Рекомендуемые сообщения

Свин, не рассказывай мне про акции.

Любые желающие тут же пропадают когда акции начинают продавать. Это называется емкость рынка.

Емкость Ньюёркской биржи довольно велика, потому что 500% акций там торгуется в разного рода кредиты. Поэтому спекули акции берут только для спекуляций.

Если Маск начнет менять массово свои акции на деньги без видимой причины, то никто их покупать не будет. А если Маск предложит дешевле то это приведет к обвалу, потому что все спекули тут же их сбросят.

Поэтому номинально у Маска много денег, но этих денег он получить не сможет никогда. И в конечном итоге все акции отойдут кредиторам.

 

Поэтому курс это та цена по которой спекуль продает одну акцию другому спекулю и к реальному положению вещей никакого отношения не имеет. С фьючерсами там еще печальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрел на GeekTimes на одну занятную статейку: некая "команда студентов Политехнического Университета" намерена построить электромобиль, работающий только от солнечной энергии (здесь и далее прямые цитаты буду давать курсивом). Ну, с автомобилем пока не задалось, ладно, а вот солнечную заправку решили-таки построить, и не где-нибудь в Сочи, а в дождливом Петербурге teeth_smile.png

Нарисовали вот такой дизайн-проект:

9673e7732f2e40bbbd51ed28fe704cb4.jpg

 

Кто- то уже хмыкнул? Ладно, обо всем по порядку!

Выдвинули следующие требования:

Работа круглый год
Работа круглосуточно
Работа заправки независимо от погодных условий
Одновременная зарядка до 2 автомобилей
Надежность оборудования
Заправка должна быть бесплатна для владельцев электромобилей

Вот тут у меня начали закрадываться смутные сомнения. Последний пункт - вообще великолепен! smiley

Начали считать. (студенты политеха, как-никак!)

Оказалось, имеющийся в распоряжении студентов Nissan Leaf жрет при зарядке 3,3 кВт. Дальше пошла простая математика: чтобы зарядить два автомобиля, нужно не менее 6,6 кВт мощности, ну а с учетом роста потребления закладываем 30%. Таким образом, наша станция должна выдавать не менее 9 кВт мощности.

Как выбирали оборудование - рассказывать не буду, можете посмотреть в источнике. Скажу только, что Китай забраковали по дефолту - типа "ненадежно". Выбрали отечественного производителя, патриотичные ребята! По количеству панелей решали долго, но пришли к выводу, что нет необходимости в полной мере резервировать потребляемую мощность электромобиля от солнца и поставили оптимальную — 12 штук по 200 Ватт монокристаллического кремния. Погодите, вы же считали, что зарядная станция должна выдавать 9 кВт! А панелек закупаете на 2,4!

Кстати, цена такой панельки - 20 тыс. рублей. А всего - 240 тысяч. Это не считая стоимости инвертора на 9 кВт (122 тыс), аккумулятора (22 тыс) и контроллера (41 тыс) Богатенькие студенты в Петербурге! (Зарядка для владельцев будет бесплатной! yes)

 

Потом все это добро смонтировали:

2eb21a5cca6b4eb1af3fc1828cf59934.JPG

Аппаратуру поместили в вандалоустойчивый шкаф (культурная столица, йопт!)

Потом, как водится, помпезное открытие проекта, сильно пожилой студент перерезает красную ленточку... Тьфу, красная  - прошлый век, у нас же зеленый прожект!

129e2780b2a04e529878c7537baa7c85.jpg

 

Есть также и задел на будущее: инвертор уже обладает функцией продажи энергии в сеть. [гомерический хохот]

И на этом, как бы, все... Типа, зарядка полностью на зеленой энергии, бесплатная, в Петербурге, ул.Гидротехников, д 5! Приезжайте, заправляйтесь, халява! 2.4 кВт от солнца, в любое время суток, в любую погоду, а выдает заправка 9 кВт... Фантастика, да и только!

