Рекомендуемые сообщения

Во Франции (и во всем ЕС) заканчиваются деньги на "дешевую и окупаемую" ветроэнергетику

Спойлер

Ни один проект в области ветроэнергетики с декабря 2017 г. не был одобрен во Франции, которая позиционирует себя в качестве климатического лидера в Европе.

Новые проекты не реализуются из-за того, что правительство никак не определится с тем, кому делегировать право на выдачу разрешений на строительство ветроэнергетических объектов.

“Вопрос о том, какое ведомство может выдавать разрешения для офшорных ветрогенераторов во Франции, в подвешенном состоянии уже больше года. В результате экологические разрешения не выдаются, новые проекты не продвигаются”, - говорит Жиль Диксон, генеральный директор торговой ассоциации WindEurope. “Правительство не принимает решение, которым был бы назначен регулятор, что положило бы конец бездействию”.

Офис Франсуа де Рюжи, французского министра экологии, отказался прокомментировать ситуацию, несмотря на повторные запросы и электронные письма от EURACTIV..

В представленном в ноябре Энергетическом Плане Франция поставила цель иметь на шельфе 35 ГВт ветрогенерирующих мощностей к 2028 г. (сейчас - 14 ГВт).

Но эти цели ничего не стоят без новых проектов, застрявших без необходимых разрешений.

“Мы уже видим целую очередь из подвешенных проектов, и в прошлом году почти сорвался аукцион. Французское правительство должно это срочно уладить, если Франция действительно серьезно относится к своей национальной стратегии в области климата и энергетики”, - сказал Диксон.

На втором аукционе на строительство береговых ветрогенераторов во Франции в 2018 г. было продано лицензий только на 118 МВт, тогда как выставлялось на продажу 500 МВт, по данным WindEurope.

Ситуация еще более угнетающая для офшорной ветрогенерации. Ни одна турбина не введена в строй с тех пор, как Франция в 2012 г. обязалась построить свою первую экспериментальную ветровую электростанцию на шельфе у берегов Бретани. Проект был недавно заморожен, когда французские власти поняли, что согласованная в 2012 г. смета строительства сегодня намного превышает конкурентные рыночные цены.

Что еще хуже, в своих перспективных планах строительства офшорной ветрогенерации до 2028 г. Париж снизил свои амбиции до 5 ГВт, хотя производители выражали готовность построить к этому сроку 10 ГВт. Данное решение, объявленное перед климатическим саммитом ООН в Катовице, Французский союз возобновляемой энергии охарактеризовал как “катастрофический сценарий” .

Перспективы ветроэнергетики во Франции, казалось, улучшились в декабре, когда правительство упростило административные процедуры, требующиеся для получения разрешений на строительство наземных турбин.

Что касается разделения полномочий, теоретически ситуация теперь проясняется, утверждает Арно Госсман, адвокат, специализирующийся на природоохранном законодательстве: французское Агентство по охране окружающей среды Франции готовит свое заключение, а государство в лице префекта региона должно выдавать разрешение на строительство. И, как правило, не выдает.

Постоянные задержки при сертификации новых ветроэнергетических проектов дают основания предполагать, что у французского правительства могут быть скрытые мотивы, связанные с развитием атомной энергетики.

Действительно, Энергетический План Франции предполагает увеличение спроса на электроэнергию в среднесрочной перспективе, что оправдывает планы правительства по развитию атома: только увеличение спроса на электроэнергию может легитимизировать строительство новых АЭС. Но это противоречит прогнозам французского оператора распределяющих сетей RTE, который ожидает, в лучшем случае, стагнацию спроса.

Французское правительство для блокировки ветроэнергетических проектов также часто использует такие сомнительные аргументы, как расположение радаров или мест под охраной ЮНЕСКО.

Проект в 30 км от Шартрского собора был успешно заблокирован, когда французское министерство экологии использовало в суде аргумент «одновременной наблюдаемости»: ветряные турбины могли ухудшить вид на собор, который классифицируется как объект всемирного наследия.

