Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, technik08 сказал:

Бред какой-то в теме будущее мировой энергетики обсуждают эл. авто.

Ну, не совсем бред. Если заглянуть за поворот, прекрасно согласуется с темой. :) Чего все взялись за электротачки? А потому что "зеленые" орут что сдохнем от СО2. И как начали бороться, с загрязнителями! Но что-то пошло не так... США съезжают с темы, а Европа... сами видите.

https://aftershock.news/?q=node/727928

 

В период между 2018 и 2050 годами электромобили помогут сократить выбросы CO2 всего на «0,5% от общего прогнозируемого выброса углерода в США, связанного с энергетикой», считает экономический консультант Джонатан Лессер из  the Manhattan Institute.

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LITR сказал:

Ну, не совсем бред. Если заглянуть за поворот, прекрасно согласуется с темой. :) Чего все взялись за электротачки? А потому что "зеленые" орут что сдохнем от СО2. И как начали бороться, с загрязнителями! Но что-то пошло не так... США съезжают с темы, а Европа... сами видите.

https://aftershock.news/?q=node/727928

 

В период между 2018 и 2050 годами электромобили помогут сократить выбросы CO2 всего на «0,5% от общего прогнозируемого выброса углерода в США, связанного с энергетикой», считает экономический консультант Джонатан Лессер из  the Manhattan Institute.

Уже не свернуть с пути, в развитых странах будут на 90% электромобили, на 10% узкоспец авто и ретро на бензине.

 

Для отставших будут клепать рено логаны и хундай солярисы, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 09:47, Elon Musk сказал:

Я не думаю, что впихнуть мониторчик перед рулём - это огромные деньги. Тут дело в стремлении Теслы к переходу на полный автопилот - поэтому они заранее отказались от некоторых функций, которые свойственны для активного вождения.

Ну так а разница в цене между Model 3 и Model S какая? Если весомая, то значит и "мониторчик" стоит немало. Так-то мониторы есть только в автомобилях премиум-класса сейчас. Полагаю, не случайно. Рассуждать же об автопилоте в современных реалиях тем более преждевременно. А уж удалять какие-то части автомобиля загодя -- и подавно.

 

В 06.02.2019 в 09:47, Elon Musk сказал:

Поэтому они лидеры. Все остальные так и будут отставать на 5-10 лет.

В корне не согласен. Уверен, электромобили скоро хлынут на рынок десятками моделей, а автопилоты придут во многие бренды и через некоторое время уже мало чем будут отличаться от Теслы. У Теслы нет таких денег, имхо.

 

В 06.02.2019 в 09:47, Elon Musk сказал:

Угу. Потому и цены не шибко интересные.

 

В 06.02.2019 в 11:27, technik08 сказал:

Любитель Тесла если завтра война и враг нападет и если пару месяцев как Астре не солнечная погода куда поедешь к пиндосам в плен?

Теслы работают не от солнца.

 

6 часов назад, barra сказал:

Уже не свернуть с пути, в развитых странах будут на 90% электромобили

Если не будет какой-то массовой программы обмена авто с ДВС на элеткроавтомобили, то эти 90% будут очень нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2019 в 02:36, Grigory сказал:

Что касается Европы, то здесь цены на Теслу находятся на неприятно высоком уровне -- около 3 миллионов рублей за машину.

Tesla начала отгружать компактный электроседан Model 3 европейским заказчикам. До Старого Света модель добралась через полтора года после появления у себя на родине, то есть в США. Как пишет The Verge, первый сухогруз с «тройками» для Европы достиг порта Зебрюге (Бельгия) в начале нынешней недели. Заказчикам разослали письма о том, что они могут забрать свои экземпляры в дистрибьюторском центре компании в Тилбурге, Нидерланды. Insideevs уточняет, что корабль доставил 1400 единиц Model 3 и 350 штук кроссоверов Model X. 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-Model-3-66955.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, охта сказал:

США съезжают с темы только в фантазиях автершоковцев)))

 

14 часов назад, barra сказал:

Уже не свернуть с пути, в развитых странах будут на 90% электромобили, на 10% узкоспец авто и ретро на бензине.

