Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, barra сказал:

Внешний вид и вид салона это один из главных показателей, авто должно вызывать положительные чувства. 

 

Рено Логан, вроде хорошая машина, но уродлива до рвоты, или тоёта приус.

Но какое отношение имеет интерьер/экстерьер к будущему мировой энергетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Но какое отношение имеет интерьер/экстерьер к будущему мировой энергетики?

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, barra сказал:

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

Дорогими -это объективный фактор, очень легко измеряется в рублях или долларах, а вот уродскими это чисто субъективный фактор. Его ничем измерить нельзя. Например, всем (многим) нравится, а вам - нет это как, уродский или прекрасный?

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиат мультипла - вот уродство и снаружи и внутри....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW и Daimler ведут переговоры о совместной платформе для электромобилей

Конкурирующие немецкие автопроизводители BMW и Daimler (производитель автомобилей Mercedes-Benz) ведут переговоры о сотрудничестве в разработке платформ для электромобилей.

В переговорах приняли участие генеральные директора и руководители Daimler и BMW. По-видимому, они сосредоточились на разработке общих платформ для будущих автомобилей обеих марок, особенно в отношении технологий будущего и электромобилей.

При совместном использовании платформы для транспортных средств, по оценкам двух разработчиков, экономия составляет более 7 миллиардов евро для каждой компании. Финансовый директор BMW заявил, что компания открыта для сотрудничества c ноября прошлого года, поэтому можно с уверенностью предположить, что переговоры действительно продолжаются.


Сотрудничество инициировано директором по развитию Mercedes, Олой Каллениус (Ola Källenius), который в мае сменит Дитера Цетше (Dieter Zetsche) на посту главы Daimler. Структура затрат у Mercedes менее выгодна, чем у BMW. Баварцы полагаются на так называемую архитектуру конвергенции в развитии электромобильности, согласно которой автомобили производятся на одной платформе, а также на одной производственной линии. Стратегия Mercedes, с другой стороны, предполагает конструкторский комплект для электрических моделей и один для электромобилей в премиум сегменте. Оба подхода могут потерять актуальность по мере роста спроса на транспортные средства, что объясняет намерение компаний сотрудничать.

И BMW, и Mercedes-Benz уже вложили значительные средства в электрификацию. Подразделение BMW i производит небольшой хэтчбек i3 в полностью электрическом варианте с 2013 года. Подразделение Mercedes Smart продает электромобили с 2009 года и собирается выпустить EQC, свой первый полностью электрический кроссовер.
https://hevcars.com.ua/bmw-i-daimler-rassmatrivayut-obshhuyu-platformu-dlya-elektromobilej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27fcb012-bf39-4174-3325-55a5edabd1ec

Nissan Leaf стал первым электромобилем, достигшим 400 тысяч продаж

Модель появилась на рынке в декабре 2010 года.

Nissan Leaf первый в истории электромобиль проданный тиражом 400 000 машин
По данным Insideevs, Общий пробег Leaf превышает десять млрд километров. Парк Leaf, согласно оценкам Nissan, экономит 3,8 млн баррелей нефти в год.

Японский флагман производится на трёх континентах — в Оппаме, Япония, Сандерленде, Англия, и Смирне, штат Теннесси, США.

В 2018 году Leaf был самым продаваемым электромобилем в Европе (более 40 тысяч машин) и самым продаваемым автомобилем в Норвегии.
«Эта важная веха является убедительным подтверждением того, что 400 тысяч клиентов ценят Nissan Leaf за азарт, уверенность и связь, которые он обеспечивает. Leaf остается символом Nissan Intelligent Mobility, нашей стратегии по улучшению мира для большего количества людей».
Даниэле Шиллачи
Исполнительный вице-президент

Основные этапы продаж Nissan Leaf с декабря 2010 года:
• 100 тысяч машин в 2014 году;
• 200 тысяч машин в 2015 году;
• 300 тысяч машин в 2018 году;
• 400 тысяч машин в 2019 году.
https://vc.ru/transport/61528-nissan-leaf-stal-pervym-elektromobilem-dostigshim-400-tysyach-prodazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen начнет принимать заказы на хэтчбек ID с 8 мая 2019 года


На ежегодной пресс-конференции, представители Volkswagen заявили, что электрический хетчбэк Volkswagen с серийным названием ID.3 на платформе MEB станет доступен для предварительных заказов с 8 мая, а официально производственная версия модели будет представлена в сентябре 2019 года.
Электромобиль с запасом хода от 330 до 550 км по стандарту WLTP поступит в продажу по цене дизельного Golf, то есть чуть менее €30 000.
Данная стоимость вероятно относится к базовой версии, поэтому конечная цена в зависимости от комплектации может быть выше.