Тот же аргумент был использован в регионе Шампань, где находящиеся под охраной ЮНЕСКО виноградники предотвратили строительство ветряка на расстоянии 15 км, на другой стороне холма.

Франция - не единственный негативный пример. По всей Европе разработчики все чаще сталкиваются с затягиванием и удорожанием разрешительных процедур, - отметил Диксон:

“Мы видим подобную тенденцию в других европейских странах, где производители изо всех сил пытаются получить разрешения. Если правительства не займутся этой проблемой, то это затормозит развитие ветроэнергетики в Европе”.

https://www.euractiv.com/section/energy/news/french-wind-energy-in-limbo-for-more-than-a-year/

 

Нет, все таки потихоньку сдают назад. Ставят бюрократические препоны...

Изменено пользователем LITR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎25‎.‎10‎.‎2018 в 15:09, Starmаn сказал:

- компания увеличила выручку с новым рекордным объемом 6,8 млрд⚡.;
- квартал закончен с прибылью в размере 1,75 $ за акцию (GAAP) и 2.9$ (non GAAP), что значительно выше, чем ожидали аналитики⚡;
- валовая маржа Model 3 по GAAP и не-GAAP составила 20% в третьем квартале, это стало возможным благодаря тому, что средняя цена мodel 3 выросла в течение квартала из-за преобладания полноприводных версий автомобиля, кроме того в течение квартала производство мodel 3 было значительно более эффективным;
- затраты рабочего временина на мodel 3 уменьшились более чем на 30% по сравнении с вторым кварталом;
- Tesla Energy: объем хранилищ энергии Tesla увеличился до 239 МВт-ч, при этом было развернуто 93 МВт систем регенерации солнечной энергии;
- у компании по-прежнему много долгов и она планирует погасить часть из них в текущем квартале, но ее денежные накопления остаются на достаточном уровне;
- в течение квартала сумма наличности выроса на 731 миллион $, и теперь она составляет 2,9 миллиарда $;
- мodel 3 стала самым продаваемым автомобилем в США с точки зрения выручки и 5-м по количеству проданных единиц;
- в течение квартала Tesla получила прибыль в размере 312 миллионов $ (516 миллионов без учета GAAP) Это больше чем Тесла когда-либо получаала с тех пор, как автопроизводитель начал сообщать об убытках⚡;
- компания получила операционную прибыль в размере 417 млн $ и операционную маржу 6,1%;
- свободный денежный поток составляет 881 млн. $, поддерживаемый операционным денежным потоком в размере 1,4 млрд.$;
- компания заявляет, что ожидает продолжения роста валовой маржи в четвертом квартале, а также продолжит наращивать производственный темп по выпуску Model 3;
- компания планирует создать некоторую часть производственных мощностей model 3 в Китае уже в следующем году⚡:
"Чтобы значительно повысить доступность model 3, мы решили ускорить наш производственный график в Китае. Мы стремимся создать производство model 3 в Китая в течение 2019 года и постепенно увеличивать уровень локализации через местные источники и производство. Производство в Китае будет предназначено только для местных клиентов"

Убытки Tesla по итогам 2018 года составили почти миллиард долларов

https://aftershock.news/?q=node/725609

Тесла: Бегство ключевого топ-менеджера - Финансового директора

https://aftershock.news/?q=node/725613

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложь и провокации - у Теслы всё отлично!

 

Tesla предоставила отчет за 4-й квартал 2018 года:

Выручка Tesla составила $7.2 млрд при прогнозе Wall Street в $7.014 млрд.
Доход в пересчете на акцию составил $1.98, при прогнозе Wall Street в $2.08 на акцию.
Прибыль по GAAP составила $139 млн за последние 3 месяца 2018 года.

В 4 квартале компания поставила 27 607 Model S и X и 63 359 Model 3. Всего за год было поставлено 99 475 S и X, и около 140 000 Model 3.
Tesla утверждает, что маржа Model 3 по GAAP и не по GAAP в четвертом квартале осталась стабильной — >20%.

Запас наличности положительный — $3.7 млрд.

