Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Starmаn сказал:

Купите тогда платный :lol:

"$5000 за улучшенный автопилот, $3000 за (будущую) возможность полного самоуправления(full self driving capabilities), $1500 за 19 дюймовые колёса и $1000 за любую расцветку кроме чёрной "

я бы купил такой автопилот, что бы можно было из бара пьяным ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Starmаn сказал:

Чтобы к 2020 производить 100k - завод должен быть готов уже сейчас) Не только завод для авто, но и завод для аккумов - потому что на рынке такого объема нет)

А с чего вы взяли, что завод не готов? Три модификации автомобиля с тремя объемами батарей. Продажи начинаются во второй половине 2019-ого.

Сегодня KIA представил кроссовер на 500км хода. Начало продаж в этом году.

en1.jpg

Производится в Корее.

Все производители торопятся запустить в течение ближайших 2-3 лет свои версии электромобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Starmаn сказал:

На чем базируется такое утверждение? Что есть опросы общественного мнения или что? Нет никакого медийного фона - хайп имени Илона Маска растёт. Это круто.

Вам нужен опрос о том, создают ли медиа медийный фон? А исследование о том, что вода мокрая не нужно? :)

Хайп имени Илона Маска не растёт, а находится весь год примерно на одном и том же уровне согласно Google Trends:

hmFCRQs0RS2Ff2_HpadAVQ.png

Недавний пик, понятное дело, связан с разбирательством в Минюсте и выкидыванием Маска из совета директоров.

 

8 часов назад, Starmаn сказал:

У Вас аналогично нет информации. просто Вы выстраиваете версию, что менеджемент бежал из-за того, что "всё пропало". Я лишь привел версию - что они не справлялись с нагрузкой. Очень часто "специалисты" становятся высокого мнения о себе, ленятся, не желают работать. А Маску нужна была свежая кровь - активные, целеустремленные - готовые работать круглосуточно ради идеи)

Теория вероятностей так не работает. За углом вы не встретите динозавра с вероятностью 50 на 50 (либо встретите, либо не встретите). Когда из компании бежит топ-менеджмент, то он именно бежит и называть это как-то иначе люди, как правило, не берутся. Да, можно придумать теорию о том, что это не бегство с тонущего корабля, а массовый психоз, но вероятность этого значительно ниже вероятности именно что побега. Другое дело, если бежали они не из-за проблем компании, а из-за проблем лично Илона Маска и слухов о том, что ему грозит разбирательство с Минюстом и Прокуратурой США.

 

8 часов назад, Starmаn сказал:

Конкурентов не будет. Просто Теслы - это уже развитый продукт, с кучей обновлений - так сказать отшлифованные и доведенные до совершенства. Наивысший уровень безопасности - 1 место в США.

Это не говорит ровным счётом ни о чём. Вспомните первые наладонники Palm. Где они? Где Motorola? Где Nokia? Почему шведский Volvo принадлежит китайцам? Банкротство General Motors помните? Телефоны Siemens? Автопроизводитель Chrysler? Многие банкротства были вызваны неудачными слияниями и сделками при том, что активы таких компаний зачастую исчислялись десятками миллиардов долларов. Когда-то и про Эппл думали, что у неё конкурентов не будет, а теперь объемы продаж уступают китайцам.

 

8 часов назад, Starmаn сказал:

И ни у кого в Мире нет такого завода - как Гигафабрика1 ) Мощность на 2018 год составляет составляет 50 (ГВт / ч) - а по завершению достигнет 150 (ГВт / ч) - что позволит производить

Ещё недавно китайцы не производили автомобили, микропроцессоры и оперативную память. Сейчас всё это производят.

Так или иначе -- Маску успехов. Он уже вписал своё имя в историю. Дай бог, чтобы его биография не окончилась стремительным падением.

И дай бог, чтобы кто-нибудь ему объяснил, что автомобили Тесла уродливы все как на подбор, и нужно сделать модель с альтернативным дизайном тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Grigory сказал:

А с чего вы взяли, что завод не готов? Три модификации автомобиля с тремя объемами батарей. Продажи начинаются во второй половине 2019-ого.

Сегодня, KIA представил кроссовер на 500км хода. Начало продаж в этом году.

Это хорошо - рынок автомобилей огромен - в одном США их продается более 17.000.000 в год (новых).

Конкуренции для Теслы не будет по той причине, что на рынок не приходят новые игроки (кроме Теслы) - происходит постепенное замещение автомобилей с ДВС на электрокары. И все эти электрокары на рынке США находятся в проигрышной позиции по отношению к Тесле - потому что она первая освоила этот рынок, построила огромную сеть станций для быстрой зарядки (другие марки авто там заряжаться не могут). В Тесле достигли огромных успехов в сфере автопилота и безопасности - высший рейтинг.

15 минут назад, Grigory сказал:

Хайп имени Илона Маска не растёт, а находится весь год примерно на одном и том же уровне согласно Google Trends:

Хайп имени Илона Маска настолько огромен - что выше некуда. Но кто-то мне заявлял что он падает? Гм...

16 минут назад, Grigory сказал:

Другое дело, если бежали они не из-за проблем компании, а из-за проблем лично Илона Маска и слухов о том, что ему грозит разбирательство с Минюстом и Прокуратурой США.

