Рекомендуемые сообщения

Про дсг-знакомый на нее попал после окончания гарантии, на фольце сс. Хорошо что фольц на коробку гарантию до 5 лет продлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что фольц на коробку гарантию до 5 лет продлил.

Ну а куда им деваться, они знают о ее косяках, отказываться от технологии в которую вложены средства они не могут, остается продвигать дальше и продлевать гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а на двигатель гарантию продлевать не стали. Хотя это тоже массовый косяк. 80 тык-большой пробег для недешёвой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а на двигатель гарантию продлевать не стали. Хотя это тоже массовый косяк. 80 тык-большой пробег для недешёвой машины?

У знакомого Соларис 1 с пробегом за 250 тыс. бегает как конь, ни в коробку не лазили, ни в движок, не ломалось ничего, да чего говорить, даже у меня 187 тыс. пробег на Калине и ни разу не вскрытая коробка, на 170 тыс. замена колец в движке-шеснарике и 1 клапана, за все время из крупного менялись только генератор, помпа, термостат и передние стойки, у друга Королла-120 европейка 2005 г. на автомате, вообще неубиваемая, автомат и движок до сих пор работают как часики, меняются одни расходники. И это бюджетные машины. К чему это я?

А тут речь про не самые дешевые модели немецкого Фольксвагена с ценой в миллионы! Мир сошел с ума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и написал-такие машины если есть средства, пользовать  во время действия гарантии, а потом менять. Ибо очень накладно выходит прогресс. Меня еще ВАГовская мелочь веселит-втулки стабилизатора, этож расходник, но они блин умудрились сделать его одной деталью вместе с "ломом", и скромно намекают менять в сборе (помимо того что для замены подрамник двигателя надо опускать). Народ конечно колхозит отдельно, но блин-какой полет мысли у конструкторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого Соларис 1 с пробегом за 250 тыс. бегает как конь

а у меня есть знакомые на рио солярисах у которых через год рассыпался катализатор убив мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня есть знакомые на рио солярисах у которых через год рассыпался катализатор убив мотор.

 

По гарантии поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На киа катализатор под гарантию не попадает, а на хендае меняют. Сейчас мож что изменилось, но года два назад так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тольятти 36-летнюю «Ниву» продают за 5 млн рублей

Выставленный на продажу ВАЗ-2121 «Нива» имеет пробег 201 км. Как уверяет владелец внедорожника, автомобиль не просто не подвергался реставрации, а абсолютно новый. В объявлении указано, что это — «музейная ценность, отличный экземпляр для коллекции и вложения денег».

https://auto.mail.ru/article/63552-v_tolyatti_36-letnyuyu_nivu_prodayut_za_5_mln_rublei/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тольятти 36-летнюю «Ниву» продают за 5 млн рублей

 

Людям которые могут позволить себе все-она просто не нужна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям которые могут позволить себе все-она просто не нужна. :)

если она реально как с конвеера её дороже 500к не купят ,не такая уж и редкая она ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Коробка эта должна прожить 120 тыс" - она говорит это на 7:30... про самый лучший, типа с ее точки зрения вариант, если его беречь по полной. Все остальные не доживают до 70-100 тыс.

Ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Коробка эта должна прожить 120 тыс" - она говорит это на 7:30... про самый лучший, типа с ее точки зрения вариант, если его беречь по полной. Все остальные не доживают до 70-100 тыс.

Ужас...

70-100 тыс. при интенсивной езде можно достигнуть года за 3, для богатеньких это нормально вполне, они даже каждый год меняют, но, богатенькие не смотрят на Фолькс, а для середнячка это накладно. Нафиг тогда нужна эта ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-100 тыс. при интенсивной езде можно достигнуть года за 3, для богатеньких это нормально вполне, они даже каждый год меняют, но, богатенькие не смотрят на Фолькс, а для середнячка это накладно. Нафиг тогда нужна эта ДСГ.