Если говорить о Tesla Energy, компания установила системы хранения на 225 МВтч (на 6% меньше, чем в прошлом квартале, и на 57% больше по сравнению с 4 кварталом 2017 года), и солнечные панели суммарной мощностью 75 МВ.

Планы Tesla на 2019 год грандиозные — они рассчитывают поставить от 360 до 400 тысяч автомобилей, а ожидаемые затраты компании в этом году — всего $2.5 млрд, что кажется крайне мало, при условии их планов.
К концу года Tesla планирует стабильно производить 10 000 Model 3 в неделю - 7000 на фабрике во Фримонте и 3000 на Гигафабрике 3 в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглядывая вперед, Маск прогнозирует рост поставок по итогам этого года на 45-65%, до 360 000-400 000 тыс. автомобилей. Отметим, что речь именно о показателе поставленных покупателям автомобилей, а не произведенных. Tesla планирует наращивать производство Model 3 на заводе во Фримонте и к концу года стабильно выпускать по 7000 экземпляров этой модели в неделю. Кроме того, Tesla рассчитывает наладить производство Model 3 на строящейся сейчас Gigafactory 3 в Шанхае уже в четвертом квартале этого года. Производитель рассчитывает начать с выпуска 3000 автомобилей в неделю и планомерно довести объемы производства Model 3 до стабильных 10 000 единиц в неделю. Сроков пока нет, но в отчете говорится о планах выйти на годовой объем в 500 тыс. Model 3 между четвертым кварталом 2019 года и вторым кварталом 2020 года.

 

На днях Tesla упростила линейку электромобилей Model S и Model X, одновременно представив новые базовые версии электромобилей Model S и Model X с увеличенным запасом хода (они получили батареи на 100 кВт⋅ч, в которых часть емкости заблокирована программно).

Также стоит напомнить, что недавно Tesla получила необходимое разрешение нидерландского регулятора для начала поставок Model 3 в Европу. Экспансию на рынок Европы явно поспособствует росту продаж. Наконец, в марте должна состояться презентация доступной модели компактного кроссовера Tesla Model Y. Да, его производство начнется только в 2020 году. Но Model Y построен на той же платформе, что и Model 3, и делит с доступным седаном около 75% всех компонентов, что должно положительно сказаться как на производственных затратах и, следовательно, на цене для конечного покупателя, так и на скорости наращивания темпов выпуска. Собственно, предыдущие утечки указывали на то, что к концу 2020 года Tesla планирует выпускать Model Y в тех же объемах, что сейчас Model 3 (7 тыс. в неделю). Ну и не стоит забывать про суперкар Roadster второго поколения, полностью электрический грузовик Tesla Semi Truck, а также электрическом пикапе Tesla Pickup, который Илону Маску так уже не терпится выпустить на рынок. Кстати говоря, во время конференции Маск заявил, что анонс Tesla Pickup может состояться уже летом (анонсы Rivian R1T и электрического Ford F-150 явно заставили Tesla ускориться). Что же, похоже, что пока у Tesla все идет по плану.

 

http://ir.tesla.com/static-files/0b913415-467d-4c0d-be4c-9225c2cb0ae0

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, LITR сказал:

Тесла: Бегство ключевого топ-менеджера - Финансового директора

Лахта и ольгинцы в действии!

 

А на самом деле:

 

Финансовый директор Tesla Дипак Ахуджа уходит на пенсию.

Его место займёт Зак Киркхорн — вице-президент финансового отдела. Киркхорн работает в этой должности всего 2 месяца, но работает в Tesla с 2010 года, и построил достаточно успешную карьеру в компании, получая повышения буквально каждые 2 года.

Ахуджа подчеркнул, что будет продолжать консультировать компанию, и Маск надеется, что они будут сотрудничать ещё долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LITR сказал:

Убытки Tesla по итогам 2018 года составили почти миллиард долларов

https://aftershock.news/?q=node/725609

Каждое СМИ пишет разные заголовки в зависимости от отношения к Тесле.