Для особо тупых, речь не о электротачанках. :)

Речь была о "зеленых", о Киотском договоре, и Парижском соглашении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grigory сказал:

 

Если не будет какой-то массовой программы обмена авто с ДВС на элеткроавтомобили, то эти 90% будут очень нескоро.

Будет программа повышения налогов и осложнения техосмотров на авто с ДВС,запрет на продажу новых авто с двс, частичный запрет на перемещение в центрах крупных городов, все излишки бу авто уйдут на рынки переферий.

 

Нескоро это сколько? Я думаю лет 5-10.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barra сказал:

Нескоро это сколько? Я думаю лет 5-10.

Да не случится ничего особенного через 5 лет. В ЕС только-только началась возня с отказом от дизелей и продлится ещё фиг знает сколько. ЕС очень неоднороден: то, что себе могут позволить немцы и скандинавы, не могут позволить остальные страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Grigory сказал:

Ну так а разница в цене между Model 3 и Model S какая? Если весомая, то значит и "мониторчик" стоит немало.

Model 3 проектировалась уже с расчётом на полный автопилот - вот и вся разница. Переход на полный автопилот ожидается уже в конце этого года.

16 часов назад, Grigory сказал:

В корне не согласен. Уверен, электромобили скоро хлынут на рынок десятками моделей, а автопилоты придут во многие бренды и через некоторое время уже мало чем будут отличаться от Теслы. У Теслы нет таких денег, имхо.

Тут важен опыт, а не деньги - это же процесс обучения, основанный на огромном объеме данных.

16 часов назад, Grigory сказал:

Угу. Потому и цены не шибко интересные.

Ага. Кому как - рынок большой, спрос имеется.

16 часов назад, Grigory сказал:

Теслы работают не от солнца.

Тесла работает от накопленной электроэнергии - а она в свою очередь может быть получена различными путями - в том числе без зависимости от коммерческих поставок. А вот с бензином иначе - нет бензина - нет движенья. Бензин невозможно добыть самостоятельно. Просто мы привыкли к доступности бензина - а при первых же перебоях с поставками все ДВСники встанут.

16 часов назад, Grigory сказал:

Если не будет какой-то массовой программы обмена авто с ДВС на элеткроавтомобили, то эти 90% будут очень нескоро.

Просто все новые модели - будут электрокарами. Заправочные станции начнут терпеть убытки - повышать цены на бензин - тем самым приближая конец эре ДВС.

Хотя на самом деле - переход на электрокары связан с истощениями запасов нефти. Её реально осталось очень мало - поэтому те, кто не будет вкладываться в электрокары сегодня - через десяток лет потеряет свой бизнес.

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно и всё! :lol:

Все автомобили GM будут электрическими

Генеральный директор компании Мэри Барра сообщила инвесторам об эпохальном решении. Модельный ряд будет полностью электрическим. Но во время трансформации бизнеса GM не будут получать никакой прибыли от электрокаров.

 

По оценке главы GM Мэри Барры, автомобильный концерн начнет зарабатывать на электромобилях лишь в начале следующего десятилетия, сказала Барра. Тем не менее, это никак не влияет на планы крупнейшего американского автопроизводителя полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, пишет CNBC.

Получение прибыли при производстве электромобилей считается одним из главных вызовов всей индустрии. Автопроизводители вкладывают в направление огромные деньги, но об их возврате пока речи не идет. Tesla смогла показать два прибыльных квартала после нескольких лет непрерывных убытков, лишь когда речь зашла о выживании компании.

 

Успех Tesla, политический курс и нестабильность на топливном рынке дают надежду на то, что в конечном итоги электромобили начнут приносить деньги. Или, по крайней мере, их производство будет точно не более убыточными, чем ДВС-аналогов.

