карбофос

Российская космонавтика

Рекомендуемые сообщения

МАМА,МАМА СМОТРИ КАКОЙ Я САМОЛЕТИК ХОРОШИЙ В ОГОРОДЕ НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!)))))

Вот если-бы он Прогресс в огороде нашел, тогда это можно запостить в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компания "Спейс эксплорейшн текнолоджис" намерена сделать ракету-носитель "Фалкон-9" полностью многоразовым средством выведения

Компания

 

ВАШИНГТОН, 3 октября. (АРМС-ТАСС). Компания "Спейс эксплорейшн текнолоджис" (Space Exploration Technologies, SpaceX) намерена сделать ракету-носитель "Фалкон-9" полностью многоразовым средством выведения. Это, по словам основателя и исполнительного директора компании Элона Муска, может уменьшить стоимость выведения на орбиту в сотни раз.

 

Выступая здесь в Национальном пресс-клубе Муск заявил, что имеется возможность модификации основной и верхней ступеней ракеты на керосиновом топливе, которая позаолит возвращаться на Землю, осуществляя посадку с применением двигательной установки и посадочного шасси. При этом верхняя ступень будет иметь теплозащитный экран для защиты от нагрева при спуске в атмосфере.

 

При возможности повторного применения большей части компонентов РН стоимость выведения на орбиту в основном будет соответствовать стоимости топлива и составит 200 тысяч долларов за запуск.

 

"В настоящее время стоимость запуска ракеты "Фалкон-9" составляет около 50-60 млн дол. Если мы сможем повторно использовать эту ракету, например, тысячу раз, тогда стоимость ее запуска будет порядка 50 тысяч долларов", - отметил Муск.

 

Муск подчеркнул, что работа по приданию ракете многоразовых функций не имеет отношения к плану компании осуществить в ближайшей перспективе запуск коммерческого грузового аппарата к международной космической станции (МКС).

 

Первоначально планировавшийся на ноябрь с.г. этот полет отложен в связи с пересмотром графика запуска к МКС кораблей посещения после последнего неудачного запуска транспортного грузового корабля "Прогресс" ракетой- носителем "Союз".

 

Компания также ожидает окончательного одобрения запуска двух ретрансляционных спутников "Орбком" (Orbcomm), которые будут дополнительной полезной нагрузкой при первом запуске ракеты к МКС. В этом полете должна быть продемонстрирована возможность применения грузовой капсулы "Дрэгон" (Dragon) для снабжения МКС, что может привести к последующему подписанию соглашения с НАСА на оказание коммерческих транспортных услуг.

 

По словам Муска, профиль полета многоразовой РН "Фалкон-9" будет предусматривать возвращение бескрылого аппарата к месту старта для осуществления вертикальной посадки. Во время выполнения программы многоразового транспортного космического корабля (МТКК) "Спейс шаттл" американские астронавты считали аварийный режим прекращения полета на стартовом участке траектории весьма опасным и никогда не предпринимали попыток его реализации на крылатой орбитальной ступени.

 

По словам Муска, капсула "Дрэгон" безопасна для выполнения пилотируемых полетов, как и МТКК "Спейс шаттл", но не имеет системы аварийного спасения (САС) на стартовом участке траектории. Компания работает по контракту с НАСА над созданием для капсулы "Дрэгон" отстреливаемой САС на стартовом участке траектории. Эта система должна быть готова через три года.

 

По словам Муска, техническую и финансовую помощь компания SpaceX получила от НАСА. Самой большой проблемой во взаимоотношениях компании с правительственными структурами являются ВВС США, которые не хотят идти на приобретение пусковых услуг новых компаний типа SpaceX, сравнительно недавно появившихся на рынке.

 

По мнению Муска, это нежелание происходит от намерения защитить промышленную базу, представленную компаниями "Боинг" и "Локхид Мартин", которые обеспечивают производство РН "Дельта-4" и "Атлас-5" в рамках "Объединенного пускового альянса" (United Launch Alliance). Однако РН "Атлас-5" использует росссийские ЖРД РД-180, а часть крупных компонентов этой ракеты производится в Швейцарии.