Гипотеза не верна - проклятый твит о скупке акций Теслы был опубликован в середине лета 2018-го.

Так что Маск просто прогнал лентяев, которые считали, что им должны платить деньги за  их карьеру, а не результаты.

18 минут назад, Grigory сказал:

Это не говорит ровным счётом ни о чём. Вспомните первые наладонники Palm. Где они? Где Motorola? Где Nokia? Почему шведский Volvo принадлежит китайцам? Банкротство General Motors помните? Телефоны Siemens? Автопроизводитель Chrysler?

Вот это верно - и Тесла на этом рынке - это Apple в мобильной индустрии.

Новый игрок, который раньше других ухватился за новые веяния - предвидел развитие рынка и освоил его первым. А все остальные старпёры в роли догоняющих - копируют его идею.

У той же Нокии, как оказалось, были разработки смартфона с сенсорным экраном - просто они тянули время - и где в итоге оказались? Вот там же окажутся все автопроизводители, которые тянут время и не переходят на электрокары.

23 минуты назад, Grigory сказал:

Ещё недавно китайцы не производили автомобили, микропроцессоры и оперативную память. Сейчас всё это производят.

Так или иначе -- Маску успехов.

Да - Маск собирается строить заводы в Китае для выхода на китайский рынок.

29 минут назад, Grigory сказал:

Тесла уродливы все как на подбор, и нужно сделать модель с альтернативным дизайном тоже

Это уже дело вкуса и привычки. Новые стили в автомобилестроении всегда выглядят уродливо.

Дизайн всех автомобилей Тесла основан исключительно на аэродинамических принципах - чтобы снизить лобовое сопротивление и увеличить запас хода. Это Вам не Хаммер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Starmаn сказал:

Хайп имени Илона Маска настолько огромен - что выше некуда. Но кто-то мне заявлял что он падает? Гм...

Даже из приведённого мною графика видно, что выше есть, куда, и выше даже было.

 

11 часов назад, Starmаn сказал:

Гипотеза не верна - проклятый твит о скупке акций Теслы был опубликован в середине лета 2018-го.

Вы просто исходите из неверной мысли о том, что топ-менеджмент узнал о "проделках" Маска вместе с его твитом. Только я вот уверен, что о проблемах внутри компании, которые, в том числе, привели и к подобным нервным реакциям Маска в Твиттере, было им известно заранее.

 

11 часов назад, Starmаn сказал:

Так что Маск просто прогнал лентяев, которые считали, что им должны платить деньги за  их карьеру, а не результаты.

Что, вот прям весь топ-менеджмент таки состоял из одних лентяев, не способных работать?

 

11 часов назад, Starmаn сказал:

Да - Маск собирается строить заводы в Китае для выхода на китайский рынок.

Гораздо более важный вопрос -- пустят ли Маска на рынок Китая и ЕС и если пустят, то на каких условиях? Эти два огромных рынка прекрасно понимают, что могут развить подобную отрасль и своими силами. Особенно интересны перспективы американского бизнеса в ЕС и Китае на фоне имеющихся торговых противоречий между странами.

 

11 часов назад, Starmаn сказал:

Это уже дело вкуса и привычки. Новые стили в автомобилестроении всегда выглядят уродливо.

Дизайн всех автомобилей Тесла основан исключительно на аэродинамических принципах - чтобы снизить лобовое сопротивление и увеличить запас хода. Это Вам не Хаммер

Хаммер тоже уродлив. Как я уже говорил, мне понравился новый модельный ряд Вольво:

volvo-s90-hero.jpg?w=480

 

Тесла 3 выглядит как обмылок, как будто в этом автомобиле совсем забыли про фасад:

17tesla1-articleLarge.jpg?quality=75&aut

 

Но, согласен, это дело вкуса. Мне не нравится автомобиль, в котором жертвуют внешним видом, потому что вынуждены считаться с низкой ёмкостью аккумуляторов, которые можно напихать в автомобиль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая Вольва 70 просто улет!

 

Я ездил в новом мерседесе Е класса и в Вольво 90, Вольво намного лучше внутри! А дизайн на порядок круче.

 

Китайцы молодцы!

 

Дизайн Теслы устарел лет на 10, безликие обмлки, и внутри с снаружи, с очень посредственным качеством материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grigory сказал:

Вы просто исходите из неверной мысли о том, что топ-менеджмент узнал о "проделках" Маска вместе с его твитом. Только я вот уверен, что о проблемах внутри компании, которые, в том числе, привели и к подобным нервным реакциям Маска в Твиттере, было им известно заранее.

? нервных реакций Маска в Твиттере не было  - откуда Вы всё это берете?

В середине августа Маск предложил выкупить акции Теслы - сделав её частной как SpaceX. Он даже нашел денежную поддержку со стороны саудитов. (хотя скорее всего наоборот  - нашел поддержку, а потом заявил). Но позже он отказался от этой идеи:

Маск объяснил, что принял такое решение после консультаций с акционерами производителя электромобилей. «Хотя большинство акционеров, с которыми я говорил, сказали, что они останутся с Tesla даже если компания станет частной, их настроение, в двух словах, было "пожалуйста, не делайте этого», - пересказал Маск. Кроме того, отметил он, некоторые институциональные инвесторы заявили о наличии внутренних правил комплаенса, которые ограничивают их участие в частных компаниях.

