охта Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 Норвегия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей. Октябрь 2016: 3.622 (30.4%) Октябрь 2017: 5.351 (42.9%) Октябрь 2018: 6.457 (55.4%) Октябрь 2019: 6.106 (58.3%) Октябрь 2020: 10.245 (79.1%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 9 минут назад, охта сказал: Норвегия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей. Октябрь 2016: 3.622 (30.4%) Октябрь 2017: 5.351 (42.9%) Октябрь 2018: 6.457 (55.4%) Октябрь 2019: 6.106 (58.3%) Октябрь 2020: 10.245 (79.1%) Норвегия автомобили производить начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 1 час назад, ГМО сказал: Норвегия автомобили производить начала? Ясно же написано, что речь идёт о продажах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 13 минут назад, Niels сказал: Ясно же написано, что речь идёт о продажах. Да это я просто уточнил, чтобы понимать какие автомобили продаются. Японские, корейские или может быть тесла это вот столько процентов составляет? Ну да ладно. Протяжённость автомагистралей Норвегии составляет 664 км. То есть Хундай Кона теоретически может проехать всю страну. Когда электрички начнут проезжать хотя бы 1500 км их начнут активнее брать и в РФ, Китае, Индии, Бразилии, США и Канаде. А с пробегом в 300 км на них можно ездить только в большом городе или в Норвегии. Для понимания общего положения дел количество электромобилей в мире: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 14 минут назад, Niels сказал: Ясно же написано, что речь идёт о продажах. Ты зачем вообще на эту тухлую тупую тролятину реагируешь. Оставь ее голодной) @Niels 18 минут назад, Niels сказал: Ясно же написано, что речь идёт о продажах. Ты зачем вообще на эту тухлую тупую тролятину реагируешь. Оставь ее голодной) Автомобильные дороги в Норвегии Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Норвегии составляет 93,870 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mottor Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Rudy Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 40 минут назад, ГМО сказал: Протяжённость автомагистралей Норвегии составляет 664 км Ваау! А норвежцы знают про это? Наверное нет. Или врали мне, что от Осло до Тронхейма 490км, а это только четверть всей Норвегии..... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 4 минуты назад, Boris Rudy сказал: Ваау! А норвежцы знают про это? Наверное нет. Или врали мне, что от Осло до Тронхейма 490км, а это только четверть всей Норвегии..... Ну если их в гугле не забанили то наверно знают. https://www.google.com/search?q=протяженность+автомагистралей+в+норвегии&oq=протяженность+автомагистралей+в+норвегии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 14 минут назад, Boris Rudy сказал: Ваау! А норвежцы знают про это? Наверное нет. Или врали мне, что от Осло до Тронхейма 490км, а это только четверть всей Норвегии..... Автомобильные дороги в Норвегии Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Норвегии составляет 93,870 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Rudy Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, ГМО сказал: Протяжённость автомагистралей Норвегии составляет 664 км. То есть Хундай Кона теоретически может проехать всю страну. Придется тебе ещё раз тебя цитировать, только теперь полностью. Т.е. для тебя вся Норвегия чуть больше 664 км. И я знаю, почему ты так лоханулся - ты Норвегию только карте видел, причем на карте СССР, потому она тебе такой маленькой и представляется, рядом с гигантской Родиной. По потреблению электроэнергии на душу населения Норвегия на втором месте в мире, Россия на двадцать девятом. В Норвегии есть инфраструктура для автозаправок, в России нет ( я про "электрички"). Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Boris Rudy 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 В Европе опять стрельба. Теперь Вена, синагога и кафе рядом. 7 убитых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 8 минут назад, Boris Rudy сказал: Придется тебе ещё раз тебя цитировать, только теперь полностью. Т.е. для тебя вся Норвегия чуть больше 664 км. И я знаю, почему ты так лоханулся - ты Норвегию только карте видел, причем на карте СССР, потому она тебе такой маленькой и представляется, рядом с гигантской Родиной. Тебе нужно тут догадаться что автомагистрали строят между крупными городами. Протяженность дорог внутри городов и между какими то поселками, тем более без асфальта учитывать смысла никакого нет. Для понимания масштаба в США автомагистралей 77 960 км (на 2018 год). А расстояние от Москвы до СПб 700 км. Как появятся такие электрички которые позволят ездить хоть куда то кроме как по городу в РФ, их тоже начнут активно брать. Но пока с нашими расстояниями это не работает. 