Американцы пытаются кардинально снизить себестоимость полетов в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius Cornelius

каким боком твой пост относится к Российской космонавтике?

Если мы сможем повторно использовать эту ракету, например, тысячу раз, тогда стоимость ее запуска будет порядка 50 тысяч долларов", - отметил Муск.

вынос мозга.... а если её использовать 10 000 раз, то стоимость запуска будет 50 долларов, а если 100 000 раз, то это будет вообще бесплатно... :D мля, если логично рассуждать, интересно, сколько ВСЕГО было запусков в космос с территории США? 1000? 2000?... не, видно не так всё хорошо с Фалконом-9 раз они его планируют аж 1000 раз в космос пулять... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байкал пока отложили т.к. для того чтобы он окупился нужно минимум 100 запусков. А тут тысяча.

Китайцы Марс осваивают на ярд с использованием ослиной мочи, американская шарага полностью возвращаемый носитель изобрела. Отстаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....если что, я не ТЫкаю незнакомым людям и собеседникам....

Неинтеллигентно как-то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

а тебе не кажется что ты делаешь из мухи слона? И потеря картонного беспилотника мало связана с полётами на Марс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты приведёшь пример кто другой сумел обойтись без аварий в космонавтике, буду тебе признателен. СССР, США, Китай. франция - кто?

У меня к тебе встречная просьба, приведи пример кто в течении одного года теряет такое количество спутников. При этом еще и летая на ракетах, которые считаются самыми надежными в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня к тебе встречная просьба, приведи пример кто в течении одного года теряет такое количество спутников

для того что бы купить что нибудь ненужное надо сначала продать что нибудь ненужное :D Приведи пример стран которые ЗАПУСКАЮТ столько спутников :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огневое ресурсное испытание многоразового ракетного двигателя-демонстратора С5.86.1000-0 №2 тягой 7,5 тс на топливной паре жидкий кислород (ЖК) – сжиженный природный газ (СПГ) успешно проведено 28 сентября на стенде В2А ИС-106 ФКП «НИЦ РКП» в г. Пересвет (Московская область).

 

Ракетный двигатель разработан и изготовлен в «КБхиммаш им. А.М.Исаева» – филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» по техническому заданию ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша"

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/7995/?PHPS...bff0ada5af05e23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю где опубликовать, лучше в какой-нибудь теме под названием "Информационная война: наносим ответный удар":

 

Английский язык – последняя жертва космической гонкиFox News», США) / Космонавтика

 

Помимо тренировки выходов в открытый космос, обучения навыкам обхождения с роботизированной техникой и пилотирования космического корабля, теперь NASA требует, чтобы все будущие астронавты учились говорить и читать по-русски.

 

Правило крайне ясное и простое: если ты проваливаешь экзамен на знание иностранного языка, ты не можешь отправиться в космос.

 

Ряд астронавтов NASA учили русский еще с тех самых пор, как США и Советский Союз начали работать на станции «Мир» в 1980-е годы, заявил FoxNews.com Дуэйн Росс (Duane Ross), менеджер по обучению кандидатов в астронавты. Но в 2009 году космическое агентство обновило свои правила – и теперь всем американским астронавтам придется учить русский.

 

«Английский – это согласованный язык в космосе», — объясняет Росс. Но из-за тесного сотрудничества с Российским космическим агентством, теперь для американских астронавтов является обязательным требованием умение говорить по-русски, говорит он.

 

NASA отправила на пенсию свой флот космических шаттлов в июле, в результате российские ракеты «Союз» остались на некоторое время единственным средством доставки астронавтов и космонавтов на Международную космическую станцию и обратно, для многих это стало признаком того, что русские «выиграли» космическую гонку.

 

Многие бывшие астронавты, администраторы NASA и правительственные чиновники считают уступку, или даже проигрыш в космической гонке просто неприемлемым.