 

Почему нельзя делиться своими планами в Твиттере? Маск же никого не обманул - саудиты с бабками тоже реальны. Ну изменил он свое решение - тоже поделился об этом в Твитте - вообще никаких противоправных действий и уж тем более "нервных твиттов".

SEC хотела придраться, искала повод - и придралась. Не обошлось тут и без нефтяных лоббистов.

 

16 минут назад, Grigory сказал:

Что, вот прям весь топ-менеджмент таки состоял из одних лентяев, не способных работать?

Значит была ошибочная стратегия приема на работу - не нужно гнаться за именитыми топовыми специалистами, которые уже сделали себе имя - они в плане эффективности уже трупы. Сначала ты работаешь на имя - потом имя работает на тебя. Формула - вау, мы взяли на работу крутого специалиста - не сработала. Если нужно резкое развитие - нужно набирать умный молодняк - который будет реально работать и внедрять инновации.

 

20 минут назад, Grigory сказал:

Гораздо более важный вопрос -- пустят ли Маска на рынок Китая и ЕС и если пустят, то на каких условиях?

Вот Маск и строит заводы в Китае - чтобы не таскать машины из штатов - китайцы довольны ( пошлин на китайские Теслы в Китае не будет)

 

29 минут назад, Grigory сказал:

Тесла 3 выглядит как обмылок, как будто в этом автомобиле совсем забыли про фасад:

Фасад - это решетка радиатора? Так она в электрокаре не нужна) Мне кажется его специально оставили на Тесле голым - чтобы подчеркнуть ущербность авто с ДВС.

То есть строить электрокар как противовес ДВС - и при этом клонировать с ДВС элементы, которые электрокару не нужны - это глупо и низко.

Там же спереди багажник - зачем там лишние украшульки?

Это БАМпер - место для удара - чем там меньше будет элементов - тем дешевле ремонт.

 

И вообще Тесла это не конкурент всем автопроизводителям. Это просто компания, которая производит электрокары с маленьким модельным рядом. Заслуга Теслы в том, что она показала - электромобили имеют право на жизнь, они удобны и нравятся владельцам.

Ждать что завтра на улицах будут только автомобили Тесла - не стоит. Они к этому и не стремятся. Максимальная заявленная мощность Теслы в США через 3-5 лет - это всего 1.500.000 авто в год (при нынешних общих продажах в США 17.000.000 авто в год). С таким объёмом производства (1.500.000 авто в год) - Тесла будет только на 6-7 месте по продажам в США (среди компаний).

Но в определенном модельном ряде Тесла даже сейчас показывает хорошие результаты:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-10-03/tesla-s-model-3-is-becoming-one-of-america-s-best-selling-sedans

Спойлер

ca5d1367-1a44-410c-aa66-046a9aa63d18.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Starmаn сказал:

Почему нельзя делиться своими планами в Твиттере?

Я думаю, на этот вопрос легко Вам ответит Минюст США. Штраф в 20 миллионов долларов и уход из совета директоров тоже, как бы, намекают, что есть тут "некий" подводный камень.

Подобные твиты нарушают законодательство США о ценных бумагах. Своим твитом Маск повлиял на стоимость акций компании, что является манипуляцией.

Особенно в свете того, что он потом "якобы" передумал. Учитывая исход данного разбирательства, никаких саудитов не было и в помине.

 

18 минут назад, Starmаn сказал:

Не обошлось тут и без нефтяных лоббистов.

Откуда дровишки?

 

18 минут назад, Starmаn сказал:

Значит была ошибочная стратегия приема на работу - не нужно гнаться за именитыми топовыми специалистами, которые уже сделали себе имя - они в плане эффективности уже трупы

Это утверждение, которое не имеет ничего общего с реальностью. Вы не понимаете, как работает топ-менеджмент. Именитые топ-менеджеры -- это, как правило, визионеры ни чуть не меньше, чем Маск. Просто каждый в своей области. Их эффективность всегда на порядок выше, чем эффективность обыкновенного сотрудника. За это им и платят. В США нет в подобных вещах кумовства, в отличие от России, где владельцем завода может быть 23-летний зять министра. Вернее, оно-то, конечно, есть, но не в частных компаниях. Единственное исключение -- лоббисты в совете директоров, поэтому часто можно увидеть в советах директоров бывших политиков со связями.

 

18 минут назад, Starmаn сказал:

Фасад - это решетка радиатора? Так она в электрокаре не нужна) Мне кажется его специально оставили на Тесле голым - чтобы подчеркнуть ущербность авто с ДВС.

Фасад -- это красивый внешний вид автомобиля спереди. Теслы выглядит уродливо (на мой взгляд) из-за непроработанного фасада.

Вот пример электромобиля, который мне тоже не нравится, но выглядит лучше Теслы:

mercedes-ev-suv-620.jpg

Вот пример, который мне нравится:

iStock_000080017743_Small-748x350.jpg

A172959_large.0.jpg

Mercedes-Concept-EQA-electric-car-853133

 

Неплохие концепты, как по мне. К таким бы я присмотрелся. Конечно, если бы цена была доступной.

