Рекомендуемые сообщения

Оба на механике

лучше фокус,механику и управление они делать умеют!!

Перекупы возбудились))

механика по таким ценам перекупам не нужна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сивка 4д норм ведро, 1.8 вполне для города хватит, мотор неплохой. у 5д сзади балка, что по мне не есть гуд. то же и лансер. Но! в указанном бюджете хороший экземпляр найти будет трудно.

 

матрёшка 1.6 жрёт бенз и масло как v8, двушки все ушатанные попадались

фокус - ну это личный выбор каждого, у меня на него не стоит. зато его по состоянию легко нормальный найти. (п.с.: если есть интерес, знаю где взять первый фокус 1.8 зетек на меху темно-синий хетч. пробег 120, один хозяин, 2003 год :happybirth:  )

корейца нах, одноразовые... и удовольствия за рулём ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, что продаётся - на автомате. Акпп чем плох?

 

В общем, из вариантов Фокус 2 рестайл, мазда 3, киа сид, лансер 9-10, астра, цивик, лачетти. Все примерно 2008 плюс-минус два года. Что посоветуете? :)

Первое - только не Лачетти. Сие ведро было у друга (сейчас доволен как слон после избавления и смены на новый Киа Рио) и имеется у нас на работе в качестве служебки. Не раз приходилось самому рулить, эмоций от вождения ноль, еще добивали стуки в ходовке. По надежности тот же ВАЗ, электрика больное место, движок всегда в масле, проблема с сальниками, слабая ходовка, чек горит всегда, в Автограде сказали что это норм для Лачетти и еще много каких болячек у него. Модель стала не престижной по причине узбекских братьев-близнецов под маркой Дэу и снятия с производства.

Думаю на Киа Сид вот стоит посмотреть, Лансер, Цивик. Фокус под вопросом, Астру  не стоит рассматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не Лачетти

 

 

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы,

В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось.

https://www.drive2.ru/l/3685139/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня Civic, покатался. Хочу сказать, он мне понравился больше, чем все увиденные ранее фокусы, мазды и пр. Да, не идеал, но машина хорошая. Подскажите, у нас есть какой-нибудь сервис, в котором можно полностью продиагностировать Хонду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лонжероне около 400)

 

кто меньше?)

 

У меня бесплатно, но я не сервис)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лонжероне около 400)

 

На х... с ним, лишь бы заплатили. Отношения оф.дилеров и их аффелированных автосервисов в Астрахани не айс и это во всех сферах. Один раз мы продиагностировали б\у Камаз у оф. диллера - Волгатехснаб-Каспий! Результатом диагностики было "да тут мелочь подделать, там поменять, ну тысячи четыре от силы уйдет". В результате через месячишко попали на ремонты в общей сумме на полляма.

 

А вы про Хонду говорите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще по инструкции и сервисной книжке понять что надо посмотреть и спрашивать с проверяльщика по пунктам до оплаты? Про легковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи.... Что там в хонде смотреть то... Пробег опросить по блокам, наличие колхоза, подтёков жидкостей, подвеску, потыкать все кнопочки. Всё, делов на час если докапываться.

 

Мне в лонжероне пацан смотрел - всё грамотно, шаристый.

Всё показал. Очевидные вещи, которые он указал - я уже знал. Но так же показал по сайлентам неравномерный износ, там где я своим не самым опытным взглядом без него бы и не понял. Напомнил что от умерших амортов может быстрее умирать ступичный). Кто то воспримет это как раскручивание на работы, но он видел что я всё буду делать сам...

 

Так что можно этот пост считать моей рекомендацией.

 

Мастер даже подсказал где чего можно приколхозить, если есть желание :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи.... Что там в хонде смотреть то... Пробег опросить по блокам, наличие колхоза, подтёков жидкостей, подвеску, потыкать все кнопочки. Всё, делов на час если докапываться.

 

Мне в лонжероне пацан смотрел - всё грамотно, шаристый.

Всё показал. Очевидные вещи, которые он указал - я уже знал. Но так же показал по сайлентам неравномерный износ, там где я своим не самым опытным взглядом без него бы и не понял. Напомнил что от умерших амортов может быстрее умирать ступичный). Кто то воспримет это как раскручивание на работы, но он видел что я всё буду делать сам...

 

Так что можно этот пост считать моей рекомендацией.

 

Мастер даже подсказал где чего можно приколхозить, если есть желание :-).

Имя мастера бы узнать тогда, а то приедешь туда и попадешь не к тому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пробег большой, нужно мотористу авто показать?

А если бы ты по одометру увидел небольшой пробег, то мотористу бы не показывал? Нужно в любом случае, но только хорошему мотористу с замером компрессии, а не просто послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем?

 

я к тому, что машину с херовой компрессией и так чувствуешь.

 

законы физики никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по выбору первой машины. Бюджет 150 тыс. (на первую не вижу смысла больше тратить,через полгода-год будет смысл подумать).

 

Пожелания, левый руль(правый пока рано) и как можно меньше с ней возиться. Внешний вид за такие деньги вообще пофигу.

 

Почитал что пишут, пока в приоритете Нексия в старом кузове (07-08 год).

 

Смотрел на авито и дроме, можно 20-30 тыс. докинуть и взять Калину тоже 07-08 года.

 

Может, че-нить подскажите про Калину таких годов, стоит связываться? Как в сравнении с Нексией?

 

зы. Отвечая сразу на популярный вопрос, не бот, рекламировать ниже ничего не буду  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет про Маздовский (фордомаздовский) движок LF-VD. (2,0 литра)

В энторнетах пишут, что на пробегах за 100 тыс. масло жрет и прочие прелести.

Есть кто эксплуатировал его? Опытом поделитесь. 

Есть такое?

 

Машинка. Сейчас пробег 80 тыс. Вот думаю брать - не брать. Все нравится. Но отзывы о двигателе не нравятся. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет про Маздовский (фордомаздовский) движок LF-VD. (2,0 литра)

 

 

У меня мазда 6 (2010) и как раз 2.0 (вроде указанный движок стоит). Но пробег немногим меньше 100 тыс. км. За все это время жора масла замечено не было, не доливал ни грамма между ТО (уровень смотрел). Масло менял по регламенту и только оригинал.

 

Да и в целом к движку претензий нет. Цепной, надежный, работает ровно. Менял только навесной ремень (от греха подальше, т.к. потрескался немного). Если будут вопросы скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мазда 6 (2010) и как раз 2.0 (вроде указанный движок стоит). Но пробег немногим меньше 100 тыс. км. За все это время жора масла замечено не было, не доливал ни грамма между ТО (уровень смотрел). Масло менял по регламенту и только оригинал.

 

Да и в целом к движку претензий нет. Цепной, надежный, работает ровно. Менял только навесной ремень (от греха подальше, т.к. потрескался немного). Если будут вопросы скажите.

угу спасибо. учту. везде тоже пишут, что оригинал - это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто ни будь желает приобрести жигули "Лада Веста" в базовой комплектации за 514000 рублей.  :huh1:  :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто ни будь желает приобрести жигули "Лада Веста" в базовой комплектации за 514000 рублей.  :huh1:  :dribble:

нет. :) даже за 300. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...