Рекомендуемые сообщения

Ещё одно мнение по Тесле:

 

Из отчетов хедж-фондов (так называемые 13F) стало известно, что в четвертом квартале 2018 самый крупный институциональный инвестор компании Tesla, инвесткомпания T. Rowe Price сократила свою позицию вдвое. Портфель T. Rowe Price сократился с 10,2% от общего числа акций Tesla в третьем квартале 2018 до 5,2% на конец декабря 2018.

https://www.cnbc.com/2019/02/11/teslas-largest-institutional-investor-just-cut-its-stake-in-half.html

А теперь сравним с еще одной новостью: https://nordic.businessinsider.com/tesla-stock-price-millennials-buying-after-layoffs-2019-1

На недавних просадках акций Tesla их массово покупали пользователи платформы RobinHood - а это почти поголовно "миллениалы", ценители смузи и вейпов, в общем - модный планктон, с хроническим хипстеритом головного мозга.

Итого имеем прекрасную картину: институциональные инвесторы, включая T. Rowe Price (aктивы под управлением больше 900 миллиардов долларов), саудовский государственный инвестфонд и Банк Монреаля - продают или хеджируют, а хипстеры покупают со своих аккаунтов на РобинГуде ... Финал предсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Разобрав Model 3, мы поняли, что Audi и Porsche придется придумать заново»

Немецкие компании вместе работают над перспективной платформой для электромобилей PPE и развинтили конкурента на части, чтобы разобраться, как устроена и сколько стоит Model 3. После этого прототип PPE отправили под нож: стало ясно, что нужно что-то на несколько тысяч долларов дешевле.

Tesla Model 3 — главный повод переживаний для конкурирующих автопроизводителей. Это первый массовый автомобиль марки, и в компании Илона Маска уверены, что именно от ее успеха зависит дальнейшая судьба калифорнийского производителя. Однако долгое время считалось, что Model 3 — слишком дорогой автомобиль, а попытки нарастить его производство погрузили Tesla в производственный ад. Новые сведения, которые сообщили источники Manager Magazin, переворачивают ситуацию с ног на голову: Tesla Model 3 оказалась значительно лучше с точки зрения организации производства и компонентов, чем попытки традиционных автоконцернов создать достойного конкурента.

«Слишком дешево»

В конце января Tesla официально разрешили продавать Model 3 в Европе. По такому поводу свой сеанс реверс-инжиниринга провели Porsche и Audi, пишет Electrek. Сейчас компании вместе работают над перспективной платформой для электромобилей PPE.
Однако результаты разбора, если верить источникам Manager Magazin, оказались совсем не такими, как можно было ожидать. Издание получило информацию от источников внутри компаний, которые подтвердили факт подобных исследований. Те же источники утверждают, что Porsche и Audi вынесли уроки: Model 3 раскрыла производителям глаза на то, что автомобили на PPE будут слишком дорогими.
Если верить изданию, то у указанных немецких компаний если и не «производственный ад», то точно значительные проблемы. В сравнении с Model 3 платформа PPE оказалась на 3000 евро дороже. И если премиальная Porsche еще как-то могла бы смириться с такой себестоимостью, то Audi это не подходит.
Так что немецким инженерам велели откатить проект назад и заново искать пути удешевить и оптимизировать производство электромобилей будущего.
У Audi уже есть электрическая модель — кроссовер e-Tron — и его сочли неудачным «первым блином». Компания потратила на разработку 2 млрд евро. Источники утверждают, что эти вложения никогда не окупятся, так как у электромобиля за 60 000 евро не будет достаточно покупателей. Именно поэтому Audi так важно создавать будущие электрокары на сравнительно дешевой платформе.
У Porsche пока, напротив, на перспективном все хорошо: план по выпуску электрокаров Taycan на фоне огромного интереса к модели недавно удвоили.
https://hightech.plus/2019/02/11/razobrav-model-3-mi-ponyali-chto-audi-i-porsche-pridetsya-pridumat-zanovo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ-10 электромобилей: «убийцы» Tesla в цифрах

Несколько лет назад скептики предрекали, что к моменту появления Tesla Model 3 на рынке уже будет десяток гибридов и электромобилей традиционных брендов — Audi, BMW, Mercedes, Porsche, General Motors. Пока их прогнозы о появлении «стаи убийц» Tesla не исполнились, но уже в ближайшее время ситуация возможно изменится.

