Рекомендуемые сообщения

 

 

коробка и двигла еще разработка от Митцубиси.

залог прочности от разработчиков. комплектующие и движок - еще корейские были. потом начали втыкать китай-двиглы.

 

 

они давно на свалке 

у нас в городе немало акцентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

на трассе первые 300-500 км надо обкатывать новую машину а не в городском потоке.

это сказки для любителей ТАЗов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация.

ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3

на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... :huh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация.

ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3

на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... :huh1:

богатая смесь отсюда и расход топлива большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что так на заводе настроили

это ничем не лечится.

Ты уже мотористом-автомехником стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже мотористом-автомехником стала?

у бывшего соседа по гаражу корейский джип дизельный с нуля брал.

он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра.

причину ОД так ему и не нашли.

Вот они ему эти слова и сказали:

 

так на заводе настроили

это ничем не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра.

 

У него  эти  машины в пользовании были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что так на заводе настроили

это ничем не лечится.

При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92

 

 выписка с Тигуан форума --я в шоке :newconfus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него  эти  машины в пользовании были?

у его брата

При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92

 

 выписка с Тигуан форума --я в шоке :newconfus:

 

Не переживай, у нас таких морозов нет и зимы короткие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у его брата

 

 

 

Можно ездить по разному, один не спеша, другой как в последний раз- от светофора к светофору, третий-любитель пробок и машину редко глушит. При этом расход будет у всех совершенно разный, а машина однотипная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вон снег выпал - у меня сразу расход на литр вырос на одной и той же машине и на одном и том же маршруте. Как тут сравнивать разных водителей на разном маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92

 

 выписка с Тигуан форума --я в шоке :newconfus:

 

 

тиг 72 тыщи пробега, бенз с эктоойла 98, сажи нет. Расход по городу 14-16 круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/63873-v_seti_raskryli_ceny_na_hyundai_solaris_ii/

 

Как утверждает один из пользователей форума «Hyundai Solaris Клуб Россия», седан нового поколения будет предлагаться по цене от 649 900 рублей, а за самую дорогую версию дилеры попросят 792 400 рублей. По всей видимости, опубликованные ценники касаются 1,4-литровой версии модели.

Отметим, что сейчас самый доступный Solaris первого поколения стоит 593 900 (с учётом действующих скидок). Таким образом, если прогнозы сбудутся, то новая машина будет дороже старой сразу на 56 тысяч, а без учёта акций — на 26 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/63873-v_seti_raskryli_ceny_na_hyundai_solaris_ii/

 

Как утверждает один из пользователей форума «Hyundai Solaris Клуб Россия», седан нового поколения будет предлагаться по цене от 649 900 рублей, а за самую дорогую версию дилеры попросят 792 400 рублей. По всей видимости, опубликованные ценники касаются 1,4-литровой версии модели.

Отметим, что сейчас самый доступный Solaris первого поколения стоит 593 900 (с учётом действующих скидок). Таким образом, если прогнозы сбудутся, то новая машина будет дороже старой сразу на 56 тысяч, а без учёта акций — на 26 тысяч.

как так без акции всего на 26 тыс, с акциями аж на 56 тыс ...что не понятно мне :huh1:

все понял....новая от старой)))

опять маркетологи навертели с комплектациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у бывшего соседа по гаражу корейский джип дизельный с нуля брал.

он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра.

причину ОД так ему и не нашли.

Вот они ему эти слова и сказали:

 

Есть в этом правда, я много перебрал на работе абсолютно одинаковых автомобилей(один год, комплектация и даже цвет) и все они разные! Расход может гулять на 2-3 литра легко, с одним авто постоянные проблемы, как технические, так и микроаварии, сколы, царапины, на другом ничего вообще не ломается, камни в лобовое не прилетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в этом правда, я много перебрал на работе абсолютно одинаковых автомобилей(один год, комплектация и даже цвет) и все они разные! Расход может гулять на 2-3 литра легко, с одним авто постоянные проблемы, как технические, так и микроаварии, сколы, царапины, на другом ничего вообще не ломается, камни в лобовое не прилетают.

согласна что автомобиль автомобилю рознь даже одной марки с одной комплектацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трассе первые 300-500 км надо обкатывать новую машину а не в городском потоке.

я вас умоляю ))) вашему мотору и не только вашему уже дали макс нагрузку на заводе , когда проверяли собранный двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92

 

выписка с Тигуан форума --я в шоке :newconfus:

ну в тигуан лить 92 это интересно ) у него на лючке основной 98( в скобках 95, для того чтобы добраться до заправки где есть 98)

как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация.

ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3

на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... :huh1:

что за двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)

что за двигатель ?

такой же как и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...