераспределяется между генератором и помощью тяговому электромотору. ДВС может либо подзаряжать аккумулятор - вращая генератор, либо либо вращать генератор и часть своей мощности передавать на колеса, либо вообще не работать. Но режима только ДВС - нет! :)

Раньше Тойота ставила в гибриды вариаторы, коробки передач и был режим работы от ДВС - но от такой схемы отказались.

Во время старта используется только электромотор - то есть те самые 72 л.с. Да электродвигатель прекрасен и дает 100% крутящего момента на старте. Но мощность тоже играет роль. И 12 секунд до сотни это прекрасно характеризуют. Есть и минус у электромоторов - они вяло набирают обороты при высокой скорости. Грех такой есть и у Теслы - но там он проявляется где-то за 200 км/ч, а у гибридной Короллы уже за сотню.

Есть ещё одна фишка - режимы! Обычный, Эко, Спорт, EV - все они характеризуются тем, как часто ДВС помогает электромотору. В режиме "спорт" вы будите иметь все свои 122 лошадки - но и расход будет выше (старт только с электромотора).

5 часов назад, Grigory сказал:

Да, вдавить педаль в пол и ощутить, как спину прижало к спинке сиденья -- это весело. Удивить пассажиров такой динамикой тоже весело.

Но это веселье лишь первые 2-3 раза, потому уже это просто не интересно.

Более того, у европейцев совсем другая культура вождения.

Вы лукавите - у европейцев популярны автобаны, где нужны как скоростные характеристики, так и динамичность для обгонов и перестроений. Та же динамичность не бывает лишней и в городском режиме - когда резкий маневр помогает уйти от аварии, в перестроениях, поворотах и тд. Да даже при городском движении бывает необходимость в обгоне - и быстрый разгон решает.

5 часов назад, Grigory сказал:

Вы теоретик, а не практик.

Цинично, но ладно - переход на личности норма для этого форума.

5 часов назад, Grigory сказал:

и что рассуждая о гибридах и электромобилях, нужно говорить прежде всего о рынках для этих машин, а не судить по окружению из Астрахани

Так вот рынок для гибридов - Азия и СНГ. Во всех развитых странах массового развиваются станции зарядки для электрокаров и гибриды довольно скоро уйдут с рынка - ровно как и автомобили с ДВС.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая стратегия в производстве электромобилей

Будущее за электромобилями, так как в ближайшее десятилетие они станут единственной технологией, соответствующей экологической политике Европейского Союза. Это мнение разделили генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс, генеральный директор Daimler Дитер Цетше и генеральный директор BMW Харальд Крюгер.

Недавно Дисс призывал к увеличению финансирования электромобилестроения за счёт ДВС, и мнения представителей трёх компаний разошлись. В конечном счёте, он поставил под сомнение дальнейшее присутствие VW Group в Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Угроза выхода VW из ассоциации подняла большую шумиху. Генеральные директоры BMW, Daimler и VW провели телефонный разговор, чтобы попытаться устранить возникшие разногласия. Разговор длился 40 минут. За это время Диссу, Цетше и Крюгеру удалось выработать единую позицию.

Каждая из трёх компаний планирует представить в VDA свои концепции финансирования электромобилестроения. На основании этих концепций ассоциация должна будет подготовить консенсусный документ, в котором будет отражена единая тарифная политика электромобилестроения.

Ассоциация хочет позиционировать этот документ как основу для расширения зарядной инфраструктуры, а также будущего финансирования. Пока что вопрос о том, стоит ли поощрять продажу ДВС, остаётся спорным. Например, VW хочет использовать выгоду от продажи дизельного топлива для финансирования производства электромобилей. Однако BMW и Daimler выступают против.

У компаний остаётся мало времени, чтобы разработать единую политику. Уже в следующем месяце может состояться саммит по вопросам автомобильной промышленности, на котором будут обсуждаться условия расширения производства электромобилей. Отсутствие единой политики может стать роковой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2019 в 21:23, Бока Чика сказал:

Tesla Model 3 обошел по продажам седаны BMW, Audi и Mercedes-Benz

Седан компании Tesla Илона Маска доказал, что может составить конкуренцию как электрокарам, так и автомобилям с традиционным ДВС. Причем весьма достойную.