 

Полностью и с картинками:

https://hightech.plus/2019/02/11/top-10-elektromobilei-ubiici-tesla-v-cifrah

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

Несколько лет назад скептики предрекали, что к моменту появления Tesla Model 3 на рынке уже будет десяток гибридов и электромобилей традиционных брендов — Audi, BMW, Mercedes, Porsche, General Motors. Пока их прогнозы о появлении «стаи убийц» Tesla не исполнились, но уже в ближайшее время ситуация возможно изменится.

Я читал, что то ли Ауди, то ли БМВ немного отложили выпуск своего электрокара, т.к. они провели реверс-инжениринг электронной начинки Теслы и обнаружили простор для улучшений своих собственных плафторм. Писали, что на данном этапе при прочих равных модель от немецкого концерна получалась на 3к евро дороже. Правда, не уточнили, идёт ли здесь речь о более глубоком ухудшении качества или речь только о софте, который используется в автомобиле. Также не было понятно, какую цену с какой сравнивают, т.к. читал я российский перевод, а не первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАГА, 17 февраля. /ТАСС/. Чехия намерена развивать атомную энергетику и строить новые энергоблоки на АЭС. Об этом заявил в воскресенье премьер-министр республики, председатель политического движения "Акция недовольных граждан" (АНО) Андрей Бабиш, выступая на отчетно-выборном съезде данного политического субъекта. Трансляцию осуществляли пражские сетевые телеканалы.

"У нас [работает] атомная энергетика, - подчеркнул он. - Мы хотим развивать атомную энергетику. Государство должно гарантировать гражданам энергетическую безопасность. Ее нам обеспечит только одно - строительство новых энергоблоков на АЭС; без них наша страна не обойдется".

Бабиш отверг возможность замены в республике АЭС на возобновляемые источники энергии по примеру стран Западной Европы. В планах правительства - возведение новых энергоблоков на действующих в стране АЭС "Темелин" и "Дукованы".

"Если в Германии решили, что их промышленность будет работать на энергии солнца и ветра, то это [исключительно] их решение. Мы совершенно точно не хотим применять ее у себя. Мы будем бороться против сумасшедших предложений Европарламента об [увеличении объема] возобновляемых источников энергии. У нас для этого нет условий", - сказал премьер.

Бабиш также призвал чешских избирателей принять активное участие в предстоящих выборах в Европарламент, он рассчитывает, что по их итогам его состав принципиальным образом изменится. "Мы должны бороться с "зеленым" Европейским парламентом, выступающим с инициативами, которые в перспективе могут уничтожить европейскую промышленность. Не перегибаем ли мы палку в вопросе возобновляемых источников энергии? Помечу нам кто-то пытается диктовать политику в сфере энергетики?" - сказал премьер.

Политик, в частности, поддержал развитие традиционного автомобилестроения в Евросоюзе. Электромобили - начало конца европейской автомобильной промышленности, сказал он. Бабиш является единственный кандидатом на пост председателя АНО. Пражские политологи не сомневаются в его переизбрании.

ТАСС

Подмигивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае начала выдавать электроэнергию первая солнечная электростанция башенного типа на 100 МВт.


Станция использует 12000 управляемых зеркал, перенаправляющих солнечные лучи на вершину башни, где вода, превратившись в перегретый пар, поступает к турбинам, вырабатывающим электроэнергию.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая партия электромобилей Tesla Model 3 для Китая прибыла в порт

Первая партия электромобилей Tesla Model 3 вскоре должна быть доставлена клиентам в Китае с недавним прибытием грузового корабля «Glovis Symphony» в китайский порт Тяньцзинь.

Корабль вышел из Сан-Франциско 23 января и вошел в порт Тяньцзинь 12 февраля после 18-дневного путешествия. Сообщается, что еще два грузовых корабля с электромобилями Tesla Model 3 на борту, а именно «Morning Cindy» и «Emerald Ace», прибудут в порт Шанхай и порт Тяньцзинь соответственно на следующей неделе. Оба грузовых корабля направляются из Сан-Франциско, где электромобили Tesla были доставлены с завода во Фримонте до погрузочной платформы.

