Выбражулька Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 45 минут назад, Ruler сказал: Пока в Астрахани не решат вопрос с инфраструктурой и общественным транспортом, город продолжит деградировать. Ну вот не самая большая проблема в Астрахани. Есть конечно проблемы и достаточно. Но проблема с общественным транспортом в Астрахани явно не основная и уж тем более не та из-за которой нужно город покидать. Если честно для меня добраться куда то в Астрахани намного проще и быстрее, чем в той же Москве с ее развитым общественным транспортом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, Выбражулька сказал: Ну вот не самая большая проблема в Астрахани. Есть конечно проблемы и достаточно. Но проблема с общественным транспортом в Астрахани явно не основная и уж тем более не та из-за которой нужно город покидать. Если честно для меня добраться куда то в Астрахани намного проще и быстрее, чем в той же Москве с ее развитым общественным транспортом В первую очередь я покинул город из-за слишком больших трудовых и временных затрат, чтобы моя семья была максимально приближена к среднему уровню. Я всегда искал в своем родном городе положительные моменты - знакомства, относительная близость, квартира, рыбалка в конце концов. Если жить все время в негативе, с нервами будет непорядок. К 30 годам уже есть 10-ти летний жизненный опыт самостоятельной семейной жизни. И воспринимаешь объективно изменения после переезда, будь то комфорт или неудобства. И, касаясь положительных моментов, вопрос не только в том, что это столица, а Астрахань - нет. Когда губернатор, власти, чиновники произносят громкие слова о Каспийской столице, позиционируют город, как какой-то южный форт, порт и т.д., то город должен этому соответствовать. Сказали бы, что мы - приграничный город далеко от столицы, что у нас плохое географическое положение (что не соответствует действительности), что область банкрот. Не будет этого диссонанса в голове. Может это подтолкнет тех, кто сомневается: уезжать или нет. Меня удивляет, когда форумчане набрасываются на Дерника и Нильса, которые, в принципе, говорят по сути, но не обладая, например, автомобилем, делают неправильные выводы (это я про въезд на территорию Аэропорта). И форумчане цепляются за это, забывая, что остальные 80 процентов информации написано по делу. Как можно сравнивать город миллионник и Астрахань? - Самый главный аргумент. Ну так и скажите, как можно сравнивать город с более-менее развитой инфраструктурой и нашу сельскую местность. И все встанет на свои места. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Ruler 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER LIBERTY Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 добивает - мусорная "столица" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 24 минуты назад, Ruler сказал: В первую очередь я покинул город из-за слишком больших трудовых и временных затрат, чтобы моя семья была максимально приближена к среднему уровню. Я всегда искал в своем родном городе положительные моменты - знакомства, относительная близость, квартира, рыбалка в конце концов. Если жить все время в негативе, с нервами будет непорядок. К 30 годам уже есть 10-ти летний жизненный опыт самостоятельной семейной жизни. И воспринимаешь объективно изменения после переезда, будь то комфорт или неудобства. И, касаясь положительных моментов, вопрос не только в том, что это столица, а Астрахань - нет. Когда губернатор, власти, чиновники произносят громкие слова о Каспийской столице, позиционируют город, как какой-то южный форт, порт и т.д., то город должен этому соответствовать. Сказали бы, что мы - приграничный город далеко от столицы, что у нас плохое географическое положение (что не соответствует действительности), что область банкрот. Не будет этого диссонанса в голове. Может это подтолкнет тех, кто сомневается: уезжать или нет. Меня удивляет, когда форумчане набрасываются на Дерника и Нильса, которые, в принципе, говорят по сути, но не обладая, например, автомобилем, делают неправильные выводы (это я про въезд на территорию Аэропорта). И форумчане цепляются за это, забывая, что остальные 80 процентов информации написано по делу. Как можно сравнивать город миллионник и Астрахань? - Самый главный аргумент. Ну так и скажите, как можно сравнивать город с более-менее развитой инфраструктурой и нашу сельскую местность. И все встанет на свои места. О еще один новоиспеченный москаль, который говна на вентилятор решил накидать... Астрахань нормальный провинциальный город, который развивается, если у вас нет тут развития, то это не значит что его нету у других... Проблемы по сути все и так знают, без Дерника и Нильса, проблемы есть везде и везде