 

По итогам февраля Tesla Model 3 оказался самым продаваемым электромобилем, опередив Renault Zoe и Nissan Leaf - ветеранов рынка в этом сегменте. И это при том, что Tesla стоит гораздо дороже конкурентов и появилась в продаже относительно недавно. Аналитики назвали такой результат впечатляющим и отметили, что Model 3 буквально сокрушила всевозможные стереотипы.

 

Один из таких: электрокары покупаются предприятиями, занимающимися обеспечением перевозок в зонах с запретом на эксплуатацию автомобилей с ДВС, предоставляющих услуги каршеринга и так далее. Tesla Model 3, как показывает отчет Jato, приобреталась преимущественно частными клиентами.

 

Но удивительно даже не это, а то, что электрокар Илона Маска стал в феврале самым продаваемым седаном премиум-класса, оставив позади Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series. Эксперты отметили, что теперь "немецкой тройке" и другим производителям важно не проспать момент и как можно скорее вывести на рынок ответ Model 3.

 

Интересно на этом фоне выглядит статистика регистрации транспортных средств с дизельными двигателями: в Италии, Франции, Испании и Великобритании их доля сократилась. Точного процента не приводится, но как сказано в отчёте Jato, это "двузначные числа".

https://rg.ru/2019/03/27/tesla-model-3-oboshel-po-prodazham-sedany-bmw-audi-i-mercedes-benz.html

 

 

Она обогнала за счет скидок налога на нее , и сброса цены  на продукцию ,когда закончился период амнистии на налоги на теслу ни чего не объяснимого .

На форумах не фигово бомбануло у первых покупателей теслы после падения цены на нее , да и отделка салона там далеко от понятия премиум ,пор сравнению см той же тройкой бмв .цена изначально была завышена на теслу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Бока Чика сказал:

Новая стратегия в производстве электромобилей

Охренительная стратегия :) если

18 минут назад, Бока Чика сказал:

Отсутствие единой политики может стать роковой ошибкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, десятка117 сказал:

Она обогнала за счет скидок налога на нее , и сброса цены  на продукцию ,когда закончился период амнистии на налоги на теслу ни чего не объяснимого .

А большие субсидии в Европе? Лень искать - но они разнятся по странам и смехотворны - учитывая реализацию дорогих версий Model3. Спрос объясняется прежде всего тягой к продвинутым электрокарам, стильным, быстрым, мощным - это видно по продажам в Германии, где любят автобаны.

I4zoJoXPJ0s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апдейт Суперчарджеров демонстрирует общий курс индустрии на повышение максимальной допустимой мощности «скоростных» зарядных станций. И номинальные 250 кВт на одну машину тут не рекордные. Европейцы готовы развернуть сеть станций стандарта CCS на 350 кВт. Конкурирующий формат CHAdeMO (больше всего развитый в Японии) готов перейти на уровень 400 кВт (в нынешних колонках не выше 200). Над 400-киловаттной системой зарядки начал работу GM. А немецкие компании уже поставили опыт с зарядкой на 450 кВт. При готовности тяговой батареи принять такую высокую мощность это означает «заправку» примерно 170-190 км пути за пять минут.
https://www.drive.ru/news/tesla/5c9ddc41ec05c4326c000000.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польша будет выпускать электромобили для внутреннего рынка

         Строительство первого в Польше завода по производству электромобилей обойдется в 2 млрд злотых (466 млн евро), рассказал генеральный директор специализированной компании ElectroMobility Poland (EMP) Петр Заремба.
         Он уточнил, что строительство может занять до трех лет, и новый завод предложит до 3 000 рабочих мест. По словам Петра Зарембы, компания решила создать собственную электрическую платформу, на которой будут построены три версии компактного электромобиля С-сегмента.
«Мы начнем массовое производство польских электромобилей в конце 2022 года или в начале 2023 года», — сказал Заремба. Первоначально должны сходить с конвейера 100 000 автомобилей в год, а в конечном итоге завод должен выйти на производственную мощность в 200 000 электромобилей в год. Цель состоит в том, чтобы добиться эффекта масштаба за счет крупномасштабного производства и, таким образом, обеспечить прибыльность.
         ElectroMobility Poland оценивает свои общие инвестиции в создание производственных мощностей в 2 миллиарда злотых (около 460 миллионов евро). По словам Зарембы, пробный период производства будет начат за семь месяцев до того, как первые коммерческие автомобили появятся на рынке.
         На вопрос, будут ли польские компании входить в число поставщиков компонентов для электромобилей, Заремба сказал, что уверен, что «большая часть наших партнеров будет польской».
         Развитие сектора электрической мобильности является одним из краеугольных камней долгосрочного плана экономического роста Польши. Согласно этой стратегии, к 2025 году на польских дорогах должно быть миллион электромобилей.

