карбофос

Российская космонавтика

Рекомендуемые сообщения

Особое внимание

а что я должен был сказать плохой устаревший....? Сделан европейцами по последним технологиям, должен был встать в "проблемную позицию" 80e для вещания на всю территорию страны. Да и интернет с телефонией мог бы оленеводам и нефтянникам поставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу страховки я уже писал....

 

Чот нет особого желания думать об аферах "космического масштаба".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А был ли мальчик ? т.е. спутник ?

 

мож его и не было, а суть сего перформанса - банальный распил мульярдов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решив, что все идет нормально, находившиеся на Байконуре министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев, глава Роскосмоса Владимир Поповкин и гендиректор ФГУП «Космическая связь» Юрий Прохоров вышли к журналистам. Несмотря на то что в космической отрасли не принято отмечать успех до завершения операций по выведения, всем присутствовавшим выдали памятные сертификаты «Участнику успешного вывода на орбиту спутника связи и вещания» за подписью Прохорова.

клованы :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Новый российский пилотируемый космический корабль, который в будущем может заменить "Союзы", будет способен совершать полеты не только к Международной космической станции (МКС), но и "путешествовать" на Луну, сообщил президент-генконструктор РКК "Энергия" (предприятие-разработчик нового корабля) Виталий Лопота.

 

"Задачи могут быть разные: облеты Луны, полет в составе экспедиционного корпуса, возвращения людей. Корабль должен, так сказать, иметь возможность вернуть космонавтов и с первой космической скорости, и со второй. Это полет к Луне и далее", - сказал Лопота, слова которого приводятся в сообщении на сайте Роскосмоса.

 

РКК "Энергия" представляет макет нового корабля на международном авиасалоне "МАКС-2011".

 

Полноразмерный космический корабль ближайшего будущего почти вдвое больше своего предшественника "Союза" и рассчитан на шестерых участников экспедиции, четверо из которых могут быть туристами. Существенное отличие - кресла экипажа не в одном ряду, а друг напротив друга. Новый корабль, скорее всего, получит название "Русь", отмечается в сообщении.

 

Руководитель летно-испытательного центра РКК "Энергия", Герой России космонавт Александр Калери, который пять раз был на орбите, побывал внутри макета нового корабля на месте командира экипажа и в первую очередь оценил безопасность космонавтов, которые в будущем будут работать на этом корабле.

 

"Когда шесть человек снимают и надевают скафандры, особенно в аварийной ситуации, то лишним пространство не будет. Жизнь экипажа в данном случае зависит от того, в том числе, и насколько быстро смогут использовать индивидуальные средства. В тесном объеме это всегда медленнее, чем в таком просторном", - высказал свое мнение Калери, слова которого также приводятся в сообщении.

В апреле 2009 года корпорация "Энергия" победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля. Предусматривается создание нескольких модификаций корабля, предназначенных для полетов на земную и окололунную орбиту, ремонта космических аппаратов, а также для сведения с орбиты вышедших из строя спутников и крупных фрагментов космического мусора. Летные испытания корабля начнутся в 2015 году.

 

Разрабатываемый пилотируемый космический корабль нового поколения будет приземляться в десять раз точнее "Союза" за счет применения парашютно-реактивной системы посадки, сообщил ранее Лопота. Планируется, что парашют будет раскрываться на нижнем участке спуска корабля и работать вместе с реактивными двигателями.

http://ria.ru/science/20110820/420696879.html

 

Будем ждать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля...они там сговорились что ли?

Грузовой космический корабль "Прогресс М-12М" не удалось вывести на целевую околоземную орбиту. Проблемы возникли при работе третьей ступени ракеты-носителя "Союз-У" на 340 секунде после старта с космодрома Байконур. Представители Роскосмоса сообщили о нештатной ситуации, возникшей при выводе "Прогресса М-12М" на орбиту. В настоящее время специалисты выясняют причины происшествия.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=548484

реально крыса завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особое внимание

Ну, как бы, перебор уже по всем пунктам. Завалить глонассовские спутники, экспресс, прогресс и что-то еще. За год 4 неудачных пуска с очень важными запусками (разве что кроме сегодняшнего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завалить глонассовские спутники, экспресс, прогресс и что-то еще. За год 4 неудачных пуска с очень важными запусками (разве что кроме сегодняшнего).