они разные. Какой 80% инфы по делу? Например про тот же аэропорт ? Один бред написан там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Ruler сказал: Пока в Астрахани не решат вопрос с инфраструктурой и общественным транспортом, город продолжит деградировать. Тут по большому счету уже и деградировать дальше некуда. Что касается общественного транспорта, сегодня на заседании Думы будет рассматриваться вопрос о полном закрытии троллейбусного сообщения. Напомню, что ровно десять лет назад было закрыто трамвайное сообщение. Вполне допускаю, что пока вопрос с троллейбусом "отложат в ящик", в противном случае Астрахань на полном основании нельзя будет воспринимать как город. Причины расторопности с троллейбусом понятны - слишком лакомый кусок дармовой земли отведен под троллейбусное управление. 2 часа назад, Ruler сказал: Стоимость поездок на билеты на нормальном общественном транспорте - 19 рублей, с расписанием, с навигатором и кондиционером. Дома на скотовозке те же 19 р., а где-то и 20 р. Ключевое слово - "нормальный общественный транспорт". В Сергиевом Посаде, который находится в 70 км от Москвы отсутствуют "Газели" как класс, перевозки осуществляются на микроавтобусах "Мерседес", "Пежо" и прочем забугорном варианте. В ходу карты, пассажир зашел, предъявил водителю карту, поездку списали и вперед. Так что тут хоть сто раз до усрачки можно биться в ура-патриотическом экстазе, но Астрахань это что угодно, но не город. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Dernik 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 39 минут назад, Ruler сказал: В первую очередь я покинул город из-за слишком больших трудовых и временных затрат, чтобы моя семья была максимально приближена к среднему уровню. Жить в комнате трехкомнатной квартиры с другой такой же лимитой или общаге это конечно средний уровень. Снимать халупу всю жизнь не имея своего угла и видимых перспектив дальше чем на неделю, это ппц какой прорыв. Или взять хату в Чертаново на 30 лет с ежемесячным ипотечным взносом, таким чтобы после уплаты хватало только на бичпакеты, это тоже прорыв конечно по сравнению с доходом в 30ку который весь можно тратить на себя. Напоминает таксистов, которые возят за соточку и поднимают конечно в день пару тысяч, но когда заправятся и пожрут, а так же отремонтируют машину и заплатят оператору, окажется что никакого дохода то и нет и весь он был виртуальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 3 минуты назад, Dernik сказал: Тут по большому счету уже и деградировать дальше некуда. Что касается общественного транспорта, сегодня на заседании Думы будет рассматриваться вопрос о полном закрытии троллейбусного сообщения. Напомню, что ровно десять лет назад было закрыто трамвайное сообщение. Вполне допускаю, что пока вопрос с троллейбусом "отложат в ящик", в противном случае Астрахань на полном основании нельзя будет воспринимать как город. Причины расторопности с троллейбусом понятны - слишком лакомый кусок дармовой земли отведен под троллейбусное управление. Ключевое слово - "нормальный общественный транспорт". В Сергиевом Посаде, который находится в 70 км от Москвы отсутствуют "Газели" как класс, перевозки осуществляются на микроавтобусах "Мерседес", "Пежо" и прочем забугорном варианте. В ходу карты, пассажир зашел, предъявил водителю карту, поездку списали и вперед. Так что тут хоть сто раз до усрачки можно биться в ура-патриотическом экстазе, но Астрахань это что угодно, но не город. Ты болен, сравнивать Москву и Астрахань. Тут общественный транспорт 100р на такси и маршруток куча просто, причем все больше и больше ИНОМАРОК, типо ПЕЖО про которые ты говоришь и все меньше газелей,а если и газели то чаще новые. Троллейбусом никто не пользуется уже давно, он изжил себя в Астрахани как такси стало 100р и доступно всем, и когда появилось куча маршруток, так же у нас узкие дороги, а рогатые ограничены в движении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, ГМО сказал: Жить в комнате трехкомнатной квартиры с другой такой же лимитой или общаге это конечно средний уровень. Снимать халупу всю жизнь не имея своего угла и видимых перспектив дальше чем на неделю, это ппц какой прорыв. Или взять хату в Чертаново на 30 лет с ежемесячным ипотечным взносом, таким чтобы после уплаты хватало только на бичпакеты, это тоже прорыв конечно по сравнению с доходом в 30ку который весь можно тратить на себя. Феерический бред. Из тех родственников, что уехали в Москву двое имеют свое жилье непосредственно в Москве, один в ближайшем Подмосковье в отличном районе. Уровень доходов не сопоставим с астраханским. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 3 минуты назад, Dernik сказал: Ключевое слово - "нормальный общественный транспорт". В Сергиевом Посаде, который находится в 70 км от Москвы отсутствуют "Газели" как класс, перевозки осуществляются на микроавтобусах "Мерседес", "Пежо" и прочем забугорном варианте. В ходу карты, пассажир зашел, предъявил водителю карту, поездку списали и вперед. Так что тут хоть сто раз до усрачки можно биться в ура-патриотическом экстазе, но Астрахань это что угодно, но не город. Мерседесы и Пежо по Астрахани тоже ездят. Тут ты мимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 5 минут назад, Dernik сказал: Феерический бред. Из тех родственников, что уехали в Москву двое имеют свое жилье непосредственно в Москве, один в ближайшем Подмосковье в отличном районе. Уровень доходов не сопоставим с астраханским. Феерический бред. Одна бабка сказала что уровень доходов простого москвича это миф в который надо верить, а не проверять на своей шкуре. Мы, простые специалисты чувствуем себя в Астрахани так расслабленно, потому что Москва всех остальных (кто хоть что то рубит) просто высасывает. Поэтому вместо конкуренции в том же айти выжженное поле. А уровень дохода в таком беззатратном бизнесе как айти услуги равен объему спроса. Поэтому в любом захолустном городке профессионал на вольных хлебах поднимает больше чем на дядю в мегаполисе. Да, подучиться можно съездить в силу высокой плотности специалистов сделать это можно быстро и дешево. Но работать? Под корпоративом? На дядю? Зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 5 минут назад, ГМО сказал: Поэтому в любом захолустном городке профессионал на вольных хлебах поднимает больше чем на дядю в мегаполисе. Полная бредятина. Тут достаточно людей, в том числе, из айти сферы, переехавшие в мск (я лично знаю двоих). Ваташи неоднократно говорил, да и прочие. Так что тебя на полном серьезе читать себя не уважать. Уровень доходов не сопоставим. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Dernik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Я надеюсь, что от троллейбусов избавятся, эти ужасные провода везде, улицы слишком узкие и изворотливые у нас для них. Большинство людей в Москве просто мечтают свалить заграницу, получается сначала человек валит из Астрахани, потом из России, вот такой круговорот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Только что, Dernik сказал: Полная бредятина. тут достаточно людей из ай-ти сферы, переехавшие в мск. Ваташи неоднократно говорил, да и прочие. Так что тебя на полном серьезе читать себя не уважать. Уровень доходов не сопоставим. Шизовысер! Множество людей зарабатывают тут больше Ватаси и еще остается время (и деньги) на хобби и развлекуху. У Ватаси потолок это зарплата компании, когда он в него упрется ему надо либо будет начинать что то свое в той же или смежной области, что практически нереально в связи с высоким порогом вхождения и риска, либо выходить с нулевыми знаниями в других областях в свой провинциальный бизнес и мучатся там лет 10 осваивая предметную область. Ну или стать директором школы и сидеть на попе ровно поругивая власть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выбражулька Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 1 час назад, Ruler сказал: Когда губернатор, власти, чиновники произносят громкие слова о Каспийской столице, позиционируют город, как какой-то южный форт, порт и т.д., то город должен этому соответствовать. Сказали бы, что мы - приграничный город далеко от столицы, что у нас плохое географическое положение (что не соответствует действительности), что область банкрот. Не будет этого диссонанса в голове. Может это подтолкнет тех, кто сомневается: уезжать или нет. А если завтра кто то скажет, что Астрахань на другой планете находится - мозг взорвется? Не надо устраивать дисонанса в своей голове, не надо ожидать от провинциального города того что есть в столице. Никогда здесь не будет так как там, мы и по значению города и по размерам не дотягиваем. По моему это очевидные факты. Сколько человек перевозит общественный транспорт Москвы и сколько Астрахани? И вы реально хотите, чтобы они были одинаково хорошо развиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 5 минут назад, barra сказал: Я надеюсь, что от троллейбусов избавятся, эти ужасные провода везде, улицы слишком узкие и изворотливые у нас для них. Большинство людей в Москве просто мечтают свалить заграницу, получается сначала человек валит из Астрахани, потом из России, вот такой круговорот. Ну не все тупенькие. Некоторых нормально воспитали и он имеет твердые ориентиры по жизни, где деньги не являются определяющим фактором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 2 минуты назад, ГМО сказал: Ну не все