         Компания ElectroMobility Poland была основана в 2016 году четырьмя польскими энергетическими компаниями — Enea, Energa, PGE и Tauron, в которых польское правительство имеет значительную долю.
https://hevcars.com.ua/polsha-budet-vypuskat-elektromobili-dlya-vnutrennego-rynka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 19:25, Бока Чика сказал:

Первая ошибка - мощность тягового электромотора в гибридной Королле составляет 72 л.с.

Я выше привёл скриншоты с сайта toyota.cz, где показана мощность электромотора в 122 л.с. и бензинового двигателя в 97 л.с. От вас же пока ничего, кроме личного мнения, не услышал.

 

В 29.03.2019 в 19:25, Бока Чика сказал:

Это был сарказм, намек на то, что вы не понимаете устройство привода гибридной Короллы. Главный там - тяговый электромотор, во время движения он вращается всегда. ДВС - вспомогательный, его мощность перераспределяется между генератором и помощью тяговому электромотору. ДВС может либо подзаряжать аккумулятор - вращая генератор, либо либо вращать генератор и часть своей мощности передавать на колеса, либо вообще не работать. Но режима только ДВС - нет! :)

Утверждали, что работает только ДВС без электромотора вы, а не я. Я же говорил, что аккумулятор "не умрёт он быстрее, потому что активно используется бензиновый двигатель".

По-моему, вы откровенно ёрничаете. Зачем вы мне рассказываете байки про генератор, если изначально речь шла об аккумуляторе?

А теперь рассказываете мне теорию работы Hybrid Synergy Drive, пытаясь прикрывать тот факт, что ляпнули вы, не подумав.

В режиме значительной акселерации и на относительно высоких круизных скоростях работает именно ДВС, батарея лишь подпитывается, если ей это в данный момент вообще нужно. Именно поэтому аккумулятор не будет умирать с той скоростью, с какой вы себе это натеоретизировали.
Так вам и этого оказалось мало, вы решили мне ещё и нахамить, отвешивая (как вам кажется) саркастические шутки и пытаясь убедить меня и окружающих, что я некомпетентен.

 

В 29.03.2019 в 19:25, Бока Чика сказал:

Вы лукавите - у европейцев популярны автобаны, где нужны как скоростные характеристики, так и динамичность для обгонов и перестроений. Та же динамичность не бывает лишней и в городском режиме - когда резкий маневр помогает уйти от аварии, в перестроениях, поворотах и тд. Да даже при городском движении бывает необходимость в обгоне - и быстрый разгон решает.

Вы мне будете про автобаны рассказывать? :) Я на них много ездил, а вы?

Автобаны никак особенно не популярны, это просто дорога. Понятие автобан -- это немецкое слово для автомагистрали.

Никаких бешеных скоростей там нет, никакой динамики там не надо: выехал на трассу и едешь себе спокойно 150-160 км/ч до ближайшего ремонта автобана, потом вяло тянешься за кучей других авто со скоростью 80 км/ч и снова небольшой участок дороги едешь 130-160км/ч.

Причем, автобаны только в теоретических фантазиях представляются как бесконечная трасса с неограниченной скоростью.

На деле же это автострада, которая 365 в году ремонтируется каждые 20-50 километров, и высокоскоростные участки с надоедливой регулярностью сменяются длинными (порой, по 10-20км) участками ремонта с ограничением скорости в 60-80 км/ч. Причем, со скоростью 180-200км там, бывает, едут, да. Где-то одна машина из 50, а то и из 100.

Никакйой ДИНАМИКИ и скоростных характеристик для обгонов на трассе не нужно, это вам не МКАД и не Россия, здесь не принято перестраиваться внаглую ВООБЩЕ. Наоборот, здесь иная культура вождения, и принято ВСЕГДА УСТУПАТЬ. За это тебя другой водитель благодарит, это местный этикет.

Более того, нет никакой особой любви к автобанам, многие вообще на эти автобаны годами не выезжают, т.к. для выезда на них во многих странах ЕС нужна дорогостоящая марка.

В большинстве стран ЕС максимальная скорость -- 120-130 км/ч. Скорость потока левой полосы на немецких автобанах по моему опыту -- 140-145 км/ч, остальные полосы выше 135, как правило, не едут, отдавая предпочтение круиз-контролю. Лишь иногда приходится ускоряться до 150-160, чтобы пропустить лихача, если я при этом ехал 140-145, а ему вдруг припёрло ехать быстрее всех, но такое бывает дико редко.