2 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Rudy Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) Даже в Астраханской области между поселками дороги вполне проходимые для электромобилей, им не обязательно ездить по автомагистралям. Твой посыл был традиционный - Норвегия маленькая страна, менее 700 километров пригодных дорог для электромобилей, пробег у них небольшой, потому их и покупают. Всё совсем не так. Их покупают потому что: - высокий уровень заработной платы, есть возможность купить, - прекрасные дороги, - уже есть инфраструктура ( заправки), - огромное, в расчете на душу населения, производство электроэнергии. Ну лопухнулся ты с магистралями, ну с кем не бывает.... Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Boris Rudy 2 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 6 минут назад, Boris Rudy сказал: Даже в Астраханской области между поселками дороги вполне проходимые для электромобилей, им не обязательно ездить по автомагистралям. Твой посыл был традиционный - Норвегия маленькая страна, менее 700 километров пригодных дорог для электромобилей, пробег у них небольшой, потому их и покупают. Всё совсем не так. Их покупают потому что: - высокий уровень заработной платы, есть возможность купить, - прекрасные дороги, - уже есть инфраструктура ( заправки), - огромное, в расчете на душу населения, производство электроэнергии. Ну лопухнулся ты с магистралями, ну с кем не бывает.... Я не лопухнулся с магистралями, их действительно в Норвегии 664 км. Для эксплуатации электрички нужен частный дом или парковка с зарядкой. В РФ этого ничего пока нет. И не все живут в частных домах. Так то эксплуатация электрички в РФ отбивается за несколько лет, особенно в сельских районах. Но как я уже сказал чтобы кататься из подмосковья в Москву или из сел в районные центры нужно чтобы машина проезжала 300-600 км, а она проезжает пока 60-150 и весь смысл в электричке сразу теряется. Вот придет хотя бы Хёнде Кона на базе креты, посмотрим как это все будет развиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охта Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Boris Rudy сказал: Ну лопухнулся ты с магистралями, ну с кем не бывает.... С ней это бывает регулярно. Из лужи не вылазит. Изменено 3 ноября, 2020 пользователем охта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Rudy Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 Я уже назвал причины, по которым астраханцы пока не спешат покупать автомобили на батарейках - это полная противоположность уровня жизни. Только ЧМО, пардон ГМО, причинами считает недостатки таких авто. Это как лиса в известной басне "не хочет" виноград, потому, что он "кислый", а не потому, что высоко, не достать.... Хотя, может теперь в школе басни Крылова не проходят? Или он ещё не проходил? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
форумчанин Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) Шри-Ланка вернула Британии 21 контейнер с отходами, в которых были найдены фрагменты человеческих тел https://rg.ru/2020/09/27/shri-lanka-otpravila-obratno-v-britaniiu-opasnyj-musor.html Ну и до кучи: страны третьего мира не хотят больше принимать на вечное хранение мусор от стран первого: https://www.ng.ru/economics/2019-06-13/4_7597_garbage.html https://lite.mir24.tv/news/16378365/kambodzha-vernula-amerike-1562-tonny-plastikovogo-musora https://rg.ru/2020/01/20/vlasti-malajzii-vernuli-drugim-stranam-musor.html Изменено 5 ноября, 2020 пользователем форумчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 48 минут назад, форумчанин сказал: страны третьего мира не хотят больше принимать на вечное хранение мусор от стран первого А Россия в этой логике тогда является страной какого мира? Четвертого? Путинская Россия заключила контракты с многими странами на то, что на территории России будут складироваться отходы этих стран, в том числе - ядерные. Это, кстати, довольно красноречиво характеризует Путина и его команду в части их отношения к нашей с Вами Родине. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