Те, кто ждёт краха Теслы, пишут "Убытки Tesla по итогам 2018 года составили почти миллиард долларов", а те, кто наоборот за Теслу, пишут "Убытки Теслы за 2018 год сократились вдвое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек не понимает разницу между отчетным  годом и кварталом. Это его проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всём виновато совковое мышление, абсолютное непонимание рынка - движение от малого к большему с постоянным развитием. Этим и пользуется Лахта, которая верещит про убытки. Убытки могут быть у Автоваза - который не развивается.

Касательно Теслы этот 1 млрд$ означает, что в развитие компании было вложенно больше, чем она принесла дохода за 2018-й год. Именно это развитие позволит динамично развиваться и захватывать новые рынки. Этот 1 млрд - физически воплотился в новых заводах в Китае, расширении сети зарядных станций, диллерских центрах в Европе, увеличении масштабов производства аккумуляторов на Гигафабрике 1, развертывании производства электрофур Semi, разработке новых моделей электрокаров и подготовке к их производству, в научных достижениях и прорывах. То есть Тесла стала гораздо мощнее - а значит более сильным игроком. Даже GM не выдержав напора закрывает заводы и сокращает десятки тысяч рабочих.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно падает спрос на авто Tesla в США - в январе упали на 74% месяц к месяцу и это очевидно вызвано истечением господдержки для этого вида авто

https://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-sales-plung-20190201-story.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grigory сказал:

Очень сильно падает спрос на авто Tesla в США - в январе упали на 74% месяц к месяцу и это очевидно вызвано истечением господдержки для этого вида авто

Ну в первоисточнике совсем другая причина:

"Продажи Tesla Model 3 в США упали, так как автопроизводитель готовится к вторжению в Европу и Китай."

"По нашим оценкам, в январе 2019 года Tesla поставила около 6 500 Model 3 покупателям из США ."

" Кроме того, январь, как известно, является самым слабым месяцем продаж для всех электромобилей, а не только для Tesla"

" Tesla поставляла Model 3 быстро, с сообщениями о том, что американские покупатели получали свои машины через неделю, а в некоторых случаях - всего за несколько дней."

https://insideevs.com/tesla-model-3-sales-u-s-january-2019/

 

Ну и собственно пошли паромы с Теслами в Европу и Китай:

111-4.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elon Musk сказал:

" Кроме того, январь, как известно, является самым слабым месяцем продаж для всех электромобилей, а не только для Tesla"

Вот корректная ссылка -- https://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-sales-plung-20190201-story.html

Падение продаж с 28.5к в декабре до 6.5к в январе. "Грустным" январём такое объяснить тяжело, но посмотрим, что будет в феврале, конечно.

Что касается Европы, то здесь цены на Теслу находятся на неприятно высоком уровне -- около 3 миллионов рублей за машину.

Такая цена даже близко не похожа на ту, которая могла бы вызвать ажиотаж на рынке Чехии. Тем не менее, у немцев и скандинавов кошельки потолще -- может, там взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grigory сказал:

Давайте зрить в корень - зачем нам перепосты с искаженными выводами? Ваш источник (latimes.com) ссылается на статью с другого ресурса:

 

The California-based carmaker sold 6,500 Model 3s in the U.S. in January, compared with 25,250 the month before and 1,875 in January 2018, according to InsideEVs.

 

Поэтому я вам и пишу, что в первоисточнике (insideevs.com) указанны иные причины - а именно перераспределение на рынки Европы и Китая.

 

Because of low in-transit vehicles at the end of Q4 and with Tesla stating that all current production of the Model 3 would be focused on Europe and China, we had to be conservative with January figures.

 

Кроме того никаких отчётов по продажам в январе ещё не выходило и эти данные довольно сомнительны - в самой статье так и говорится - "по нашим оценкам". Поэтому так важно выходить на первоисточники - чтобы оценить достоверность информации.

 

Our estimates show that Tesla delivered some 6,500 Model 3 to U.S. buyers in January 2019.

 

10 часов назад, Grigory сказал:

Что касается Европы, то здесь цены на Теслу находятся на неприятно высоком уровне -- около 3 миллионов рублей за машину.

Такая цена даже близко не похожа на ту, которая могла бы вызвать ажиотаж на рынке Чехии. Тем не менее, у немцев и скандинавов кошельки потолще -- может, там взлетит.

