Рекомендуемые сообщения

ежегодно нам обещают - вот вот и вы будете покупать китайские авто также часто и много как и корейские, ох не знаю доживу ли до этого наконец или нет, а то годы идут, а пророчество так и не наступает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BABAKIN сказал:

Кагдата и над корейцами смеялись..))

 

Корейцы и сейчас ничего выдающегося не сделали, догнали японцев, в том числе и ценой.

 

Китайцам пророчат прорыв уже лет 15, конкретного сдвига я не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sergei Bog сказал:

ежегодно нам обещают - вот вот и вы будете покупать китайские авто также часто и много как и корейские, ох не знаю доживу ли до этого наконец или нет, а то годы идут, а пророчество так и не наступает...

Я тоже в это верил, и наверное в какой нибудь совсем долгосрочной перспективе оно так и будет, но пока на российском рынке китайских авто налицо кризис - цены выросли а ничего интересного нет совсем, я как то присматривался к продающимся китайцам, на предмет замены своему китайцу, и ничего вменяемого не нашел совсем, а я последний человек на этом форуме, кого в автосинафобии заподозрить можно.

Цитата

Корейцы и сейчас ничего выдающегося не сделали, догнали японцев, в том числе и ценой.

Я тут как то месяц назад покатался по салонам, проехался на камри и оптиме, сравнил, и с уверенностью могу сказать - в этом рыночном сегменте догнали и перегнали. А что нужно считать выдающимся, чтобы они конкурента бугатти выпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, melifaro сказал:

 

Я тут как то месяц назад покатался по салонам, проехался на камри и оптиме, сравнил, и с уверенностью могу сказать - в этом рыночном сегменте догнали и перегнали. А что нужно считать выдающимся, чтобы они конкурента бугатти выпустили?

 

Эта оптима дороже камри стоит, и чем она лучше? Ликвидность и брэнд у тоеты все еще выше. Технически думаю разницы никакой.

 

Если бы корейцы оставили цену в 2 раза дешевле Тоеты, то это был бы прорыв, либо вышли на уровень ауди, а цену Тоеты, а так ничего выдающегося.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Эта оптима дороже камри стоит, и чем она лучше? Ликвидность и брэнд у тоеты все еще выше. Технически думаю разницы никакой.

Стоит одинаково примерно при равных комплектациях, на стороне киа плавность хода, шумоизоляция, эргономика в салоне, да кресла в ней тупо комфортнее, короче вот оставляет она более приятное впечатление и все тут, а что до радикальных отличий так их нет, конечно, одноклассники все таки.

 

8 минут назад, barra сказал:

Если бы корейцы оставили цену в 2 раза дешевле Тоеты, то это был бы прорыв, либо вышли на уровень ауди, а цену Тоеты, а так ничего выдающегося.

Ну все мы понимаем, что так не бывает, вон что Ваз, что китайцы ценой к корейцам приближаются быстрее чем качеством, а уровень большой германской тройки производителям особо и не нужен - сколько по миру продается ауди и сколько королл, бизнес и ничего личного.

Цитата

Ликвидность и брэнд у тоеты все еще 

Немного странная аргументация, жопу возить будут не ликвидность и бренд, а машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bagor сказал:

@melifaro какого китайца посоветуешь ценой до млн?

Сейчас вообще ни в каком сегменте у них нет ничего интересного, когда я брал своего, гранты с ее автоматом не было, были китайцы, которые конкурировали с калиной/приорой/шансом и с большими удобными салонами и богатой комплектацией за ту же цену смотрелись интересно, сейчас цены на китайцев выросли и прилично выросли, поэтому при минимальном бюджете мне более интересной кажется гранта, что то более комфортное стоит почти как корейцы, а сам класс недоприводных кроссоверов, коих у китайцев масса вообще лежит за пределами моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, melifaro сказал:

 

Немного странная аргументация, жопу возить будут не ликвидность и бренд, а машина.

 

 

Мне важна возможность быстро продать авто с минимальной потерей стоимости. Попробуй продать Ситроен к примеру, самому придется доплачивать. Китайцы опять же очень не ликвидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Bagor сказал:

@melifaro какого китайца посоветуешь ценой до млн?

Hover H3  в норм комплектации с учетом скидок  и прочего 800к +-, за аналогичную цену пустой дастер. 

 

 

Цитата

 

Мне важна возможность быстро продать авто с минимальной потерей стоимости. Попробуй продать Ситроен к примеру, самому придется доплачивать. Китайцы опять же очень не ликвидны

 

Ликвидность нынешних корейцев так же под сомнением... кроссовер Спортяги и Тусоны новые по 1.5кк, 5 летние по 750-800к  и это с поднявшимся курсом. 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гребанный курс доллара и наша экономика... Китаец ховер за 800тр - помню они 500тр были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bagor сказал:

Гребанный курс доллара и наша экономика... Китаец ховер за 800тр - помню они 500тр были.

В 12 году (т.е. до кризиса) рестайлинговая версия уже стоила 750, дорестайл 11 года - 630к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, IxTab сказал:

Hover H3  в норм комплектации с учетом скидок  и прочего 800к +-, за аналогичную цену пустой дастер. 

Не 800 а 900 без кредита и трейдина и только на механике, и таки да, дилера в Астрахани нет
Не разумнее ли добавить 150-200 и взять крету на автомате?

Еще раз говорю - китайцы стали несуразно дороги, это их продвижение в России резко остановило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, melifaro сказал:

Не 800 а 900 без кредита и трейдина и только на механике, и таки да, дилера в Астрахани нет
Не разумнее ли добавить 150-200 и взять крету на автомате?

Месяц назад в МСК в автосалоне - предлагали автомобиль 16 года, в супер люксе (тряпка) за 820 тысяч. За эти деньги абсолютно пустой дастер 4х4.

Не всегда есть добавить 200 тысяч. Я как раз столкнулся с такой проблемой, на новый Sportage не хватает 300к (+страховки сигналки и т.д.)... а брать ниссан что то передумал, ради интереса посмотрел крета (вписывается в бюджет), но извините это солярис повыше. 

А от чего впал в удивление так это от SsangYoung 1.4кк за норм комплектацию, Тигуан дорестайл в аналогичной комплектации 1.35+-

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bagor сказал:

Крета это которая недо-Тигуан?

Тут кто как видит, сугубо по интерьеру - это солярис 2, по внешнему виду ближе к Тусону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bagor сказал:

Крета это которая недо-Тигуан?

Это пере-солярис с полным приводом, но кому обязательно нужен 4WD и автомат, за минимальные деньги, то это имхо пока лучший вариант.

Цитата

Месяц назад в МСК в автосалоне

По гарантии в МСК кататься? Это ж все таки китаец, а не Бентли, проблемы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера дали прокатиться в икстрейле новом с люком в крыше. Хорош, конечно, но не люблю я эту женственность обтекаемых форм современных авто.

Мой идеал что-то типа Патрола старого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, melifaro сказал:

Это пере-солярис с полным приводом, но кому обязательно нужен 4WD и автомат, за минимальные деньги, то это имхо пока лучший вариант.

По гарантии в МСК кататься? Это ж все таки китаец, а не Бентли, проблемы бывают.

Да... насчет наличия салонов у нас в Астрахани вообще капец, помнится я CX5 хотел и грезил, но пришлось брать Тойоту... именно по этой прричине. Опять же к Ниссану присматриваться стал - и вновь дилера нет. 

Из того что имеем остается Хундай да Киа. Если нужно городское авто и до дачи то Крета норм, как и в прочем большинство машин ака  sandero, sx4 и тд 

Но Ховер на бездорожье оставит её далеко позади. 

И да за 5 лет на ховере не было ни одной поломки (не у меня правда) 

27 минут назад, Bagor сказал:

Вчера дали прокатиться в икстрейле новом с люком в крыше. Хорош, конечно, но не люблю я эту женственность обтекаемых форм современных авто.

Мой идеал что-то типа Патрола старого... 

Nissan по цена-материал, интерьер, экстерьер (спорно) лучше Корейцев, но гребаный Вариатор... 

Изменено пользователем IxTab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, IxTab сказал:

Nissan по цена-материал, интерьер, экстерьер (спорно) лучше Корейцев, но гребаный Вариатор..

У нас на работе у коллеги такой в максималке - навигация какая то собственная у нас нифига не работает, на 4000!!! км помер опорный подшипник - итог поездка в Волгоград, в первый год облез хром на отделке задней двери, - итог поездка в Волгоград, скрипит одна из тормозных колодок - даже в Волгораде не могут понять с чего, посмотрел я на это и сильно стал сомневаться что "лучше корейцев" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bagor сказал:

Да и пусть вариатор,сам Да Винчи его придумал. О,как.

Неее по нему ограничений много, на холодную не ехать, в грязи не буксовать и тд... 

Только что, melifaro сказал:

У нас на работе у коллеги такой в максималке - навигация какая то собственная у нас нифига не работает, на 4000!!! помер опорный подшипник - итог поездка в Волгоград, в первый год облез хром на отделке задней двери, - итог поездка в Волгоград, скрипит одна из тормозных колодок - даже в Волгораде не могут понять с чего, посмотрел я на это и сильно стал сомневаться что "лучше корейцев" 

Да не, я сам уже понял что наличие диллера дальше 30км это жопа. Ну говорю на Ховере за 5 лет - не одной поломки.  На Крету я так понимаю ставят Гамму 1.6 и NU 2.0, во втором случаи проблемы еще увидим... почитай, я поглядел проблемы с заводом и стрекочащими форсами уже на малых пробегах, не за горами гидрики... привет прародителю движка "Мице" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bagor сказал:

Гребанный курс доллара и наша экономика... Китаец ховер за 800тр - помню они 500тр были.

Вот кстати до курса то Sportage в норм комплектации стоил 970к + 33% = 1.3кк, а кореец то  нынче за 1.5, видать не только "Путин виноват" 

11 минут назад, Sergei Bog сказал:

Ха, в чем Мица виновата?

Да неее мицу то чего винить, но двигатель мицу в хундаевском исполнении что то не из лучших, но это я как диванный аналитик, я то максимум грмы, гидрики да сальники менять умею. Можно было бы и с поршневым блоком не набедакурить, ну и не вкорячивать гидрики на новые движки, застучат же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...