Но самая мякоть начинается в комментах к статье:

Автор, как обстоят дела в пасмурную погоду? Люди, которые поставили себе СБ, говорят, что октябрь-ноябрь — самые неэффективные месяцы, в которые наблюдается десятикратное падение мощности.

Правильно говорят люди. На этот случай мы подвели одну фазу, поэтому даже ночью зарядить машину проблемы не составит

Приведите, пожалуйста, расчёт эффективности по месяцам для региона СПб.
Если эта станция только пара месяцев в году будет самодостаточна, а всё остальное время питаться от «внешнего источника», то это больше «популяризация» электро авто.
Станция может работать автономно, а может от сети. В текущий момент она работает в гибридном режиме, то есть берет максимум от солнца и недостающую мощность «добирает» от сети. Внешнюю сеть отключат — будет недостающие Ватты брать из аккумулятора.
А не проще было деньги на СБ и аккумуляторы положить на счет для оплаты электричества по этой одной фазе?

 

https://aftershock.news/?q=node/447047

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энергия с такой заправки, если бы она была из картона и добирала недостающую  :hi:  энергию из подведенной фазы стоила бы дешевле и была бы экологичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Физики из США создали особые "наноиглы" из графена и меди, которые используют энергию электрического тока для превращения углекислого газа (СО2) в молекулы этанола — обычного спирта...  Данная технология получения спирта из воздуха, по словам физиков, уже почти полностью готова к промышленному применению – стоимость подобных катализаторов невысока, и их можно производить в любых количествах. Как полагают ученые, их изобретение можно использовать для запасания излишков энергии, собираемых солнечными батареями или ветряками, в виде спирта, который можно затем применять как биотопливо для машин или в качестве рабочего тела для топливных ячеек." https://ria.ru/science/20161013/1479126305.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Физики из США создали особые "наноиглы" из графена и меди, которые используют энергию электрического тока для превращения углекислого газа (СО2) в молекулы этанола — обычного спирта...  Данная технология получения спирта из воздуха, по словам физиков, уже почти полностью готова к промышленному применению – стоимость подобных катализаторов невысока, и их можно производить в любых количествах.

новейший самогонный аппарат - хана продаванам фунфыриков - повесят по всему городу такие наноиглы и будет капать спирт всем нуждающимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они могут в США получить спирт из воздуха, потому что мы, здесь в России его выдыхаем в воздух, без всяких углеродных катализаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты это серьёзно? 

 

Это не только в США планируют......  внедрение идет вполне успешно.

 

Ты еще на цене нефти это не почувствовал))))

 

А что касается электрокаров, если рассуждать так как здесь рассуждает половина, то внедрение автомобилей не имело смысла. Лошадь в то время была более практичным и дешевым видом транспорта. Никогда не переставал удивляться, как этот народ, с таким уровнем отрицания необходимости прогресса, умудрился запустить Гагарина в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не только в США планируют......  внедрение идет вполне успешно.

 

Ты еще на цене нефти это не почувствовал))))

 

А что касается электрокаров, если рассуждать так как здесь рассуждает половина, то внедрение автомобилей не имело смысла. Лошадь в то время была более практичным и дешевым видом транспорта. Никогда не переставал удивляться, как этот народ, с таким уровнем отрицания необходимости прогресса, умудрился запустить Гагарина в космос.

 

А чего хорошего принес прогресс? Все люди рабы, пашут по 10-12 часов в день и получают хрон заболевания, другие бухают от безработицы, идет процесс вырождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего хорошего принес прогресс? Все люди рабы, пашут по 10-12 часов в день и получают хрон заболевания, другие бухают от безработицы, идет процесс вырождения. 

 

Что принес прогресс, давай подумаем. Например, в России сейчас продолжительность жизни у мужчин около 60 лет, если нужна большая точность, можете посмотреть. А 100 лет назад была 30 лет. В более развитой Европе по их оценкам, каждый второй родившийся в наше время европеец доживет до 100 лет.