Глонасс в прошлом году завалили, в этом году 3 неудачных запуска. Хреновый год, еще много важных запусков в этом году, 2011 может побить рекорд 3 аварии. Примерно каждую неделю что-то запускать будут.

Кстати завтра пуск рн с Глонассом, послезавтра Булавы. Также скоро пуск Союза со спутниками, среди которых БелКа. Лукашенко в прошлый раз лично наблюдал за пуском со специальной площадки и жестоко обламался.

 

Кого-то снять с должности за такую серию точно нужно. Веселят люди которые ищут следы саботажа, X-37, всяких харпов и Boening с лазером. Но и заранее хоронить космонавтику не следует, по 1-2 аварии почти каждый год бывает, от этого никуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успешное испытание нового жидкостного ракетного двигателя РД-0124 проведено в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики.

успешное испытание - это когда он на орбиту полетит... а в Воронежском бюро - это типа стендовые пробы..если не на компьютере испытывали..в виртуальном режиме ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поминки по космосу

 

Космическая программа России медленно, но верно терпит крах. 18 августа Роскосмос потерял на орбите новейший спутник связи "Экспресс-АМ4". Спустя неделю впервые с 1978 г. не удалось запустить "Прогресс".

 

В космической гонке сверхдержав, какими были США и СССР после Второй мировой, мы поначалу одерживали верх. Но времена меняются. На смену Советскому Союзу с его главным послевоенным лозунгом "Нам нужен мир!", из которого скромно удалена его вторая, имплицитная половина – "Весь мир!", пришла формация, которой трудно дать однозначное определение. Кто говорит "дикий капитализм", кто – "суверенная демократия", кто – "кастовый феодализм" или "корпоративное государство" и т.п. Во всяком случае, мечты о мировом господстве, погубившие в результате СССР, нам уже не свойственны. Формат изменился коренным образом. Лозунг сегодняшнего дня – "Нам нужно бабло!".

 

На заре профессиональной карьеры довелось мне поработать в Институте медико-биологических проблем (ИМБП АМН СССР). Это закрытое научное учреждение занималось медицинским обеспечением космических объектов, поэтому я немного осведомлен в положении в отрасли. Те, кому случается летать из "Шереметьево", могут наблюдать на повороте с МКАД по правую руку зияющие оконными дырами громадные серые корпуса именно этого института. В 80-е их как раз при мне заложили, но история распорядилась иначе, началась новая эра, и их попросту забросили.

 

Примерно как с этими никому теперь не нужными бетонными гигантами обстоит дело во всей космической отрасли. Масштабные планы порушены, многие программы заброшены.

 

У меня не осталось ни одного знакомого, кто бы с тех пор не ушел из отрасли, не был бы уволен за ненадобностью из полураспущенного института и его контрагента РКК "Энергия". Во дворе последнего все эти годы валялся образец "Бурана", который в этом году привезли на МАКС, покрасив только со стороны зрителей.

 

Знаете, с этим "Бураном" какая история? Почти всю космическую технологию, связанную с полетом человека и его жизнеобеспечением, кроме ракетных двигателей, где мы благодаря Сергею Королеву изначально были новаторами, советские спецы получали в результате промышленного шпионажа из-за океана. Сложные приборы, такие, например, как аппарат для суточного мониторинга параметров сердечной деятельности по методу американца Холтера, чтобы не светиться перед "империалистами" и не попадать на патентные тяжбы, просто-напросто упаковывали в непрозрачные корпуса.

 

Так вот, пресловутый "Буран" наша разведка почти украла, но по мелочи что-то не сработало, какую-то важную компоненту срисовать не успели. Он пару раз облетел Землю с собачками, но по их состоянию (которым мы, в частности, занимались в том самом институте) стало ясно: с человеком это чудо техники запускать стремно. На "Энергии" анекдоты про родное НЛО (нелетающий объект) ходили во всевозможных изводах. Неудачный образец так и отдыхал на помойке секретного объекта.

 

Уже к началу 90-х стало очевидно, что прорыв в космос будет осуществляться не нами. В период постсоветской смуты наиболее ценные наши специалисты потянулись на Запад, и даже патриотично настроенные не вынесли развала, вызванного приостановкой финансирования.