Что ожидать от Volkswagen ID.3:
• 48 кВт⋅ч аккумулятор (базовая версия).
• Запас хода до 330 км по WLTP (базовая версия).
• Запас хода до 450 км по WLTP (средняя версия).
• Запас хода до 550 км по WLTP (топовая версия).
• Электродвигатель мощностью 150 кВт.
• Максимальная скорость 180 км/ч.
• Бортовые зарядные устройства 7,2 кВт или 11 кВт.
• Быстрая зарядка 125 кВт постоянного тока.
• Цена от около € 30 000 в Европе.

Автопилота нет — его Volkswagen обещает только в 2025 году.

Напомним, на днях Volkswagen анонсировал новую стратегию: 70 новых электромобилей вместо 50 за 10 лет и выпуск 22 млн электромобилей.
https://hevcars.com.ua/volkswagen-nachnet-prinimat-zakazy-na-hetchbek-id-s-8-maya-2019-goda/

 

Реальность на первом фото несколько отличается от концепта на втором:

volkswagen-id-test3.jpg

volkswagen-id-ev-concept-white-7.jpg

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, barra сказал:

Новый Leaf? Выгляди уже не так отвратно, как первый Лииф и стоит не заоблачных денег.

Выглядит очень так себе, на мой вкус :( Я бы скорее предпочёл Toyota Corolla Hybrid, чем Leaf.

Вот Leaf:

2019-Nissan-LEAF-25-e1546998167538.jpg?q

 

Салон Лифа:

nissan-leaf-interior-dashboard-large.jpg

 

Вот Королла Гибрид:

toyota-corolla-sunset.jpg

 

Салон Короллы:

CR-Cars-Inline-2019-Toyota-Corolla-Hatch

 

И салон богаче (большой экран как за рулём так и посередине), и внешне современнее выглядит.

 

Новый Лиф мне сильно напоминает Короллу 2014-ого года:

2014-Toyota-Corolla-LE-Eco-front-end-sta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вживую Leaf не так плох, как на фото.

 

Гибрид это полумеры, я ездил на арендной тоете королла гибрид 2017 года, ну расход на 20% ниже, разгон очень вяленький и непонятный. 

В семье есть маленький приус, тоже никакого восторга у меня не вызывает.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barra сказал:

Гибрид это полумеры, я ездил на арендной тоете королла гибрид 2017 года, ну расход на 20% ниже, разгон очень вяленький и непонятный. 

В семье есть маленький приус, тоже никакого восторга у меня не вызывает.

Гибрид 2019-ого года имеет 3.5-4 литра расход на 100км.

Электричество для Теслы по стоимости обходится где-то в эквиваленте 3-3.5 литров безнина на 100км.

Вот тут интересная история от владельца Теслы о её проблемах и недостатках (ну, и о плюсах тоже):

https://habr.com/ru/post/437706/ ("Год с Теслой")

 

Кстати, об электромобилях. Может, до Праги пока цивилизация не дошла (или я просто не замечал), но инфраструктуры для них я пока в городе я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barra сказал:

Гибрид это полумеры

Гибриды это тихий ужас, они вобрали в себя все минусы автомобилей с ДВС и электрокаров. Гибриды по своей конструкции ещё сложнее, чем ДВСники - соответственно больше потенциальных точек отказа. Да и они справедливо дороже - я не вижу будущего для гибридов. При их стоимости заботиться о расходе бензина - вообще смешно)

А Тойота, которая пошла по пути гибридов - подписала себе смертный приговор, потому что с распростронением электрокаров - доступность бензина будет убывать. Я не думаю, чтобы целью Тойоты была восточная Европа, Россия или ближняя Азия - но в скором времени остальные рынки для Тойоты будут закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grigory сказал:

Гибрид 2019-ого года имеет 3.5-4 литра расход на 100км.

Электричество для Теслы по стоимости обходится где-то в эквиваленте 3-3.5 литров безнина на 100км.

Вот тут интересная история от владельца Теслы о её проблемах и недостатках (ну, и о плюсах тоже):

https://habr.com/ru/post/437706/ ("Год с Теслой")

 

Кстати, об электромобилях. Может, до Праги пока цивилизация не дошла (или я просто не замечал), но инфраструктуры для них я пока в городе я не видел.

проблема с инфраструктурой есть везде. В том же Осло очереди к доступу к розетке. Может только в кремниевой долине все настроили идеально.