 

П.С. В какой стране люди работают по 12 часов? Самая высокая интенсивность в США, там рабочая неделя всего 45 часов, на мой взгляд, не так уж много. Про интенсивность труда в России даже и говорить смешно, большинство занимаются симуляцией работы, правда за те зарплаты которые есть в стране это не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что принес прогресс, давай подумаем. Например, в России сейчас продолжительность жизни у мужчин около 60 лет, если нужна большая точность, можете посмотреть. А 100 лет назад была 30 лет. В более развитой Европе по их оценкам, каждый второй родившийся в наше время европеец доживет до 100 лет.

 

П.С. В какой стране люди работают по 12 часов? Самая высокая интенсивность в США, там рабочая неделя всего 45 часов, на мой взгляд, не так уж много. Про интенсивность труда в России даже и говорить смешно, большинство занимаются симуляцией работы, правда за те зарплаты которые есть в стране это не удивительно.

 

раньше слабые умрирали рано, теперь мучаются дольше. селекции нет, к чему это приведет лет через 100 страшно представить.

 

В Америке реально работают 70 часов в неделю! Официально они получают 45-50 часов оплаты. Официально там и безработица падает, по факту растет, увеличивая стресс и готовность работать хоть 90 часов лишь бы удержаться на работе.

 

Реально 35-40 часов работают только скандинавские страны с мизерным населением и богатыми ресурсами. Еще в СССР такое было.

 

В Японии еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, работают и работают..... Что такого...Если платят, скажем, 10 000 в месяц, чего не поработать то.

Про заболевания на работе, не слышал...знаешь, мне приходилось работать в таком темпе, по 10 часов в сутки на протяжении, наверное, лет пятнадцати, и ничего со мной не случилось. А ты так работал, или просто, предполагаешь? Я только недавно несколько раслабился, стал меньше работать, о чем, кстати, себя каждый день ругаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

каждый второй родившийся в наше время европеец доживет до 100 лет.
в Цитатник :megalol: баба Ванга, это ты?  :flowers: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну тогда понятно, пометили бы значком (с) а то получается, что это вы глупость ляпнули :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, работают и работают..... Что такого...Если платят, скажем, 10 000 в месяц, чего не поработать то.

Про заболевания на работе, не слышал...знаешь, мне приходилось работать в таком темпе, по 10 часов в сутки на протяжении, наверное, лет пятнадцати, и ничего со мной не случилось. А ты так работал, или просто, предполагаешь? Я только недавно несколько раслабился, стал меньше работать, о чем, кстати, себя каждый день ругаю.

 

Нафига им эти 10 000? Если жизни нет?

 

пс 10 000 это зп далеко не обычного служащего, а руководителя среднего звена, например, начальника отдела в крупной фирме.

 

Уровень жизни на западе выше, никто с этим не спорит, но не сплошной шоколад и халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Физики из США создали особые "наноиглы" из графена и меди, которые используют энергию электрического тока для превращения углекислого газа (СО2) в молекулы этанола — обычного спирта...  Данная технология получения спирта из воздуха, по словам физиков, уже почти полностью готова к промышленному применению – стоимость подобных катализаторов невысока, и их можно производить в любых количествах. Как полагают ученые, их изобретение можно использовать для запасания излишков энергии, собираемых солнечными батареями или ветряками, в виде спирта, который можно затем применять как биотопливо для машин или в качестве рабочего тела для топливных ячеек." https://ria.ru/science/20161013/1479126305.html

Это невозможно. Потому что в составе этанола есть углеводород. 

Просто журналисты идиоты и даже не знают что такое катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО, не разочаровывай @kordiks1972, он походу пошёл искать графен... и побольше, ПОБОЛЬШЕ!!! :megalol:

ВАГ, БМВ и Мерседес толкали лет десять назад технологию гидрогена, без всякого спирта.

http://ecoconceptcars.ru/2010/10/bmw-hydrogen-7.html

Воз и ныне там. Все уперлось в энергию которую надо где то брать, чтобы производить водород.

