Рекомендуемые сообщения

Блин можете конкретно ответить что в машинах не так, знаю что электроникой напичканы они и она сильно глючит, знаю что с пневмой не брать лучше - проблемы. Про движки их и коробку что скажете? надежны ли? Потребление масла и тп.

То что дизель не едет - ерунда полная. Некоторые дизеля сейчас динамичнее бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AstAd

а там есть качество...

помойму только цена...

за кучу железа на калёсах...

@Сергей TOYO

конечно конечно, лучше форд фокус из салона чем емельку...

я ж фокусы вообще никак....

Блин можете конкретно ответить что в машинах не так, знаю что электроникой напичканы они и она сильно глючит, знаю что с пневмой не брать лучше - проблемы. Про движки их и коробку что скажете? надежны ли? Потребление масла и тп.

То что дизель не едет - ерунда полная. Некоторые дизеля сейчас динамичнее бензиновых.

вот с бмв например..то ручка отвалиться..то там течёт..то тут течёт..а теперь опять там потекло..ой гидражка умерла..опять радиатор..ма мы ж только прокладку ту меняли..опять потекло..ручка снова отвалилась...вот примерно так..могу показать сколько люди тратят денег,у меня всё сохраняется..

 

 

вот одно из бмв х5,2005 гв 3,0 бензин потрачено с 01,03,2012   168620 руб

второе  с 08,02,20013 потрачено 79150 руб

третье с 25,05,2013 потрачено 25500 руб у него же мерседес потрачено с 07,04,2012   248510 руб

 

 

ещё один любитель,правда 7 модели бмв, с  06,04,2013     63950 руб

перед ней он на другую за год потратил 150150 руб

 

а по поводу дизеля,вот когда он ехать вдруг перестанет,что делать то будешь?у меня простейший без электроники и турбин и то молюсь чтоб не сломался..а тут комон рейл,цены форсунок космос..где выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы форсунки там почти не ломаются, а вот свечки народ каждую зиму меняет, кто думает что в дизеле их нет. тот ошибается, их нет в старых, далеко не от пятого года...

а от пятого года они стоят под палтос...

тут народ бензиновые то ленится менять которые по тыше стоят, а дизельные капец жаба задушит...

потом насосы, фильтра, они как и в дензинках кончаются, а стоят совсем не как в бензинках...

и поздно вы батенька собрались на трактор пересесть, это раньше было выгодно, когда саляра стоила семь рублей против пятнадцати бензина, а щя то в чём экономия, купите бензинку и на газ её, если жмотите на горючку и нах вам джип, купите матиз, его до заправки толкать лехче...

а эти трактора, до пятого года, так они ваще не любят нашу саляру, если учесть что у нас в принципи не продают её зимнюю, то зимой вам танцы обеспеченны, у меня все трактора и камазы как только -15 наступает, из бокса не нагой...

и если купите чтото кроме ренжика, то вам ещё и мороз в салоне обеспечен, если нет штатной вебасты, эти трактора больше 40 не нагриваются, у ренжа зимой в движении вебаста постоянно работает, а она тоже жрёт...

и кто вам будет чинить авто если чё...

ладно кто покупает тачки новые, они хоть в гарантию верят, что мол купил в кридит и пока выплачивает, то тачка больше нечё не попросит, тока на ТО немного занять придётся, но так там хоть чё сломается всё бесплятно, а вы купите какраз под замену всего...

да и про пневму, тоже бред, главно правильное авто выбрать и уметь на нём ездить...

а так да из всех списков вам сервисы будут очень рады...

и сырожа тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

а так да из всех списков вам сервисы будут очень рады...

и сырожа тоже...

ты думаешь весело слушать скуления...сегодня очередному добру молодцу на мерседес приходит рейка и насос..перед эти куча соплей и вопросов как ездить будет..а не развалиться..при том что оригинал рейка 120 ,а мы берём же китай естественно за 20...насос из той же оперы..ещё придёт завтра забирать опять нытьё будет..за то мы на мерседесе модном ездим


а вообще самое весёлое что человек всё равно возьмёт и купит машину...а что будет потом...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей TOYO

ой ой ой...

давноли мы пересели на новую тачку...

вот как по мне лучше пятилетний ренжик чем новый лексус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей TOYO

ой ой ой...

давноли мы пересели на новую тачку...

вот как по мне лучше пятилетний ренжик чем новый лексус...

да как то машине 17 лет уже..какая же новая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООкей спасибо). Что насчет Антары и Каптивы? Они как близнецы на одном заводе собираются в питере у нас. Интересует надежность их с 2010 года. 

+ еще есть Chevrolet TrailBlazer, но она вроде только на бензе и кубатура у нее 4.2 л. Налог 25 т.р. расход 16 говорят - но я думаю там все 20-25 литров на сотню будет. Что скажите?

 

Или посоветуйте нормальный авто (джип), главные критерии - надежность, комфорт, проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать Хаммер некалининградского производства, надо озаботиться получением категории С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом тестировал новые бензиновый субару форестер и дизельный ренжик в Волгограде. Катались по глубоким пескам, крутым горкам и вообще бездорожью. Ни тот, ни другой не застрял, но форестер понравился больше по ходовым качествам. Ренжик, конечно, красивее внутри сделан, но по отзывам капризнее, особенно дизель. Плюс ТО у ренжика раза в 2 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООкей спасибо). Что насчет Антары и Каптивы? Они как близнецы на одном заводе собираются в питере у нас. Интересует надежность их с 2010 года. 

+ еще есть Chevrolet TrailBlazer, но она вроде только на бензе и кубатура у нее 4.2 л. Налог 25 т.р. расход 16 говорят - но я думаю там все 20-25 литров на сотню будет. Что скажите?

 

Или посоветуйте нормальный авто (джип), главные критерии - надежность, комфорт, проходимость.

так что с каптивами...

27,07,13  30900,всё стандартно,сайлентблоки задние кулака,передние,течёт рейка,течёт сальник моста..пробег 78000

с 30,03,12  110650,всё таже рейка ,сайленты,амортизаторы,пробег 128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что с каптивами...

27,07,13  30900,всё стандартно,сайлентблоки задние кулака,передние,течёт рейка,течёт сальник моста..пробег 78000

с 30,03,12  110650,всё таже рейка ,сайленты,амортизаторы,пробег 128

Тебя послушать, так лучше пешеходом быть))). Есть люди аккуратные, а есть те кто просто насилует свое авто ведь. Убить любую тачку можно и за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя послушать, так лучше пешеходом быть))). Есть люди аккуратные, а есть те кто просто насилует свое авто ведь. Убить любую тачку можно и за неделю.

а не слушай,пост 4434 последнее предложение...

 

у меня было ооооочень много машин но что то купить себе старый туарег или бмв с моими то возможностями потом это всё починить и то духу не хватило до сих пор)),не хочется подойти к машине,а ручка открывания вдруг отвалилась))) и попасть ты туда не можешь..

 

 

а так если ты не понял к чему мы,такие машины покупают люди,которым всё равно на расход,ремонт,налоги,вот захотел ,купил,а дальше как будет,но они обычгно не консультируются,что лучше взять,пришёл,увидел,купил

да Колюнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У троюродного брата была Каптива, пять лет отъездила нормально, в конце стал умирать карданный вал, по деньгам под полтинник-шестьдесят ремонт с з/ч вышел бы, продал, купил Навару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У троюродного брата была Каптива, пять лет отъездила нормально, в конце стал умирать карданный вал, по деньгам под полтинник-шестьдесят ремонт с з/ч вышел бы, продал, купил Навару. 

полтос за 5 лет, это очень хорошо ИМХО.

Еще есть вариант Volvo XC90 - вроде они всегда были очень качественными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У троюродного брата была Каптива, пять лет отъездила нормально, в конце стал умирать карданный вал, по деньгам под полтинник-шестьдесят ремонт с з/ч вышел бы, продал, купил Навару. 

вот они как аз все 5 летки сейчас,может он просто ничего не делал,про кардан я ещё пока не слышал....у последней у нас на 70 тыс умер кондёр,помер компрессор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у друга на ходу отключился усилитель на БМВ 318, 2011г.в. Как раз гарантия месяц назад закончилась... Палыч нашел ошибку, ну а дальше посоветовал к дилеру, т.к. программа показывает менять рейку в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не слушай,пост 4434 последнее предложение...

 

у меня было ооооочень много машин но что то купить себе старый туарег или бмв с моими то возможностями потом это всё починить и то духу не хватило до сих пор)),не хочется подойти к машине,а ручка открывания вдруг отвалилась))) и попасть ты туда не можешь..

 

 

а так если ты не понял к чему мы,такие машины покупают люди,которым всё равно на расход,ремонт,налоги,вот захотел ,купил,а дальше как будет,но они обычгно не консультируются,что лучше взять,пришёл,увидел,купил

да Колюнь?

просто если я трачу, то трачу обоснованно, а не для  того чтобы потом мучаться. Просто не имел опыта с такими авто, было бы бюджета поболе взял бы Ленд Крузер и не стал бы тут ничего писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто если я трачу, то трачу обоснованно, а не для  того чтобы потом мучаться. Просто не имел опыта с такими авто, было бы бюджета поболе взял бы Ленд Крузер и не стал бы тут ничего писать)

ну вот поэтому мы с тобой опытом и делимся...мы то общаемся с ними постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Range Rover 2 (пегас), бензинового, ни у кого тут нет случаем?

очень интересно было бы узнать, как эта машина обслуживается в Астрахани, какие болячки были и пр. Дром перерыл, профильные форумы тоже, думаю, что если выбрать не сильно убитый вариант, то очень хороший машин)

если машинка есть у кого, можно будет немного покататься с хозяином, посмотреть, так сказать, на машинку в действии (можно за денюжку, естественно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO по новым камри v50  есть какие нить познания по ремонту или болячкам???

как и старая ничё не ломается...ну если у тебя нет инкубаторского комплекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...