 

Космос перестал быть инструментом идеологического противостояния с Америкой. Гонку вооружений мы тоже проиграли. Единственное, в чем мы были доками – в ракетах и топливе. Хотя, когда пару лет назад моя последняя знакомая, проработавшая всю жизнь в закрытом КБ, уволилась и порассказала, каков масштаб развала в некогда флагманском предприятии ракетно-космической промышленности, я понял, что скоро мы услышим, как тот или иной корабль не взлетел. И вот дождались.

 

Очевидно, перед нами системный кризис. Связан он в первую очередь с утечкой мозгов и нехваткой квалифицированных кадров. Люди, работавшие в этой сфере, были уникальны. Такого числа гениев науки, какое дала космическая программа, не было ни в одной другой области знания в нашей стране. Сейчас очевидно, что позиции эти полностью утеряны. Никакими нефтяными деньгами положение не исправишь, ибо кадры решают всё.

 

Позволить себе космическую программу может только то государство, где существует внушительная традиция исследования межзвездного пространства. В новейшей России она прервана. Возникает вопрос: нужно ли развивать дальше эту капиталоемкую и заведомо проигрышную позицию в экономике? Я уверен, что мнения поделятся примерно пополам. Мечта, что "будущее поколение" соотечественников должно жить в земном раю, невзирая ни на какие очевидные несуразности этого желания, еще жива в довольно большой части народа, которому 70 лет вешали лапшу на уши. На нем и держится заведомо проигранная гонка высоких технологий.

 

Сам же я считаю, что, как и со всеми иными проигранными партиями, начиная с автомобилестроения и заканчивая сельским хозяйством, стоит поступать следующим образом. То, что можем сделать сами не хуже конкурентов, что можно еще продать на мировом рынке – оставить и развивать. Глобальные нереализуемые программы закрыть и смириться. Ложный патриотизм засунуть в то самое место, откуда он растет, сосредоточившись на решении системной социальной задачи. Без восстановления науки в целом, а не с помощью мифов о Сколкове, никаких прорывов не ждать. Осознать масштабы катастрофы, быть реалистами и перестать пудрить мозги.

 

Следует попытаться приостановить утечку мозгов реально, а не победным повышением студенческих пособий с тысячи рублей до двух, еле-еле хватающих на проезд в общественном транспорте. Заманить продвинутых ученых зарплатой в 50 или даже 100 тысяч рублей, если им в Америке платят по $300 тыс. в год – плод мечтаний и предвыборного пиара.

 

Только не надо думать, что все дело в деньгах. Россия купается в нефтедолларах, а ее наука лежит в нокауте. Нет социальных предпосылок для возрождения: где академгородки, элитные КБ; куда подевались преференции ученым и инженерам, их почет и слава?

 

На примере Григория Перельмана видно, что истинными энтузиастами деньги не так уж ценятся. Им важно общественное признание миссии, их востребованность обществом. В России, где все хотят стать банкирами или силовиками (что почти одно и то же), а научная интеллигенция превратилась в пугало, нужны иные стимулы, кроме зарплаты, чтобы привлечь таланты в высокотехнологичные производства. Нужен ответ: зачем нам космос? Что мы получим, вкладывая в него такие деньги? Если статус великой державы, примерно такой, как Китай или Индия, и больше ничего, то стоит ли игра свеч? Разве мы все еще хотим "весь мир"?

 

А вот если с космических исследований начнется общее возрождение науки, разговор другой. Тут опускать руки и отказываться от прогрессивных отраслей, где есть хоть какие-то оригинальные наработки, глупо. Их необходимо развивать и поддерживать, но только не сказками о "нанотехнологиях", вызывающих у ученых сардонический смех.

 

С нашим космическим доминированием давно покончено, это необходимо уяснить и расслабиться. Плохие российские машины еще будут покупать в провинции из-за цены и доступности ремонтной базы. А космические объекты вряд ли. И яблоки на Марсе никому не нужны.

 

Если мы не хотим потерять окончательно завоеванное десятилетиями преимущество в некоторых аспектах этой деятельности, в том же ракетостроении, нужно бросить силы на восстановление интеллектуального потенциала нации. Это единственное, чем Россия была по-настоящему богата во все времена.

 

http://www.utro.ru/articles/2011/08/26/994554.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Байконура стартовала ракета "Протон" с военным спутником

 

С космодрома Байконур в 02:47 мск стартовала ракета-носитель "Протон-М" с космическим аппаратом военного назначения.

 

Сообщается, что старт ракеты прошел в штатном режиме. К полудню аппарат должен выйти на орбиту.