форумчанин Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 2 минуты назад, Niels сказал: А Россия в этой логике тогда является страной какого мира? Четвертого? Путинская Россия заключила контракты с многими странами на то, что на территории России будут складироваться отходы этих стран, в том числе - ядерные. Это, кстати, довольно красноречиво характеризует Путина и его команду в части их отношения к нашей с Вами Родине. Статья и тема не о России. Но если уж зашла речь, то это отходы России, т.к. страна, поставляющая ядерное топливо, обязана отработанное вернуть на свою территорию. Это и других поставщиков касается, а не только России. Дело ещё в том, что АЭС, которые строит Россия, являются её собственностью (поэтому страна и кредиты выдаёт). Наша АЭС, наше топливо, значит - и ответственность наша. 2 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор Моря Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Латышские рыбаки, оставшиеся без работы из-за новых правил ЕС, вынуждены либо ждать компенсации от Брюсселя, либо переезжать в Россию. Как напоминает Sputnik Latvija, в октябре министры сельского хозяйства и рыболовства Евросоюза договорились сократить промысел нескольких видов рыб в Балтийском море, что сильно ударило по латышам, добывавшим восточную балтийскую треску. https://yandex.ru/turbo/rg.ru/s/2020/11/30/bezrabotnye-latvijskie-rybaki-pereezzhaiut-v-rf-iz-za-dejstvij-evrosoiuza.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FBezrabotnye_latvijskie_rybaki_pereekhali_v_Rossiyu_iz-za_dejstvij_ES--3df44332c27b3398fc9d560eab623fa1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 52 минуты назад, Директор Моря сказал: без работы из-за новых правил ЕС А зачем ЕС ввёл такие правила? Неужели чтобы сохранить рыбные ресурсы Латвии? А зачем рыбаки поехали в Россию? Неужели чтобы рыбные ресурсы России изловить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монархист Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 Из воспоминаний натуралиста Родина, который в 1947 году во время экспедиции в Южную Америку на теплоходе "Грибоедов", сделал наблюдения относительно состояния Швеции и Британии после второй мировой войны. Цитата Швеция - одна из счастливых стран Европы, она не только не участвовала в мировой войне, но даже избегла немецкой оккупации, какой подверглась ее соседка Норвегия. Благодаря этому здесь только основные предметы питания были «рационированы»: мясо, хлеб, жиры, сахар. Были затруднения с одеждой, обувью; сейчас США наводняют Швецию своими лежалыми товарами, а «рационированные» продукты можно приобрести без ограничения по повышенным ценам. Но это не для рабочих и мелких служащих. Часто мы видели, как у витрин магазинов стоят голодные «зрители» соблазнительной снеди и отутюженной одежды, лакированных ботинок и накрахмаленного белья, расположенных за толстым зеркальным стеклом: они недоступны карману рабочего человека из-за высокой цены, обозначенной на этикетке. На причальной стенке порта постоянно «дежурят» безработные в ожидании случайной работы по разгрузке судов, а пока выпрашивающие у моряков набить табаком трубку или покурить сигарету. Цитата Лоцман выбрал наш теплоход по простой причине: все лоцманы любят водить советские корабли, так как здесь их кормят вволю, чего не замечается за другими «флагами». Цитата А папиросы в это время были предметом внимания всей Англии. Лейбористское правительство в своих беспомощных потугах наладить послевоенное хозяйство решило обложить высоким налогом табак, сигареты и другие табачные изделия. В результате средний рабочий мог позволить себе курить две сигареты в день. Пачка папирос в глазах матроса или рабочего — это недостижимое богатство. Цитата Оба лоцмана жаловались на трудности жизни: «рационированные» продукты, «боны» на промтовары, отсутствие топлива, холодные, как назло, зимы. Не забыли и новый «налог на курящих», как было воспринято населением увеличение цен на табачные изделия. Показали нам «сегодняшнюю» газету Саутгемптона. В ней больше всего места занимали табачные «проблемы»: расчетливые советчики рекомендовали не выбрасывать окурки; карикатуристы изображали, как один счастливчик курит, а толпа ловит дым от его сигареты; парламентарии доказывали, что курящие и так помогают бюджету страны тем, что покупают табак, чего не делают некурящие, так за что же их, курящих, так несправедливо наказывают, оставляя незатронутыми бесполезных некурящих, и т. п. Цитата Большой портовый город был погружен во тьму. Падение добычи угля в Англии привело к тому, что почти все города были лишены электричества. Электроэнергия подавалась только крупным предприятиям и лишь тем из них, которые работали круглые сутки. Редкие огоньки на берегу можно было видеть только там, где шла разгрузка судов. Экономия электроэнергии дошла до того, что в городе кинотеатры работали только два раза в неделю и давали по одному сеансу. И это - в Англии, в стране с богатейшими запасами угля, который она всегда экспортировала в огромных количествах в другие страны. Затемненные города, спустя два года по окончании войны, — не особенно большая заслуга лейбористов перед своим народом. Цитата Что изменилось в этой стране былого морского величия и могущества? 