 

в 3,5-4 литра я не верю. 5.5 в лучшем случае на практике, что тоже приятно, но не критично. На нормальном дизеле выйдет 6.5 .

 

У моего начальника новый БМВ Х5 гибридный с розеткой, говорит что какой-то выгрыш есть только при движении в городе, у него большей частью пробег по трассе, выгоды никакой. Просто дизель был бы удобней. Заряда от розетки хватает на микроскопическое расстояние.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

. Гибриды по своей конструкции ещё сложнее, чем ДВСники

Это неправда.

ДВС в гибридах работает в узком диапазоне, в наивыгоднейшем режиме, потому живет дольше.

Коробки передач  нет, только редуктор, т.е. тоже проще и надёжнее.

41 минуту назад, barra сказал:

по трассе, выгоды никакой.

Так и должно быть, гибрид дает выиигрыш только в городе, это понятно  должно быть любому, кто в школе 

физику не прогуливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bоris Rudy сказал:

Это неправда.

ДВС в гибридах работает в узком диапазоне, в наивыгоднейшем режиме, потому живет дольше.

Коробки передач  нет, только редуктор, т.е. тоже проще и надёжнее.

 

Гибриды это бред. Фактически взяли авто на ДВС со всеми его грехами, удалили сцепление и коробку передач. Но зато влепили делитель мощности, генератор - а сверху ещё добавили все компоненты электрокара, только с урезанной батареей. Более тупого решения придумать невозможно!

Смехотворная экономия на топливе никогда не окупит дороговизны гибридов.

Ну а по поводу работы ДВС на номинальном режиме - это не избавляет нас от всех характерных ТО и проблем.

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"31 января 2017 года достигнут новый исторический рубеж в автомобильной индустрии: суммарные мировые продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus преодолели знаковую отметку в 10 миллионов единиц!"

Надо же, 10 000 000 (десять миллионов) покутелей только у тоёты - дураки.

И только в Астрахани живет умный мальчик,  который никогда гибрид не купит.

Бо гибрид - бред!

Да ещё там какой-то непонятный "делитель мощности"!

 

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Бока Чика сказал:

Фактически взяли авто на ДВС со всеми его грехами, удалили сцепление и коробку передач

А этого мало? По-моему, уже очень неплохо. Плюс, экономия топлива в городских условиях.

Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Grigory сказал:

А этого мало? По-моему, уже очень неплохо. Плюс, экономия топлива в городских условиях.

Разница в цене с бензиновыми версиями ничтожна. Королла гибрид в базе 570к крон (1.8 двигатель), только бензин - 535 (1.6 двигатель).

если разница копеечная, то можно и гибрид взять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/21/2019 в 17:49, Bоris Rudy сказал:

Надо же, 10 000 000 (десять миллионов) покутелей только у тоёты - дураки.

И только в Астрахани живет умный мальчик,  который никогда гибрид не купит.

Бо гибрид - бред!

Переход на личности - такие вот местные оппоненты :wacko: Добавляем в игнор лист.

В 3/22/2019 в 11:06, Grigory сказал:

А этого мало?

Конечно мало, все проблемы эксплуатации ДВС остаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD Power: стандартная версия Tesla Model 3 за $35 000 может продаваться в 5 раз лучше

Маркетинговая компания JD Power and Associates считает, что предложив потребителям более дешевый автомобиль, Tesla однозначно выиграет от растущего спроса. По оценкам аналитиков компании, Model 3 может легко увеличить потенциальный рынок для компании в 5 раз.

Данный вывод основан на анализе рынка США. По данным JD Power, статистика 2018 года показывает, что в США продажи автомобилей на сумму более $50 000 составили всего около 1,5 млн единиц, что составляет около 8,8% рынка. Если же рассматривать продажи Tesla за 4 квартал 2018 года, можно заметить, что автопроизводитель занял в этом сегменте 2% продаж.

В тоже время продажи автомобилей ценой в $30 000, составили 46% рынка США или 7,6 млн авто, а это примерно впятеро выше, чем рынок автомобилей с ценой более $50 000. Таким образом, если новая «базовая» модель будет продаваться в доступном сегменте, ее продажи могут вырасти в 5 раз.
https://hevcars.com.ua/jd-power-bazovaya-model-3-mozhet-prodavatsya-v-5-raz-luchshe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство Tesla Model 3 сейчас идет рекордными темпами.

По данным Bloomberg Tesla уже произвела 226 969 Model 3, из которых 71 307 приходится только на этот квартал. В течение восьми дней есть большой шанс достичь 75 000-80 000 Model 3 в первом квартале, по сравнению с 61 394, произведенными в четвертом квартале 2018 года.