Если рассматривать автомобиль как вещь, которая может подвергнуться удару, и исходить из этого при дизайне, то ездить нужно в уродливом прямоугольнике с фарами :)

Думаю, концепты, подобные этим, очень бодро войдут в нашу жизнь с приходом автопилотов на дороги США, Европы и Китая.

Про Россию, понятное дело, умолчим.

 

18 минут назад, Starmаn сказал:

Заслуга Теслы в том, что она показала - электромобили имеют право на жизнь, они удобны и нравятся владельцам.

Согласен, Маск молодец в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

Подобные твиты нарушают законодательство США о ценных бумагах. Своим твитом Маск повлиял на стоимость акций компании, что является манипуляцией.

Особенно в свете того, что он потом "якобы" передумал.

Озвучивание своих намерений не нарушает законодательства США. Все остальное это уже выражаясь словами ВВ Путина - размозня на бумажке.

1 час назад, Grigory сказал:

Учитывая исход данного разбирательства, никаких саудитов не было и в помине.

Разбирательства не было - была сделка. Учитывая возможности нефтяных лоббистов и конкурентов с ДВС - Маск решил не доводить до суда (ибо купить можно кого угодно - вопрос лишь в цене). Кстати первое предложение по сделке было более мягким - 2 года не занимать должность в совете директоров и 10 млн штрафа - но Маск их послал.

1 час назад, Grigory сказал:

Откуда дровишки?

Афера с автомобилями EV-1 в США - яркий пример победы денег над разумом. Калифорния ввела закон по которому атопроизводители должны были продавать часть автомобилей с нулевым выбросом - это взбесило автопроизводителей. GM вывела на рынок электрокар EV-1, но не продавали его - а сдавали в аренду. Они сами говорили какой их автомобиль плохой - не берите его в аренду - но люди всё равно брали - им нравился электрокар. Тогда они просто отобрали все EV-1, отвезли их на свалку и бросили под пресс. А закон отменили - пролоббировав свои интересы.

Самое удивительное - что им предлагали 1,9 млн $ за то, чтобы они вернули электрокары владельцам.

https://ok.ru/video/84402965176

 

1 час назад, Grigory сказал:

Вот пример электромобиля, который мне тоже не нравится, но выглядит лучше Теслы:

Плохой пример - там идёт копирование элемента автомобиля с ДВС - хотя решетка радиатора на электрокаре не нужна.

1 час назад, Grigory сказал:

Неплохие концепты, как по мне. К таким бы я присмотрелся. Конечно, если бы цена была доступной.

Вот я и говорю - все автомобили вам нравятся из-за наличия декоративного элемента - решетки радиатора, как на авто с ДВС.

То есть это просто дело привычки - вы привыкли что должна быть решетка - и без неё авто для вас выглядит уродливо.

Кроме того вот эти бутафорные решетки радиаторов означают - что все эти автопроизводители смотрят на электрокары как на ненавистного конкурента. Они не собираются отказываться от ДВС. Они даже украшалки вешают - лишь бы люди не отвыкали от машин с ДВС. То есть план понятен - будет большая афера в масштабах планеты - как с EV1 - электрокары выведут на рынок, а потом их объявят неэффективными - создав электрокарам плохую репутацию.

Вообще дизайном Model 3  - Маск просто троллит GM:lol: - вы их уничтожили, вы их бросили под пресс - а они восстали из мертвых - электрокары бессмертны, смерт машинам с ДВС :lol:

54ccb14s-960.jpg

1524636073-tesla-1.jpg

 

Ещё я хотел заметить, что Тесла в автоиндустрии - это капля в море. Но магия Маска заключается в том, что он король пиара - он заставил всю планету говорить о своей компании, обсуждать Теслу. Плохие мнения, хорошие - это не важно - важно внимание, а люди сами разделятся на два лагеря)

Молодчина Маск!

 

Изменено пользователем Starmаn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Starmаn сказал:

Озвучивание своих намерений не нарушает законодательства США

Нарушают, когда эти заявления делает владелец публичной компании, представленной на бирже.

Подобного рода заявления о намерениях должны быть поданы в виде официального документа, в том числе и в соответствующую комиссию по ценным бумагам и биржам.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

Разбирательства не было - была сделка. Учитывая возможности нефтяных лоббистов и конкурентов с ДВС - Маск решил не доводить до суда (ибо купить можно кого угодно - вопрос лишь в цене). Кстати первое предложение по сделке было более мягким - 2 года не занимать должность в совете директоров и 10 млн штрафа - но Маск их послал.

Это не сделка в классическом смысле слова, это откупные. Всё-таки, например, бизнес-сделка имеет совершенно другой смысл. Более того, впереди ещё одна "сделка" с Прокуратурой США.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

Калифорния ввела закон по которому атопроизводители должны были продавать часть автомобилей с нулевым выбросом - это взбесило автопроизводителей.

Подобные законы поддержали на плаву Маска в своё время. Где-то здесь уже постили инфу, что как только дотации на электрокары отменили в одном то ли государстве, то ли штате, то продажи Теслы упали практически до нуля.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

Плохой пример - там идёт копирование элемента автомобиля с ДВС - хотя решетка радиатора на электрокаре не нужна.

Дело не в решётке или копировании, а том, чтобы на машину было приятно смотреть. Если впереди кусок металла и две фары, то объяснение "решётка тут не нужна" просто не заставить меня сказать "Аааа, тогда да, тогда красиво!" В интернете миллион концентов, которые выглядят намного более привлекательнее Теслы.

