Рекомендуемые сообщения

тазики это выемки в крыше для головы. управляемость как на зилу 130. динамика как у кирпича. до 100 ещё не чё а выше тоска

Странно. По характеристикам радиус разворота шикарен. Машина тяжелая согласен, двигатель 3,5-3,7 скорее всего слабоват, но наверное не так что бы прям кирпич:) В любом случае спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми Калину: https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/lada_kalina_2007_686433327 , ест мало, через пол года продашь за 140, я возьму за 130.  Сегодня вечером поступила. Еще отфотать не успел.

Калина продана. Зато Логан появился: https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/renault_logan_2007_689994654  ,за 240 отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Автобан

крайслер понравился. за 250 отдашь?

Я подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, у нас есть дееспособная контора авто с японского аукциона в Астрахань притащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, у нас есть дееспособная контора авто с японского аукциона в Астрахань притащить?

в краснодарском крае точно есть...

в астре - не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду что за такие бабки,такие машины покупать.... Лучше купить машину 2-3х годовалую,уже на которой будут стоять приблуды от ковриков до сигналки и музыки,а также резины.Нежели самому потом вставлять это все выйдет еще рублей 50-60. А так,если поискать можно купить 3х летку на 100ку подешевле уже с примочками,а также было бы отлично если все ТО отметки будут стоять )

При чем там примочки, если цена одинаковая, а новая машина есть новая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига! На пост ответил.

пытался зарегистрироваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытался зарегистрироваться :)

Не пытался, а зарегистрировался и высказал свое мнение. Не важно какой давности пост, я говорю о том, что новая вещь есть новая вещь. а машина когда только выезжает из салона уже теряет 20% стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что бы выбрали джентру или логан (новые)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что бы выбрали джентру или логан (новые)?

Если выбор только из двух названных машин, то однозначно Логан, узбекская Джентра вряд ли будет сделана из нормального металла и нормально собрана, а еще если учесть наследство Лачетти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логан имхо, и салон посимпатичней, и машина потом поликвидней будет.

ок, спасибо

 

Если выбор только из двух названных машин, то однозначно Логан, узбекская Джентра вряд ли будет сделана из нормального металла и нормально собрана, а еще если учесть наследство Лачетти...

 

В бюджет 500-600 тыс. из имеющегося у нас(новые) попадают (кроме логана и джентры) гранта и китайпром, к которым душа не лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А веста?

Кстати, да, пропустил. Почитаю отзывы, но модель новая, рисковать не очень хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо

 

 

В бюджет 500-600 тыс. из имеющегося у нас(новые) попадают (кроме логана и джентры) гранта и китайпром, к которым душа не лежит

Зачем гранта и веста. Есть калина, сейчас можно взять кросс универсал новый и не думать о плохих дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем гранта и веста. Есть калина, сейчас можно взять кросс универсал новый и не думать о плохих дорогах.

 

Если рассматривать калину кросс, есть ли у нее преимущества по сравнению с логаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать калину кросс, есть ли у нее преимущества по сравнению с логаном?

На стороне Логана по большему счету только тот факт, что это "иномарка" и производитель оценивает это в 100 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если универсал нужен, то можно ларгус рассмотреть. До 600 правда только 8 клапанный влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать калину кросс, есть ли у нее преимущества по сравнению с логаном?

фекалина через пару лет сыпаться начнет, как у двух моих знакомых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы Калину взял. Из наших она самая крепкая. Однажды попала на продажу 2006 года с пробегом 440 000. Была в одних руках. Почти не красилась. Поэтому хорошо сохранилась. Первые же покупатели восхитились маленькому пробегу в 44 т.км. и забрали ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль под оплеткой. Сидения - чехлы. Педали, да были стерты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...