 

В 29.03.2019 в 19:25, Бока Чика сказал:

Цинично, но ладно - переход на личности норма для этого форума

Где вы увидели циничность? Я лишь открыто указываю вам, что вы слишком много теоретизируете и не понимаете, где реальность, а где ваши представления о дорожном движении в Европе.

 

В 29.03.2019 в 19:25, Бока Чика сказал:

Так вот рынок для гибридов - Азия и СНГ. Во всех развитых странах массового развиваются станции зарядки для электрокаров и гибриды довольно скоро уйдут с рынка - ровно как и автомобили с ДВС.

Гибриды массово продаются в Европе и массово поддерживаются правительствами стран ЕС (последние дают разрешения на парковки в синей зоне). Вам, как человеку, не понимающему высочайшую ценность парковки в синей зоне, просто не понятна мотивация европейца, покупающего гибрид. В Европе дикие проблемы с парковкой: она в лучшем случае дорогая (я последний раз когда ездил в центр города ужинать, за парковку отдал 550 рублей, например; был вариант отдать 300, но идти нужно было бы дольше и стоять на улице), в худшем -- её просто нет. Вернее, её очень много, но 80%+ -- это та самая пресловутая синяя зона. Когда гибридам в такой преференции откажут (например, передадут её электрокарам, а разрешения для гибридов перестанут продлевать), то европейцы намного активнее начнут покупать электрокары. Сейчас же экономически выгоднее покупать именно гибрид, т.к. ценник на него не такой огромный, как на электрокары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brexit для Mini не помеха: электромобиль точно выпустят в Англии

         Несмотря на опасения в связи с возможным Brexit, электрический Mini от BMW, характеристики которого стали известны буквально вчера, все-таки выпустят в Британии в конце 2019 года.

 

         Mini организовал небольшую презентацию где раскрыл детали своей электрической модели Electric, которая при выходе на рынок должна получить официальное название Cooper SE.
Согласно известным данным, Mini Electric позаимствует технологии у BMW i3s и будет иметь мощность 184 л.с. при 270 Н⋅м крутящего момента.
         На первоначальном этапе электромобиль будет выпускаться в английском Оксфорде, а батареи к нему будут поставляться китайской фирмой CATL. Как и в модели i3s, емкость аккумуляторной батареи составит 33 кВт⋅ч, но компоновка батарей будет совершенно другой. В отличии от BMW i3 где под батарею была сделана специальная ниша, в Mini заполнят ячейками батареи место топливного бака, выхлопной системы и центрального тоннеля. Это отразится на общей массе автомобиля, который станет на 130 кг тяжелее обычного Cooper S с автоматом, но получит главное преимущество электромобилей — низкий центр тяжести и грамотное распределение веса.
         С наличием батареи такой емкости Mini Electric сможет проезжать 235 км на одном заряде по стандарту WLTP.
Основную конкуренцию электрокар Mini должен составить полностью электрической версии Peugeot е-208, которая недавно была представлена на Женевском автосалоне.
         Начало производства электромобиля запланировано на ноябрь 2019 года, первые поставки стартуют в начале 2020.
https://hevcars.com.ua/mini-raskryla-harakteristiki-pervogo-elektromobilya-marki/

mini-electric-first-production-design-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grigory сказал:

Я выше привёл скриншоты с сайта toyota.cz, где показана мощность электромотора в 122 л.с. и бензинового двигателя в 97 л.с. От вас же пока ничего, кроме личного мнения, не услышал.

Я не желаю спорить в абсурдных вещах.

Мощность тягового электромотора - 53 кВт или 72 л.с

Мощность ДВС - 98 л.с.

Maximální výkon hybridního systému ( Максимальная гибридная производительность - электродвигатель+ДВС) - 122 л.с.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывшие клиенты Toyota массово переходят на электромобили Tesla

 

Toyota признала, что Tesla Model 3 фактически «убила» продажи Prius. По словам Toyota, в прошлом году спрос на ее гибридные автомобили среди покупателей в Северной Америке снизился на 9%, половина из которых пересела c Prius и других моделей на электромобили компании Илона Маска. Напомним пятерку автомобилей от которых отказались в пользу Tesla Model 3:

Toyota Prius

BMW 3-Series

Honda Accord

Honda Civic

Nissan Leaf

 

Мы уже упоминали о том, что Tesla показала модели автомобилей, чьи позиции отвоевывает на рынке Model 3, а также что BMW признала в Tesla серьезного конкурента к которому уходят клиенты.