Чтобы увеличить производственные мощности и сократить срок поставки, Tesla ускоряет локализацию производства электромобилей в Китае, создав завод в промышленной зоне Шанхая Линган, который, как ожидается достигнет годовой мощности 250 000 электромобилей к 2020 году.

Недавно Tesla объявила о том, что китайским потребителям разрешено размещать заказ на дополнительные варианты конфигурации для высокопроизводительной полноприводной (AWD) Tesla 3 и полноприводной версии Tesla Model 3 Performance на официальном веб-сайте Tesla China и в центрах Tesla в Китае, а после официального запуска Model 3 в Китае Tesla открывает заказы на заднеприводную версию Model 3 Long-Range, которая не доступна в США.

До прибытия судна «Glovis Symphony» в Китай грузовое судно «Glovis Captain» доставило около 3000 автомобилей Tesla Model 3 порт Зебрюгге в Бельгии в начале февраля. Вывод Tesla Model 3 на рынки Китая и Европы очень важны для компании, чтобы реализовать свою долгосрочную стратегию прибыльности.

Напомним, Tesla включила автопилот Model 3 в стандартное оборудование в Китае.
Источник: https://hevcars.com.ua/pervaya-partiya-tesla-model-3-pribyla-v-kitajskij-port/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как Китай в рамках своего торгового контрудара повысил пошлины на автомобили из США с 15% до 40%, компания Tesla первой среди американских автопроизводителей была вынуждена резко поднять цены на китайском рынке:

 

https://www.cnbc.com/2018/07/10/tesla-hikes-prices-in-china-...

 

Для Теслы, которая в данный момент отчаянно пытается выйти на прибыльность из глубокого минуса, китайский рынок имеет огромное значение. В прошлом году на него пришлось 17% продаж компании (более 15,000 машин).

 

Поскольку новые пошлины не могут быть полностью абсорбированы производителем, значительную часть дополнительных расходов приходится перекладывать на потребителей.

 

В результате, стоимость базового седана Tesla Model S была повышена с 710,579 юаней в мае до 849,900 юаней ($128,779) в июле, а цена спортивно-утилитарного автомобиля Tesla Model X выросла за тот же период с 775,579 юаней до 927,200 юаней (данные с сайта компании).

 

Таким образом, Tesla сразу на 20% подняла цены на свою продукцию на китайском рынке. Примечательно, что именно широко распиаренная компания Илона Маска первой не выдержала китайское тарифное давление. Пока что её примеру пообещала последовать лишь немецкая BMW, имеющая производство в американском Спартанберге (штат Южная Каролина).

 

Для сравнения, традиционный автогигант Ford Motor Co отказался увеличивать цены для китайцев, и решил просто пожертвовать частью прибыли ради сохранения китайского рынка.

 

Очевидно, увеличение цен серьёзно ударит по продажам Теслы в Китае. Но и не повышать цены компания никак не могла, поскольку её производство и без того убыточно. Как видно, Тесла взяла на себя лишь небольшую часть повышения тарифов — основную же долю предлагается оплатить китайским покупателям.

 

Данное изменение ценовой политики может подорвать планы Теслы по открытию завода в китайском Шанхае, куда на этой неделе отправится с визитом Илон Маск.

 

На фоне конкуренции с китайскими производителями электромобилей компания Маска смотрится совсем плохо. После роста цен машины Теслы будут покупать разве что фанаты бренда.

 

Очень может быть, что Китай решит сделать Теслу «наглядным пособием» по последствиям торговых войн. В силу медийной раскрученности Теслы, любые меры, которые будут приняты против компании, будут очень активно обсуждаться американскими СМИ и аудиторией, что позволит китайцам показать широким массам, что американским компаниям станет очень плохо из-за Трампа.

http://finfront.ru/2018/07/10/trade-war-hits-tesla/

 

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LITR сказал:

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

У тебя какой-то особый виртуальный манямирок, оторванный от реальности?