Если это не случится естественным образом, то в дело пойдут нормы, ограничивающие выпуск и использование автомобилей с ДВС.

https://hightech.plus/2019/02/07/vse-avtomobili-gm-budut-elektricheskimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях мы рассказывали о том, что Tesla приобрела компанию Maxwell более чем за 200 миллионов долларов.

В основном компания известна своим производством суперконденсаторов, но Tesla скорее всего больше заинтересована в их технологии, которая без серьезных изменений в составе батареек увеличит плотность в 1,5 — 2,5 раза, а также позволит сохранять 90% емкости батареи даже после 1500 циклов заряда и разряда, то есть около 750 000 км пробега у Model 3 Long Range.

Подробнее о технологии по ссылке (на английском): http://amp.gs/9tsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Elon Musk сказал:

Model 3 проектировалась уже с расчётом на полный автопилот - вот и вся разница. Переход на полный автопилот ожидается уже в конце этого года.

Электромобиль Tesla Model 3 поставляется в Европу с отключённым автопилотом

Компания Tesla начала поставки электромобилей Model 3 клиентам в Европе. Однако пакет помощи водителю Autopilot отключён, даже если клиенты заплатили за эту функцию дополнительно 5200 евро. Причина известна — Tesla пока не получила одобрения европейских регулирующих органов на использование этой функции.
 
56 минут назад, Elon Musk сказал:

Тут важен опыт, а не деньги - это же процесс обучения, основанный на огромном объеме данных.

Из Теслы уже сбежало достаточное количество опытных руководителей, чтобы начать работать в других компаниях :)

 

57 минут назад, Elon Musk сказал:

Хотя на самом деле - переход на электрокары связан с истощениями запасов нефти.

Если не появятся батарейки новых поколений, то очень быстро окажется, что истощаются не только запасы нефти, но и редко земельных металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждому должно быть интуитивно понятно, что температура на улице будет оказывать определённое влияние на дальность поездок на электромобиле. Как минимум на это повлияют включение кондиционера летом и печки зимой. Увы, других источников питания для этого нет, поэтому электричество расходуется из общего аккумулятора в системе, который питает двигатель. Технически грамотные граждане добавят, что литиево-ионные аккумуляторы теряют ёмкость при сильном охлаждении и, чуть меньше, при нагреве. В совокупности это ведёт к тому, что зимой полного заряда аккумулятора может едва хватить на преодоление только половины из заявленного производителем пробега.
 
Последние недели владельцы электрокаров в США на фоне экстремально низких для страны температур в полной мере ощутили на себе каково это кататься в мороз. Дальность поездок упала настолько заметно, что стали поступать жалобы. Ранее Ассоциация автомобилистов Америки проводила стендовые испытания электроавтомобилей в климатических камерах. Но это происходило при комфортной температуре около 70 градусов по Фаренгейту (21 ºC). В ответ на запросы общества AAA протестировала пять моделей «долгоиграющих» электромобилей при температуре 20 ºF (−6,6 ºC) и 95 ºF (35 ºC). Вышло неожиданно даже для специалистов.
 
Итак, определённая в лаборатории дальность пробега при температуре −6,6 ºC сократилась на 12 % при включённой печке или включённом подогреве сидений. Так сказать, включил и поехал. Но если включить «климат»-контроль, чтобы перемещаться с максимальным комфортом, то дальность перемещения падала уже на 41 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелки про поголовные электрокары через пять лет так и останутся хотелками. 

Посчитайте число автомобилей в Астрахани, умножте на среднюю мощность, разделите  на пять ( не все одновременно встанут на зарядку)...

У вас есть на то электрические мощности? Да вспомните как летом даже на кондиционеры не хватает, а вы ещё и машины хотите заряжать.

И так везде. 

Ну нет сию в мире столько электричества, чтоб от бензина отказаться.