 

«Когда Китай может достичь Луны, а мы не можем, я не понимаю, почему какая-либо другая страна должна считать нас мировым лидером», — заявил 22 сентября бывший администратор NASA Майк Гриффин (Mike Griffin) членам комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям.

 

«Выведите шаттл из гаража, — заявил знаменитый высаживавшийся на Луну астронавт Джин Сернан (Gene Cernan). — Они в расцвете своей жизни. Как мы можем просто отбросить их в сторону?»

 

С кончиной программы «Созвездие» (Constellation) – дорогой программы по разработке того, что должно было прийти на смену космическим шаттлам, которую президент Обама отменил в 2010 году, NASA поняла, насколько сильно она будет вынуждена полагаться на Россию.

 

Примерно в то же время космическое агентство установило новое требование для всех кандидатов в астронавты, рассказал Росс FoxNews.com.

 

«В 2009 году мы знали, что эти парни будут отправляться на МКС, поэтому мы ввели такое требование, — сказал он. — Есть определенный уровень знаний, которым они должны обладать, чтобы пройти».

 

Россия явно осознает ту степень, в которой американская космическая программа зависит от нее. Не прошло и нескольких месяцев с момента отмены программы «Созвездие» в январе 2010 года, как Россия объявила о планах более чем вдвое повысить стоимость мест на своих ракетах «Союз» — с 26,3 миллиона долларов за астронавта до 55,8 миллиона долларов в 2013 и 2014 годах.

 

А три месяца назад, сразу после безопасного приземления шаттла «Атлантис» (последнего полета в рамках американской программы космических шаттлов), Российское космическое агентство отметило исторические достижения американской космической программы и провозгласило начало эпохи российского доминирования в космосе.

 

«С сегодняшнего дня в области пилотируемых космических полетов началась эпоха «Союзов», эпоха надежности», — заявил Роскосмос 21 июля.

 

Пока-пока, — и спасибо за всю помощь, казалось, говорило сообщение.

 

NASA, кажется, понимает, насколько неловким и затруднительным должно выглядеть ее требование знания русского языка: самая свежая брошюра по отбору астронавтов и тренировочной программе не содержит никакого упоминания о требовании в отношении русского языка, несмотря на целые страницы обильных подробностей по другим аспектам тренировок. Росс заявил FoxNews.com, что космическое агентство планирует в скором времени обновить брошюру.

 

В понедельник космическое агентство объявило, что оно планирует отобрать от 8 до 12 новых астронавтов, которые пополнят ее реестр, после отчета Национального исследовательского совета (National Research Council), который предупредил, что американский корпус астронавтов уменьшается.

 

Чтобы узнать больше о тренировках астронавтов – или подать заявку на участие – посетите страницу astronauts.nasa.gov.

 

Если вы говорите по-русски, то это поможет.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8045/?PHPS...b348f6b9216fc4d

 

Продублирую в ИИ в теме про проблемы американской космонавтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldat2

Ты как обычно сел в лужу. Мнение главы Роскосмоса от твоего отличается.

По словам главы Роскосмоса, после череды аварий ведомство приняло ряд оперативных мер, в том числе создание ведомственной системы контроля качества и создание на Байконуре "единой запускающей службы".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1789552

Не усе в порядке.

В чем суть сегодняшних проблем? Сейчас российский космос страдает уже не от нехватки денег, а от неорганизованности и людских ошибок. Всего только за неполный год — четыре крупные неудачи в отрасли. Это тревожная тенденция. Самое время проводить тщательный разбор полетов.

Т.е. от расп-ва, о чем тебе говорили до выступления и с чем ты как обычно спорил.

Ведь что произошло с ракетой, которая в декабре прошлого года рухнула в Тихий океан? Оказывается, в ее разгонные блоки техники по ошибке залили 1,5 тонны лишнего топлива. Был бы верный контроль, три спутника в полном техническом здравии сейчас бы кружили над Землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять солдат у лужу сел, так он радовался, что орион закрыли.

РГ: За океаном поставили крест на новом пилотируемом корабле "Орион", хотя вбухано в него уже миллионы долларов. Наша программа по созданию новой пилотируемой космической системы "Русь" лишилась серьезного конкурента?