Ветряков и батарей недостаточно и стоят они дороже чем та энергия которую они производят, надо жечь газ. Но какой смысл жечь газ чтобы потом производить гидроген, если можно сразу жечь газ в двигателе?

В итоге только CNG имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига им эти 10 000? Если жизни нет?

 

пс 10 000 это зп далеко не обычного служащего, а руководителя среднего звена, например, начальника отдела в крупной фирме.

 

Уровень жизни на западе выше, никто с этим не спорит, но не сплошной шоколад и халява.

Для примера, это зарплата экономиста с хорошим образованием...

Слово халява я лично не люблю, это для лентяев.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воз и ныне там. Все уперлось в энергию которую надо где то брать, чтобы производить водород.

А разве не во взрывоопасность водорода? Энергии полно - например АЭС и ГЭС работают круглосуточно - их остановить невозможно и ночью энергия расходуется вхолостую, а могли бы производить водород или спирт - чтобы накапливать энергию.

надо жечь газ.

Не надо жечь газ - Астрахань скоро в пустоты провалится. Сжигание углеводородов - поступок, который нам не простят потомки.

Маск строит новый гиперзавод для производства самых современных аккумуляторов и это верный шаг - будущее за электротранспортом. Потому что промышленное сжигание углеводородов позволяет максимально использовать энергии - в том числе утилизировать теплоту выхлопных газов, позволяет улавливать почти со 100 процентной вероятностью все вредные вещества, исключает загрязнение окружающей среды топливом, смазкой и маслами.

http://www.popmech.ru/technologies/239147-samyy-bolshoy-v-mire-zavod-po-vypusku-akkumulyatorov/

Завод готовится к запуску:

Как пообещал Илон Маск в своем «Твиттере», Гигафабрика будет экологически чистым производством, в одном из крыльев здания предусмотрены цеха по переработке использованных батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воз и ныне там. Все уперлось в энергию которую надо где то брать, чтобы производить водород.

Ветряков и батарей недостаточно и стоят они дороже чем та энергия которую они производят, надо жечь газ. Но какой смысл жечь газ чтобы потом производить гидроген, если можно сразу жечь газ в двигателе?

В итоге только CNG имеет право на жизнь.

 

А никто и не утверждает, что электрокары сейчас круто. Но, я выше уже писал, когда то лошадь была дешевле и удобнее, и безопаснее чем автомобиль.

А путешествовать на поезде было гораздо дешевле и безопаснее чем на самолете.

Но, прошло несколько десятилетий и все изменилось. Хотя и в то время были люди, которые утверждали, что развивать автомобили нет смысла, есть лошади.

ночью энергия расходуется вхолостую

 

Нет, не расходуется. На ночь останавливают другие станции, например, угольные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не расходуется. На ночь останавливают другие станции, например, угольные.

И всё же избыток имеется.

 

 

А никто и не утверждает, что электрокары сейчас круто. Но, я выше уже писал, когда то лошадь была дешевле и удобнее, и безопаснее чем автомобиль. А путешествовать на поезде было гораздо дешевле и безопаснее чем на самолете. Но, прошло несколько десятилетий и все изменилось. Хотя и в то время были люди, которые утверждали, что развивать автомобили нет смысла, есть лошади.

Немного не так. Электрокары появились раньше, чем изобрели ДВС. Просто чем сложнее механизм, чем он дороже в обслуживании - тем выгоднее для тех, кто на этом делает своё состояние. Куча деталей, сложнейшие механизмы, износ, прогар, нагар, утечки, расход масла и тд - развод лохов на бабло.

Маск производил дорогие электрокары - потому что в этом заключается его стратегия - он не ждёт субсидий от государства как наш АвтоВАЗ. Сперва он заработал деньги на элите, потом спустился до интеллигенции, сейчас хочет выйти в массы с более дешёвыми версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...