Политика Теслы такова, что они всегда стартуют с продажи дорогих версий, а уже потом спускаются в массовый сегмент. Но сам заход на рынки Европы и Китая - это пример грамотного руководства, особенно учитывая прекращение господдержки в США. Причём на заводе в Китае планируется объём выпуска - превышающий текущие объемы в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Elon Musk сказал:

а именно перераспределение на рынки Европы и Китая.

Машины продали или не продачи? Не понимаю, о каком перераспределении речь. Можете объяснить подробнее, что это?

 

12 часов назад, Elon Musk сказал:

Но сам заход на рынки Европы и Китая - это пример грамотного руководства, особенно учитывая прекращение господдержки в США.

Заход на рынок Европы -- вещь, конечно, хорошая, но здесь сильно лобби немецких автопроизводителей, которые вовсю готовят свои электрокары по ценам, аналогичным Тесле. Я был бы рад, если бы Тесла продавалась здесь по ценам как в США. Жаль, что Тесла форсирует Модель 3, ибо для моих вкусов она довольно уродлива. И салон этот уродливый с уродливым рулём и необходимостью смотреть постоянно вправо на монитор даже ради того, чтобы элементарно узнать скорость движения. Ради целей дикой экономии при производстве убрали всё, даже очень нужное. Как минимум панель со скоростью и иконками текущих режимов нужны за рулём. В этом смысле Model S и Model X куда как более интересны, но там и цены другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grigory сказал:

Машины продали или не продачи? Не понимаю, о каком перераспределении речь. Можете объяснить подробнее, что это?

Тесла производит что-то около 5 - 6 тысяч Model 3 в неделю. Раньше практически весь этот объем реализовывался на территории США. Но теперь тысячи Model 3 отправляются в Европу и Китай. Соответственно для рынка США уменьшается объем доступных Model 3.

 

   "Тесла планирует отправлять около 3000 Model 3 каждую неделю в Европу, начиная с февраля 2019 года. Эта данные портовой компании International Car Operators (ICO), которая готовится принимать автомобили в бельгийском порту Зебрюгге."

 

Даже если предположить выход производственных мощностей на планируемые 7 тыс Model 3 в неделю - то из них 3 тыс отправляются в Европу, ещё сколько-то тысяч отправляются в Китай - то для рынка США остается всего 2 - 3 тыс Model 3 - это и есть перераспределение.

К концу года объемы производства Model 3 должны возрасти до 10 тыс в неделю - 7 тыс в США и 3 тыс на новом заводе в Китае.

9 часов назад, Grigory сказал:

Заход на рынок Европы -- вещь, конечно, хорошая, но здесь сильно лобби немецких автопроизводителей, которые вовсю готовят свои электрокары по ценам, аналогичным Тесле.

Но у Теслы уже огромный опыт в производстве электрокаров, самый высокий уровень безопасности и продвинутый автопилот. Новичкам будет тяжело соперничать. Ну а вообще объемы поставок Model 3 довольно скромные - чтобы говорить об экспансии.

9 часов назад, Grigory сказал:

Я был бы рад, если бы Тесла продавалась здесь по ценам как в США.

Есть разные модели Model 3 - сейчас в Европу едут дорогие Model 3 Long Range и Performance  - это нужно чтобы удовлетворить спрос на дорогие версии и при этом компенсировать затраты для захода на европейский рынок.

b14abdc804559662bc0fc3633eb1d695.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швеция запретит автомобили с ДВС в 2030 году

 

Швеция — 10 страна, которая официально отказывается от автомобилей с ДВС.

 

Премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен объявил, что новые автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями не будут продаваться после 2030 года.

 

Данная мера направлена на то, чтобы помочь Швеции сократить связанные с транспортом выбросы в атмосферу и активизировать свои усилия по достижению целей Парижского климатического соглашения.

 

На данный момент Швеция является десятой страной объявившей конкретную дату отказа от топливных автомобилей, но стоит отметить, что шведское правительство установило более краткие сроки, в отличие от Франции или Великобритании, где запрет ДВС назначен на 2040 год.