 

Теперь к «пострадавшим» от электромобильной экспансии примкнул еще один автопромышленный гигант, которого подобное положение вещей должно еще больше подстегнуть к выпуску собственного электромобиля, который сможет составить конкуренцию калифорнийской марке.

 

В прошлом году Tesla Model 3 официально стала самым продаваемым автомобилем премиум-класса в США, но она также оказывает влияние на другие сегменты, включая седаны среднего размера, несмотря на более высокую цену.

 

Toyota один из крупнейших автопроизводителей в мире, и теперь они открыто признают, что на их продажи влияет относительно «небольшой» производитель электромобилей. Это редко встречается у автопроизводителей, они часто даже не признают существование конкуренции. Предполагается, что они выпустят свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году, но в основном они все еще вкладываются в гибриды.

https://hevcars.com.ua/toyota-priznala-poteryu-klientov-v-polzu-tesla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 3/30/2019 в 21:00, Бока Чика сказал:

Maximální výkon hybridního systému ( Максимальная гибридная производительность - электродвигатель+ДВС) - 122 л.с.

У Короллы есть вариант с 180 л.с., 2.0 двигателем и разгоном до 100 за 7.9 сек. Никаких проблем с динамикой у данной серии автомобилей нет и не было.

Все ваши теоретические выкладки абсолютно не имеют под собой никакой практической базы.

Никакой проблемы аккумулятора, которую вы надумали, тоже нет, т.к. в работе автомобиля активно участвует бензиновый мотор.

Полагаю, вы даже не сидели за рулём спортивного автомобиля, не говоря уже о Тесле, чтобы ощутить полезность или бессмысленность автомобиля с быстрым разгоном в городских условиях.

Никогда у европейцев скоростные показатели Теслы не будут основным критерием покупки. Разве что приятным бонусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/30/2019 в 22:01, десятка117 сказал:

приус убил себя давным давно он не обновлялся , новый приус у лексуса хорошо продается 200нх что то там 

Приус уродлив, конечно же. Да и Тойота очень медленно развивает это направление. Даже аккумуляторы NiMH до сих пор пихает в гибриды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grigory сказал:

 

У Короллы есть вариант с 180 л.с., 2.0 двигателем и разгоном до 100 за 7.9 сек. Никаких проблем с динамикой у данной серии автомобилей нет и не было.

Все ваши теоретические выкладки абсолютно не имеют под собой никакой практической базы.

Никакой проблемы аккумулятора, которую вы надумали, тоже нет, т.к. в работе автомобиля активно участвует бензиновый мотор.

Полагаю, вы даже не сидели за рулём спортивного автомобиля, не говоря уже о Тесле, чтобы ощутить полезность или бессмысленность автомобиля с быстрым разгоном в городских условиях.

Никогда у европейцев скоростные показатели Теслы не будут основным критерием покупки. Разве что приятным бонусом.

Что думаете об авто на водороде?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, barra сказал:

Что думаете об авто на водороде?

Честно говоря, у меня нет никакого мнения по их поводу, т.к. не встречался с ними.

И инфраструктуры не видел для них, и в новостях особо не мелькают эти авто.

Не знаком с плюсами и минусами этих авто. А вы что думаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Grigory сказал:

Честно говоря, у меня нет никакого мнения по их поводу, т.к. не встречался с ними.

И инфраструктуры не видел для них, и в новостях особо не мелькают эти авто.

Не знаком с плюсами и минусами этих авто. А вы что думаете? :)

https://hyop.no/

в Норвегии есть заправки, но машин таких еще ооочень мало.

 

Думаю это реальное будущее, намного экологичней чем электромобиль, легче и быстрее заправка заправка.

 

Самый главный плюс, может решить проблемы передачи электроэнергии от источников ВИЭ до потребителя.

К примеру, можно построить гигантские солнечные фермы и ветряные фермы в открытом океане, они будут заниматься выработкой водорода.

 

Так же можно производить водород на дальних ГЭС и атомных станциях.

 

В чем проблема развития я не понимаю, это можно сделать уже сейчас, и не заниматься извращениями с гибридами и электромобилями.

 

 

Изменено пользователем barra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...