Число состоит из официально объявленных производственных результатов в предыдущих кварталах и предполагаемых темпов производства в текущем квартале.

Рекордный результат (предполагаемый) может стать основным фактором, компенсирующим ожидаемые более низкие показатели доставки из-за увеличенного расстояния до рынков назначения (Европа и Китай).

Текущий темп производства Model 3 оценивается в среднем в 5847 штук в неделю.

Производство и поставки Model 3 в предыдущих кварталах:

2017'Q3 - 260 произведено и 222 доставлено
2017’Q4 - произведено 2425 и доставлено 1542
2018’Q1 - 9 766 произведено и 8 182 поставлено
2018’Q2 - произведено 28 578 и поставлено 18 449
2018’Q3 - 53 239 произведено и 56 065 поставлено
2018'Q4 - произведено 61 394 и поставлено 63 150
2019’Q1 - уже 71307 произведено (по оценкам)
Совокупно к концу Q4 2018 года - 155 662 произведено и 147 819 доставлено.

Отдельно мы отметили, что Tesla зарегистрировала 328 486 номеров VIN для Model 3, в том числе более 62 000 для международных рынков (за пределами Северной Америки).
https://insideevs.com/cumulative-tesla-model-3-production-estimate/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 12:14, barra сказал:

если электромобили будут уродскими и дорогими, их не будут покупать.

 

Это проблема всех начальных электромобилей, они все уродливы.

 

 

 

Они и так уродские и дорогие, но в штатах это модно сейчас и их берут пачками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только остаётся загадкой, зачем астраханский форум загружать рекламой электромобиля Тесла?

Есть и другие производители, ничуть не хуже, продавшие уже

более десяти миллионов своих машин, доступных и астраханцам тоже.

А некто упорно пишет про Теслу, которую сам никогда не купит.

Сублимация?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого заметный баттхёрт по поводу успехов Теслы - поясняю - эта тема называется будущее мировой энергетики. В ближайшие годы решающее влияние на мировую энергетику будет оказывать переход на электротранспорт. Мы живём в уникальную эпоху - когда запасы легкоизвлекаемой нефти иссякают, соответственно в ближайшие десятилетия начнут падать объемы добычи, а стоимость - расти.

Тесла - лидер по объемам производства электрокаров, соответственно именно электрокары от Тесла способствуют перераспределению энергетических потоков.

Конечно за Теслой потянулись и другие автопроизводители - как новые, так и вполне консервативные - вроде той же GM - и в будущем Тесла будет занимать лишь малую долю в общем производстве электрокаров. Но на сегодняшний день - Тесла это лидер:

 

e61324322b5d.png

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай поставил под угрозу спрос на нефть

Спрос на дизельное топливо может упасть на 270 тысяч баррелей в день к концу 2019 года. Оно будет вытеснено из-за распространения электробусов, большая часть которых находится в Китае. Об этом пишет агентство Bloomberg.

 

Пока влияние электрических транспортных средств на спрос на нефть остается относительно небольшим, но в будущем китайские автобусы могут стать причиной его сокращения. Каждая тысяча электробусов будет вытеснять с рынка около 500 баррелей дизельного топлива в день.

 

По оценке Bloomberg, в будущем влияние рынка электрокаров и электробусов на рынок нефти будет только расти. Так, по прогнозу агентства, к 2040 году электрокары могут вытеснить до 6,4 миллиона баррелей в день спроса на нефть, а повышение эффективности использования топлива сократит еще 7,5 миллиона баррелей в день.

https://www.bloomberg.com/news/videos/2019-03-21/electric-buses-are-wiping-out-oil-demand-in-a-hurry-video

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2019 в 16:22, barra сказал:

У моего начальника новый БМВ Х5 гибридный с розеткой, говорит что какой-то выгрыш есть только при движении в городе, у него большей частью пробег по трассе, выгоды никакой. Просто дизель был бы удобней. Заряда от розетки хватает на микроскопическое расстояние.

Поясните: неужели гибридный автомобиль устроен так, что работа двигателя не приводит заодно параллельно к зарядке аккумуляторов?

3 часа назад, Бока Чика сказал:

Спрос на дизельное топливо может упасть на 270 тысяч баррелей в день к концу 2019 года. Оно будет вытеснено из-за распространения электробусов

...

Пока влияние электрических транспортных средств на спрос на нефть остается относительно небольшим, но в будущем китайские автобусы могут стать причиной его сокращения. Каждая тысяча электробусов будет вытеснять с рынка около 500 баррелей дизельного топлива в день.

А производство электроэнергии разве не происходит путём сжигания нефтепродуктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...