Там же всего на 1 пост выше - всё прекрасно изложенно :lol: Пошлины не распространяются на электрокары, произведенные в Китае для реализации на внутреннем рынке:

 

Чтобы увеличить производственные мощности и сократить срок поставки, Tesla ускоряет локализацию производства электромобилей в Китае, создав завод в промышленной зоне Шанхая Линган, который, как ожидается достигнет годовой мощности 250 000 электромобилей к 2020 году.

 

Кроме того здесь ранее сообщалось, что:

 

Tesla рассчитывает наладить производство Model 3 на строящейся сейчас Gigafactory 3 в Шанхае уже в четвертом квартале этого года. Производитель рассчитывает начать с выпуска 3000 автомобилей в неделю и планомерно довести объемы производства Model 3 до стабильных 10 000 единиц в неделю.

 

Ну а пока что для компенсации пошлин:

 

Tesla включила автопилот Model 3 в стандартное оборудование в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elon Musk сказал:

У тебя какой-то особый виртуальный манямирок, оторванный от реальности?

Я о настоящем времени, а ты о будущем, вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LITR сказал:

Я о настоящем времени, а ты о будущем, вот и вся разница.

Да если бы там твои слова были, а то копипаста одна с желтых ресурсов.

Вообще чего не хватало Маску - так это китайских рабочих рук! Там сейчас строителство Гигафабрики в Китае идёт ударными темпами - работоспособность китайцев самым лучшим образом скажется на Тесле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Elon Musk сказал:

работоспособность китайцев самым лучшим образом скажется на Тесле.

Он же на мексиканцев ставки делал. Что-то пошло не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LITR сказал:

Он же на мексиканцев ставки делал. Что-то пошло не так?

А ты про сказки Лахты про мексиканцев) Сами выдумали и уверовали? Прикольный у вас манямирок.

Ну а вообще Маск не в очень хороших отношениях с Трампом - тот и потепление отрицает, экологию разрушает, торговлю усложняет. Нет причин чтобы Маск поддерживал Трампа - в этом плане Обама был гораздо выгоднее. Будем надеяться, что Трамп не останется на второй срок)

В любом случае строительство завода в Китае идёт ударными темпами - а значит в скором времени пошлины перестанут оказывать влияние на Теслу. А опыт ударного китайского строительства самым лучшим образом отразится на компании - позволяя быстрее реализовывать проекты и на территории США.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная партия электрокаров Тесла, доставленных в Европу - 4000 шт, примерная стоимость груза $200 млн:

DzzqQYMU0AAX67S.jpg:large

https://twitter.com/elonmusk/status/1098009983931707393

 

Маск заявляет, что годовой объем производства в 2019-м году может достигнуть 500 тыс электрокаров, по 10 тыс электрокаров в неделю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво Пан инженер наконец 1-ая хорошая новость про "энергетику" в кепке!!!

Жду когда Илон слепить стиралку и здесь будут обсуждать.

Хочу спросит у сведущих какой ток заряда у авто.

 

Так для общего развития- перевод с котельно-печного топлива на электроэнергию 

помещение объемом 25 000 м2  траты возрастут в 2 раза (даже с учетом транспортных и не будут 3 оператора -зарплата 10 тыров.) Может я ошибся в расчетах. Кто-то поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, technik08 сказал:

Браво Пан инженер наконец 1-ая хорошая новость про "энергетику" в кепке!!!

Жду когда Илон слепить стиралку и здесь будут обсуждать.

Хочу спросит у сведущих какой ток заряда у авто.

 

Так для общего развития- перевод с котельно-печного топлива на электроэнергию 

помещение объемом 25 000 м2  траты возрастут в 2 раза (даже с учетом транспортных и не будут 3 оператора -зарплата 10 тыров.) Может я ошибся в расчетах. Кто-то поправит.