29 января 1952 года в палате общин выступил министр финансов Батлер. Он объявил о новом предстоящем сокращении импорта продовольствия, о сокращении производства одежды и обуви и о разных других мерах «экономии». «Кризис, вызванный разорительными военными расходами, пытаются ликвидировать не путем сокращения этих расходов, а путем снижения жизненного уровня народа». А в 1951 году жизненный уровень английского народа и без того понизился уже на 25 %. Общее сокращение импорта будет произведено в денежном выражении на 500 миллионов фунтов стерлингов. Из этой суммы на 170 миллионов будет сокращен ввоз продовольственных товаров: консервированного мяса и ветчины, рыбных консервов, консервированных и свежих фруктов, сахара и жиров. Надо иметь в виду, что в Англии до сих пор сохранено «рационирование», то есть карточная система на важнейшие виды продовольственных товаров и одежды. Будет сокращен импорт угля на 2,5 миллиона фунтов стерлингов. В то же время закупка американских фильмов сохранится в объеме 1951 года - на сумму 9 миллионов фунтов стерлингов. (При этом следует отметить, что английская кинопромышленность свернута более чем на 50 %.) Батлер объявил о намерении правительства сократить число служащих государственных учреждений на 10 000 чело век в течение первого полугодия, а в последующие 6 месяцев продолжить это сокращение. На 5 % будут сокращены расходы на просвещение. Особо будет сокращено школьное строительство. Вообще будут сокращены все виды строительства, требующие стали и не имеющие «существенного значения для национальной экономики», — заявлял Батлер. В связи с этим, — дополнял он, — «осуществление программы восстановления городов, пострадавших от бомбардировок, придется по-прежнему задерживать». Английское правительство намерено не проводить увеличения расходов, сравнительно с 1951 годом, ни по каким статьям бюджета, кроме военных, сумма расходов на которые будет снова увеличена. В год нашего пребывания в Англии лейбористское правительство ввело «налог» на курящих, теперь консерваторы вводят своеобразный налог на лечащихся: вводится налог на каждый рецепт, выписанный врачом. Этим путем правительство намерено получить с трудящихся дополнительно 12 миллионов фунтов стерлингов. Со времени окончания второй мировой войны Англия находится сейчас в разгаре третьего финансового кризиса https://colonelcassad.livejournal.com/6368221.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монархист Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 Официальные власти Швеции зарегистрировали в качестве религиозной организации шведское сатанинское сообщество https://yandex.ru/turbo/politus.ru/s/v-mire/3995-v-shvecii-legalizovany-satanisty.html https://news-front.info/2019/08/02/v-shvetsii-satanistam-razreshili-stat-religioznoj-obshhinoj/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop За критику ЛГБТ в Норвегии решили сажать в тюрьму на 3 года, в т.ч. и за приватные вычказывания https://news.rambler.ru/starlife/45233139-za-kritiku-lgbt-v-norvegii-reshili-sazhat-v-tyurmu-na-3-goda/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Pro!! Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 9 минут назад, Монархист сказал: Официальные власти Швеции зарегистрировали в качестве религиозной организации шведское сатанинское сообщество https://yandex.ru/turbo/politus.ru/s/v-mire/3995-v-shvecii-legalizovany-satanisty.html https://news-front.info/2019/08/02/v-shvetsii-satanistam-razreshili-stat-religioznoj-obshhinoj/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop За критику ЛГБТ в Норвегии решили сажать в тюрьму на 3 года, в т.ч. и за приватные вычказывания https://news.rambler.ru/starlife/45233139-za-kritiku-lgbt-v-norvegii-reshili-sazhat-v-tyurmu-na-3-goda/ Действующий Уголовный кодекс теперь предусматривает наказание за негативные высказывания о ЛГБТ в виде штрафа, Об этом сообщает "Рамблер". У нас давно уже есть такое: КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 4 часа назад, Монархист сказал: Официальные власти Швеции зарегистрировали в качестве религиозной организации шведское сатанинское сообщество А что, по-Вашему, не так? Сатанисты - это сообщество не на религиозной основе разве? 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты