Рекомендуемые сообщения

Ну его кары еще не скоро станут дешевле....хотя, не так давно ноутбук считалось покупать дорого. Прошло всего несколько лет, и, я смотрю, обычные компьютеры уже дороже стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Потому что промышленное сжигание углеводородов позволяет максимально использовать энергии - в том числе утилизировать теплоту выхлопных газов, позволяет улавливать почти со 100 процентной вероятностью все вредные вещества, исключает загрязнение окружающей среды топливом, смазкой и маслами.

Ага, если доставлять электричество с этих заводов по сверхпроводникам используя трансформаторы со стопроцентным КПД.

В том же США больше трети электроэнергии вырабатывается на угольных электростанциях. В Китае еще больше. Это крупнейшие экономики. Ваши почти 100% улавливания всех вредных веществ даже близко не правда. Возобновляемых источников в этой генерации мизер. Как было 20 лет назад, так и через 20 лет будет.

 

В Гонконге есть прецедент когда посчитали выбросы сжигаемых энергоресурсов на электростанциях для Tesla и выписали первый штраф за превышение норм выбросов.

 

Экономичность электрокаров - ложь, экологичность - наглая ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Электричество можно получать разными способами, не обязательно что то сжигать. Будущее наверное за солнечными батареями, которые будут установлены на самих автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Маск производил дорогие электрокары - потому что в этом заключается его стратегия - он не ждёт субсидий от государства как наш АвтоВАЗ. Сперва он заработал деньги на элите, потом спустился до интеллигенции, сейчас хочет выйти в массы с более дешёвыми версиями.

С точностью наоборот. Маск почти 10 лет работает на субсидии государства в полный убыток, в среднем миллиард долларов год.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

Автовазу такие субсидии не снились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Электричество можно получать разными способами, не обязательно что то сжигать. Будущее наверное за солнечными батареями, которые будут установлены на самих автомобилях.

Кремниевые батареи производятся в специальных печах из всяких ядовитых солей кремния. Затраты (энергетические в первую очередь) вполне сопоставимы с выработкой этих самых батарей практически за весь срок их службы. Поэтому Масковская сказка про бесплатную и экологичную энергию не более чем развод лошков на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вреда от производства комплектующих для электротранспорта - не менее, чем использование углеводородов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В том же США больше трети электроэнергии вырабатывается на угольных электростанциях.
Ещё треть - с нулевым выбросом парниковых газов и треть от сжигания природного газа. При этом США вырабатывает почти 20% всей мировой электроэнергии. То есть при таких гигантских масштабах более 60 процентов выработки электроэнергии могут быть 100% безвредными для экологии.

Кроме того Маск не ограничивается автомобилями и ракетами - ещё один его проект это Solar sity https://ru.wikipedia.org/wiki/SolarCity  и в том числе для этого проекта Маск строит самый большой в Мире завод по выпуску аккумуляторов.

 

 

С точностью наоборот. Маск почти 10 лет работает на субсидии государства в полный убыток, в среднем миллиард долларов год.

С каких пор налоговые льготы стали субсидиями государства? Может тебе напомнить об особых экономических зонах в России или о прямых денежных влияниях в АвтоВАЗ - и при этом http://www.interfax.ru/business/532760

Кроме того - Элон Маск развеял слухи о зависимости Tesla от государственных субсидий http://teslauto.ru/elon-mask-razveyal-slukhi-o-zavisimosti-tesla-ot-gosudarstvennykh-subsidiy/

 

 

Сколько заблуждений. Отсутствие субсидий, экологичность, экономичность. А на деле все наоборот.

На деле пацриоты облажались - электромобили экологичны, экономичны и государство лишь партнёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

США вырабатывает почти 20% всей мировой электроэнергии.
меньше :flowers:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8

всё остальное то же из пальца? :huh1:

 

 

электромобили экологичны
с этим никто не спорит. Не экологично производство электромобилей, причём настолько, то убивает весь профит эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор налоговые льготы стали субсидиями государства?

5 миллиардов налоговых льгот?  Сколько же операционная выручка? :megalol:

Кредиты Маску списали на 5 миллиардов, потому что он бы все равно их никогда не вернул. Это больше чем стоит весь автоваз вместе взятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меньше :flowers:https://ru.wikipedia..._электроэнергии всё остальное то же из пальца? :huh1:

 

 

При этом США вырабатывает почти 20% всей мировой электроэнергии.

Ну ладно облажался дохтор - не умеет считать :megalol:  Так что кто сосёт из пальца?

 

5 миллиардов налоговых льгот?

Где пруф - оф доки - а не лоббистские информационные вбросы.