 

Запуск космического корабля планировался еще на 31 августа. Однако был перенесен из-за потери спутника "Экспресс-АМ4". 18 августа в результате ошибок в программе полета разгонного блока спутник вышел на нерасчетную орбиту и был потерян.

 

Напомним также, что 24 августа произошел еще один инцидент. Ракета "Союз-У" с грузовым транспортным кораблем "Прогресс М-12М", стартовавшая с Байконура, не вышла на орбиту.

 

При запуске ракеты-носителя произошел сбой в работе двигателя, в результате чего корабль "Прогресс" упал на территории Республики Алтай. "Грузовик" должен был доставить на Международную космическую станцию более 2 т различных грузов.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/09/2011/616492.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Правительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах систему ГЛОНАСС - наличие которого станет обязательным условием для выдачи лицензии. Соответствующее постановление размещено в пятницу вечером на сайте кабинета министров.

 

Новое правило касается лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек компаниями или индивидуальными предпринимателями - за исключением случая, если перевозка осуществляется для обеспечения собственных нужд.

 

С 1 июля 2012 года отсутствие ГЛОНАСС будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

 

Предполагается, что оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS поможет сделать перевозки более безопасными, а также отслеживать маршруты, по которым передвигается транспорт - в частности, для борьбы с отставанием от расписания.

 

Минтранс РФ ранее разработал порядок оснащения находящихся в эксплуатации транспортных средств системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, соблюдение правил установки и функционирования оборудования будет контролироваться автоматизированным центром контроля и надзора (АЦКН) Ространснадзора.

 

В качестве аргументов в пользу установки данного оборудования в проекте приказа Минтранса были названы цели "повышения эффективности управления движением ТС, защиты жизни и здоровья граждан, защиты имущества физических и юридических лиц, защиты государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды".

 

Министр транспорта Игорь Левитин в начале августа заявил, что весь государственный автотранспорт в РФ должен выпускаться уже полностью оборудованным навигационной системой ГЛОНАСС - с 2012 года весь транспорт в РФ, используемый для госнужд, должен быть оснащен системой ГЛОНАСС. Пока это требование распространяется только на транспорт, перевозящий специальные и опасные грузы.

 

Власти РФ планируют оснастить ГЛОНАСС не только "земные" транспортные средства - так, ранее Минтранс опубликовал проект приказа, предполагающий до 2018 года установку аппаратуры спутниковой навигации на всех воздушных судах гражданской авиации.

 

Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для оперативного глобального навигационно-временного обеспечения неограниченного числа потребителей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Система была принята в эксплуатацию в 1993 году. Доступ к гражданским навигационным сигналам системы ГЛОНАСС предоставляется российским и иностранным потребителям в любой точке Земли на безвозмездной основе и без ограничений.

http://ria.ru/society/20110930/446903954.html

С одной стороны хорошо. Для всей страны, даже для Астрахани наверняка будет мониторинг пробок через интернет. С другой стороны перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запуски в космос хоть и стали обыденным делом для большинства, но все же этот процесс не так прост, как видится этому же большинству. Особенно тем кто в технике вообще не "шарит". Неудачный запуск - терпимо... Вот когда этих самых запусков вообще не будет это да... Пока все нормально. :)

Не слишком ли много не удач в течении такого короткого периода, что бы утверждать, что все в порядке? За год многочисленные проблемы.

 

Происшествие, случившееся в четверг, не первое в своем роде. Серия неудачных запусков спутников ГЛОНАСС произошла в декабре прошлого года. До орбиты не долетели три спутника, которые должны были завершить формирование российской навигационной системы. Причиной аварии стала ошибка при заправке ракеты топливом. В феврале на неправильную орбиту вышел геодезический спутник "Гео–ИК–2". Ряд чиновников, в том числе глава Роскосмоса, после этого покинули свои посты.

http://www.dp.ru/a/2011/08/18/Rossija_v_ocherednoj_raz_po/

 

Неудачные запуски корабля "Прогресс М-12М" с ракетой-носителем "Союз-У" 24 августа, ракеты-носителя "Протон-М" со спутником связи "Экспресс-АМ4" 18 августа 2011г. и трех спутников ГЛОНАСС в декабре 2010г. обошлись Федеральному космическому агентству (Роскосмос) в 16 млрд руб. Такие данные приводит сегодня "Коммерсантъ".