 

Изменено пользователем Bоris Rudy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bоris Rudy сказал:

Ну нет сию в мире столько электричества, чтоб от бензина отказаться.

Дело ещё и в том, что никто не позволит просто так отказаться от углеводородов.

И это серьёзно тормозит прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grigory сказал:

Tesla пока не получила одобрения европейских регулирующих органов

Ключевое слово - пока, не вижу причин для паники.

4 часа назад, Grigory сказал:

Из Теслы уже сбежало достаточное количество опытных руководителей, чтобы начать работать в других компаниях

Стратегия Теслы не в покорении рынка автомобилей - а в способствовании к переходу на электромобили.

Вообще - чем скорее начнут пользоваться массовым спросом другие марки электрокаров - тем скорее дешевые пиарщики отстанут от Теслы и перестанут поливать её дерьмом.

 

Илон Маск объявляет все патенты Tesla открытыми
В своём блоге основатель компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) сделал интересное заявление. По его словам, компания не будет возбуждать судебные преследования в случае использования патентованных технологий Tesla на электромобили всеми, кто будет делать это «по справедливости и во благо».
Маск считает, что высокие устремления Tesla сделать мир чище и лучше за счёт перехода на экологически чистый транспорт ничего не стоят, если не будут поддержаны всей индустрией или большинством производителей. Против сотен миллионов «грязных» автомобилей в год, выпускаемых корпорациями, автомобили на экологически чистом топливе, включая электромобили, это исчезающе малая величина. Перевод патентов Tesla в разряд открытых может дать толчок развитию отрасли в сторону экологически чистого транспорта в планетарном масштабе.

 

4 часа назад, Grigory сказал:

Если не появятся батарейки новых поколений, то очень быстро окажется, что истощаются не только запасы нефти, но и редко земельных металлов.

Но они к счастью появляются - даже в нынешних Model 3 используются современные аккумуляторы с очень низким содержанием кобальта.

Высокий спрос на аккумуляторы дает толчок к их развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА опубликовали исследование, что электромобили теряют 41% запаса хода при -6 по Цельсию при использовании системы обогрева. Tesla не согласна.
Компания утверждает, что данные ААА для их электромобилей неверны, в -6 автомобиль теряет гораздо меньше, чем указано, а если говорить о потере запаса хода при использовании кондиционера при +36 градусах, то Tesla утверждает что она составляет 1%, тогда как ААА говорит о 17%.

 

Спойлер

19ea88d482d5b8d1581b4cf7cea5bcf9.jpg


1f470cd609aec62f04bbba599f7d4bdb.jpg


e48cb38f18892efa6663181cd21c1f69.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а тут переживали:

«На данный момент автопилот не является частью оригинального подтверждения соответствия типового образца требованиям технических регламентов для Tesla Model 3», — разъяснил регулятор.
Tesla сообщила, что надеется получить одобрение в ближайшее время, и, если повезёт, сможет активировать автопилот в Европе начиная со следующей недели.
Обновление: как и ожидалось, Автопилот был одобрен, и Тесла скоро сможет обновить его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2019 в 17:41, Elon Musk сказал:

Стратегия Теслы не в покорении рынка автомобилей - а в способствовании к переходу на электромобили.

Ха. Ха. И ещё раз ха!

 

В 08.02.2019 в 17:41, Elon Musk сказал:

тем скорее дешевые пиарщики отстанут от Теслы и перестанут поливать её дерьмом

Теслу поливают дерьмом не за это, а за то, что раздутая стоимость компании раз в десять выше её реальной.

 

В 08.02.2019 в 17:41, Elon Musk сказал:

Но они к счастью появляются - даже в нынешних Model 3 используются современные аккумуляторы с очень низким содержанием кобальта.

Высокий спрос на аккумуляторы дает толчок к их развитию.