 

Перминов: Никакой конкуренции не было. Каждая страна тут идет своим путем. Да и крест на "Орионе" не поставлен, все наработки будут переданы в частные руки победителю тендера на создание пилотируемого корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все наработки будут переданы в частные руки победителю тендера на создание пилотируемого корабля.

т.е. программа Орион вообще то реально ЗАКРЫТА, а то что наработают "частные руки" - это большой вопрос... ты хоть имеешь представление между госфинансированием и частной компанией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

госфинансированием

В России разработки в частных компаниях государством не финансируются. За рубежом часто финансируются, полностью или частично. Все военные компании частные, они, что полностью из своих денег разработки проводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius Cornelius

Подскажи, какая же военная компания занялась разработкой Ориона?

 

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Когда ты отправляешь кого-то в космос, это всегда что-то стоит. И, может быть, летать с русскими немного дешевле, чем на шаттле. Но у шаттлов есть много таких возможностей, которых у русских кораблей нет. Однако в ближайшее время - 3-4-5 лет - мы будем арендовать места у русских.

И несколько удручает, что мы это предвидели в последние 5-6 лет и ничего не сделали для того, чтобы подготовить шаттлу соответствующую замену, которая необходима для обслуживания космической станции.

Да, это в некотором смысле ирония. У нас была космическая гонка с русскими, и мы первые высадились на Луну. А сейчас мы вынуждены летать на космическую станцию автостопом на их корабле.

http://inotv.rt.com/2011-04-24/Amerikanska...ehodit-v-rezhim

 

Американская The Christian Science Monitor обращает внимание на другой аспект обсуждаемой темы - передачу транспортного сообщения с МКС в ведение частных подрядчиков. Не все верят, что это возможно, и уж во всяком случае мало кто считает, что это можно сделать быстро, пишет автор статьи. Джефф Гризон, один из основателей и главный исполнительный директор XCOR Aerospace, настроен оптимистично, однако и он отмечает, что на данном этапе существует проблема привлечения средств, указывает издание.

http://www.newsru.com/world/22jul2011/nasafuture.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи, какая же военная компания занялась разработкой Ориона?

Ответ на этот вопрос дал господин Перминов. Я уже копировал текст с его словами.

 

Почему они 5 лет х*и пинали хз, как видно там идиотов тоже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты как обычно сел в лужу. Мнение главы Роскосмоса от твоего отличается.

Да не сел он в лужу, статистику привел правильную - цифры не врут, а глава Роскосмоса сказал то что хотели услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уникальные огневые стендовые испытания наземного аналога объединённой двигательной установки (ОДУ) служебного модуля российского сегмента международной космической станции (МКС) проведены 5 октября в ФКП «НИЦ РКП» (г.Пересвет, Московская область). Результаты огневого испытания подтвердили работоспособность двигательной установки после 26-летней эксплуатации.

 

По программе испытаний выполнено включение 16 двигателей малой тяги (12 кГс), распложенных по осям рыскания, тангажа и крена, и двигательной установки КДУ (тягой 300 кГс), используемой для коррекции орбиты станции. Проведены включения в непрерывном режиме (2 включения по 20 с) и 2 в импульсном.

 

С 1985 по 2011 год проведено 39 сеансов огневых испытаний. Общее время нахождения агрегатов двигательной установки под компонентами топлива гептил и атин составляет 9450 суток. Техническая ценность этих рекордных по продолжительности наземных ресурсных испытаний со временем возрастает, так как результаты работ могут служить основанием продления ресурса МКС и подтвердить возможность применения элементов ОДУ в длительных межпланетных полетах. Испытания по программе продолжаются и позволяют обеспечить практическое решение проблем, возникающих в режиме эксплуатации МКС.

 

Создание долгосрочных орбитальных станций было принципиально новым этапом освоения космического пространства. Поэтому подтверждение их работоспособности потребовало создания уникальных стендов и выполнения новых экспериментальных работ.