"Из $5 млрд инвестиций, необходимых для запуска GigaFactory на полную мощностью через пять лет, государственные стимулы покроют около 5%. По сравнению с операционными и модернизационными затратами на протяжении 20 летнего периода, которые ожидаются на уровне приблизительно в $100 млрд, государственная помощь будет составлять чуть более 1%. Но и это имеет смысл: государственные $1,3 млрд, по большей части, будут представлять собой снижение на несколько процентов ежегодного налога на собственность на огромное количество оборудования в течение 20-ти летнего срока, в среднем ежегодно по $50 млн после завершения первоначального строительства. Однако после 20 лет, когда госпомощь прекратится, GigaFactory никуда не денется и будет продолжать экономически содействовать штату Невада...Учитывая, что Невада будет иметь самый большой и современный завод по производству батарей в мире, а также очень большое число высокооплачиваемых прямых и косвенных рабочих мест, плата в 5% от первоначальной стоимости строительства и несколько процентов от расходов после, кажется довольно справедливой."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз и есть лоббистские информационные вбросы нефтяников и газовиков!

«Если вы сложите вместе субсидии для SolarCity и Tesla Motors, они составят 1/1000 часть суммы, получаемой ежегодно нефтегазовыми гигантами», — подчеркнул бизнесмен

https://www.youtube.com/watch?v=3JVJY0R4oYc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО, А кое кому поучиться надо как можно поддерживать предпринимателей, которые создают новые технологии. Это знаешь ли не то же самое, что 25 лет поддерживать АВТОВАЗ, который за это время ничего конкурентоспособного не создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО, А кое кому поучиться надо как можно поддерживать предпринимателей, которые создают новые технологии. Это знаешь ли не то же самое, что 25 лет поддерживать АВТОВАЗ, который за это время ничего конкурентоспособного не создал.

Какие новые технологии создал Маск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

25 лет поддерживать АВТОВАЗ, который за это время ничего конкурентоспособного не создал.

зато есть возможность сравнивать иномурки и нашемарки... и делать вывод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что кто сосёт из пальца?
а я почём знаю источники вашего вдохновения? 5 то же почти 100 :megalol: главное прокукарекать, а там Солнце может и не всходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие новые технологии создал Маск?

Новейшие аккумуляторы на фабрике GigaFactory, собственные запатентованные электромоторы для электрокаров, спускаемая первая ступень falcon 9 - да много чего ещё) Hyperloop, SolarCity и тд

Нужно понимать что он не новый Тесла - он как бы его противоположность, он не изобретает революционное - он воплощает в жизнь доступное - в отличии от Прохорова :megalol:

 

 

а я почём знаю источники вашего вдохновения? 5 то же почти 100 :megalol: главное прокукарекать, а там Солнце может и не всходить.

Вот эпик фейл - не умеешь считать проценты - я не могу :megalol: 4 297 300 - это не 5% :megalol: :megalol: :megalol:  Это 18,3% от 23 536 500

Я не могу - ну и образование в России :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новейшие аккумуляторы на фабрике GigaFactory

Перелогинься.

Как бы все уже в курсе что эти новейшие аккумуляторы 10 лет выпускаются в Китае. Больше того, Маск покупал их на нескольких разных заводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы все уже в курсе что эти новейшие аккумуляторы 10 лет выпускаются в Китае. Больше того, Маск покупал их на нескольких разных заводах.

Гм, гнилой народец. Напрочь отсутствует рыночное мышление - следы комушяшного наследия видимо.

Да он закупал аккумы у Панасоник - но это стратегия развития - от малого к большему. Россиянам это трудно объяснить - у нас привыкли что всё большое возникает само по себе и главное сразу! Влил Путин бабло - построили, нет бабла - нет движенья.

Так вот Маск больше не будет закупать у китайцев аккумы - он уже построил самую большую фабрику в Мире, которая "будет производить больше литий-ионных батарей, чем все фабрики мира вместе взятые", "на фабрике будут производиться самые продвинутые ячейки и батареи в Мире". https://clck.ru/AD8J7

Если бы Путин не решил опустить курс в 2 раза, то Tesla Model 3 стоила бы в России всего 1 миллион рублей - с её динамикой суперкара, комфортом и экономичностью. Она бы была реально выгодна - всё её обслуживание состоит в замене покрышек, тормозных колодок и заливе незамерзайки. А если использовать двух, трёх тарифный счётчик - то реальная выгода на электричестве.

 

 

Маск: "Начало производства Модели-3 Теслы ($35 тыс,"электромобиль для каждого") сдвигается с 2017 на середину 2018" Источник Что-то это начинает напоминать ё-мобиль.... unknow.gif

"На сайте Tesla появилась информация о том, что поставки Model 3 клиентам, которые оформили бронь на приобретение электрокара позднее 18 октября 2016 года, начнутся в середине 2018-го. Потенциальным покупателям, зарезервировавшим Model 3 ранее, автомобили начнут выдавать в конце 2017 года, как и обещал американский производитель. На данный момент сделано около 373 тыс. предзаказов на приобретение самой дешёвой машины Tesla." http://www.3dnews.ru/941217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Гм, гнилой народец.
сутки на размышление о том, стоит ли на Астрахань.ру продолжать общение в этом тоне.

 

 

он уже построил самую большую фабрику в Мире
не не... что Вы! :huh1:  он построит его только в 2018 году!

https://www.gazeta.ru/tech/2016/08/03/9740471/musk-tesla.shtml#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...