Высокий спрос на аккумуляторы породили не электромобили, а миллиарды устройств на протяжении десятилетий.

 

В 08.02.2019 в 17:44, Elon Musk сказал:

ААА опубликовали исследование, что электромобили теряют 41% запаса хода при -6 по Цельсию при использовании системы обогрева. Tesla не согласна.

Теслы тут заинтересованная сторона. Нужны результаты от независимых источников.

 

Одно из мнений по поводу Теслы:

 

Берем с сайта Nasdaq (для простоты сравнения) отношение цены акции автомобильных компаний к средней квартальной прогнозной прибыли на акцию за 2020 год - т.е. смотрим в то самое счастливое будущее, когда у Tesla по версии оптимистов наконец-то все станет совсем хорошо (Price/Earnings Ratio is given by dividing the Last Sale Price by the Average EPS (Earnings Per Share) Estimate for the specified fiscal time period)

Nasdaq берет эти оценки у очень респектабельного Zack's Investment Research. 

Получаем:
General Motors: 7,21
https://www.nasdaq.com/symbol/gm/pe-ratio
Ford: 6,84
https://www.nasdaq.com/symbol/f/pe-ratio
Fiat Chrysler: 4,23
https://www.nasdaq.com/symbol/fcau/pe-ratio

... и Tesla: 43,20
https://www.nasdaq.com/symbol/tsla/pe-ratio

То есть если отбросить "миф про рост" и предположить (что само по себе гипер-супер-мега-оптимистично) что Tesla будет в будущем просто нормальным автоконцерном (даже со стабильной прибылью), то при сдувании ее оценки до нормальных для автосектора соотношений цены акции к прибыли на акцию, цена акции Tesla должна упасть в 6 раз (если считать примерно до уровня General Motors), т.е. от нынешних $312 до около $52 долларов. И это оптимистичный вариант. Есть подозрение, что вереница высших менеджеров и директоров Tesla, которые один за другим сваливают из компании и окешивают свои акции - как минимум провели аналогичные расчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grigory сказал:

Теслу поливают дерьмом не за это, а за то, что раздутая стоимость компании раз в десять выше её реальной.

Ну вот опять посредственные заявления - ничем не обоснованные. И вообще кому какое дело до стоимости частной компании? Можно подумать стоимость Apple или Google - не раздута, раздута и в сотни раз.

А вообще самое смешное, когда Теслу поливают грязью в России - или в Казахстане - те, у кого никогда не будет денег чтобы купить авто такого уровня.

10 часов назад, Grigory сказал:

Высокий спрос на аккумуляторы породили не электромобили, а миллиарды устройств на протяжении десятилетий.

Но только этот спрос на гаджеты не приводил к яростной борьбе за показатели аккумуляторов. Напротив - известны скандалы, когда характеристики аккумуляторов урезались на программном уровне чтобы стимулировать пользователей к покупке новых моделей.

А между тем у Теслы сейчас одни из самых совершенных аккумуляторов с низким содержанием кобальта. А покупка компании Maxwell приведет к ещё большему скачку технологий.

10 часов назад, Grigory сказал:

Есть подозрение, что вереница высших менеджеров и директоров Tesla, которые один за другим сваливают из компании и окешивают свои акции - как минимум провели аналогичные расчеты.

Ну да - знакомые всё песни. Тесла банкротится на протяжении 3455 серий - продолжение следует :lol:

hqdefault.jpg

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нет, друзья - Тесла, как и SpaceX - это на сто процентов медийные феномены" (с) Наталья Касперская
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/касперская-ответила-главному-либералу-и-врагу-россии-чубайсу-по-теме-цифровизации-экономики/

FB_IMG_1549780866693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elon Musk сказал:

Ну да - знакомые всё песни. Тесла банкротится на протяжении 3455 серий - продолжение следует :lol:

В январе руководство Tesla сообщило, что ради снижения капитальных затрат и уменьшения стоимости автомобилей будет уволено 7 % персонала. Агентству Reuters удалось разговорить двух бывших сотрудников Tesla из уволенных в январе с завода в Лас-Вегасе. Из 230 оставшихся без работы, сообщили бывшие сотрудники, около 150 человек отвечали за выполнение поставок по заказам американских и канадских граждан. В Tesla не раскрывают, сколько сотрудников компании занимаются поставками в разных офисах страны. Тем не менее, отдел поставок в Лас-Вегасе определённо подвергся жёсткому регулированию. Ранее этот момент оставался неизвестным.