Ну почему так категорично, мне с моим вариантом эксплуатации пассат с ДСГ вполне бы подошел, ресурса коробки хватило бы, вот только я по доходам наверное пониже среднего, и поэтому разница в 300 круб между пассатом и оптимой в примерно одинаковой комплектации для меня существенна, так что пока присматриваюсь к оптиме, но никак не из-за ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему так категорично, мне с моим вариантом эксплуатации пассат с ДСГ вполне бы подошел, ресурса коробки хватило бы, вот только я по доходам наверное пониже среднего, и поэтому разница в 300 круб между пассатом и оптимой в примерно одинаковой комплектации для меня существенна, так что пока присматриваюсь к оптиме, но никак не из-за ДСГ.

сейчас в VW вроде как замануха идет и по трейд ину хорошую скидку дают...

Возможно при наличие автомобиле киа в городе я бы и купил Киа спортеидж , но так как дилерам особо не интересно это. покупаю то что есть в наличии...а это только Тигуан, вчера Андроид привел мне весомые аргументы после чего я практически на 90% уверен в своей покупке. за что ему огромная благодарность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему так категорично, мне с моим вариантом эксплуатации пассат с ДСГ вполне бы подошел, ресурса коробки хватило бы, вот только я по доходам наверное пониже среднего, и поэтому разница в 300 круб между пассатом и оптимой в примерно одинаковой комплектации для меня существенна, так что пока присматриваюсь к оптиме, но никак не из-за ДСГ.

В оптиме тоже в коробке 6ст фрикционы их прессованного картона, и слабенькие гидроблоки.

По отзывам на форумах на 50-70 у многих начинаются проблемы.

Вот тут довольно подробно если интересно.

http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

 

Поэтому "принято" скидывать оптиму на 60 тыс, чтобы не попасть на дорогой ремонт коробки (50-100) или покупки б/у (70+установка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-100 тыс. при интенсивной езде можно достигнуть года за 3, для богатеньких это нормально вполне, они даже каждый год меняют, но, богатенькие не смотрят на Фолькс, а для середнячка это накладно. Нафиг тогда нужна эта ДСГ.

не знаю как другие ездят, но 30 тыс в год а это 30000/356 получаем 84 километра...в принципе не много , но самая дальняя поездка у меня в 11км и туда и то не каждую неделю! 

Но DSG однозначно брать не буду!!пусть это даже будет мерседес)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас в VW вроде как замануха идет и по трейд ину хорошую скидку дают...

Да смотрел, все равно выходит 1,7 против 1,4, и потом, у меня осень была насыщена событиями крайне негативно на кошельке отразившимися, так что для меня этот вопрос отложился в лучшем случае на полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кто, главный специалист по DSG?

тогда уж выложите видео Новожилова.

да же в вышей ссылке есть комментарии о пассате и пробеге 300 тыш.

есть примеры кто под 100 тыш проехал на dsg c к04 и под 300 ланчей сделал.

 

dq200  - гавно, dq250  - хорошая коробка, dq500 - отличная коробка.

кто здесь ездил на DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас в VW вроде как замануха идет и по трейд ину хорошую скидку дают...

Возможно при наличие автомобиле киа в городе я бы и купил Киа спортеидж , но так как дилерам особо не интересно это. покупаю то что есть в наличии...а это только Тигуан, вчера Андроид привел мне весомые аргументы после чего я практически на 90% уверен в своей покупке. за что ему огромная благодарность...

А сюда можно аргументы, или в личку? Почитать интересно.

Если новый - мой голос за Тигуан, тем более в наличии есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сюда можно аргументы, или в личку? Почитать интересно.

Если новый - мой голос за Тигуан, тем более в наличии есть. 

тоже интересен аргумент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сюда можно аргументы, или в личку? Почитать интересно.

Если новый - мой голос за Тигуан, тем более в наличии есть.

Вадим, еще с Астела я за любой ваш пост! готов выслушать любые аргуметы и за и против...т.к. для этого и создана тема.

Но тигуан не новой модификации... новая появиться позже -весной.речь идет на модель 2012 года..покупаю только новый автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто здесь ездил на DSG?

Я иногда езжу. Отличная коробка. сухая дсг, она же с-троник.

60 тык пробег, проблем нет. Приобретена и обслуживается у официалов в Волгограде.

Хозяин машины ездит очень неспокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...