 

bmw-15-920x518.jpeg

484d7ec8089d1b24629301.jpg

isabella_header_1600x600-e1505233459485.

335C1DB000000578-3550041-Dubbed_LeSEE_th

 

Просто интересный фасад без какой-либо решётки.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

Вот я и говорю - все автомобили вам нравятся из-за наличия декоративного элемента - решетки радиатора, как на авто с ДВС.

То есть это просто дело привычки - вы привыкли что должна быть решетка - и без неё авто для вас выглядит уродливо.

Ну что за выдумки? Причем тут решётка вообще? Дайте одному человеку пустой лист бумаги, другому -- лист с нарисованной на ней картиной. Потом обсудите, что симпатичнее. Я люблю минимализм, но Тесла вызывает у меня неприятные впечатления, потому что напоминает обмылок. Автомобиль можно сделать привлекательным и с любыми другими формами и элементами экстерьера, но в Тесле решили на этом не заморачиваться.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

Вообще дизайном Model 3  - Маск просто троллит GM:lol: - вы их уничтожили, вы их бросили под пресс - а они восстали из мертвых - электрокары бессмертны, смерт машинам с ДВС :lol:

Какой-то глупый троллинг.

 

1 час назад, Starmаn сказал:

он заставил всю планету говорить о своей компании, обсуждать Теслу. Плохие мнения, хорошие - это не важно - важно внимание, а люди сами разделятся на два лагеря)

Я не вспомню ни одного случая в реальной жизни, чтобы я или мои знакомые хоть раз обсуждали Теслу. Упоминали пару раз, может, да, как и любого другого автопроизводителя. Поэтому надо понимать, что "поминают" Маска исключительно определённый круг людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grigory сказал:

Нарушают, когда эти заявления делает владелец публичной компании, представленной на бирже.

Подобного рода заявления о намерениях должны быть поданы в виде официального документа, в том числе и в соответствующую комиссию по ценным бумагам и биржам.

В рамках нашего обсуждения важен тот факт, что это заявление было сделано в середине августа и не имеет отношения к уходу некоторого числа топ-менеджеров.

7 часов назад, Grigory сказал:

Дело не в решётке или копировании, а том, чтобы на машину было приятно смотреть. Если впереди кусок металла и две фары, то объяснение "решётка тут не нужна" просто не заставить меня сказать "Аааа, тогда да, тогда красиво!" В интернете миллион концентов, которые выглядят намного более привлекательнее Теслы.

На первых двух элемент решетки, третья и четвертая - вылитые Теслы со скидкой на "концепт".

7 часов назад, Grigory сказал:

Ну что за выдумки? Причем тут решётка вообще? Дайте одному человеку пустой лист бумаги, другому -- лист с нарисованной на ней картиной. Потом обсудите, что симпатичнее. Я люблю минимализм, но Тесла вызывает у меня неприятные впечатления, потому что напоминает обмылок.

Тесла - массовый продукт, который имеет кроме красоты практичность. Спереди нам не нужно никаких элементов - потому что это зона максимального лобового сопротивления. Дело даже не в том, что можно впихнуть больше аккумуляторов и сделать громоздкий фасад - просто в этом нет смысла - зачем? Если потребитель может сэкономить деньги за счет меньшего расхода электроэнергии на 100 км - зачем нам городить спереди фасад - увеличивая затраты потребителя?

Кроме того вы на фотографиях привели "агрессивный" дизайн - который понравится лишь малому числу потребителей. Тесла имеет универсальный дизайн - рассчитанный на массового потребителя.

" Я беру камень и отсекаю всё лишнее. "

7 часов назад, Grigory сказал:

Какой-то глупый троллинг.

Не глупый - учитывая, что GM занимает первое место по продажам в США и фактически контролирует рынок с остальными топовыми игроками - Ford, Toyota, Nissan.

Возможно обыграть историю с EV-1 - хорошая рекламная компания - именно как элемент борьбы с жадными капиталистами, которые не желают перемен.

7 часов назад, Grigory сказал:

Я не вспомню ни одного случая в реальной жизни, чтобы я или мои знакомые хоть раз обсуждали Теслу. Упоминали пару раз, может, да, как и любого другого автопроизводителя. Поэтому надо понимать, что "поминают" Маска исключительно определённый круг людей.

Ну раз пошли намёки, оскорбления - то давайте оставим этот разговор. Время всё расставит по своим местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Starmаn сказал:

В рамках нашего обсуждения важен тот факт, что это заявление было сделано в середине августа и не имеет отношения к уходу некоторого числа топ-менеджеров.

По-моему, вы выдаёте желаемое за некий "факт". То есть, вы придумали, что уходы не связаны ни с проблемами в компании, ни с расследованием прокуратуры и наездами Минюста, и я должен поверить в то, что ваши догадки и предположения -- это факт.

 

4 минуты назад, Starmаn сказал:

На первых двух элемент решетки, третья и четвертая - вылитые Теслы со скидкой на "концепт".

У вас любой элемент экстерьера, я так понимаю, вызывает ассоциации с решёткой. Это, как бы, удивляет.