 

Также уволенные сотрудники рассказали, что покупателей на электрокары компании искали едва ли не все сотрудники Tesla. Но сильнее всех доставалось отделам продаж, которым открытым текстом говорили, что если собранные машины останутся на заводе, то они останутся без работы. Покупателей искали везде, где только можно: «Среди каждого, кто находится на планете». В то же время компания утверждала, что предварительные заявки на машины полны клиентами, но ни разу не раскрывала точных цифр. По словам сотрудников, листы заявок оставались «куцыми».

 

По оценкам упомянутых выше бывших сотрудников Tesla, в первом квартале 2019 года число покупателей в Северной Америке (преимущественно американцев) окажется на 55–60 % меньше от числа покупателей машин Tesla в четвёртом квартале 2018 года. Напомним, до 2018 на электромобили Tesla действовала федеральная тарифная льгота в размере $7500. С первого января 2019 года она снижена вдвое. Через полгода будет уменьшена ещё вдвое и так далее. При этом в текущем году в страну хлынут электромобили немецких и азиатских производителей, которым на первые 200 000 машин также будут положены налоговые льготы, а Tesla никак не может снизить цену на Model 3 до заявленного ранее уровня $35 000. Сейчас, после двух январских понижений цены, базовая стоимость Model 3 начинается с $42 900. Платить такую цену среди американских и канадских клиентов находится всё меньше и меньше желающих, резюмирует источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Grigory сказал:

Напомним, до 2018 на электромобили Tesla действовала федеральная тарифная льгота в размере $7500. С первого января 2019 года она снижена вдвое. Через полгода будет уменьшена ещё вдвое и так далее. При этом в текущем году в страну хлынут электромобили немецких и азиатских производителей, которым на первые 200 000 машин также будут положены налоговые льготы, а Tesla никак не может снизить цену на Model 3 до заявленного ранее уровня $35 000. Сейчас, после двух январских понижений цены, базовая стоимость Model 3 начинается с $42 900. Платить такую цену среди американских и канадских клиентов находится всё меньше и меньше желающих, резюмирует источник.

Ходим по кругу - сейчас Model 3 в США стоит "$42 900 - $3750" то есть $39 150.

Начались поставки Model 3 в Европу, продолжаются поставки в Китай, строятся новые заводы в Китае.

В этом году ожидается запуск производства новой модели Model Y - которая будет дешевле Model 3.

 

И вообще яма спроса в США, которая образовалась из-за прызыва Маском воспользоваться льготой в $7500 всех, кто хотел покупать в ближайшее время электрокар - скоро пройдёт, спрос возобновится - а доходы расширятся благодаря новым моделям.

Кроме того в Европе сейчас реализуются тысячи дорогих версий Model 3 - которые приносят гораздо больший доход.

 

Кроме того в этом году ожидается запуск новой версии зарядных станций  Supercharger V3. Такие станции позволят существенно повысить скорость подзарядки электрокаров. По данным на лето 2018-го их мощность составит до 250 кВт/ч - а значит время полной зарядки составит всего 30 минут (с учётом КПД и малых токов в конце зарядки, а на 80% - вполне за 20 минут).

А вообще ведь и бензиновые авто заливают частенько 10-20 литров. Так что подзарядиться утром на  Supercharger V3 в течении 5-7 минут станет нормой - на 100 - 150 км вполне хватит.

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...