Рекомендуемые сообщения

Конечно лучше, особенно когда у пруля кондер не работает, рейка течет, движок масло жрет, зато ино, автомат!

Конечно лучше, особенно когда у пруля кондер уже давно не работает, рейка течет, движок масло жрет, зато ино, автомат!

Весь набор привёл, неопытный ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен отчасти. Ездил сегодня на рынок Кутум, проезжаю мимо Агата на Рождественского, а там новые Шкоды стоят с рекламой цены, Агат стал дилером Шкоды в Астрахани?

Может с Волгограда своего пригнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное не буду продавать лансер, ну его нафиг: икс которого я взять хотел (с пробегом 53 ткм, беленький 3 литра дизель) уехал к новому хозяину. Продашь, получишь 700 тыщ на руки и ничего уже не возьмёшь за эти грОши.


а что не так с astra j ?

всякие нелепости типа протёкшего радиатора на пробеге 8000км, например... Но на всё есть гарантия, "она же новая"...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше, особенно когда у пруля кондер уже давно не работает, рейка течет, движок масло жрет, зато ино, автомат!

Вчера прокладывал проводку в фекалине 2008 года. Уж лучше японоведро праворукое.

Но радует что ТАЗ на пути к прогрессу - начинает походить на 25летние иномарки по принципам сборки. Появились не только типичные для иномарок болячки, но и стали походить ходовыми качествами на лоу-энд. На тот же опель, рено, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас новые машины никакие от этого не застрахованы, что нибудь да произойдет, главное с какой скоростью гарантийщик вопрос решит, и решит ли вообще.

я в своё время именно из этих соображений выбрал ланса. с 2007 года надеялся все косяки отработали. Но оказалось шумку так и не исправили. Точнее, она так и не появилась))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

посоветуйте что взять до 200 000 на автомате

http://novosibirsk.spec.drom.ru/liaz-34745757.html

еще полтора шестых 64 айфона и он твой

мало того,что содержать ненакладно, так еще за два месяца с утра с бабайки вечером наоборот окупится

а дальше начнет приносить прибыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в своё время именно из этих соображений выбрал ланса. с 2007 года надеялся все косяки отработали. Но оказалось шумку так и не исправили. Точнее, она так и не появилась))).

а так вы на лансе катаетесь. понятно все.

думал есть реальный опыт, а не слухи.

 

http://novosibirsk.spec.drom.ru/liaz-34745757.html

еще полтора шестых 64 айфона и он твой

мало того,что содержать ненакладно, так еще за два месяца с утра с бабайки вечером наоборот окупится

а дальше начнет приносить прибыль...

могут быть проблемы с парковкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не так с astra j ?

Опыт? Astra 1.6T польской сборки из первой партии - 1300км загремели супорта - признано распространенным браком (проблема исправлялась проклейкой трижды), 11000км надпись потеря мощности на табло - развалился патрубок с какой то хернотенью , 14000км - расплавились светоотражающие элементы в фарах (замена обеих фар), 15000км - зима, от конфликта температур (подогрев лобового) треснуло стекло по все длине, 26000км - что то с турбиной полная замена, помоему и интеркулер меняли, 31000км треснула башня движка - замена. К этому еще всякие мелочи. Автомобилю было 1.5г и 34 000 пробега, по выпискам все ремонтные работы обошлись в 380+ тысяч. У следующего хозяина стуканул двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

. Автомобилю было 1.5г и 34 000 пробега, по выпискам все ремонтные работы обошлись в 380+ тысяч

наверное поэтому они свалили из россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное поэтому они свалили из россии

От части некоторые из проблем носили массовый характер, о которых можно почитать на астра форуме. Даже на момент продажи авто - документы по ремонтным работам были переданы следующему владельцу (т.е. продажа без обмана)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так вы на лансе катаетесь. понятно все.

думал есть реальный опыт, а не слухи.

 

 

 

Это не слухи, это машина моего брата. грасная гтц на автомате 1.4Т. 2013 г.в., в январе 2014го при пробеге 8000 км вытек антифриз, пока машина стояла в гараже. Заменили радиатор по гарантии.

Основная проблема этой машины - характерные водители. Либо сосочки, либо юнцы-сракеры, пересевшие с девятки/акцента с мыслью "у меня же турбо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Astra J добавлю. 90 тыс. пробега, двигатель 1.4Т, замена АКПП :), да и всяких косяков по ходу эксплуатации было достаточно. К тому же еле продал потом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Астон, но и не горцевать же как будто у тебя там 2JZ или S62.

Нормальный гражданский мотор, если почаще менять масло и заправлять хорошим топливом.

Вообще, это беда почти всех современных моторов. Для меня самым серьёзным разочарованием в плане ресурса был VAG... Если от опеля можно было ожидать... Но не от ауди же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Астон, но и не горцевать же как будто у тебя там 2JZ или S62.

Нормальный гражданский мотор, если почаще менять масло и заправлять хорошим топливом.

Вообще, это беда почти всех современных моторов. Для меня самым серьёзным разочарованием в плане ресурса был VAG... Если от опеля можно было ожидать... Но не от ауди же!!!

Ща Жидовинов придет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был неосторожен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только топливная форсунка ходит 5 лет или 50 тыс и стоит 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D088E2

 

А там их 4.

Прекращайте собирать слухи. у 1 из 50 машину. Сменить форсунку за 15р раз в 50к не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только топливная форсунка ходит 5 лет или 50 тыс и стоит 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D088E2

 

А там их 4.

 

А для чего менять всю форсунки целиком? 

Для чего менять корпус?

Меняется только внутренний клапан (Клапан форсунки)

 

Вот например на мой Дастер.

В автодоке: DELPHI 28239295 Гидрозатвор: 3869,00р. Оригинал.

На Ютубе уже полно видео как поменять самостоятельно у себя дома.

Проблем никаких. 

Прописывать их не надо.

 

И забудьте вы уже эти страшные сказки о дизелях. 

:hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Виктория30 ,всё же при пробеге в 10 000 км в год проще эксплуатировать бензинку (там не много переплаты выйдет ,поверьте,учитывая что ТО на бензиновый дешевле + машина теплее зимой,не тарахтит как трактор,да и реализовать после 5 лет будет проще - именно бензиновый легковой авто,у меня жена примерно проезжает также,где-то на топливо выходит максимум в месяц 2000р - не так уж и много...на механике было бы тысячи 1500,но от автомата уже ни кто не откажется,даже если экономия будет в 2 раза))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVT-i

 

Вы правы.

Но мне очень нравится работа дизельного мотора.

И кондиционер я включаю весной, а выключаю только осенью.

И салярка дешёвая по 25р.

И расход в городе в два раза меньше, чем бензинового 2.0 литра двигателя.

Как дизельный Дастер будет востребован на вторичном рынке покажет время.

У деда гольф2 был дизельный 86 г.в. Так его  через Авито на второй день забрали.

Просил он за него 75.000, отдал за 70.000. Год прошёл. А бензинки по 40.000 до сих пор продаются.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктория30 ,всё же при пробеге в 10 000 км в год проще эксплуатировать бензинку (там не много переплаты выйдет ,поверьте,учитывая что ТО на бензиновый дешевле + машина теплее зимой,не тарахтит как трактор,да и реализовать после 5 лет будет проще - именно бензиновый легковой авто,у меня жена примерно проезжает также,где-то на топливо выходит максимум в месяц 2000р - не так уж и много...на механике было бы тысячи 1500,но от автомата уже ни кто не откажется,даже если экономия будет в 2 раза))) 

ее не переубедишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...