Евгений Дармоедов Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 4 часа назад, Медоед сказал: Есть ли служба у Таксолета, которая проверяет водителей и автомобили перед выходом на линию? Что-то типа штатного механика и врача? Нет. Таксолет предоставляет информационные услуги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Godzilla сказал: Ага. Полно неадекватов таких в тапколете. Гоняют под сотню по городу, по встречке, на красный свет и т. д. Я уже зарекся больше не вызывать их. Точно такие же в Везете, Яндексе и ЭкоТакси. Этих быдлгонов, которые не вкуривают что оказывают услуги людям нигде не проверяют. Да и не всегда предрейсовый осмотр поможет, он может его пройти, а потом сразу бухнуть. А вообще о пьяных водителях нужно сообщать в службу контроля качества Таксолета (31-02-02) и в ГИБДД. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Voyager Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 В яндекс-такси перед выходом как положено: врач, механик... иначе на линию не выйти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 2 минуты назад, Trubodur сказал: В яндекс-такси перед выходом как положено: врач, механик... иначе на линию не выйти Но не в Астрахани точно. А вообще Яндекс такси и Убер создали сегодня совместную компанию http://www.rbc.ru/technology_and_media/13/07/2017/5967457e9a79476674db96f7?from=main Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 В астре. друг работает. на своем авто. смена 7.00-19.00. 3500 получаешь. с линии ушел, денег не дали. на их машинах - на зарплате, 25000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 на зарплате как-то посменно, 2 дня в день, потом в ночь.... х/з, точно не знаю, врать не буду. Но предрейсовый проходят говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Яндекс - цивилизованная контора. Не то, что этот быдлотапколет. Последний нацелен только на извлечение прибыли. На водил и пассажиров им плевать. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Godzilla сказал: быдлотапколет. Последний нацелен только на извлечение прибыли. На водил и пассажиров им плевать. Ну это да, согласен, в Везет и Максим также. Причем в Везет отношение к водителю еще хуже, вплоть до хамского отношения менеджеров и диспетчеров. Во всех этих трех конторах много старых убитых машин (вазовская классика, Самары, десятки, Волги, Ижи, древние иномарки), чего близко нет в Яндексе. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Voyager Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мартин Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Да да, а Яндекс пока белый и пушыстый, в уминус работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Только что, мартин сказал: Да да, а Яндекс пока белый и пушыстый, в уминус работает Насколько в минус? Стоимость проезда идентично таксолету +- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 13 минут назад, IxTab сказал: Насколько в минус? Стоимость проезда идентично таксолету +- Ну не идентична Таксолету, ниже. Заказов там пока практически нет, Яндекс только бабки вкидывает в расширение парка машин и ничего не получает с водил, тех прильщает временная халява, пока. Вместе с этим контора ничего не зарабатывает, ждут развития, работают в минус, Мартин прав. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Voyager Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IxTab Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 6 минут назад, Voyager сказал: Ну не идентична Таксолету, ниже. Заказов там пока практически нет, Яндекс только бабки вкидывает в расширение парка машин и ничего не получает с водил, тех прильщает временная халява, пока. Вместе с этим контора ничего не зарабатывает, ждут развития, работают в минус, Мартин прав. Так глянул несколько адресов 90р, в таксолете 100р, для меня как потребителя разница не существенна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 6 часов назад, Godzilla сказал: Последний нацелен только на извлечение прибыли ГК РФ ст. 50 п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 ХВАТИТ!!!!!!! Даже не читал последние посты, просто пишу: ХВАТИИИИИТ!!!! Давно это было, приходилось ездить со штатным конторским водителем на конторской машине по городу. Так он говорил: ты там быстрее свои дела решай. Мне еще жену с работы забрать надо. Шабор - это диагноз. В мозгу. Гребаные шаборы!!! Поймите, шоферня, такси - для клиентов, а не клиент для такси! Подвязались работать в сфере услуг? Работайте на клиента! И не бравируйте тем, что это ваша частная машина. Вышли на линию по доброй воле? Так работайте на клиента, совок вы гребаный! С улиц дедушки ушли на своих копеечках, все подмялись под диспетчерские службы, а мышление не изменилось. Поймите, не в цене дело, а в качестве услуг. Я хочу сесть в такси, назвать адрес и не работать, блядь, штурманом, когда меня просят: "дорогу покажешь?" Я хочу вызвать и гарантированно уехать, а не думать о том, хочет ли некий конкретный шоферюга сегодня работать или не хочет. Задрали!!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