 

В ФКП «НИЦ РКП» выполнена экспериментальная отработка всех отечественных орбитальных станций: «Алмаз», «Салют», «Мир», МКС. Проведены традиционные -холодные и огневые испытания двигательных установок, узлов и агрегатов, а также ресурсные испытания в режиме наземного аналога. В частности, наземный аналог ОДУ орбитальной станции «Мир» испытывался на стенде 4Е ИС-104. Стендовый вариант ОДУ станции «Мир» (установка ЭУ-500) был установлен на стенд 18 октября 1985 года.

 

После отработки ОДУ по стандартным программам испытаний ее поставили в режим сопровождения орбитальной станции, проводя огневые и холодные испытания. Впервые в истории космонавтики осуществилась идея параллельной работы ОДУ и ее наземного аналога, что позволяло точнее определять возможности станции в реальном масштабе времени и разрабатывать технологию устранения аварийных ситуаций в стендовых условиях.

 

После прекращения эксплуатации станции «Мир» в феврале 2001 года эта экспериментальная установка была включена в состав стендового варианта ОДУ служебного модуля «Звезда» МКС (ЭУ-917) для подтверждения ресурса систем ОДУ и коррозионной стойкости агрегатов. Стенд оборудован системами экологической защиты, т.е. выбросы из всех 32-х жидкостных ракетных двигателей малой тяги системы ориентации станции нейтрализуются.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8246/?PHPS...8ae6293416cf479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успешный пуск РН «Протон-М» с космическим аппаратом «ВиаСат-1» / Космонавтика

 

19 октября в 22 ч. 48 мин. мск с пусковой установки 39 площадки 200 космодрома Байконур стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической отрасли России произведен успешный пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «ВиаСат-1».

 

Этот пуск для РН «Протон» стал шестым пуском в 2011 году и 369-м стартом в его летной истории.

 

После штатного отделения от третьей ступени ракеты-носителя разгонный блок «Бриз-М» продолжает выведение космического аппарата «ВиаСат-1» на заданную орбиту.

 

Отделение космического аппарата от разгонного блока запланировано на 8 часов 01 минут мск 20 октября 2011 г.

 

Вывод спутника на целевую орбиту будет осуществлен с помощью пяти включений маршевого двигателя разгонного блока «Бриз-М».

 

Космический аппарат ViaSat-1 массой 6,7 тонны стал самым тяжелым иностранным спутником, запущенным на ракете-носителе семейства «Протон».

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/8460/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Генеральная прокуратура России выявила нарушения при организации запусков космического аппарата «Экспресс-АМ4» и грузового космического корабля «Прогресс М-12М»

По поручению Генерального прокурора Российской Федерации проведена проверка по фактам космических происшествий с участием космического аппарата «Экспресс-АМ4» и грузового космического корабля «Прогресс М-12М», произошедших в августе текущего года.

 

Установлено, что оба инцидента произошли по причине небрежности работников государственных предприятий космической отрасли, подведомственных Федеральному космическому агентству (Роскосмос), при проведении проверочных мероприятий, а также из-за отсутствия со стороны Роскосмоса надлежащего контроля за принятием уполномоченными лицами соответствующих решений.

 

С целью устранения выявленных нарушений Генеральная прокуратура Российской Федерации внесла в адрес руководителя Роскосмоса представление с предложением привлечь виновных в аварии лиц к дисциплинарной и материальной ответственности, принять меры к взысканию причиненного ущерба государству с виновных юридических лиц.

 

Кроме того, Генеральная прокуратура Российской Федерации в информационной записке руководству страны предложила дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации нормами, устанавливающими уголовную ответственность работников коммерческих организаций за действия, способствовавшие наступлению происшествий в сфере космической деятельности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ракета "Союз" впервые стартовала с космодрома Куру

А что в этом особо интересного? Ну стартовали и стартовали. А есть что-нибудь более интересное? Или так, лишь бы украсить своим ником данный раздел и конкретную тему? Ну, все уже оценили эрудицию гугла, дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...