что мешает АЭС построить?Всему миру строим а себе не можем?Было бы желание...Хотя упертость нашего Вовы по газу надежд мало оставляет.Смотрел как то передачу где у него спросили про производство электромобилей в России ,так он сказал что это хрень , типа сколько угля нужно сжечь чтоб получить электроэнергию...Лучше выпускать на газу...:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный юрист компании, проработав в компании лишь два месяца, свалил из ТЕСЛА.  Забавный нюанс - он проработал перед этим 30 лет на одном месте (Williams & Connolly).  Нужно было очень постараться, чтобы его оттуда сманить, и еще сильнее постараться, чтобы он за два месяца решил вернуться обратно :) 

https://www.wsj.com/articles/tesla-replaces-top-lawyer-after-two-months-11550667601

https://www.cnbc.com/2019/02/20/tesla-execs-who-have-left-since-2016.html

 

Сбежал или ушел на пенсию? А @Elon Musk ? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LITR сказал:

Главный юрист компании, проработав в компании лишь два месяца, свалил из ТЕСЛА

Коммент об этом юристе: "Очередной беглец из менеджмента компании Илона Маска. На этот раз компанию покинул главный юрист Дэйн Бутсвинкас, известный специалист по защите "белых воротничков" в контексте уголовных дел. Мистер Бутсвинкас успел проработать в Tesla всего два месяца и, видимо, был настолько впечатлен открывшимися ему особенностями бизнеса мистера Маска, что даже он - профессиональный защитник "беловоротничковых преступников" (то есть человек, который видел вообще все), предпочел заранее свалить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Tesla — это новая Amazon»

Производитель электрокаров все еще вызывает у аналитиков скепсис так же, как когда-то Amazon. Сегодня Amazon — одна из самых дорогих корпораций в мире. А через пять лет и акции Tesla будут продаваться по $4000 за штуку, уверена один из инвесторов компании Кэти Вуд. С ней согласны и некоторые представители индустрии, которые считают Маска провидцем.

На равных с Amazon
Рынок постепенно начинает считаться с Илоном Маском, полагает глава ARK Invest Кэти Вуд. Компания идет по тому же пути, по которому в свое время шла Amazon. Глава онлайн-ритейлера Джефф Безос постоянно вкладывался в предприятие, но долгое время инвесторы не видели результатов. Вуд отмечает, что тех, кто верил в компанию, считали безумцами.
Аналитик прогнозирует, что через пять лет акции Tesla будут продаваться по $4000 за штуку, то есть подорожают примерно на 1200%. В этом случае капитализация предприятия увеличится с нынешних $52 млрд до $700 млрд
При самом худшем сценарии к 2024 году стоимость ценных бумаг вырастет с $305 до $700.
Как поясняет CNBC, Вуд владеет акциями компании. ARK Invest также входит в число акционеров. Примерно 8% всех активов фирмы приходится на долю в Tesla.
Вуд сделала прогноз о будущем автопроизводителя незадолго после того, как Илон Маск дал интервью подкасту ARK Invest. В нем предприниматель рассказал, что уже в 2020 году электрокары Tesla получат максимальный уровень автономности.


Культовый статус
Влияние Tesla на автомобильный рынок признают и ритейлеры. Президент крупнейшей американской дилерской сети Sonic Automotive Джефф Дайк отметил, что доходы его компании не оправдали ожидания. Виной тому плохие продажи автомобилей BMW и Honda.
Значительная часть дилерских центров Sonic располагается в Калифорнии — штате, в котором электроседан Tesla Model 3 пользуется наибольшей популярностью.
«Я регулярно участвовал в собраниях автопроизводителей, и пять лет назад Tesla никого не интересовала. Сегодня компания стала одной из главных тем для обсуждения», — цитирует Дайка Bloomberg.
Глава Sonic отметил, что многие критиковали Маска за решение самостоятельно продавать автомобили в обход дилерских сетей. Но подход предпринимателя в итоге сработал — Tesla продает все больше электрокаров и уже становится культовой маркой.
Ранее колумнист Business Insider Мэттью ДеБорд назвал производителя электромобилей микромонополистом. Tesla продает наибольшее число EV в люкс-сегменте в США, и пока ни одной компании не удается составить ей достойную конкуренцию.

Источник: https://hightech.plus/2019/02/21/tesla---eto-novaya-amazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/20/2019 в 18:32, пИпА сказал:

К тому, что вы все неучи.

Подожди - а ты можешь общаться на эту тему самостоятельно? Ну без отсылок на видосики?

Просто я достаточно хорошо знаю кто такой Ловчиков - он выдумал свою обобщенную формулу и подгоняет под неё всю физику. Так вот расскажи нам, Пипа - почему мы должны доверять Ловичкову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...