 

Также Швеция вошла в тройку «стран-отказников» от ДВС Скандинавского региона, вслед за Норвегией, которая закроет рынок для топливных авто в 2025 году и Дании, у которой в планах запрет автомобилей на ископаемом топливе с 2030 года.

https://hevcars.com.ua/shvetsiya-zapretit-avtomobili-s-dvs-v-2030-godu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще покупать электрокары в России? -  нет никакой инфраструктуры, ни станций зарядных, ни обслуживания. Это всё равно что купить бензиновое авто в стране, где одна заправка на всех - эффект был бы тот же. Нужно помнить, что авто с ДВС без бензина не поедут - мы привыкли к его доступности, а если завтра война или кризис - то все ДВСники станут бесполезной грудой металла. А вот электрокар можно зарядить от солнечных панелей на крыше частного дома)

 

Немножко странной информации:

Dyp9BE_UcAA7-jd.jpg

Продажи Теслы в январе выросли на 314%. https://www.autonews.com/video/first-shift-january-us-sales-winners-losers

 

Европа налетай: Glovis Captain прибыл в Бельгию и началась разгрузка. Более трёх тысяч Model 3 на борту.

DypauDjUUAAFhLz.jpg

Изменено пользователем Elon Musk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Elon Musk сказал:

Тесла производит что-то около 5 - 6 тысяч Model 3 в неделю. Раньше практически весь этот объем реализовывался на территории США. Но теперь тысячи Model 3 отправляются в Европу и Китай. Соответственно для рынка США уменьшается объем доступных Model 3.

Так я не пойму, эти цифры по продажам -- это продажи самой Теслы или продажи в США? Если только в США, то да, это многое объясняет.

 

15 часов назад, Elon Musk сказал:

Есть разные модели Model 3 - сейчас в Европу едут дорогие Model 3 Long Range и Performance  - это нужно чтобы удовлетворить спрос на дорогие версии и при этом компенсировать затраты для захода на европейский рынок.

Ну, они там, грубо говоря, только батарейкой отличаются. Я же говорил, что Model 3 в целом очень сильно обрезанная по характеристикам машина. Отсутствие нормальной приборной панели прям так и отдает дешевизной. Просто посмотрите на салон Volvo S90 в сравнении с Model 3. У первого есть два монитора (один за рулем, один там же, где у Теслы3) и достаточное количество кнопок на руле, чтобы не нужно было постоянно смотреть вправо, отвлекаясь от дороги, а также тыкать по плоскому монитору, который не позволяет делать манипуляции вслепую (опять же, не отвлекаясь от дороги). В Model S, в свою очередь, есть всё, что нужно для нормального и безопасного движения, хоть материалы отделки и продолжают отдавать дешевизной и экономией. Единственное объяснение тому, что в Model 3 владельца может устраивать такое положение вещей, я вижу в том, что владелец попросту перестаёт в движении пользоваться всеми теми важными фичами, которыми регулярно пользуются владельцы Model S и классических автомобилей. Например, постоянное включение/выключение адаптивного круиза, контроль скорости, подгон круиза с руля под текущие ограничения по скорости и мн. др. Вряд ли автопилот находится на том уровне, когда можно ему позволить управлять авто. Автопилот всё равно не догадается, с какой скоростью я хочу двигаться в текущий момент времени.

 

4 часа назад, Elon Musk сказал:

Европа налетай: Glovis Captain прибыл в Бельгию и началась разгрузка. Более трёх тысяч Model 3 на борту.

Чё-т вообще не цепляет :) Нет в наших странах таких скидок от государства, как в США.

Если б мне предложили Model S по цене Model 3 в США, купил бы прям сейчас. А так, имхо, это не авто, а какая-то шутка.

Единственный плюс -- высочайший класс безопасности.

Имхо, самое интересное в плане электромобилей в мире начнётся через 3-4 года, когда выйдут всевозможные EV от мировых автопроизводителей.

А автопилот не только Тесла делает, к слову. Программы эти есть у каждого крупного холдинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grigory сказал:

 

Чё-т вообще не цепляет :) Нет в наших странах таких скидок от государства, как в США.