░▒▓▒░ Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Это Россия, сынок. Здесь 99.999999999999999999999% населения суть галимое быдло. Здесь никогда не будет качества услуг и уважения к клиенту. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
░▒▓▒░ Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) DEL Изменено 14 июля, 2017 пользователем ░▒▓▒░ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodur Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Öde ö, эт вопрос не столько к таксистам, сколько к тем кто их нанимает. Таксисты - они народ. Такие же как все вокруг, просто в силу обстоятельств вынуждены таксовать... Никто их не учил, не показывал и не рассказывал. Как можно требовать безопасного полета у мартышки, управляющей боингом? )) Мы ничего сделать не сможем в одночасье. Надеюсь, что со временем все придет в норму. Да и хороших таксистов много, далеко не все судаки белоглазые, отмороженные ))) 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) 10 часов назад, melifaro сказал: ГК РФ ст. 50 п. 1 И что ты этим хотел сказать? А есть еще трудовой кодекс, налоговый кодекс, кодекс об административных правонарушениях, есть куча федеральных законов, регулирующих пассажирские перевозки, есть конституция, в конце концов. Главное в пассажирских перевозках - это их безопасность. А следовательно они должны соответствовать установленным требованиям. Автомобиль должен быть исправным, чистым, соответствовать дорожным условиям и объему перевозок. А водитель должен иметь соответствующую квалификацию, быть дисциплинированным, соблюдать правила дорожного движения и т. д. А то как грести бабло мы знаем, а все остальное нас не касается. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Godzilla 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мартин Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 @Öde ö прям крик души вроде есть свой авто, каким боком в теме? Закрой нафик тему и не страдай 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 12 минут назад, Godzilla сказал: И что ты этим хотел сказать? Я хотел этим сказать, что согласно ГК основной целью существования "Таксолета" является извлечение прибыли, и ставить этот ффакт ему в вину как то не особо умно, соблюдением же ПДД у нас должна госавтоинспекция заведовать, и то что она у нас беззубая, и в полукоматозном состоянии пербывает, не имея практически никаких реальных рычагов воздействия на конкретного водителя, это конечно печаль, но, в большей степени, не печаль таксолета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 6 минут назад, melifaro сказал: Я хотел этим сказать, что согласно ГК основной целью существования "Таксолета" является извлечение прибыли, и ставить этот ффакт ему в вину как то не особо умно, соблюдением же ПДД у нас должна госавтоинспекция заведовать, и то что она у нас беззубая, и в полукоматозном состоянии пербывает, не имея практически никаких реальных рычагов воздействия на конкретного водителя, это конечно печаль, но, в большей степени, не печаль таксолета. Госавтоинспекция занимается не соблюдением ПДД, а контролем за соблюдением ПДД участниками движения. А участники движения в свою очередь ОБЯЗАНЫ их соблюдать. Организация, занимающаяся пассажирскими перевозками, должна иметь свои внутренние нормативные документы и ТРЕБОВАТЬ от водителей их выполнение. Завтра я зарегистрирую ИП и пойду на рынок в наперстки играть. А что? Все по ГК, имею право извлекать прибыль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godzilla Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 3 часа назад, ░▒▓▒░ сказал: Это Россия, сынок. Здесь 99.999999999999999999999% населения суть галимое быдло. Здесь никогда не будет качества услуг и уважения к клиенту. А тапколет - это просто концентрированное быдло. Быдло в квадрате, если не в кубе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Как вы вообще заказываете этот Яндекс, вчера полчаса из центра пытался вызвать ради интереса - ни одной свободной машины. Рутакси назначили за две минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 13 минут назад, Комсомолец сказал: Как вы вообще заказываете этот Яндекс, вчера полчаса из центра пытался вызвать ради интереса - ни одной свободной машины. Рутакси назначили за две минуты. У меня тоже никогда не получалось еще (но тем не менее машины их стали чаще на дорогах попадаться), тоже, в основном, рутакси использую, и случаев, когда оставалось какое-то негативное впечатление, у меня никак не более 5% 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мартин Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Обычное дело такси стало площадкой борьбы интернет технологий, этож круто https://life.ru/t/расследования/1025683/opasnaia_khaliava_kak_khakiery_obmanyvaiut_krupnyie_aghrieghatory_taksi_i_ikh_kliientov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты