rindeed

За что я люблю Астрахань

Рекомендуемые сообщения

Нашел

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций — 560 тонн.[12]

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор

 

Т.е.  одна самая высокая нужна на острове. 80 метров с лифтом или с лестницей.  Окуеть, это как 3 девятиэтажки пешком пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Афоня сказал:

это как 3 девятиэтажки пешком пройти

лестницы поширее надо делать, а то летом ходить трудно будет. А лифт платным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ROCK сказал:

Вход на канатку бесплатный.:wub:

Издревле было: вход рупь, а выход десять. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Афоня сказал:

Тогда бомжи засрут.

дык я уже предложил поставить в этом разделе Дерника модером :flowers: Можно и там его поставить смотрящим. Он будет бдить :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2019 в 16:38, ROCK сказал:

подписали соглашение о строительстве канатной дороги в Каспийской столице. Она соединит два района: Кировский и Трусовский.

МЕТРО ЖЕ ХОТЕЛИ СТРОИТЬ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.5259e52fee61c3b9fca94914c161b95f.png

 

 

ВОТ ТАКОЕ МЕТРО НУЖНО  В АСТРАХАНИ, С ОТВОРОТАМИ В НАРИМАНОВ И ИКРЯНОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО МЕТРО В АСТРАХАНИ НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ

ВЕЗДЕ ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО В АСТРАХАНИ НЕВОЗМОЖНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то Астрахань расположена а низменности, поэтому подземные воды находятся буквально в 1 -1,5 метрах от поверхности. То есть, метро в таких условиях будет чрезвычайно дорогим. Количество жителей города тоже незначительно и не дотягивает до необходимости ввода метро.

В качестве альтернативы (если помечтать) на мой взгляд, подошла бы надземная (по воздуху) монорельсовая высокоскоростная железная дорога, которая соединила бы центры городских окраин между собой через центр (с пересадочным узлом в центре) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Niels сказал:

Астрахань расположена а низменности,

а Питер наверняка в горах :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте, а что, март месяц отменили?

Сразу апрель начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy про всемирное потепление не слышали? Пишут, что в Астрахани и Сочи будут расти бананы и кокосы, а вот Саудовскую Аравию, США завалит снегом

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3117809

http://www.forumdaily.com/zima-2019-goda-nazvana-rekordno-xolodnoj-v-istorii-ssha-fotovideo/

 

на 146% русские хакеры.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:
2 часа назад, Niels сказал:

Астрахань расположена а низменности,

а Питер наверняка в горах

В Санкт-Петербурге проживают огромное количество людей. Если бы в Астрахани проживало примерно столько же, то вопрос такого дорогущего из-за подземных вод метро не стоял бы: оно было бы построено во что бы то ни стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Niels сказал:

Если бы в Астрахани проживало примерно столько же, то вопрос такого дорогущего из-за подземных вод метро не стоял бы: оно было бы построено во что бы то ни стало.

При такой площади оно построено не было бы. Приведите пример города, где на площади менее 300 кв. км есть метро?

В Астрахани достаточно убрать всех частных перевозчиков, и наладить наземный общественный транспорт, как это сделали в Москве. Тогда и проблем не будет.

Астрахань пассажирскую спасут современные комфортные электробусы. Но для этого нужно серьёзно заниматься дорожной инфраструктурой. А кому это нужно?

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Niels сказал:

В Санкт-Петербурге проживают огромное количество людей.

метро Нижний Новгород 15 станций, население 1 260 000

метро Санкт Петербург 69 станций, население 5 380 000

метро Астрахань 0 станций, население 526 000

надо ли в Астрахани метро? :facepalm:

 

з.ы

метро Ереван 10 станций, население 1 050 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брюссель - крохотный город по площади и населению, но там есть метро.

ИМХО, метро в Астрахани "убьет" весь наземный транспорт. Маршрутчики выйдут на пикеты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ROCK сказал:

надо ли в Астрахани метро?

Если Вы обращаетесь ко мне, то я пишу о том, что, если денег в Астрахани - некуда девать, или на горизонте нарисовался безбашенный инвестор, то можно было бы построить надземную монорельсовую высокоскоростную железную дорогу по типу японской. Которая связала бы, например, для начала, мкрн. Бабаевского - центр города - Юго-Восток-3. И далее - можно развивать. (подключить к ней, например. район улиц Савушкина - Татищева, при чем сделать там - 2 станции - одну между АГУ и АГТУ, другую ближе, например, к Дому природы. Проект должен обеспечить попадание из одного района города в другой за 3 - 5, максимум 7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, пИпА сказал:

ИМХО, метро в Астрахани "убьет" весь наземный транспорт. Маршрутчики выйдут на пикеты!

Нет, они - перестроят свою работу. Надземная монорельсовая высокоскоростная дорога свяжет - районы, между станциями будет расстояние в несколько километров. Это расстояние будет - намного большим, чем расстояния между станциями московского метро. Например. мкрн. Бабаевского - вокзал - центр - жилгородок - (ТРЗ- "МЕТРО" ) - ул. Адм. Нахимова. С пересадкой в центре на другие радиусы или диаметры.

Повторю: на мой взгляд, проект представляется сегодня - совершенно безбашенным, осуществление возможно лишь в случае появления дикого количества "лишних" денег. То есть, осуществление - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Niels сказал:

Нет, они - перестроят свою работу. Надземная монорельсовая высокоскоростная дорога свяжет - районы, между станциями будет расстояние в несколько километров. Это расстояние будет - намного большим, чем расстояния между станциями московского метро. Например. мкрн. Бабаевского - вокзал - центр - жилгородок - (ТРЗ- "МЕТРО" ) - ул. Адм. Нахимова. С пересадкой в центре на другие радиусы или диаметры.

Повторю: на мой взгляд, проект представляется сегодня - совершенно безбашенным, осуществление возможно лишь в случае появления дикого количества "лишних" денег. То есть, осуществление - нереально.

Маршрутчиков в нашем городе вообще не должно быть. Если только муниципальные маршрутки, как в Москве.

Троллейбусы здесь тоже не актуальны. В идеале - монорельс и автобусы. Такси тоже не должно быть частным.

В общем, частнику не место в пассажироперевозках.

 

Идея с монорельсом заманчива. Было бы классно. Это серьёзно бы сокращало время до работы и обратно.

Изменено пользователем пИпА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...