тупенькие. Некоторых нормально воспитали и он имеет твердые ориентиры по жизни, где деньги не являются определяющим фактором. Похоже на отмазку для собственной лени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 10 минут назад, ГМО сказал: Множество людей зарабатывают тут больше Ватаси и еще остается время (и деньги) на хобби и развлекуху. Твой уровень давно ясен, так что дискутировать с тобой просто смешно. Реальный средний доход астраханцев 15-20 000 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 1 минуту назад, barra сказал: Похоже на отмазку для собственной лени Похоже на непонимание базовых принципов жизни. Объясню. Деньги это универсальный инструмент при помощи которого можно что то сделать. Построить дом, вырастить детей, купить грунт для дерева...етц. Сами по себе деньги, без приложения их к конкретному делу крайне бесполезны. Что например тебе даст владение сотней топоров, если тебе одним то пользоваться некогда, да и не умеешь ты? Так и с деньгами, что толку от денег если нет времени их тратить и конкретной цели этих трат? Ну купил себе айфон и что? Потребил красивую бабу? Что такое еще нужно потребить чтобы тебе хватило до конца жизни и ты смог почувствовать себя счастливым? Сколько нужно заработать? Ответ прост. Ничего и нисколько. Потребление (а значит и ресурсы направленные на потребление - деньги) счастья не дают, а лишь заставляют увеличивать объемы потребления в гонке за этим самым счастьем. +увеличивать затраты на обслуживание этих самых ресурсов, в виду усиления зависимости от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 6 минут назад, Dernik сказал: Твой уровень давно ясен, так что дискутировать с тобой просто смешно. Реальный средний доход астраханцев 15-20 000 рублей. И какой же мой уровень доходов ясновидец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, ГМО сказал: И какой же мой уровень доходов ясновидец? тысяч 45. Все в погоней за деньгами, только потому, что ничего другого лучшего не придумали. Просто многие очень рано сходят с дистанции и дауншифтят кто в бухло, кто в дачу с рыбалкой итд. Дело в самом процессе, деньги это просто измерение достижений, при появлении реальной власти , деньги вообще не важны. Изменено 25 июля, 2017 пользователем barra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 10 минут назад, barra сказал: Все в погоней за деньгами, только потому, что ничего другого лучшего не придумали. Просто многие очень рано сходят с дистанции и дауншифтят кто в бухло, кто в дачу с рыбалкой итд. Дело в самом процессе, деньги это просто измерение достижений, при появлении реальной власти , деньги вообще не важны. Важны бабы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 1 час назад, Fin сказал: Троллейбусом никто не пользуется уже давно Ложь, основанная всё на тех же принципах: если я не езжу, значит - никто не ездит. 1 час назад, Fin сказал: в Астрахани как такси стало 100р 100 рублей - это если расстояние можно пешком преодолеть, особо не напрягаясь. А так дешевле 150 р. нет. 1 час назад, Fin сказал: а рогатые ограничены в движении. Около 100 лет - не были ограничены в движении, сейчас вдруг стали ограничены. Я приводил пример, как неоднократно в субботу добирался из "МЕТРО" домой на троллейбусе, и это получалось быстрее, чем на маршрутке: обгоняли отправившиеся раньше маршрутки на троллейбусе. И я писал уже, что троллейбус, как и автобус с трамваем - для прямоходящих, маршрутка - для согнутых и горбатых, по ней можно передвигаться исключительно в скрюченном виде. А вообще, генеральная линия на примитивизацию общественного транспорта совпадает с генеральной линией на примитивизацию нашего города и региона. Поэтому ликвидация нормального общественного транспорта в нашем городе - логична. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуфимокс Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 14 минут назад, Niels сказал: линия на примитивизацию общественного транспорта поверь , скоро у нас такси без водителей, будет само ездить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 1 минуту назад, Нуфимокс сказал: поверь , скоро у нас такси без водителей, будет само ездить . "У нас" - это у человечества в целом, или в Астрахани? Хотя, не исключаю: если радикально сменится власть, и мы начнем выбираться из глубокого ануса, в который существующая власть нас загнала, то тогда, возможно, что действительно скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 6 минут назад, Нуфимокс сказал: поверь , скоро у нас такси без водителей, будет само ездить . В смысле астраханский водила тормознул у магаза сбегать себе за пивком и пассажир помогает ему вести машину? В это верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты