Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, IxTab сказал:

Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный  расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен.

Отъездил на солане 60 тысяч и шесть лет, ничего из вышеперечисленного не было,  из всего поста на 100 % соглашусь только с дерьмовым металлом патрубков кондея... так что я делал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, IxTab сказал:

Lifan Solano аналог тойоты 120, рейка  ходит 25-30к, стоимость оригинальной 24к рублей неоригинал 12к рублей,  сцепление ходит 30к км стоимость оригинала (Крафт) - 3.5к рублей, патрубки кондея/радиатора с хомутами- замена раз в сезон 1.5к,  термостат - раз в сезон Тама - 500р, Sat - 400р, Тойотовский 1.8к (ходит пару сезонов), прокладка гбц - опять же из-за вышеперечисленных, меняется в сервисе за относительно не дешево. Рычагов/Сайлентов/Опор хватает на 10к км , стоят не дорого 300-500р, но и ходят соответствующе, есть подороже типа CTR но раз на раз. О неприятном - фиксаторы стеклоподьемников - подкручивать раз в два месяца + метал внутреняки двери очень тонкий (фольга), и расшатывает (рвет) посадочное отверстие, замыкание цепи сигнала руля - перетираются провода - при повороте руля сигналит, отказ парктроников - опять же провода, отказ попогрева и штатной магнитолы - опять провода, дубеют и ломаются (изнашиваются) из-за проблем с электриккой замена ламп - ежемесячный  расходник и пофиг лонг лайф,маяк или дорогие вижен. Но самое не приятное в автомобили - рыжики, выступают прям под краской во всех возможных местах - крышка багажника, арки, на ребрах дверей (машина промовилена). Все резинки типа пыльников менять вместе с колодками.  На 68к км гакнулся ремень, ничего не погнуло - обошлось. От тойоты подходит в лучшем случаи 40% запчатей. По части двигателя проблем тоже хватает распространенная ошибка P0420 - P0401  катализатор/лямбда/егр/дпдз Страшны не ликвид т.к. после 5 лет - китаец, это хлам, где менять нужно почти всё. 

 

нельзя такие вещи людям в тихий час рассказывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, melifaro сказал:

Отъездил на солане 60 тысяч и шесть лет, ничего из вышеперечисленного не было,  из всего поста на 100 % соглашусь только с дерьмовым металлом патрубков кондея... так что я делал не так?

Дак зарегаться на лифан клуб никто не мешает ) статистика однако. Но мой пост основан не на интерент сообществах, а помощи обслуживании 2х лифанов, дверь разбирали буквально 4 дня назад, эльмом прошлись ошибка как всегда выскочила, могу скрин выложить )  Если уж мне не верите, можете у lestat в разделе запчастей спросить, оба у него з.ч. покупают.  Кст на обоих авто рейку меняли на прбеге 22-30к по гарантии и сцепу тоже. 

Приложил - проблема была в болтах с доводчиком, устранили. 

 

Спойлер

Lif.jpg

 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, IxTab сказал:

Дак зарегаться на лифан клуб никто не мешает )

Ну если брать статистику по таким источникам, то у вагов на 40 тысячах растягивается моторная цепь, на 60 залегают кольца и начинается масложор, каждые 25 умирают сцепления и каждые 40 мехатроник... А на лифан клубе я даже зареген не был ибо не было причин.

PS Но следующего китайца себе брать не стал по простой причине - у них цена растет быстрее качества, и сейчас они тупо дорого стоят, для китайцев.

PPS выводы по цене делались по сегменту седанов, ибо кроссоверы мне как то в принципе не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, melifaro сказал:

Ну если брать статистику по таким источникам, то у вагов на 40 тысячах растягивается моторная цепь, на 60 залегают кольца и начинается масложор, каждые 25 умирают сцепления и каждые 40 мехатроник... А на лифан клубе я даже зареген не был ибо не было причин.

PS Но следующего китайца себе брать не стал по простой причине - у них цена растет быстрее качества, и сейчас они тупо дорого стоят, для китайцев.

PPS выводы по цене делались по сегменту седанов, ибо кроссоверы мне как то в принципе не интересны.

А у меня был ваг B5+, у друга сейчас golf 1.4 tsi, что-то простое обслуживаем всё своими руками,  башни и автоматы конечно же не разбираем. А так дроселя,датчики, клапана, шланги, радиаторы, грмы сами меняем под пиво. Про ваги - есть такие нюансы, но это касается определенных двигателей и коробок, у каждой марки есть неудачные агрегаты. Только одни идут по ветру, как тойота - был экспиремент с роботами в 08х годах короллы/аурисы, потом решили к вариаторам перейти и деревянным гидрикам, оттого и расход... другие как ваг против ветра но стараются что то поменять изменить - мокрое/сухое сцепление, мехатроники и тд. но и расход с этими инновациями на 30-40% меньше. В расчет вообще надо брать условия эксплуатации одно дело тошнить по пробкам, другое дело выезжать по ночам в магазин или гонять по трассе.  Лифаны про которые писал эксплуатировались каждый день от а до я ( не такси),  годовой пробег у каждой 20к км

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что это сравнительно свежие соланы по цене сравнимы с  не такими уже свежими вазами. Вроде ино, удобства есть, и почтитойота )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало. И отсутствие регулировки по вылету в машине за почти миллион - ну как-то совсем грустно. Для меня эта опция в числе обязательных - без нее нормально место под себя не настроить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Watashi сказал:

@ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало.

А сиденье вниз не убиралось? Или ты сразу такой, фу! нет, китаёза, даже руль не могли удобный сделать! :D

А то у меня на ауди колени тоже в руль упираются, на трассе удобно включил круиз и можно двумя руками чай попить с бутером.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ГМО сказал:

А сиденье вниз не убиралось? Или ты сразу такой, фу! нет, китаёза, даже руль не могли удобный сделать! :D

Убираешь сиденье вниз - сидишь будто в яме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Watashi сказал:

@пИпА  я сзади никого не вожу, мне вообще пофиг, как там.

Да я больше о своих предпочтениях говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня бог пивным животом не одарил, так что у меня руль обычно в положении "до упора на себя" и "до упора вниз", и мне удобно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Watashi сказал:

@ГМО линейкой не мерил, но колени, упирающиеся в руль, мне явно не воображение дорисовало. И отсутствие регулировки по вылету в машине за почти миллион - ну как-то совсем грустно. Для меня эта опция в числе обязательных - без нее нормально место под себя не настроить

Я ж говорю, какая-то мелочь, а мучайся потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Watashi сказал:

Убираешь сиденье вниз - сидишь будто в яме :D

Кстати по поводу автобусной посадки. Не факт что это преимущество, потому что кто то ездит лёжа на руле, кто то сидя ровно, а кто то в развалочку двумя пальцами держа руль. Немцы, седаны вот приучают ездить полулежа и не торопясь, улыбаясь людям из под термостекла. По трассе можно еще больше лечь, чтобы на больших кочках пятую точку вообще не нагружать и беречь позвоночник в анатомическом кресле с подпоясничным подпором. :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, melifaro сказал:

А меня бог пивным животом не одарил, так что у меня руль обычно в положении "до упора на себя" и "до упора вниз", и мне удобно так.

ну я то и со своим пузом вполне нормально в малолитражках типа поло/солярка/рио себя чувствую. А тут сел в довольно большой кросс и неудобно. Но терпимо, впрочем, в Х50 просто невозможно было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Watashi сказал:

ну я то и со своим пузом вполне нормально в малолитражках типа поло/солярка/рио себя чувствую. А тут сел в довольно большой кросс и неудобно. Но терпимо, впрочем, в Х50 просто невозможно было) 

У тебя дети сейчас начнут сзади ездить в кресле. А когда места на втором ряду мало, они начинают стучать ногами по почкам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, loh сказал:

дастер лучшее вложение средств 4*4 2,0 на автомате

Дачу надо иметь к дастеру и толстую, сварливую жену.

Не у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ГМО сказал:

Дачу надо иметь к дастеру и толстую, сварливую жену.

намекаешь про молоко?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, loh сказал:

дастер лучшее вложение средств 4*4 2,0 на автомате

Эт да - но дорогой зараза 1кк за полноприводный логан, как выше намекнул гмо - 0 престижности , максимум пенсионерности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@loh у моего тестя такой. Успел покататься. Спасибо - не хочу. Даже мой шестилетний поло его уделывает по удобству и комфорту. И по динамическим качествам, как ни странно, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький...., ну и клиренс, конечно рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, квази сказал:

мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький...., ну и клиренс, конечно рулит...

Плюсую по салону лучше чем Рав4 , но я бы все же x-trail взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, квази сказал:

мне понравилось на кашкае ездить, и на заднем ряду места достаточно, и багажник немаленький....,

в кашаке можно сказать что багажника нету, а вот в  на этой же платформе

 

4 часа назад, IxTab сказал:

но я бы все же x-trail взял

особенно в т31 кузове, это что то по объему багажника. из серии впихнуть не впихуемое в своем классе  у него самый большой багажник, и особенно изза своей квадратности можно запихнуть по самый не балуйся. У остальных есть различные скосы, что очень ограничивает его применения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...