white_

Работа на такси

Рекомендуемые сообщения

Пока дохнут конторы с высокими ценами

И это хорошо!

 

Ахаха, спасибо поржал. С таким подходом загнуться именно те которые предоставляют качественные услуги на свеженьких машинках. А автоваз и изолентой отремонтировать можно :)))

Загнутся слабые конторы, без существенного резерва. Те, кто останутся после кризиса, захватят весь рынок.

Бесконечно ремонтировать изолентой тоже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Загнутся слабые конторы, без существенного резерва. Те, кто останутся после кризиса, захватят весь рынок.

Бесконечно ремонтировать изолентой тоже не получится.

Да ты хоть на маршрутки глянь- чем темнее флаг хозяина, тем лучше дела. Муниципальные как самые "законопослушные" сосут. Не зря самые лучшие маршруты в городе принадлежат бывшим и действующим высокопоставленным ментам и чиновникам, но именно там с официозом полный швак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства.

7789832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства.

Отказаться от фиксированной стоимости в "100 рублёв до мостов" и переквалифицироваться в более демократичное видение "посадка + цена за км". Пока это невозможно т.к. таксисты рады и 100 рублям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказаться от фиксированной стоимости в "100 рублёв до мостов" и переквалифицироваться в более демократичное видение "посадка + цена за км". Пока это невозможно т.к. таксисты рады и 100 рублям

"Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. 

А тем временем, самое распространенное такси, катает за 80-100 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем, самое распространенное такси, катает за 80-100 :)

 

ну и у тех так же, первые 3 км-90 рублей, потом 10 рублей 1км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и у тех так же, первые 3 км-90 рублей, потом 10 рублей 1км

а у них выбора нет, либо так, либо неконкурентноспособная цена. дохлый номер. пока не разберутся с нелегалами, таксопарки будут работать на грани рентабельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у них выбора нет, либо так, либо неконкурентноспособная цена. дохлый номер. пока не разберутся с нелегалами, таксопарки будут работать на грани рентабельности.

А какая разница легал, не легал, у людей нет денег на повышение цены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги есть.

Но не у всех :fu:

Если поднять базовую цену в 2 раза,

то я даже не представляю как

прикинуть на сколько

упадёт количество заказов.

Надо же знать структуру

этого рынка, а кто его изучает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница легал, не легал, у людей нет денег на повышение цены. 

ты имеешь ввиду у клиентов??? я тебя умоляю. при таких ценах даже нарики за закладками на таксях гоняют))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги есть.

Но не у всех :fu:

Если поднять базовую цену в 2 раза,

то я даже не представляю как

прикинуть на сколько

упадёт количество заказов.

Надо же знать структуру

этого рынка, а кто его изучает ?

минимум в три раза, ну не смогут люди в нашем ауле ездить от Ярмарки до Цум за 200 рублей, а от центра до ЦКК за 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС ни в коем случае нельзя повышать тарифы. Даже наоборот еще сильнее нужно снижать 30-40 руб. за поездку. Чем скорее убьют свои колымаги всякие левые шабурщики, тем будет лучше для нормальных компаний, оказывающих качественные услуги. Нужно только потерпеть какое-то время. Это как с ценами на нефть. Низкая цена душит сланцевую революцию и соответственно рынок так или иначе освобождается от перепроизводства.

КАкая разница кто  и когда убьет свои машины. Кто то раньше, а кто то позже. Один  фиг убьет. И никто от этого не денется. А деньги с системы "Платон" перечислили  Мурманску.  11 млрд.р. Потому что там оказывается дороги самые херовые. Как посчитали в Москве. 

"Такси-24", "Эко-такски" ездят цена за км. 

"Максим" тоже ввели - посадка 30р,  первый км тоже 30 р,  а потом 10 р каждый км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум в три раза, ну не смогут люди в нашем ауле ездить от Ярмарки до Цум за 200 рублей, а от центра до ЦКК за 350

Поэтому и нужна оптимизация, с по километровым тарифом, короткие дистанции (до 3х-4х км) те же Цум-Ярмарка останутся в пределах 100р, а такие маршруты как Яблочкова - Боевая/Элинг и подобные по расстоянию (7-9км), будут уже тарифицироваться по другому (150р~). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе такси как такового нет, но цены за лицензию кому-то надо поднять. Доставляют журнализды от астра ру... своим заголовком статьи- "Такси станет дороже,". Дебилы. Не такси, а работа в такси станет дороже. :facepalm:

http://news.astr.ru/news/29621/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовал документ в кавычках.  

 

 Ранее, напомним, "лицензия" обходилась в 564 рубля.

Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/29621/

Моглоп сойти за иронию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно... Везешь так глубокой ночью какуюнить мамзель по мрачным закоулкам  и вдруг говоришь  голосом Джигарханяна:"  Щас спою!"  Эдак у той может и дно от неожиданности выдавить... Собирай потом по сидушкам кирпичи... Нахрен такая самодеятельность?

 

В Астрахани появился поющий таксист
scratch.gif

Подробнее на сайте: http://news.astr.ru/news/society/29656/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовал документ в кавычках.  

 

 Ранее, напомним, "лицензия" обходилась в 564 рубля.

Подробнее на сайте:http://news.astr.ru/news/29621/

1. Нет "лицензии на такси, есть "разрешение"

2. данный документ стоит не 564 рубля и 1500 рублей.  :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да ты хоть на маршрутки глянь- чем темнее флаг хозяина, тем лучше дела. Муниципальные как самые "законопослушные" сосут. Не зря самые лучшие маршруты в городе принадлежат бывшим и действующим высокопоставленным ментам и чиновникам, но именно там с официозом полный швак.

 

 

А реально ли заработать на маршрутках путем покупки маршрута с его последующей сдачей в аренду? Или покупки маршрута и газели(рено) и найма водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   

 

А реально ли заработать на маршрутках путем покупки маршрута с его последующей сдачей в аренду? Или покупки маршрута и газели(рено) и найма водителя?

Реально, но тут много факторов. Доход зависит от популярности маршрута, просто в аренду отдаете или своя машина работает, какая машина работает- газель 13 мест или форд, пежо и др. 18-20 местные машины ( от кол-ва мест зависит план), возраст машины- бу чаще ломается, соответственно больше денег на ремонт, новая реже ломается, но это до поры до времени; очень важно что за водители работают. Маршруты сейчас не переоформляются и тут можно пролететь и остаться без денег и без маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто работает? Как обстановка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто работает? Как обстановка?

Дык, кто работает, тот не скажет ибо нафиг, а кто не работает, тот не скажет ибо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно видел, как один тапколетовский таксист со сломанной правой рукой, левой переключал передачи на жигулях. Так забавно это смотрелось))

Жаль не удалось увидеть выражение лица его пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...