Про вылитые Теслы мне вообще добавить нечего. Корыто в лице Теслы и эти футуристичные кары -- не понимаю, как их можно вообще посчитать похожими.

Пожалуй, если вам везде мерещится решётка, то это обсуждать не вижу дальше смысла. Особенно, когда копирование Теслой другого автомобиля для вас -- это троллинг, а непохожие на Теслу автомобили -- копии Теслы. Мне подобный подход к дискуссии кажется глубоко иррациональным.

 

6 минут назад, Starmаn сказал:

Тесла - массовый продукт, который имеет кроме красоты практичность. Спереди нам не нужно никаких элементов - потому что это зона максимального лобового сопротивления.

Так давайте кататься в квадратной коробке или в цилиндре. Будем беречь части автомобиля для вероятного столкновения. Это мне напоминает подобными утверждениями фанатов Эппл, которые долго и упорно всем ходили и доказывали, что телефоны с большими экранами -- это лопаты, которые "одним пальцем невозможно управлять". Шло время, фанаты Эппл переобувилась как могли. То большие экраны -- удел андроид-юзеров, то NFC никому нафиг не нужен. Я так понимаю, остальные производители роскошных и просто красивых автомобилей плевать хотели на "зону максимального лобового сопротивления" и не понимают то, что понимает гениальный Маск.

 

10 минут назад, Starmаn сказал:

Если потребитель может сэкономить деньги за счет меньшего расхода электроэнергии на 100 км - зачем нам городить спереди фасад - увеличивая затраты потребителя?

Так цель Маска -- не заработать, а помочь потребителю сэкономить? Хахх))

 

11 минут назад, Starmаn сказал:

Кроме того вы на фотографиях привели "агрессивный" дизайн - который понравится лишь малому числу потребителей. Тесла имеет универсальный дизайн - рассчитанный на массового потребителя.

" Я беру камень и отсекаю всё лишнее. "

Я привёл примеры, которые валялись в Гугле. Разумеется, менее агрессивные формы вы можете отыскать при желании и сами, не вижу в этом проблемы.

 

12 минут назад, Starmаn сказал:

Возможно обыграть историю с EV-1 - хорошая рекламная компания - именно как элемент борьбы с жадными капиталистами, которые не желают перемен.

Оригинальный способ называть плагиат фразой "хорошая рекламная компания". Я так понимаю, китайцы вообще гуру "хороших рекламных компаний" тогда.

 

12 минут назад, Starmаn сказал:

Ну раз пошли намёки, оскорбления - то давайте оставим этот разговор. Время всё расставит по своим местам.

Не совсем понял, в каких намёках и оскорблениях вы сейчас соизволили меня обвинить.

Не удосужитесь потратить минуту-другую и объяснить, чем вызван подобный выпад в мою сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grigory 

В 05.10.2018 в 13:12, Grigory сказал:

Неплохие концепты, как по мне. К таким бы я присмотрелся.

У меня от "Ауди" ощущение, что это вид не спереди, а сзади: A172959_large.0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый красивый дизайн электромобиля недавно представил концерн "Калашников"!:D. "ИЖ-Комби"...Грёбаный стыд.

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Rid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Rid сказал:

Самый красивый дизайн электромобиля недавно представил концерн "Калашников"!:D. "ИЖ-Комби"...Грёбаный стыд.

Как будто специально, чтобы на это показывали пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 00:17, Grigory сказал:

Так давайте кататься в квадратной коробке или в цилиндре. Будем беречь части автомобиля для вероятного столкновения.

Тут дело в аэродинамике. Электромобилям не нужны декоративные решетки или иные элементы, напоминающие о машинах с ДВС. Просто нет никакого смысла размешать какие-то элементы на бампере. Гораздо разумнее достичь аэродинамической формы - с наименьшим сопротивлением. Это будущее.

В 06.10.2018 в 00:17, Grigory сказал:

Так цель Маска -- не заработать, а помочь потребителю сэкономить? Хахх))

На самом деле здесь нет ничего смешного. Цель Теслы не стать гигантом - монополистом. В этом и заключается ошибка всех тех, кто критикует Теслу. У Теслы несколько иная роль - они формируют тенденцию, они выступают катализатором для стимулирования производства электрокаров.

Это не фантазии - именно так заявлял Маск в официальном интервью. Прошли годы - и сегодня мы видим, что всё, о чем говорил Маск в 2013 - сбылось. Цены на электрокары снижаются, количество выпускаемых электромобилей растёт. Среди новинок в автомобилестроении - сплошь электрокары.

 

Цитаты из видео:

"30:41 - для Тесла задача была попробывать приблизить эпоху экологичного транспорта
31:10 - целью Тесла было попробывать выступить катализатором, подтолкнуть рыночные механизмы и включить их на 10 лет раньше. Поэтому мы делаем электромобили, кроме того мы поставляем силовые агрегаты компаниям Тойота и Мерседес и может будем поставлять другим компаниям чтобы ускорить выпуск ими электромобилей.
32:45 - наша цель - не стать брендом, большим брендом - не конкурировать с другими компаниями, а поддержать идею электромобилей. Так что мы будем делать все больше и больше электромобилей и снижать цену - пока значительная часть отрасли не перейдет на электричество, чтобы может половина выпускавшихся машин - была электромобилями. Из чего не следует, что мы хотим выпускать половину всех машин - мы хотим просто служить катализатором. Когда половина всех выпускаемых машин - будет электрическими - тогда нам можно праздновать победу.
Маск даёт прогноз в 20 лет"

 

Вот такой он - Илон Маск и его компания Тесла.

Но всё равно Тесла на гребне волны - впереди всех производителей электрокаров:

" В Сентябре Tesla Model 3 заняла 4 строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей в США, что само по себе достижение, но при этом стала самым продаваемым автомобилем американского производства.
Следующий американский автомобиль в списке — Ford Fusion — находится на 8 месте, и Chevy Cruze на 13-м. "

Спойлер

e3sTDshLorA.jpg

"Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) признало Tesla Model 3 самым безопасным автомобилем, продающимся в США.

К такому выводу NHTSA пришло по итогам серии краш-тестов, в ходе которых автомобиль подвергался фронтальному и боковому ударами, перевороту, а также имитировалась столкновение со столбом. Отмечается, что за каждое испытание Tesla Model 3 была присвоена наивысшая оценка — в 5 баллов.

Кроме того, в Управлении отметили, что Model 3 имеет полный набор электронных систем безопасности, в том числе систему предупреждения о столкновении, автоматического аварийного торможения, а также систему предупреждения о выезде из полосы, хотя ни одна из них не была протестирована во время краш-теста.

Отметим, что до этого, по версии NHTSA, самыми безопасными автомобилями были также модели Tesla — Model S и Model X. Теперь они занимают второе и третье место соответственно."

https://novosti7.ru/?p=2739

Изменено пользователем Starmаn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Starmаn сказал:

Тут дело в аэродинамике. Электромобилям не нужны декоративные решетки или иные элементы, напоминающие о машинах с ДВС. Просто нет никакого смысла размешать какие-то элементы на бампере. Гораздо разумнее достичь аэродинамической формы - с наименьшим сопротивлением. Это будущее.

Я потому и написал -- в цилиндре. Можно ещё в яйце кататься. Там тоже аэродинамика отличная.

На самом деле, 99%-ам вещей, чтобы выполнять их техническое и функциональное предназначение, не нужны элементы оформления, которые у них есть, но эти элементы на них присутствуют, потому что это элемент дизайна. Рассказы про то, что фасад у Теслы пустой и некрасивый потому, что нужна аэродинамика, -- это сильное упрощение. Налицо компромисс, а не фича.

 

17 часов назад, Starmаn сказал:

Цитаты из видео:

"30:41 - для Тесла задача была попробывать приблизить эпоху экологичного транспорта

Это всё маркетинг для домохозяек. Цель любого производства -- это прибыль. Можно создавать сколь угодно удобный девайс, но мотивация инвесторов всегда будет одинаковой.

 

17 часов назад, Starmаn сказал:

Но всё равно Тесла на гребне волны - впереди всех производителей электрокаров

Ну так это явление проходящее. Надеюсь, что Маск не заиграется в "катализаторство", когда перед ним появятся настоящие конкуренты в среднесрочной перспективе.

Лично я захочу Теслу только в случае, если будет модель с привлекательным дизайном.

При этом я испытываю симпатию к уровню безопасности, который Тесла даёт пассажирам и водителю. Это весомый довод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, если говорить об интерьере и управлении Теслой 3:

 

Очень многие вещи приходится делать, кликая по экрану таблета.

Во-первых, в США огромное количество левшей. Я, будучи леворуким, не очень понимаю идею запилить всё управление в таблет, в который нужно правой рукой.

Во-вторых, вы когда-нибудь пользовались, например, тем же адаптивным круиз-контролем? Я вот в сентябре отдыхал в Хорватии, ездил на машине. На пути туда ехал через Австрию и Словению с ночёвкой в Словении, на пути обратно -- через Венгрию и Словакию с ночёвкой в Венгрии. Адаптивным круиз-контролем я пользовался в автомобиле, у которого вместо панели с указателем скорости полноценный экран. Всё управление происходит через джойстики на руле, но часто на панель (которая, к слову, прямо над рулём) нужно смотреть, чтобы посмотреть текущую скорость и скорость, которую я выставляю джойстиком для круиза (потому что постоянно нужно менять скорость круиза в тех же тоннелях в Альпах и т.п.). Так вот, эта необходимость смотреть на экран меня очень сильно беспокоит в плане безопасности. Когда едешь 130-170 км/ч. В городе ситуация не менее неприятная, учитывая поток. Но если мне нужно смотреть вправо и тыкать в таблет постоянно, чтобы сделать какие-то манипуляции, то это совсем уж небезопасно. Собственно, в этом видео говорят о таких вот вещах в том числе. Использовать голосовое управление можно только при наличии интернета, а если ребенок спит в машине, особо не поболтаешь. Я бы понял, если бы в машине использовался хотя бы навороченный джойстик с проекцией на лобовое стекло, которое используется в топовых машинах сейчас, но вот такой вот вариант -- это уже перебор, имхо. Я, конечно, понимаю, что автомобиль городской и для тех, кто как и фанаты Эппл, готов мириться с подобными вещами ради бренда, и также понимаю, что плюсов у машины тоже немало, но вот пока что автомобиль ни в плане экстерьера, ни в плане интерьера совсем не моё :( Да и руль, конечно, выглядит убого, что говорить. Минимализм был достигнут за счёт огромного количества компромиссов. Хотя идея владения электромобилем мне симпатична.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LITR с поклонниками Теслы как раз всё ОК! Чем их больше, тем быстрее США посетит полярный лис :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынки Японии, Китая, Кореи, а вслед за ними и новозеландские площадки открылись сегодня в красной зоне и продолжают снижение. Распродажи начались на фоне резкого падения всех основных биржевых индексов США: американские рынки закрылись на рекордно низкой с февраля отметке. Эксперты полагают, что коррекция на рынках будет продолжаться, американские индексы могут потерять совокупно до 30%. Всеобщие настроения не обойдут и основной российский биржевой индекс, который уже сейчас ушел в минус.