 

По данным издания, стоимость изготовления одного "Протона-М" составляет 2,4 млрд, страховка за утрату "Экспресс-АМ4" равняется 7,5 млрд руб., инцидент с утратой "Союз-У" 24 августа обошелся в 1,5 млрд руб. Все эти ЧП произошли за последние девять месяцев. Отметим, что полеты космической техники были застрахованы.

 

Стартовавший с Байконура 24 августа "Прогресс М-12М" должен был доставить на МКС 2 т 670 кг различных грузов: топливо, аппаратуру для научных исследований, запасы сжатого кислорода, продукты питания, расходуемое оборудование для российского и американского сегментов станции, посылки для экипажа. В Роскосмосе заверили, что потеря транспортного грузового корабля не повлияет на обеспечение жизнедеятельности экипажей 28/29 экспедиций Международной космической станции.

 

После неудачного запуска корабль не вышел на заданную орбиту и упал на Алтае. "В 17:25 мск от Росавиакосмоса поступила информация, что при запуске "Прогресса" произошло аварийное падение аппарата. Место падения, по предварительным данным, на юге Чойского и Турочаковских районов Республики Алтай", - заявили в республиканском МЧС.

 

Вчерашний полет "Союз-У" стал 769 в истории ракет-носителей подобного класса. Ракета активно используется для запуска самых различных аппаратов. Запуск 24 августа стал 21-м аварийным полетом у "Союза-У".

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/08/2011/612154.shtml

А ведь ракеты за время их эксплуатации хуже не стали, однозначно главная причина расп*****во.

Д.Медведев наказал виновных в утрате спутников ГЛОНАСС

Судя по тому, что проблемы продолжаются наказал не всех или замену расп****ям поставил еще хуже чем была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С одной стороны хорошо. Для всей страны, даже для Астрахани наверняка будет мониторинг пробок через интернет. С другой стороны перебор.

Представь, что ты владелец маршрутки в Астрахани и тебя заставляют купить не нужный тебе прибор за определенную сумму рублей. Что в этом хорошего? Мы уже в бизнесе столько таких впариваний проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представь, что ты владелец маршрутки в Астрахани и тебя заставляют купить не нужный тебе прибор за определенную сумму рублей.

Для чего-то уже на некоторых маршрутах стоят навигаторы без всякого принуждения. На форуме была ссылка на сервис где можно посмотреть маршрутки на карте и на автобусах стоят, в планах за год 160 автобусов оснастить навигаторами(теперь придется и троллейбусы и все остальные виды пассажирского транспорта оснащать). Хотя может быть у них была информация о готовящемся законе. Как я написал выше, обязаловка - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбофос

Я не понимаю зачем нужен навигатор в Астрахани, маршрутке, которая ходит по одному и тому же маршруту. Если понимаешь, поясни.

 

Троллейбусы это вообще нонсенс, если будут пробка, они ее объезжать будут по другому маршруту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю зачем нужен навигатор в Астрахани, маршрутке, которая ходит по одному и тому же маршруту. Если понимаешь, поясни.

Без понятия. На некоторых маршрутках уже стоят, значит какая-то причина есть.

http://busapt.ru/ - Глонасс на автобусах.

Для маршруток тоже на форуме ссылка на карту есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не навигаторы! Это трекеры!!! Все как обычно напутали.

 

Служат они за контролем соблюдения скоростного режима,маршрута,графика,условий эксплуатации двигателя итд.

 

Вот примеры таких систем:

http://m2m-t.ru/

http://www.auto-scan.ru/

 

обе применяются в Астрахани

 

P.S. АвтосканGPS редкостное дермище.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этими объявлениями заклеена вся Анапа....

Не удержался и сфоткал.....

 

 

МАМА,МАМА СМОТРИ КАКОЙ Я САМОЛЕТИК ХОРОШИЙ В ОГОРОДЕ НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!)))))

post-33365-1317644786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так...

 

Представил картину....

Дед копает огород....

Через забор 3 мужика в штатском

"дедуууль, тут с неба вчера ничего не падало?!!...."

 

Дед отвечает"неет, сыночки.....давно дождя не было......"

В щтатском сваливают, дед спустя время подходит к огромной яме в центре огорода накрытой брезентом, приподнимает - там до краев заполнено обломками и со вздохом говорит

 

"....эхэхэээх.....

Хоть лопаты из спутников сделать нормальные можно......"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...