Рекомендуемые сообщения

хундай ай 40

ESP

9 подушек безопасности

Система помощи при торможении

 

Интеллектуальная система помощи при парковке 

Система адаптивного переднего освещения (AFLS)

 

что из этого есть в двадцатилетнем марке? прикепевшие подушки (если не отстрелились раньше), стеклоподъемники и руль не с той стороны?

Мне не нужно ESP,у меня есть TRC),подушки мне не нужны,я не пристегиваюсь всё равно.Что за система помощи при торможении?  АБС и больше ничего не надо.Помощь при парковке? У меня глаза на месте.

На свет не жалуюсь,но фары с линзами себе поставлю,т.к ксен хочу.

А всё что надо есть,а описанное тобой не надо.

 

И разговор велся за машину примерно такой же стоимости.Там как альтернативу он предлагал калину,а ты машину за миллион )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin, так ты коробки и движки целиком на марках меняешь? Что ж, достойный подход для двадцатилетнего хлама. Ремонтировать бесполезно, а заменить полавто - еще, возможно, побегает

Ты случаем не в цирке работаешь?

Потому что дешевле поставить контракт,чем делать ремонт,какой смысл заморачиваться ?

У друга марк 2.5,до сих пор стоит родной мотор и коробка,мотор не дымит,масло не жрет,пробег 250.

 

Ты так и не привел ни одного аргумента.Только какие-то сказки рассказываешь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад писал в теме - был рулесрач. Зашёл написать по теме - тут опять рулесрач

Тут не рулесрач, а хламосрач скорее :).

Ребят, серьезно, заканчиваем. Тема несколько для другого придумана.

Хотите поспорить - это можно сделать в личке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее завершение спора ;)

Остальные сообщения на эту тему, буду удалять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живите дружно - покупайте две машины - одну новую для перемещений жопы, вторую стопицотлетнюю - для наваливания от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живите дружно - покупайте две машины - одну новую для перемещений жопы, вторую стопицотлетнюю - для наваливания от души.

Зачем две? Если стопицотлетняя удачно делает и то,и другое?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кст насчет контракта, при нынешнем курсе, разве не дорого выходит? 

Цена особо не менялась.В пик бакса комплект 1uz со всем навесным ,с косой,мозгами,коробкой за 37 находил на фарпосте,т.к в будущем хочу свап на v8,2jz примерно столько же,голый мотор дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кст насчет контракта, при нынешнем курсе, разве не дорого выходит? 

Их просто в пик никто не закупал, т.к. цены в полтора раза подскочили (оплата распилов обычно в порту по фактическому курсу валюты).

Сейчас всё как раньше - как s52b32 стоил, так он с учетом инфляции в 10% сейчас и стоит.

 

Оффтоп:

 

Зачем две? Если стопицотлетняя удачно делает и то,и другое?) 

У тебя есть нульцевая ино, где ты первохоз? :)

Напишите в ЛС пожалуйста, у кого есть абонемент на карфакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, надо задать вопрос попроще мне тогда. хочу осенью взять что-то из иностранного в пределах 350 тыщ, не старше 2007 года. какие есть варианты взять нормальный автомобиль? и можно ли брать в таком случае с автоматом? первая мысль была о мазде 3, но теперь наслушался всякого, появились сомнения. буду благодарен, если в личку знающие люди просветят

Авео в предыдущем кузове. Желательно корейской сборки. Проще найти живую и с чистой историей, т.к. не особо популярна у "пацанов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авео в предыдущем кузове. Желательно корейской сборки. Проще найти живую и с чистой историей, т.к. не особо популярна у "пацанов".

В ноябре продал Авео 1,4 2011г. 4АТ за 330 тыс. Как раз корейская сборка была в предыдущем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авео в предыдущем кузове. Желательно корейской сборки. Проще найти живую и с чистой историей, т.к. не особо популярна у "пацанов".

Пол года назад взял такую в 255 кузове, 2010 г.в. 70000 пробега в идеальном состоянии, все заводское стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года назад взял такую в 255 кузове, 2010 г.в. 70000 пробега в идеальном состоянии, все заводское стоит.

Мне авео только в предпоследнем кузове и нравится. Сколько стоила? И как долго искал? Как нарвится? Меня интересует как народ, боиться обрыва грм или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне авео только в предпоследнем кузове и нравится. Сколько стоила? И как долго искал? Как нарвится? Меня интересует как народ, боиться обрыва грм или нет?

Я к примеру продал 95000 пробега. ГРМ был в норме. Сказали поменять где-то в 110 тыс. А вот ремень на ГУР рвался где-то в 90000. за пару часов поменяли и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне авео только в предпоследнем кузове и нравится. Сколько стоила? И как долго искал? Как нарвится? Меня интересует как народ, боиться обрыва грм или нет?

Она сама меня нашла, коллега вдруг решил продать а я уж хотел новую гранту брать. Взял за 280. На авито такие щас 300-350. Обрыва ремня можно не бояться, там цепь стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно читать надо что написано, прежде чем лезть спорить.

Внимательно читал:

потом в 2003 БМВ подтянуло бла бла... и теперь по-вашему Ауди А4, БМВ 3, Мерседес Ц - это уже бизнес класс, что не верно. Эти машины как были Европейским D классом, так и остались. А также они всегда были конкурентами друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно читал:

потом в 2003 БМВ подтянуло бла бла... и теперь по-вашему Ауди А4, БМВ 3, Мерседес Ц - это уже бизнес класс, что не верно. Эти машины как были Европейским D классом, так и остались. А также они всегда были конкурентами друг другу.

Плюсую. Всё верно. Только вот точно D класс? Разве это не C (гольф-класс). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Всё верно. Только вот точно D класс? Разве это не C (гольф-класс). 

Здесь все ответы http://en.wikipedia.org/wiki/Euro_Car_Segment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сама меня нашла, коллега вдруг решил продать а я уж хотел новую гранту брать. Взял за 280. На авито такие щас 300-350. Обрыва ремня можно не бояться, там цепь стоит ))

Откуда там цепь? У меня обычный ремень был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда там цепь? У меня обычный ремень был.

У тебя скорее всего был 1.4 или 1.6, у меня 1.2 они цепные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...