https://news.mail.ru/economics/35017590/?frommail=1

 

image35017590_b76551c052da99fae66fc939ecc4c7a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К разговору о Тесла Моторс:

 

Elon Musk:
- Tesla существует для того, чтобы помочь снизить риск катастрофического изменения климата, который затрагивает все виды на Земле. Даже если ваша вера в человечество слаба, всё равно о нём стоит заботиться. Поддержка играет существенную роль. Благодарю вас.
|
Oliver Willis:
- Tesla существует, чтобы зарабатывать деньги.
|
Elon Musk:
- Задумайтесь, почему мне нужны деньги. И причина заключается совсем не в том, в чём вы думаете. У меня очень мало времени на отдых. Поэтому мне не нужны дома для отдыха, яхты или что-нибудь в этом роде.
|
Elon Musk:
- Половина моих денег предназначена для того, чтобы помочь решить проблемы на Земле, а вторая половина - помочь создать самодостаточный город на Марсе, чтобы была гарантия, что жизнь (всех видов) не оборвётся в случае падения на Землю метеора/начала Третьей мировой войны/самоуничтожения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преинтереснейшие события, которые в наших СМИ не освещаются (на первых полосах).

 

На Техас надвигаются и караван, и ураган.

 

Спойлер

Темой номер один всех СМИ, всех дискуссионных площадок США  вот уже несколько дней является караван мигрантов, бредущий из стран Центральной Америки в направлении США. 

На прошлой неделе караван выдвинулся из города Сан-Педро-Сула, находящейся в замечательной стране   Гондурас, насквозь прошел другую замечательную страну Гватемалу и сейчас концентрируется вдоль побережья Мексики, преодолевая расстояние до Техаса не только пешком, но и на грузовиках и даже вплавь.

По дороге мигрантам активно помогают с едой и ночлегом, снабжают транспортом, что подается как добровольная помощь местных жителей, однако даже беглого взгляда на эти и им  подобные ролики достаточно, чтобы увидеть в этом марше спланированную операцию, за которой стоят противники Дональда Трампа.

 

В полном составе к Техасу  караван подойдет еще не скоро и у США есть еще время на выбор ответных действий, поскольку одним забором вопрос не ограничится. Первоначально в марше участвовало до 5 000 человек , однако по дороге к нему присоединяются всё новые и новые люди и по приближенным оценкам на данный момент там до 50 000 мигрантов. Есть вероятность, что в конечном итоге в районе Брауснвилла (штат Техас, граница с Мексикой) мигрантов насобирается  до полумиллиона. 

276a99c132b5.jpg

Как остановить такую толпу людей, пытающихся поломать построенный Трапом забор – вопрос сложный. Многие сейчас предлагают дополнить забор пулеметами и стрелять на поражение, не дожидаясь, пока толпа вступит в рукопашную с национальной гвардией.   

Возможно, именно на такую реакцию защищающей границу национальной гвардии и был расчет глобалистов, поскольку с одной стороны – в Центральной Америке самый высокий процент убийц на 100 000 человек (до 100/100 000), с другой стороны – в толпе будут женщины и дети. Так что ситуация будет сложная.

 

Поскольку этот караван сейчас крутят везде по ящику и о караване пишут все СМИ, мы его до определенного момента освещать не планировали, там и без нас полно осветителей.  Однако дело в том, что на Мексику обрушился  ураган Вилла, который на данный момент уже достиг максимальной, то есть 5-й категории силы. 

a901becc0a11.png

Согласно приблизительным оценкам свой путь Вилла  закончит в районе Брауснвилла, куда подойдет к окончанию текущей недели. 

4e33fa68e2ef.jpg

Таким образом, на данный момент возникает интрига: 

а) обрушатся ли ураган и караван на США одновременно?

б) разнесет ли Вилла пограничный забор к подходу каравана? 

в) обрушится ли ураган на караван, перенеся мексиканцев в США по воздуху?

До конца текущей недели это вопрос открытый и миллионы американцев сейчас с интересом следят за развитием событий. 

http://thebigtheone.com/?p=3192

 

 

Про ураган ладно, а вот чем закончится "караван мигрантов", интересно.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2018 в 10:30, Starmаn сказал:

Elon Musk:
- Половина моих денег предназначена для того, чтобы помочь решить проблемы на Земле, а вторая половина - помочь создать самодостаточный город на Марсе, чтобы была гарантия, что жизнь (всех видов) не оборвётся в случае падения на Землю метеора/начала Третьей мировой войны/самоуничтожения.

Он наркоман шоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...