Если б мне предложили Model S по цене Model 3 в США, купил бы прям сейчас. А так, имхо, это не авто, а какая-то шутка.

Единственный плюс -- высочайший класс безопасности.

Имхо, самое интересное в плане электромобилей в мире начнётся через 3-4 года, когда выйдут всевозможные EV от мировых автопроизводителей.

А автопилот не только Тесла делает, к слову. Программы эти есть у каждого крупного холдинга.

так уже много EV

 

Golf на электротяге

Е трон у ауди

Есть у хундая

ниссан лиф просто наводнил рынок, особенно хороша новая версия

БМВ I3

 

Я гадаю, что будет с ценами на авто с обычными двигателями, обвалятся или наоборот вырастут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему электрокары такие дорогие? Ведь изготовить ДВС и трансмиссию значительно труднее, чем электромотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grigory сказал:

Так я не пойму, эти цифры по продажам -- это продажи самой Теслы или продажи в США? Если только в США, то да, это многое объясняет.

Я не знаю насколько достоверны те цифры - но они пишут про продажи Model 3 в США.

Our estimates show that Tesla delivered some 6,500 Model 3 to U.S. buyers in January 2019.

С другой стороны - да, логично, что многие спешили купить Model 3 с господдержкой - поэтому возникла яма спроса, которую компенсируют переориентацией на рынок Европы и Китая.

10 часов назад, Grigory сказал:

Отсутствие нормальной приборной панели прям так и отдает дешевизной.

Я не думаю, что впихнуть мониторчик перед рулём - это огромные деньги. Тут дело в стремлении Теслы к переходу на полный автопилот - поэтому они заранее отказались от некоторых функций, которые свойственны для активного вождения.

10 часов назад, Grigory сказал:

А автопилот не только Тесла делает, к слову. Программы эти есть у каждого крупного холдинга.

Не только - но только у Теслы есть огромный опыт и огромный объем данных. Поэтому они лидеры. Все остальные так и будут отставать на 5-10 лет.

10 часов назад, Grigory сказал:

Нет в наших странах таких скидок от государства, как в США.

Кроме того: VAT of ~20% & import duties of ~10% usually result in a 30% higher cost in Europe

10 часов назад, Grigory сказал:

Имхо, самое интересное в плане электромобилей в мире начнётся через 3-4 года, когда выйдут всевозможные EV от мировых автопроизводителей.

Они выйдут вместо авто с ДВС - переизбытка не будет, кроме того Тесла - это мелкий автопроизводитель. Не стоит ждать, что Тесла захватит все рынки. Просто Тесла стимулирует других - демонстрирует революционные идеи и их успешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Bоris Rudy сказал:

А мне вот интересно, почему электрокары такие дорогие? Ведь изготовить ДВС и трансмиссию значительно труднее, чем электромотор.

Основной фактор - стоимость аккумуляторов.  Но по мере развития - она будет падать и электрокары станут доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то в теме будущее мировой энергетики обсуждают эл. авто. Хорошо еще не стиральные. Любитель Тесла если завтра война и враг нападет и если пару месяцев как Астре не солнечная погода куда поедешь к пиндосам в плен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, technik08 сказал:

Бред какой-то в теме будущее мировой энергетики обсуждают эл. авто.

Я уже давно предлагал создать тему: "успехи США" или посвященную электромобилям - но пока общаемся про электрокары здесь. Собственно глобальный мировой переход на электрокары приведет к переориентации всей энергетики.

9 минут назад, technik08 сказал:

если завтра война и враг нападет и если пару месяцев как Астре не солнечная погода куда поедешь к пиндосам в плен?

Глупости какие - ужас. Если враг нападёт - то с современными вооружениями - какая Астра? Здесь будет сплошная степь. Кроме того я писал выше, что в России нет инфраструктуры для электромобилей - поэтому привозить их сюда крайне глупо.

Ну а если уж у нас наступил конец света и отказали все электростанции - и нет месяцами Солнца - то ставьте ребята ветряк! Ветра в Астрахани ух, забористые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...