Рекомендуемые сообщения

Только что видел знакомого, у него Патриот с 409 ЗМЗшным движком и кондеем, перевел его на газ, брал с новья, ездиет уже 2 года, доволен как слон, говорит неубиваемая машина, за все время только задние рессоры сменил.

Блин, теперь чего-то я им загорелся, да и жене он нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего эту машину покупать, если она эксплуатируется 90% в городе, конечно с ней ничего не будет, но спрашивается - нахрена этот бегемот в городе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего эту машину покупать, если она эксплуатируется 90% в городе, конечно с ней ничего не будет, но спрашивается - нахрена этот бегемот в городе?!

Что бы на газон с бордюрами заезжать и всем говорить ,что у меня джип..!

Ога хорошая машинка, тоже себе хотел , пока в группу их вконтакте не зашёл. И не увидел как они сыпятся

На дроме сильного негатива не видел.. Гремлин вроде спец по бехам у нас на форуме..надо поинтересоваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы на газон с бордюрами заезжать и всем говорить ,что у меня джип..!

 

Ну по себе людей не судят, наверное. Тот о ком я писал эксплуатирует его на полную катушку, в т.ч. и по бездорожью и возит много чего тяжелого на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по себе людей не судят, наверное. 

 

У меня нет джипа.. да и с парковкой во дворе проблем нет..(Не судитеда не судимы будете”. ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не город, и бездорожья хватает. Конечно часто лезть в такое, как описывают в блоге, я не буду, но всё-же интересно.

Думал про ниву или патриота. Жена с дочкой посмотрев на ниву, наотрез отказались от этого варианта. А патриот вроде понравился всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может баян, на ютубе интересные ролики нашел- Ильдар автоподбор (не реклама), посмотрел, понравилось, много нового можно узнать при покупке б/у авто. Да и просто весело, оригинально преподано, без понтов, матюгов и хамства.

 

Посмотрел один ролик, нормальный парняга

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не город, и бездорожья хватает. Конечно часто лезть в такое, как описывают в блоге, я не буду, но всё-же интересно.

Думал про ниву или патриота. Жена с дочкой посмотрев на ниву, наотрез отказались от этого варианта. А патриот вроде понравился всем.

Ниву точно не стоит брать как единственное авто, пора ей уже на покой, слишком морально устаревшая машина с отсутствием комфорта, да еще и с неважной сборкой. Годится только как второй аппарат для езды в какие-нибудь камыши.

Кстати можно на Дастер глянуть. Уж точно получше чем Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дуся - не то. Надо машину, чтобы не боялась множества грунтовки, бездорожья, и хреноводорожья. Всё же патриота больше хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дуся - не то. Надо машину, чтобы не боялась множества грунтовки, бездорожья, и хреноводорожья. Всё же патриота больше хочется.

Шевинива не боится. Все детские болячки уже подлечили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-70 % владельцев 4*4 не съезжают с асфальта..а мотор нужен для уверенных обгонов на трассе и не только..когда в салоне 4 человека+ багаж..

Там ещё вечно гудящие коробка.. Раздатка и мост..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-70 % владельцев 4*4 не съезжают с асфальта..а мотор нужен для уверенных обгонов на трассе и не только..когда в салоне 4 человека+ багаж..

Там ещё вечно гудящие коробка.. Раздатка и мост..

При чем тут 60-70 процентов, которые сами не поняли, зачем взяли Ниву.

Если брать ее именно для поездок по степям - очень хороший вариант. Двигатель хорошо тянет на низах, проходимость очень хорошая, в салоне хоть какой-то комфорт, запчасти дешевые - не жалко.

А для трассы конечно надо другие машины брать, кто ж спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-70 % владельцев 4*4 не съезжают с асфальта..а мотор нужен для уверенных обгонов на трассе и не только..когда в салоне 4 человека+ багаж..

Там ещё вечно гудящие коробка.. Раздатка и мост..

Для этого у меня есть сантафешка с 197лс

По трассе - красота, дизелек с большим крутящим моментом на низах - рвет.

Но жалковато стало убивать её по плохим дорогам. Поэтому санту неспеша продаю и ищу уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут 60-70 процентов, которые сами не поняли, зачем взяли Ниву.

Если брать ее именно для поездок по степям - очень хороший вариант. Двигатель хорошо тянет на низах, проходимость очень хорошая, в салоне хоть какой-то комфорт, запчасти дешевые - не жалко.

А для трассы конечно надо другие машины брать, кто ж спорит.

До этих степей доехать ещё же нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этих степей доехать ещё же нужно ;)

На рессорах ездить по трассе не самый лучший выбор.

Поэтому делают так: https://www.drive2.ru/b/1399625/

Или берут шниву/паджеро/крузак, если не хочется геммороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут 60-70 процентов, которые сами не поняли, зачем взяли Ниву.

Если брать ее именно для поездок по степям - очень хороший вариант. Двигатель хорошо тянет на низах, проходимость очень хорошая, в салоне хоть какой-то комфорт, запчасти дешевые - не жалко.

А для трассы конечно надо другие машины брать, кто ж спорит.

Если не заядлый охотник или рыбак смысл в ниве или патриоте 0! как вторую  машину да. но единственную однозначное  нет. Лучше уж ларгус/калина/кросс и комфорт и содержание дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там ещё вечно гудящие коробка.. Раздатка и мост..

 

Шрусовые карданы поставить и отвязать пер. редуктор от двигателя - уже проторенная дорожка, по которой наконец-то с конца этого года пошел и завод (шр. карданы раньше внедрили)+нерегулируемые ступичные подшипники начинают ставить с конвейера. Мост на 2 рабочих авто не гудит. Динамика, да, беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не заядлый охотник или рыбак смысл в ниве или патриоте 0! как вторую  машину да. но единственную однозначное  нет. Лучше уж ларгус/калина/кросс и комфорт и содержание дешевле..

С этим полностью согласен, как единственная она непрактична. Даже сельским жителям с их дорогами чаще лучше Гранта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Тойота хайлендер U40 (2011-2012 год) или Инфинити fx35 2 поколения (2008-2009). Может кто владел, интересно минусы данных авто (кроме налога и расхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...