Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Тойота хайлендер U40 (2011-2012 год) или Инфинити fx35 2 поколения (2008-2009). Может кто владел, интересно минусы данных авто (кроме налога и расхода)

Финик тесный и сзади печки нет (по факту двухместный). Если дети есть - будут мерзнуть зимой, пока ты спереди будешь жариться. 

Я за хайлендер. Лично мне он больше нравится чем LC. Парусность ниже, подвеска более жесткая. По трассе лучше машины пожалуй нет. Ну разве что RX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за хай..ликвидный .надёжней..красив..

Спасибо за мнение!

Финик тесный и сзади печки нет (по факту двухместный). Если дети есть - будут мерзнуть зимой, пока ты спереди будешь жариться. 

Я за хайлендер. Лично мне он больше нравится чем LC. Парусность ниже, подвеска более жесткая. По трассе лучше машины пожалуй нет. Ну разве что RX.

Финик тесный и сзади печки нет (по факту двухместный). Если дети есть - будут мерзнуть зимой, пока ты спереди будешь жариться. 

Я за хайлендер. Лично мне он больше нравится чем LC. Парусность ниже, подвеска более жесткая. По трассе лучше машины пожалуй нет. Ну разве что RX.

Отсеяли последние сомнения. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни,посоветуйте. Нужен авто в пределах 200-450 т.р. Как вторая машина. Основные критерии: ликвидность, стоимость владения. Необходимо в случае чего скинуть с минимальными потерями в цене и быстро. Второй день голову ломаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни,посоветуйте. Нужен авто в пределах 200-450 т.р. Как вторая машина. Основные критерии: ликвидность, стоимость владения. Необходимо в случае чего скинуть с минимальными потерями в цене и быстро. Второй день голову ломаю...

У тебя же была тойота праворукая. Это она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пруль уже не ликвид :-)

Он как был неликвид так и продолжает быть неликвидом. То есть на цене годы практически не сказываются. 

А движок с минимальным пробегом навесным и автоматом, ты на какую машину еще купишь за 20 рублей? И правое заднее крыло за 5ку? :dribble:

 

Солярис/рио 3 бери 1,6 на автомате если уложишься и сбрасывай сразу после выхода следующего кузова, где то через 1,5 - 2  года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня по платным стоянкам где продают авто, 90 % хлам. Выбирать особо не из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни,посоветуйте. Нужен авто в пределах 200-450 т.р. Как вторая машина. Основные критерии: ликвидность, стоимость владения. Необходимо в случае чего скинуть с минимальными потерями в цене и быстро. Второй день голову ломаю...

Как тебе сказали уже это в первую очередь корейцы, Рио, Соларис, можно найти неплохую Короллу, совсем свежие Калину, Гранту. Можно Логан, но в старом кузове я лично не могу его переварить.

Не вздумай взять китайца, французов Пежо-Ситроен, Нексию, таз старше 2-3 лет и иномарку бородатых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня по платным стоянкам где продают авто, 90 % хлам. Выбирать особо не из чего.

Там дно ((

Тоже когда искал ужаснулся от их автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про Нексию зря. Продать достаточно легко, машина неубиваемая. Вот найти не гнилую это проблема, кузов у нее картонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кто может проверить авто на предмет кузова? Битая, крашенная, что красилось и тд. Не бесплатно естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с ними сложно ((

У меня два, 2010 г. Один домашний второй рабочий, 50 000 и 170 000 пробег соответственно. Проблем в эксплуатации особо не доставляет. Странно что не ликвид, сам продавать не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два, 2010 г. Один домашний второй рабочий, 50 000 и 170 000 пробег соответственно. Проблем в эксплуатации особо не доставляет. Странно что не ликвид, сам продавать не пробовал.

У меня 07 года был ) за пол года 1 звонок и его забрали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос созрел:

Машина киа спортейдж начала 2000х.

Продавец катается по ДКП, есть чистый ДКП от предыдущего хозяина с его подписью.

Проблема спортейджей - сгнивает номер рамы года за 3 и в случае покупки, нужно делать экспертизу (копия предыдущей экспертизы есть - думаю получиться сделать быстро).

Машина по базам ГАИ и ФССП чистая.

Как лучше оформить куплю/продажу:

1. вписывать в чистый ДКП?

2. составлять ДКП с нынешним хозяином?

Какие камни могут всплыть (например номер рамы совсем будет сгнивший - вроде при частично читаемом номере ставят на учет, а при полностью уничтоженном - запрет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Тойота хайлендер U40 (2011-2012 год) или Инфинити fx35 2 поколения (2008-2009). Может кто владел, интересно минусы данных авто (кроме налога и расхода)

 

Финик тесный и сзади печки нет (по факту двухместный). Если дети есть - будут мерзнуть зимой, пока ты спереди будешь жариться. 

Я за хайлендер. Лично мне он больше нравится чем LC. Парусность ниже, подвеска более жесткая. По трассе лучше машины пожалуй нет. Ну разве что RX.

 

Про финик, если 2008 года.

 

сзади места валом, очень комфортно сидеть (это замечал и я и люди разного роста), особенно если пустой багажник и сиденья откинуты, а вот дверь тесная, хрен вылезешь не испачкавшись. Жена там сейчас катается т.к. рядом ребенок, каждый раз ругается.

 

Печка сзади есть, в боковых стойках, зимой действительно когда спереди уже тепло, то из боковых все еще прохладный воздух т.к. воздуховоды долго прогреваются.

 

В целом, финик не семейная тачка, в багажник влазит аптечка и коляска, на этом все.

Про подвеску и парусность - у финика жесткая (у меня 20 колесики) короткоходная подвеска и отличная аэродинамика на трассе, поэтому не понимаю о чем речь :)

 

п.с. щас понял что речь про другой кузов вообще, а я тут про свои дрова рассказываю сижу, ну лан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про финик, если 2008

а я тут про свои дрова рассказываю сижу, ну лан :)

Финик дрова? Заелись вы батенька, а помнится на восьмерке рассекали не так давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финик дрова? Заелись вы батенька, а помнится на восьмерке рассекали не так давно.

Ну, как недавно, лет 6 назад.

 

Дровами я ее называю, потому что моему инфинити 13 лет.

Не сказать что возраст для иномарки подобного класса, но я никому никогда не буду говорить что тачка вау премиум класс, лухари кар и прочее. Она таковой была 10-13 лет назад :)

А так че, стоит 650 тыс, как новая лада из салона, даже дешевле наверное в некоторых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW X5 e70 3,0 дизель 2008-2009 год. Какие минусы? В Астре нормальные сервисы по ним есть вообще? Машина сильно разорит по запчастям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...